![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Гранд как у меня на аватарке со второй половины 1999 года по 2004 год. С 2005 пошел ГЧ со сдвоенными кругляшками и в более угловатом кузове. Машина хорошая, но на мой взгляд немчура над ней поиздевалась вдоволь. И предидущий кузов поинтересней внутренностями + 2 моста,а у WK, если не ошибаюсь, независимая передняя. Но за сумму в 700 тыс. это WJ года 2000-2002 в зависимости от комплектации и состояния .
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Ясно, как определить наличие квадрадрайва в комплектации(она принудительная или нет) и какая раздатка лучше?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Erm@k, Наличие квадродрайва прописывается в комплектации и устанавливается на 247 раздатку. в основним на лим. и оверленд. 242 отключает мост передний получается хорошая маневренная зажигалка, т.к. на мой взгляд задний привод рулится и управляется лучше чем полный, ну по крайней мне нравиться больше. Очень редкая коплектация лоредика с 4,7 и с 242 раздаткой, думаю подробней по ГЧ надо в теме про америиканцев читать там одни Гранды. К тому же эти вопросы там обсудили не единожды.
http://www.4wd.ru/forum/viewforum.php?f=30 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
все понял пошел туда. Всем спасиб :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Цитата(Anastasiya) Патруль больше и для дальних поездок он конечно лучше будет, только вот бензину может кушать на порядок больше, я лично не видела японских моторов объемом больше 4 литров которые брали б на сотку меньше 25 литров. А старый дизельный Патруль то же б не взяла, вроде как у них на дизелях тех годов проблемы были.
Цитата(Lew) будь готов к предстоящему ремонту мотора, т.к. дизеля годов выпуска до 2003 г. имели массу конструктивных дефектов.
А кто что может сказать по надежности и аппетиту дижков 4,2 Дизель и 4,8 бенза у Патролов? Не ниже какого года рассматривать варианты и какой ресурс моторов? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Я взял Гранд Черроки ,пока не считая ремонта шрузы в карданном валу ,которую пока все еще ищут всем доволен,для города намного больше подходит чем Патруль,тут наверное всем ясно,да и место в нем нормально,по уровню комфорта и всяких примочек вообче супер.Я вообчето думал Прадо 120 брать ,но за такие деньги что взял Гранд Чероки ну и плюс ремонт,Прадо в таком состоянии на рынке я даже не знаю ,найдеться ли,так что в принципе цена я думаю соответствует качеству.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
sergei, да, спасибо, я читал вашу историю, меня сейчас конкретно интересует мой пост выше о движках Патрола
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Вобчем сделал сегодня у себя на Черокезе всю обслугу,поменял масла в коробке и двигателе,шаровые ,подшибник,задний карданный вал,самый прикол я там чуть не упал,как гул был при набре скорости в районе с 70 до 80 и так далее,ну в теме можно прочитать ,так и стоит,на двух сервисах,официал и прсто автосервис,вывешивали на подъемнике и все афторитетно заявили это шруз карданного вала,сегодня все афторитетно покачали головами и заявили ,ошиблись бывает
![]() ![]() ![]() Теперь афторитетно заявляют их всех осенило ,это оказываеться масло в мостах надо поменять ,от этого шум,хочу поинтересоваться ,от масла в мостах это может быть. Офциалы вообче предложили ,ты поездий пару месяцев ,потом вывесим и всяко чето заметим,ну типо само проявиться ,я вообче офигел. Ну и последнее из предложений было,а может что с коробкой раздатки,ну тут я понял как всетаки прикольно иметь таких мастеров поблизости,по крайней мере от скуки точно не помрешь. Господа какие предположения у вас могут быть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Цитата(Erm@k) sergei, да, спасибо, я читал вашу историю, меня сейчас конкретно интересует мой пост выше о движках Патрола
