IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Купил WJ 4,7НО, есть вопросы.
Uvex
сообщение 13.5.2008, 17:27
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 12.5.2008
Возраст: 53
Из: Тюмень
Пользователь №: 5767



Стал я тут на днях джиповодом.
Купил WJ 4,7НО в комплектации Limited, черного цвета, 2003г.в., 247 раздатка, квадродрайв, американец.
К машинке подошел осознанно, планировал её покупку лет 5 :wink:
Машинка пока на стоянке в Москве, поеду скоро забирать. Оплачивал по безналу, отбирал по инету примерно месяц, но окончательный осмотр провел лично в Москве (правда к этому моменту несколько самых интересных вариантов ушло 004_sad.gif ). Осмотрел 6 вариантов и остановился на этом. Само собой, все проверено по Карфаксу, Авточеку и пр.

Ну и вопросы (хоть я и перерыл весь инет, но вопросы остались).
1. Хочу поменять спидометр на европейский (с основной шкалой в км/ч), а также, возможно, указатель температуры ОЖ. Кто-то это делал? Где можно купить (в Москве), у дилера? Сколько они примерно стоят? Может есть варианты замены циферблатов.
2. У меня отсутствует шторка багажника - где её можно купить в Москве. Нужна черная.
3. Резина у меня сейчас зимняя, шипованная. Другой нет, поэтому выбираю что купить. В форуме по шинам не нашел для себя ответа, какая резина мне нужна. В целом летом я езжу по асфальту в 95% случаях, в сильную грязь не полезу, но иногда все же штурмую грунтовые дороги и бездорожье, и не хотелось бы там лопухнуться.
Я выбираю что-то из А/Т и Н/Т. Все хвалят Йокогаму А/Т (G011, G012), но посмотрев на данную шину у меня закрались подозрения, что протектор там больше на грязи заточен, чем на шоссе. Будет ли она шуметь на асфальте? Про йокогаму H/Т (G051) вообще отзывов не нашел, по рисунку она более шоссейная, но как ведет себя в бездорожье? Может что-то другое лучше взять?
4. Может посоветуете магазин в Москве, с широким ассортиментом запчастей и аксессуаров, где все это есть в наличии? Нужны брызговики, комплект для установки салонного фильтра, пластиковая заглушка на фаркоп и другие мелочи.
5. Не замечал, что в "новом" (после рейсталинга) переднем бампере нижняя часть радиаторов ничем не защищена shock.gif Это так и должно быть? Кто как решал данную проблему?

Ну пока все, извиняйте если что не так, я здесь новенький :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юкон
сообщение 13.5.2008, 18:16
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 8.5.2008
Возраст: 35
Из: Москва
Пользователь №: 5754



Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!! А за аксесуарами можно в Автолайт поехать, я там все брал... это в Москве. А резину я себе поставил нокиан хакка сюв, и вроде неплохо..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 13.5.2008, 18:17
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 46
Из: МО
Пользователь №: 5601



по 2-му вопросу-сх 27,отдел б.у.
пО 5 МУ ВОПРОСУ-СЕтку поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 13.5.2008, 18:52
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



По пункту 1. Какой смысл в смене оного, приблизительная стоимость 800 у.е. выброшенные деньги.
СХ 27 ужас про этот чудо сервис уже неоднократно тут писалось.
2. шторка багажника можно заказать из штатов, можно купить у нас стоимость у нас от 3000 - до 6000 т.р.
3. По резине, из тех девайсов что у нас была на лето больше всего понравился мишлин синхрон 4*4, Йокогама стоит у Жулика 1 как она поспрашивай у него, ни в коем случае не покупайте резину с индексом скорости ниже Н(210 км/ч).
4. Или у диллера или у Жулика 1 - Тема по з/ч в комерческом разделе.
5. так у всех, иы жанную проблему не решала катаемся так уже 3,5 года.

И последнее http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=9949
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 13.5.2008, 19:45
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Uvex, поздравляю, согласен с Anastasiya.
Завтра, тема будет снесена. Читаем правила раздела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv74
сообщение 14.5.2008, 7:47
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 250
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 51
Из: Пермь
Пользователь №: 3707



Езжу на Мишлен синхрон 4*4 и тащусь. На бездоре не был, но по песочку сухому рыхлому катился не плохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uvex
сообщение 14.5.2008, 9:23
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 12.5.2008
Возраст: 53
Из: Тюмень
Пользователь №: 5767



Спасибо всем откликнувшимся.

Насчет нарушений правил.
Мною был прочитан весь форум по всем темам, использован поиск, но ответов на свои вопросы я либо не нашел, либо тема не была до конца раскрыта.
(по 1 вопросу - информацию не нашел,
п.2 - информацию не нашел
п.3 - да, в ветке про шины я много чего почепнул, но про резину о которой я спросил информации нет. Но тут я да, виноват. Вопрос нужно вынести в отдельный пост в требуемой ветке.
п.4 - вопрос для меня, как иногороднего, был открыт.
п.5 - считаю что тема до конца не раскрыта)
Сообщение свое подредактировал, ссылки снес.

