IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена РК247 на РК242j на GC WJ
Дмитрий_1
сообщение 18.5.2008, 11:03
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2008
Возраст: 56
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 5801



Кому интересно. (т.е. тому, кто еще не успел этого сделать). Информации, в принципе, достаточно. Например на сайте "библии" (jeep.avtograd.ru) Небольшие комментарии по теме:
- цена вопроса зависит от выбранных путей. РК242DHD естественно в Москве не было, а была РК242j (от GC 4,0). Для оптимизации процедуры (по-времени) предварительно были заказаны входной вал и фланец переднего кардана, а также селектор РК (да, небюджетно).
Собирая, разбирая РК не забудьте, ИМЕЕТСЯ ШТИФТ фиксации вилки переключения. Он одноразовый. (если честно, в своей жизни перебирал раздатки, НО ОБ ЭТОМ ЗАБЫЛ).
По-поводу того, что РК242j длиннее РК247: "болгарка" мне помогла устранить это досадное недоразумее.
По вопросу надежности ничего добавить не могу (проекту 2 недели).
И, ноконец о бюджете: оказалось СОВСЕМ НЕ БЮДЖЕТНО. Около 45000 руб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 19.5.2008, 9:31
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Дмитрий_1)
РК242DHD естественно в Москве не было, а была РК242j (от GC 4,0).

А чем они отличаются?

Цитата(Дмитрий_1)
Для оптимизации процедуры (по-времени) предварительно были заказаны входной вал и фланец переднего кардана, а также селектор РК (да, небюджетно).

В смысле менялся входной вал из-за несовпадения количества шлицов или имелся ввиду передний карданный вал? Это всё новым заказывалось?

Цитата(Дмитрий_1)
По-поводу того, что РК242j длиннее РК247: "болгарка" мне помогла устранить это досадное недоразумее.

Это в смысле предпологалось пилить карданы?

Цитата(Дмитрий_1)
И, ноконец о бюджете: оказалось СОВСЕМ НЕ БЮДЖЕТНО. Около 45000 руб.

Как по мне так шило на мыло. Вот если бы на WJ ручную коробку поставить, то это уже совсем другой интерес, но там переделок будет столько, что лучше даже не начинать думать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий_1
сообщение 19.5.2008, 12:33
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2008
Возраст: 56
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 5801



Смысл переделки вроде-как есть. По поводу "болгарки": - выходной вал РК242j длиннее на 1". Надо было либо менять кардан (Бюджет!), либо - "болгарка".
По вопросу Мех.коробки: -если сильно заморочиться, то можно, но вот нужно-ли?
При наличии самоблоков в мостах - АКПП верный путь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 19.5.2008, 13:22
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Дмитрий_1)
По вопросу Мех.коробки: -если сильно заморочиться, то можно, но вот нужно-ли?

Можно то можно, но там переделок море.

Цитата(Дмитрий_1)
При наличии самоблоков в мостах - АКПП верный путь!

Даже не начинай! 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий_1
сообщение 19.5.2008, 13:49
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2008
Возраст: 56
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 5801



Как раз и я о том же! В надежности АКПП поводов сомневаться нет.
Предвижу замечания по протоколу, но все таки пример приведу.
Эксплуатирую ТЛК-80 с турбированным бензиновым двигателем (300 л/с).
После окончательной настройки проблем со штатной АКПП не стало!!!
Делайте во-время регламент - и все будет Х О Р О Ш О.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 23:12