IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 6 7 8  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Jeep Grand Cherokee 3.1 , Nissan Patrol 3.0
AnastasiyaBG
сообщение 11.4.2008, 12:36
Сообщение #141


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Гранд как у меня на аватарке со второй половины 1999 года по 2004 год. С 2005 пошел ГЧ со сдвоенными кругляшками и в более угловатом кузове. Машина хорошая, но на мой взгляд немчура над ней поиздевалась вдоволь. И предидущий кузов поинтересней внутренностями + 2 моста,а у WK, если не ошибаюсь, независимая передняя. Но за сумму в 700 тыс. это WJ года 2000-2002 в зависимости от комплектации и состояния .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 11.4.2008, 12:48
Сообщение #142


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Ясно, как определить наличие квадрадрайва в комплектации(она принудительная или нет) и какая раздатка лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 11.4.2008, 12:59
Сообщение #143


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Erm@k, Наличие квадродрайва прописывается в комплектации и устанавливается на 247 раздатку. в основним на лим. и оверленд. 242 отключает мост передний получается хорошая маневренная зажигалка, т.к. на мой взгляд задний привод рулится и управляется лучше чем полный, ну по крайней мне нравиться больше. Очень редкая коплектация лоредика с 4,7 и с 242 раздаткой, думаю подробней по ГЧ надо в теме про америиканцев читать там одни Гранды. К тому же эти вопросы там обсудили не единожды.
http://www.4wd.ru/forum/viewforum.php?f=30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 11.4.2008, 13:01
Сообщение #144


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



все понял пошел туда. Всем спасиб :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 11.4.2008, 19:55
Сообщение #145


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(Anastasiya)
Патруль больше и для дальних поездок он конечно лучше будет, только вот бензину может кушать на порядок больше, я лично не видела японских моторов объемом больше 4 литров которые брали б на сотку меньше 25 литров. А старый дизельный Патруль то же б не взяла, вроде как у них на дизелях тех годов проблемы были.

Цитата(Lew)
будь готов к предстоящему ремонту мотора, т.к. дизеля годов выпуска до 2003 г. имели массу конструктивных дефектов.


А кто что может сказать по надежности и аппетиту дижков 4,2 Дизель и 4,8 бенза у Патролов? Не ниже какого года рассматривать варианты и какой ресурс моторов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 11.4.2008, 20:12
Сообщение #146


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Я взял Гранд Черроки ,пока не считая ремонта шрузы в карданном валу ,которую пока все еще ищут всем доволен,для города намного больше подходит чем Патруль,тут наверное всем ясно,да и место в нем нормально,по уровню комфорта и всяких примочек вообче супер.Я вообчето думал Прадо 120 брать ,но за такие деньги что взял Гранд Чероки ну и плюс ремонт,Прадо в таком состоянии на рынке я даже не знаю ,найдеться ли,так что в принципе цена я думаю соответствует качеству.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 11.4.2008, 20:24
Сообщение #147


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



sergei, да, спасибо, я читал вашу историю, меня сейчас конкретно интересует мой пост выше о движках Патрола
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 22.5.2008, 22:34
Сообщение #148


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Вобчем сделал сегодня у себя на Черокезе всю обслугу,поменял масла в коробке и двигателе,шаровые ,подшибник,задний карданный вал,самый прикол я там чуть не упал,как гул был при набре скорости в районе с 70 до 80 и так далее,ну в теме можно прочитать ,так и стоит,на двух сервисах,официал и прсто автосервис,вывешивали на подъемнике и все афторитетно заявили это шруз карданного вала,сегодня все афторитетно покачали головами и заявили ,ошиблись бывает 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif ,я там чуть не упал,ну кто покупал кордан ,думаю поймет.
Теперь афторитетно заявляют их всех осенило ,это оказываеться масло в мостах надо поменять ,от этого шум,хочу поинтересоваться ,от масла в мостах это может быть.
Офциалы вообче предложили ,ты поездий пару месяцев ,потом вывесим и всяко чето заметим,ну типо само проявиться ,я вообче офигел.
Ну и последнее из предложений было,а может что с коробкой раздатки,ну тут я понял как всетаки прикольно иметь таких мастеров поблизости,по крайней мере от скуки точно не помрешь.
Господа какие предположения у вас могут быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 23.5.2008, 10:21
Сообщение #149


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Цитата(Erm@k)
sergei, да, спасибо, я читал вашу историю, меня сейчас конкретно интересует мой пост выше о движках Патрола


Именно на Патрол ставятся движки 4 типов:

