IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> прогрев в мороз+
vit1
сообщение 23.1.2006, 8:10
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



можно ли оставлять дизель работающим постоянно?
я сейчас оставляю на прогревочном режиме примерно 1200 оборотов.
просто был у меня случай на прадике , оставил его просто на холостом,
пришел и лужа масла у трубу, полетела турбина.
есть вебасто, но всеравно не охота в холодную машину садиться ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 23.1.2006, 9:08
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Что за Вебаста такая, которая салон не греет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 23.1.2006, 9:55
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Я НЕ ЗАВОДИЛ НА ПЕЧКУ ВЕБАСТУ
ТОКА НА ДВИГУН
ДА И У МЕНЯ НЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫ ВЫЕЗДЫ
А ГРЕТЬ ОНА БУДЕТ МИНИМУМ 20-30 МИН
вопрос в другом....
МОЖНО РАБОТАТЬ ДИЗЕЛЮ НА ХОЛОСТОМ???
у меня у парня два мана заклинило на холостом в мороз
масло залито у меня 10/30 кастрол
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 23.1.2006, 10:31
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Так вот и gai1 уже об этом писал в "Крещенских морозах"....

Цитата(gai1)
У нас В Новосибе уже несколько дней стоят морозы, а вчера вечером -38 с ветром, ночью -40 без ветра.
Я, если холоднее -33, машину не трогаю и считаю, что без крайней надобности ее заводить не надо- лучше потом отогреть и завести. И это не смотря на то, что у меня установлена Вэбаста и машину то я точно заведу. Износ все равно будет повышенный, а мне это надо ? Несколько дней назад заводился при при -28, а уже глушил при -35 и пока ездил (трансмиссия и агрегаты прогретые), то ничего криминального не заметил, думаю и до-45 будет все также, если ехать, а не стоять с заведеным двигателем на ХХ. Полное выстывание агрегатов машины происходит не менее, чем за 6 часов- я пришел к такому выводу практическим путем. Периодический прогрев запуском двигателя не очень хорошая идея- из-за недостаточного прогрева сливной трубки, например этим болеет 1KZ, она может забиться смолой и треснет ГБЦ- в любом случае износ движка недетский. Лучше постоять, а потом чем-либо отогреть, например у нас тут как то на барахолке продавался девайс на солярке - дует горячий воздух под машину, даже демонстрировали, правда потом, когда пришла зима, я его уже не встречал. !6 января будет тепло- вот и заведемся, а что-бы от стоянки в мороз ничего плохого с машинкой не случилось, кроме фирменного стеклоомывателя 011_laugh2.gif , в солярку надо не гнушаться добавлять кондиционер типа Кастрол ТДА и Спектрол Цетан+ , а затем уже идти пить водку и есть сало. :oops:


http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=17213#17213
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 23.1.2006, 11:45
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



добавку эту и так всегда лью.
машина прекрасно ездит и в -40.
необходимость в езде есть, да и морозы продлятся еще до февраля на эти выхи -47 сказали.
На вопрос то нету ответа.... Можно машине молотить на прогревочном режиме 1200 оборотов. Понятно , что на холостом 600-800 не надо..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 23.1.2006, 23:52
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(vit1)
можно ли оставлять дизель работающим постоянно?
я сейчас оставляю на прогревочном режиме примерно 1200 оборотов.
просто был у меня случай на прадике , оставил его просто на холостом,
пришел и лужа масла у трубу, полетела турбина.
есть вебасто, но всеравно не охота в холодную машину садиться ))

Причина поломки - палёное масло.
По сути вопроса - можно, но это снизит ресурс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 24.1.2006, 6:23
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



а как тут снижается ресурс. Машина работает на оборотах, которые заданы заводом (ОБОРОТЫ ДЛЯ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ) по смыслу на таких оборотах форсунки не засираются, давление масло в системе в рабочем пределе.Что может тогда снижать ресурс сама работа двигателя? Понятно , что агрегаты все мерзнут, но я ж с места не рву сразу , начинаю движение потихоньку.
Может и не прав я. Но с другой стороны большие грузовики они ж вообще не глушат, так же оставляют на 1000-1200 оборотах молотить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gai1
сообщение 24.1.2006, 6:42
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 141
Регистрация: 9.12.2004
Возраст: 76
Из: Новосибирск
Пользователь №: 716



vit1 А что за машина, движок ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 24.1.2006, 6:47
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Цитата(gai1)
vit1 А что за машина, движок ?


