![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
можно ли оставлять дизель работающим постоянно?
я сейчас оставляю на прогревочном режиме примерно 1200 оборотов. просто был у меня случай на прадике , оставил его просто на холостом, пришел и лужа масла у трубу, полетела турбина. есть вебасто, но всеравно не охота в холодную машину садиться )) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Что за Вебаста такая, которая салон не греет ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
Я НЕ ЗАВОДИЛ НА ПЕЧКУ ВЕБАСТУ
ТОКА НА ДВИГУН ДА И У МЕНЯ НЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫ ВЫЕЗДЫ А ГРЕТЬ ОНА БУДЕТ МИНИМУМ 20-30 МИН вопрос в другом.... МОЖНО РАБОТАТЬ ДИЗЕЛЮ НА ХОЛОСТОМ??? у меня у парня два мана заклинило на холостом в мороз масло залито у меня 10/30 кастрол |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Так вот и gai1 уже об этом писал в "Крещенских морозах"....
Цитата(gai1) У нас В Новосибе уже несколько дней стоят морозы, а вчера вечером -38 с ветром, ночью -40 без ветра.
Я, если холоднее -33, машину не трогаю и считаю, что без крайней надобности ее заводить не надо- лучше потом отогреть и завести. И это не смотря на то, что у меня установлена Вэбаста и машину то я точно заведу. Износ все равно будет повышенный, а мне это надо ? Несколько дней назад заводился при при -28, а уже глушил при -35 и пока ездил (трансмиссия и агрегаты прогретые), то ничего криминального не заметил, думаю и до-45 будет все также, если ехать, а не стоять с заведеным двигателем на ХХ. Полное выстывание агрегатов машины происходит не менее, чем за 6 часов- я пришел к такому выводу практическим путем. Периодический прогрев запуском двигателя не очень хорошая идея- из-за недостаточного прогрева сливной трубки, например этим болеет 1KZ, она может забиться смолой и треснет ГБЦ- в любом случае износ движка недетский. Лучше постоять, а потом чем-либо отогреть, например у нас тут как то на барахолке продавался девайс на солярке - дует горячий воздух под машину, даже демонстрировали, правда потом, когда пришла зима, я его уже не встречал. !6 января будет тепло- вот и заведемся, а что-бы от стоянки в мороз ничего плохого с машинкой не случилось, кроме фирменного стеклоомывателя ![]() http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=17213#17213 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
добавку эту и так всегда лью.
машина прекрасно ездит и в -40. необходимость в езде есть, да и морозы продлятся еще до февраля на эти выхи -47 сказали. На вопрос то нету ответа.... Можно машине молотить на прогревочном режиме 1200 оборотов. Понятно , что на холостом 600-800 не надо.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(vit1) можно ли оставлять дизель работающим постоянно?
я сейчас оставляю на прогревочном режиме примерно 1200 оборотов. просто был у меня случай на прадике , оставил его просто на холостом, пришел и лужа масла у трубу, полетела турбина. есть вебасто, но всеравно не охота в холодную машину садиться )) Причина поломки - палёное масло. По сути вопроса - можно, но это снизит ресурс. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
а как тут снижается ресурс. Машина работает на оборотах, которые заданы заводом (ОБОРОТЫ ДЛЯ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ) по смыслу на таких оборотах форсунки не засираются, давление масло в системе в рабочем пределе.Что может тогда снижать ресурс сама работа двигателя? Понятно , что агрегаты все мерзнут, но я ж с места не рву сразу , начинаю движение потихоньку.
Может и не прав я. Но с другой стороны большие грузовики они ж вообще не глушат, так же оставляют на 1000-1200 оборотах молотить |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 76 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
vit1 А что за машина, движок ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
Цитата(gai1) vit1 А что за машина, движок ?