дизельный 3.0 турбо
дизельный 4.2 атмосферный
бензин 4.5
бензин 4.8

Три последних одни из лидеров по надежности, ходят долго, причем 4.8 заметно веселее 4.5, а бензину пьет чуток поменьше. У турбодизеля 3.0 не было "массы конструктивных дефектов", были следующие проблемы: брак одной форсунки, плюющей маслом в дно поршня для его охлаждения (гнул робот на конвеере до 2002 года, от этого случались прогары поршня) и не совсем грамотно рассчитанная система охлаждения. Причем как первый, так и второй косяк не обязательно приводил к смерти момтора, многие на них без проблем отъездили по 200-300 тысяч. Тем не менее, лучше брать мотор 2004, там гарантированно ничего плохого не случится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 23.5.2008, 10:24
Сообщение #150


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Расход очень усредненно город/трасса:

4.2 дизель 15-16 / 11-13
4.8 бензин 22-25 / 12-15

Понятно, что бывает и больше, как тапку жать и какие колеса поставлены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 23.5.2008, 10:51
Сообщение #151


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(sergei)
Вобчем сделал сегодня у себя на Черокезе всю обслугу,поменял масла в коробке и двигателе,шаровые ,подшибник,задний карданный вал,

Именно ЗАДНИЙ кардан!!!!???? shock.gif

Цитата(sergei)
Теперь афторитетно заявляют их всех осенило ,это оказываеться масло в мостах надо поменять ,от этого шум,хочу поинтересоваться ,от масла в мостах это может быть.

Я же вроде уже говорил, что именно тролейбусный гул это так шумит пара в каком-то из редукторов. В лучшем случае поможет замена подшипников, а в худшем надо будет менять саму пару. Масло то поменять не мешает, но если ковыряться с подшипниками, то его по любому новое заливать.

Цитата(sergei)
Ну и последнее из предложений было,а может что с коробкой раздатки

Если они не могла с редукторами разобраться, то я не понял как они вообще раздатку проверяли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 23.5.2008, 11:16
Сообщение #152


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



FordSloman, Ага именно задний,ну ладно у меня там пыльник порвался ,грязь попала в шруз,крестовина люфтит с одной стороны короче новый не помешает.Про редуктор я говорил ,но офицыалы сказали что сталкивались с этим и гул в таком случае постоянно стоит,но масло когда будут менять посмотрят.
А раздатку это они уже мозги включили ну и стали предпологать 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 23.5.2008, 12:36
Сообщение #153


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(sergei)
FordSloman, Ага именно задний,ну ладно у меня там пыльник порвался ,грязь попала в шруз,крестовина люфтит с одной стороны короче новый не помешает.

Я то думал передний, ну так если порван был, то дефект на лицо.
Только всё равно остаётся непонятным поскольку в ШРУСах крестовин НЕТ. Что же там у тебя за кардан стоит? От американца что ли?

Цитата(sergei)
Про редуктор я говорил ,но офицыалы сказали что сталкивались с этим и гул в таком случае постоянно стоит,но масло когда будут менять посмотрят.

Посылай их на хутор! На низких скоростях обычно тихо и как правило только с увеличением скорости начинает гудеть. Если гудит всегода это только говорит о запущенности проблемы и когда редуктор нормально отремонтирован ничего гудеть не должно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 23.5.2008, 13:03
Сообщение #154


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Час обьясню короче крестовина не в шрусе,а на конце вала или как он называеться,вот она разболталась ,а по отдельности детали не приходят,я не правильно обьяснил.
Отлично,большое спасибо в понедельник именно этим и займусь я про по сылку 011_laugh2.gif ,потом отпишусь еще.Самому интересно стало,что там гудит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 23.5.2008, 14:11
Сообщение #155


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(sergei)
Час обьясню короче крестовина не в шрусе,а на конце вала или как он называеться,вот она разболталась ,а по отдельности детали не приходят,я не правильно обьяснил.

Вот так устроен ШРУС (Шарнир Равных Угловых Скоростей)



А вот так выглядит карданная передача. От неё и пошло название карданного вала, но на моём WG карданов ни на одном из карданных валов нет, а стоят ШРУСы. Возможно на твоём стоит тоже самое, что стоит на американцах, а у них кажется перед ШРУС, а зад двойной кардан.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 23.5.2008, 21:21
Сообщение #156


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Средняя деталь на фото это я так понимаю крестовина,вот в ней одна сторона люфтит,ну и грязь попала в шрус,спасибо за наглядные образцы ,буду хоть знать как они выглядят.
А примерно не знаешь цены на подшибники,чтобы хоть примерно знать во сколько может вылететь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 24.5.2008, 8:00
Сообщение #157


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Рябяты, давайте в другую тему. :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 6 7 8
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 14:20