tlc 100 4.2 td
просто так волнуюсь, т.к. до этого проблема в морозы была у прадика 1 kz- te полетела турбина, так и не знаю почему из-за мороза, по старости или масла. молотил так же на холостом, потом стал оставлять на прогревочном, до сих пор ездит сосед
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gai1
сообщение 24.1.2006, 6:59
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 141
Регистрация: 9.12.2004
Возраст: 76
Из: Новосибирск
Пользователь №: 716



vit1 Ну я же писал почему 1KZ-te нельзя оставлять на ХХ в морозы, а вот за 4.2 td такой болезни не замечено. Повторюсь специально- в 1KZ-TE сливная трубкая имеет низкий угол наклона, почти горизонтальная, причем над холодным впускным коллектором, вот там вся гадость и замерзает, закупоривает, лопается ГБЦ и газами погнало масло в турбину... На этом двигателе при работе на ХХ в морозы надо периодически прогазовывать и прогревать полностью движок, но в начале не резко. А на 4,2 td может только выхлопная перемерзнуть - тоже прогазовывать и проковыривать, т.е. лед отбивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 24.1.2006, 11:52
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(vit1)
а как тут снижается ресурс. Машина работает на оборотах, которые заданы заводом (ОБОРОТЫ ДЛЯ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ) по смыслу на таких оборотах форсунки не засираются, давление масло в системе в рабочем пределе.Что может тогда снижать ресурс сама работа двигателя? Понятно , что агрегаты все мерзнут, но я ж с места не рву сразу , начинаю движение потихоньку.
Может и не прав я. Но с другой стороны большие грузовики они ж вообще не глушат, так же оставляют на 1000-1200 оборотах молотить


А как он не снизится? Например ремень ГРМ! Его как менять, правильно через 100 000 км по спидометру, а когда мотор просто так молотит, ремень все равно трётся, значит и износ идёт и менять его уже раньше нужно.
То же самое и с другими узлами и деталями происходит, пусть на ХХ износ меньше, но всё равно он есть.
То же самое и к большим грузовикам относится, по любому если они не глушатся, то капиталка потребуется раньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 24.1.2006, 12:11
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



лана уговорили.Заглушил уже.
ща полезу в холодную машину )). Азавтра еще холоднее shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 24.1.2006, 12:17
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



vit1, да не не уговаривали, просто констатация факта.
Но в условиях Ваших морозов, может это и правильно, греть постоянно.
Вот тут народ, из новосибирского клуба, прокатился:

http://www.offroadmaster.ru/metel2006.htm

Так в таких условиях и не будешь глушить, себе дороже станет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gai1
сообщение 24.1.2006, 12:25
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 141
Регистрация: 9.12.2004
Возраст: 76
Из: Новосибирск
Пользователь №: 716



vit1 Вот у меня сосед по стоянке с аналогичным движком уже 4-ю зиму наблюдаю, как у него автоматом движок запускается на 30-40 мин и глохнет - на этом движке так делать можно и это лучше, чем колбасить круглосуточно, ну не -50 же за боротом и срочности ехать именно на нем наверняка нет, если бы в дороге где, тогда само собой - вон мужики сейчас ломятся на Чукотку, уже Певек прошли на одной машине и уже 2 недели ее не глушили !
Я вообще аккум снял (конечно не до весны, а до тех пор, пока экстрим закончится), т.к. у меня на выкл машине жрет что-то 0,5 ампера и за морозы он кончится совсем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 24.1.2006, 12:36
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Цитата(gai1)
vit1 т.к. у меня на выкл машине жрет что-то 0,5 ампера и за морозы он кончится совсем.


ты сигналку посмотри. у нас програмеру поставили на форику , тоже за неделю акб умирал новый. он поднял схему и ткнул их носом, что они не правильно подключились в итоге ездит раз в меся и сигналка не жрет нифига, хотя у него с двусторонней связью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gai1
сообщение 24.1.2006, 12:51
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 141
Регистрация: 9.12.2004
Возраст: 76
Из: Новосибирск
Пользователь №: 716



тепла надо для начала 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 24.1.2006, 12:58
Сообщение #17


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



А как проще всего определить скока жрёт ампер ?
Радио светится, Цезарь Сателлит неактивированный.
2 аккумулятора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gai1
сообщение 24.1.2006, 13:17
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 141
Регистрация: 9.12.2004
Возраст: 76
Из: Новосибирск
Пользователь №: 716



Цитата(Naeel)
А как проще всего определить скока жрёт ампер ?
Радио светится, Цезарь Сателлит неактивированный.
2 аккумулятора.

Последовательно в цепь АКБ включить амперметр (только ничего силового, типа лебедки и стартера не надо бы включать в это время)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 24.1.2006, 13:22
Сообщение #19


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Цитата(gai1)
Цитата(Naeel)
А как проще всего определить скока жрёт ампер ?
Радио светится, Цезарь Сателлит неактивированный.
2 аккумулятора.

Последовательно в цепь АКБ включить амперметр (только ничего силового, типа лебедки и стартера не надо бы включать в это время)


Ну это не "проще всего", это - по науке 001_smile.gif
А мультиметр цифровой потянет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gai1
сообщение 24.1.2006, 13:50
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 141
Регистрация: 9.12.2004
Возраст: 76
Из: Новосибирск
Пользователь №: 716



Naeel Ну я и не утверждаю, что это "проще всего" 011_laugh2.gif
таким я и мерил - какая разница - это же амперметр, а значит у него маленькое сопротивление между измерительными клеммами, а внутри конечно шунт, на котором измеряется падение напряжения от проходящего тока - все как обычно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:11