tlc 100 4.2 td просто так волнуюсь, т.к. до этого проблема в морозы была у прадика 1 kz- te полетела турбина, так и не знаю почему из-за мороза, по старости или масла. молотил так же на холостом, потом стал оставлять на прогревочном, до сих пор ездит сосед |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 76 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
vit1 Ну я же писал почему 1KZ-te нельзя оставлять на ХХ в морозы, а вот за 4.2 td такой болезни не замечено. Повторюсь специально- в 1KZ-TE сливная трубкая имеет низкий угол наклона, почти горизонтальная, причем над холодным впускным коллектором, вот там вся гадость и замерзает, закупоривает, лопается ГБЦ и газами погнало масло в турбину... На этом двигателе при работе на ХХ в морозы надо периодически прогазовывать и прогревать полностью движок, но в начале не резко. А на 4,2 td может только выхлопная перемерзнуть - тоже прогазовывать и проковыривать, т.е. лед отбивать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(vit1) а как тут снижается ресурс. Машина работает на оборотах, которые заданы заводом (ОБОРОТЫ ДЛЯ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ) по смыслу на таких оборотах форсунки не засираются, давление масло в системе в рабочем пределе.Что может тогда снижать ресурс сама работа двигателя? Понятно , что агрегаты все мерзнут, но я ж с места не рву сразу , начинаю движение потихоньку.
Может и не прав я. Но с другой стороны большие грузовики они ж вообще не глушат, так же оставляют на 1000-1200 оборотах молотить А как он не снизится? Например ремень ГРМ! Его как менять, правильно через 100 000 км по спидометру, а когда мотор просто так молотит, ремень все равно трётся, значит и износ идёт и менять его уже раньше нужно. То же самое и с другими узлами и деталями происходит, пусть на ХХ износ меньше, но всё равно он есть. То же самое и к большим грузовикам относится, по любому если они не глушатся, то капиталка потребуется раньше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
лана уговорили.Заглушил уже.
ща полезу в холодную машину )). Азавтра еще холоднее ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
vit1, да не не уговаривали, просто констатация факта.
Но в условиях Ваших морозов, может это и правильно, греть постоянно. Вот тут народ, из новосибирского клуба, прокатился: http://www.offroadmaster.ru/metel2006.htm Так в таких условиях и не будешь глушить, себе дороже станет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 76 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
vit1 Вот у меня сосед по стоянке с аналогичным движком уже 4-ю зиму наблюдаю, как у него автоматом движок запускается на 30-40 мин и глохнет - на этом движке так делать можно и это лучше, чем колбасить круглосуточно, ну не -50 же за боротом и срочности ехать именно на нем наверняка нет, если бы в дороге где, тогда само собой - вон мужики сейчас ломятся на Чукотку, уже Певек прошли на одной машине и уже 2 недели ее не глушили !
Я вообще аккум снял (конечно не до весны, а до тех пор, пока экстрим закончится), т.к. у меня на выкл машине жрет что-то 0,5 ампера и за морозы он кончится совсем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
Цитата(gai1) vit1 т.к. у меня на выкл машине жрет что-то 0,5 ампера и за морозы он кончится совсем.
ты сигналку посмотри. у нас програмеру поставили на форику , тоже за неделю акб умирал новый. он поднял схему и ткнул их носом, что они не правильно подключились в итоге ездит раз в меся и сигналка не жрет нифига, хотя у него с двусторонней связью |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 76 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
тепла надо для начала
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
А как проще всего определить скока жрёт ампер ?
Радио светится, Цезарь Сателлит неактивированный. 2 аккумулятора. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 76 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
Цитата(Naeel) А как проще всего определить скока жрёт ампер ?
Радио светится, Цезарь Сателлит неактивированный. 2 аккумулятора. Последовательно в цепь АКБ включить амперметр (только ничего силового, типа лебедки и стартера не надо бы включать в это время) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Цитата(gai1) Цитата(Naeel) А как проще всего определить скока жрёт ампер ?
Радио светится, Цезарь Сателлит неактивированный. 2 аккумулятора. Последовательно в цепь АКБ включить амперметр (только ничего силового, типа лебедки и стартера не надо бы включать в это время) Ну это не "проще всего", это - по науке ![]() А мультиметр цифровой потянет ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 76 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
Naeel Ну я и не утверждаю, что это "проще всего"
![]() таким я и мерил - какая разница - это же амперметр, а значит у него маленькое сопротивление между измерительными клеммами, а внутри конечно шунт, на котором измеряется падение напряжения от проходящего тока - все как обычно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:14 |