![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Изучая вопрос на ниссановском форуме
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=29248 выудил несколько моментов: -двигатель TD 42 явояется атмосферным - Патруль с двигателем TD-42 найти в России трудно. Будет либо праворульным либо древним. -Сам двигатель TD 42 не требователен к качеству соляры и очень надежен, однако жрет больше турбированной 3-хлитровой версии и требует внимания (как это с потрясающей надежностью совмещается, не понял) -Ввозится в основном из Эмиратов (и, как выясняется, доступен в МНР) Так ли это? И еще: какой дизайн у Патроля с TD 42? Это конечно не самое главное, но.... Баяр, точно ли у вас эта версия , и ее можно купить с нуля? Я ездил на 80-ке, потом на Лексусе... Потом немного ездил на Outlander. Не знаю, как объяснить, но последний мне не понравился совсем. Мощности может маловато? Не разочарует ли также Патроль, если взять его с 3-х литровым движком? Попросил наших таможенников дать варианты , как привезя из Монголии Патроль можно дальше с ним поступать, сообщу если интересно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:41 |