Именно на Патрол ставятся движки 4 типов: дизельный 3.0 турбо дизельный 4.2 атмосферный бензин 4.5 бензин 4.8 Три последних одни из лидеров по надежности, ходят долго, причем 4.8 заметно веселее 4.5, а бензину пьет чуток поменьше. У турбодизеля 3.0 не было "массы конструктивных дефектов", были следующие проблемы: брак одной форсунки, плюющей маслом в дно поршня для его охлаждения (гнул робот на конвеере до 2002 года, от этого случались прогары поршня) и не совсем грамотно рассчитанная система охлаждения. Причем как первый, так и второй косяк не обязательно приводил к смерти момтора, многие на них без проблем отъездили по 200-300 тысяч. Тем не менее, лучше брать мотор 2004, там гарантированно ничего плохого не случится. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Расход очень усредненно город/трасса:
4.2 дизель 15-16 / 11-13 4.8 бензин 22-25 / 12-15 Понятно, что бывает и больше, как тапку жать и какие колеса поставлены. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(sergei) Вобчем сделал сегодня у себя на Черокезе всю обслугу,поменял масла в коробке и двигателе,шаровые ,подшибник,задний карданный вал,
Именно ЗАДНИЙ кардан!!!!???? ![]() Цитата(sergei) Теперь афторитетно заявляют их всех осенило ,это оказываеться масло в мостах надо поменять ,от этого шум,хочу поинтересоваться ,от масла в мостах это может быть.
Я же вроде уже говорил, что именно тролейбусный гул это так шумит пара в каком-то из редукторов. В лучшем случае поможет замена подшипников, а в худшем надо будет менять саму пару. Масло то поменять не мешает, но если ковыряться с подшипниками, то его по любому новое заливать. Цитата(sergei) Ну и последнее из предложений было,а может что с коробкой раздатки
Если они не могла с редукторами разобраться, то я не понял как они вообще раздатку проверяли. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
FordSloman, Ага именно задний,ну ладно у меня там пыльник порвался ,грязь попала в шруз,крестовина люфтит с одной стороны короче новый не помешает.Про редуктор я говорил ,но офицыалы сказали что сталкивались с этим и гул в таком случае постоянно стоит,но масло когда будут менять посмотрят.
А раздатку это они уже мозги включили ну и стали предпологать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(sergei) FordSloman, Ага именно задний,ну ладно у меня там пыльник порвался ,грязь попала в шруз,крестовина люфтит с одной стороны короче новый не помешает.
Я то думал передний, ну так если порван был, то дефект на лицо. Только всё равно остаётся непонятным поскольку в ШРУСах крестовин НЕТ. Что же там у тебя за кардан стоит? От американца что ли? Цитата(sergei) Про редуктор я говорил ,но офицыалы сказали что сталкивались с этим и гул в таком случае постоянно стоит,но масло когда будут менять посмотрят.
Посылай их на хутор! На низких скоростях обычно тихо и как правило только с увеличением скорости начинает гудеть. Если гудит всегода это только говорит о запущенности проблемы и когда редуктор нормально отремонтирован ничего гудеть не должно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Час обьясню короче крестовина не в шрусе,а на конце вала или как он называеться,вот она разболталась ,а по отдельности детали не приходят,я не правильно обьяснил.
Отлично,большое спасибо в понедельник именно этим и займусь я про по сылку ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(sergei) Час обьясню короче крестовина не в шрусе,а на конце вала или как он называеться,вот она разболталась ,а по отдельности детали не приходят,я не правильно обьяснил.
Вот так устроен ШРУС (Шарнир Равных Угловых Скоростей) ![]() А вот так выглядит карданная передача. От неё и пошло название карданного вала, но на моём WG карданов ни на одном из карданных валов нет, а стоят ШРУСы. Возможно на твоём стоит тоже самое, что стоит на американцах, а у них кажется перед ШРУС, а зад двойной кардан. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Средняя деталь на фото это я так понимаю крестовина,вот в ней одна сторона люфтит,ну и грязь попала в шрус,спасибо за наглядные образцы ,буду хоть знать как они выглядят.
А примерно не знаешь цены на подшибники,чтобы хоть примерно знать во сколько может вылететь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Рябяты, давайте в другую тему. :!:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 14:20 |