To Anastasiya, это цена только за спидометр? А с циферблатами никло не мутил?
И как быть с одометром, касколько я понял он в км не переключается.
Нам в регионе, часто приходится ездить по правилам по незагруженным шоссе и мне трудновато с "американским" спидометром, поэтому сменить его желание есть.
Бывают такие вещи на разборках?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 14.5.2008, 11:26
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



1. Продаются наклейки на спидометр. Они переводят мили в км.
2. Одометр в км. не переключается.
По поводу нарушений - тема будес снесена сегодня вечером если Вы, не прочитаете правила внимательно и не исправите свою.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий_1
сообщение 18.5.2008, 20:20
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2008
Возраст: 56
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 5801



Присоединяюсь к поздравлениям! Агрегат сбалансирован. Спидометр так же менять не советую. На второй день забываешь (скорость-то все равно чувствуется). По поводу Йокогамы - проверял, правдо на ТЛК 80 - 180км/ч без проблем (дальше не ездил - ограничитель). Сам использую: МАК BOOST 8х18, Pirelli Scorpion S/T (уже снята с производства) - проблем нет (только изнашивается быстро).
НО: все, что пишут в форумах про РК NV247 - горькая правда! Достаточно долго подключаетый передний мост. (При желании можно поменять РК на 242. Я поменял)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 19.5.2008, 8:54
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Дмитрий_1, мост не может долго подключаться т.к. он не отключаемый.
Ребят, не путайте срабатываение межколесных блокировок с мостом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий_1
сообщение 19.5.2008, 12:38
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2008
Возраст: 56
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 5801



Извините!!! Передний мост при РК247 подключается в режиме HI "героторным насосом" при относительной пробуксовке валов (в документации вплоть до 100%. Этому можно верить или нет. Практика-критерий истины: - не блокируется!).
В повседневной эксплуатации и РК247 неплоха. Вот только наш путь - поиск совершенстваю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 19.5.2008, 13:09
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Дмитрий_1, мы уже разбирали работу мостов, раздаток и геротора. Причем подробно, с графиками и т.п.
Благодаря совершенству, разбил свой прошлый WJ -4.7 с 242 раздаткой под списание. Если интересно, почитайте форум, второй раз обсуждать одно и то же не вижу смысла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий_1
сообщение 19.5.2008, 14:04
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2008
Возраст: 56
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 5801



Alexey_m: никто и не путает. Если пишу, что передний мост подключается с задержкой - по моим ощущениям именно так. Никакого противоречия в написанном и техничесом исполнении нет. "Героторный насос" (заметьте! Назван так Крайслером) сжимает фрикционные диски с явной задержкой! И, я не сказал, что это очень плохо. Свою проблему я решил установкой РК242j. (суровой надобности не было, по бездорожью не лазаю) Поведение автомобиля, естественно, изменилось. Технологией замены, если интересно, поделюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 19.5.2008, 14:32
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Дмитрий_1, естественно поведение изменится.
Если у Вас, стояна нормальная 247, то никаких задержек быть не должно. Просто с места нажимаете в кикдаун и все встает на свои места.
Если Вы, пытаетесь тут убедить самого себя, что поставив 242 раздатку выиграли - убеждайте, но не сбивая с толку других.
Если Вы, прочитали о работе геротора и раздатки в Джип Энциклопедии и теперь, подкованные неоспоримыми знаниями делитесь впечатлениями прочитайте внимательно это. (цитата из энциклопедии)

В обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось. Как только обнаруживается разница скоростей передней и задней оси, начинает работать героторный насос, подавая давление в многодисковую муфту, тем самым частично (или полностью) блокируя ее.
В результате часть крутящего момента перераспределяется на передний мост.

4All time - включен полный привод; муфта, стоящая между мостами, обеспечивает автоматическое распределение крутящего момента между мостами от 5 до 95%.

Вам не кажется странным, что пишут про 100% передачу на задний мост, а потом, сразу сами себя опровергают описывая распределение от 5 до 95%?????
Не принимайте на свой счет, просто приблизительно два раза в месяц, появляется очередной знаток работы WJ и начинает цитировать нам эту библию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 19.5.2008, 16:06
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Дмитрий_1)
"Героторный насос" (заметьте! Назван так Крайслером) сжимает фрикционные диски с явной задержкой!

Героторный насос это понятие вовсе не крайслеровское, а это один из классических видов насосов наравне с центробежными, шнековыми и прочими. Вот статья на wiki c пояснениями: Gerotor.

Цитата(Дмитрий_1)
И, я не сказал, что это очень плохо. Свою проблему я решил установкой РК242j. (суровой надобности не было, по бездорожью не лазаю) Поведение автомобиля, естественно, изменилось.

