![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2008 Возраст: 56 Из: Москва, Россия Пользователь №: 5801 ![]() |
Кому интересно. (т.е. тому, кто еще не успел этого сделать). Информации, в принципе, достаточно. Например на сайте "библии" (jeep.avtograd.ru) Небольшие комментарии по теме:
- цена вопроса зависит от выбранных путей. РК242DHD естественно в Москве не было, а была РК242j (от GC 4,0). Для оптимизации процедуры (по-времени) предварительно были заказаны входной вал и фланец переднего кардана, а также селектор РК (да, небюджетно). Собирая, разбирая РК не забудьте, ИМЕЕТСЯ ШТИФТ фиксации вилки переключения. Он одноразовый. (если честно, в своей жизни перебирал раздатки, НО ОБ ЭТОМ ЗАБЫЛ). По-поводу того, что РК242j длиннее РК247: "болгарка" мне помогла устранить это досадное недоразумее. По вопросу надежности ничего добавить не могу (проекту 2 недели). И, ноконец о бюджете: оказалось СОВСЕМ НЕ БЮДЖЕТНО. Около 45000 руб. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Дмитрий_1) РК242DHD естественно в Москве не было, а была РК242j (от GC 4,0).
А чем они отличаются? Цитата(Дмитрий_1) Для оптимизации процедуры (по-времени) предварительно были заказаны входной вал и фланец переднего кардана, а также селектор РК (да, небюджетно).
В смысле менялся входной вал из-за несовпадения количества шлицов или имелся ввиду передний карданный вал? Это всё новым заказывалось? Цитата(Дмитрий_1) По-поводу того, что РК242j длиннее РК247: "болгарка" мне помогла устранить это досадное недоразумее.
Это в смысле предпологалось пилить карданы? Цитата(Дмитрий_1) И, ноконец о бюджете: оказалось СОВСЕМ НЕ БЮДЖЕТНО. Около 45000 руб.
Как по мне так шило на мыло. Вот если бы на WJ ручную коробку поставить, то это уже совсем другой интерес, но там переделок будет столько, что лучше даже не начинать думать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2008 Возраст: 56 Из: Москва, Россия Пользователь №: 5801 ![]() |
Смысл переделки вроде-как есть. По поводу "болгарки": - выходной вал РК242j длиннее на 1". Надо было либо менять кардан (Бюджет!), либо - "болгарка".
По вопросу Мех.коробки: -если сильно заморочиться, то можно, но вот нужно-ли? При наличии самоблоков в мостах - АКПП верный путь! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Дмитрий_1) По вопросу Мех.коробки: -если сильно заморочиться, то можно, но вот нужно-ли?
Можно то можно, но там переделок море. Цитата(Дмитрий_1) При наличии самоблоков в мостах - АКПП верный путь!
Даже не начинай! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2008 Возраст: 56 Из: Москва, Россия Пользователь №: 5801 ![]() |
Как раз и я о том же! В надежности АКПП поводов сомневаться нет.
Предвижу замечания по протоколу, но все таки пример приведу. Эксплуатирую ТЛК-80 с турбированным бензиновым двигателем (300 л/с). После окончательной настройки проблем со штатной АКПП не стало!!! Делайте во-время регламент - и все будет Х О Р О Ш О. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 23:12 |