Какраз для бездорожья 242-я как никогда бесполезна со своим свободным дифференциалом, а другие режимы предпологают то же самое жёсткое блокирование. 003_wink.gif

Цитата(alexey_m)
Если у Вас, стояна нормальная 247, то никаких задержек быть не должно. Просто с места нажимаете в кикдаун и все встает на свои места.

Эта тема периодически всплывает на авто.ру и видимо проблема действительно имеется. Если с места нажать до кикдауна, то конечно задержки не будет, но проблему описывают обычно в условиях когда есть необходимость совершить маневр в то время когда машина равномерно движется с немаленькой скоростью. Т.е. типичная ситуация: спокойно ехал по трассе, возникло препятствие тормозил/объезжал по гряной/заснеженной обочине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 19.5.2008, 16:37
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



FordSloman, возможно я не прав, но по моим наблюдениям, ощущение деструктива в поведении авто вызывает срабатывание межколесных блокировок.
Появляется ощущение, что машина поплыла и это, вполне объяснимо. Но это, длиться доли секунды. Ну и естественно, что при попадании двумя колесами на грязную/заснеженную обочину, машину будет подносить - разница в сцеплении с грунтом и сопротивлении. При торможении, тоже сам понимаешь. Тут хоть честные 50/50, хоть какие.....
А вообще, на мой взгляд техника конечно умнеет, но от водителя зависит намного больше (тем более, что в WJ, кроме АБС других вспомогательных систем нет, чему я очень рад). Каждую зиму, с первым хорошим снегом, я еду на площадку и кручусь около часа, восстанавливая рефлексы езды с частичной и полной потерей управления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 19.5.2008, 17:45
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(alexey_m)
FordSloman, возможно я не прав, но по моим наблюдениям, ощущение деструктива в поведении авто вызывает срабатывание межколесных блокировок.
Появляется ощущение, что машина поплыла и это, вполне объяснимо. Но это, длиться доли секунды. Ну и естественно, что при попадании двумя колесами на грязную/заснеженную обочину, машину будет подносить - разница в сцеплении с грунтом и сопротивлении.

Шут его знает как там на самом деле, но думаю, что межколёсную блокировку врятли спутают по действию с межосевой. Мне такая типичная ситуация представляется себе как водитель повернул передние колёса и их "сорвало", а добавив педалью приходится ждать когда же на них пойдёт момент, а машина в это время летит по касательной и не собирается поворачивать. Если скорость приличная, то за такие доли секунды поседеть можно. 003_wink.gif
Были мнения, что это действие зависит даже от тангажа машины поскольку насосу может не хватать масла, но как-то слабо вериться поскольку масла там достаточно много, а чтобы заполнить цилиндр нужно его немного. Скорее всего проблема есть плюс мнение людей у которых выработка муфт (ставят то их с 1999-го, а менял их на б/у машине врятли кто).

ЗЫ Раз коснулись этого вопроса. Была как-то тема кто-то из участников хотел отремонтировать варилок и его направили к Владимиру. Таки интересно узнать починили ли ему и главное как.

Цитата(alexey_m)
При торможении, тоже сам понимаешь. Тут хоть честные 50/50, хоть какие.....

С торможением всё очень непросто. Если передняя ось успевает подключиться, то эффект должен быть очень хорошим, но как оно на самом деле у меня даже нет мыслей как протестировать.

Цитата(alexey_m)
Каждую зиму, с первым хорошим снегом, я еду на площадку и кручусь около часа, восстанавливая рефлексы езды с частичной и полной потерей управления.

Покупай побольше валидола и айда к нам. У нас весь город сплошной полигон в любое время года. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 19.5.2008, 20:51
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



FordSloman, меня без валидола вставляет. 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
За приглашение спасибо, будет возможность - с удовольствием с тобой пообщаюсь в реале. Варилок до Владимира, не доехал. В остальном, согласен - шут его знает, может действительно от выработки зависит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uvex
сообщение 7.6.2008, 11:51
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 12.5.2008
Возраст: 53
Из: Тюмень
Пользователь №: 5767



247 раздатка меня абсолютно не смущает - до этого я 5 лет ездил на БМВ 320 без ПБС и прочей электроники (кроме АБС), причем чаще на ней путешествовал зимой по Уралу(мое хобби - фрирайд и путешествия, и это стало основной причиной выбора Джипа). Так что я выбирал машину из немногочисленного списка с приоритетом привода на заднюю ось lol.gif

А вот к милям на спидометре не могу привыкнуть (часто езжу по правилам, на трассе типа Тюмень-Екатеринбург - очень много ментов, чуть зазеваешься - сразу покупать палочки). Тут мелькнуло сообщение про наклейки - а где такие бывают? В интернет магазинах не встречал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 7.6.2008, 16:22
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Uvex, Да не заморачивайтесь....60 км/ч это по милям будет приблизительно 37 миль, если быть совсем точным то 36,5. К этому на самом деле очень легко привыкнуть. 40 миль = 65 км/ч, за разницу в 5 км ни один гаец копья ломать не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 23:32