IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> помогите советом по выбору внедорожника
alexey_m
сообщение 22.5.2008, 19:52
Сообщение #61


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Erm@k, огромное спасибо, 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif читая этот бред от души.
Хотя думаю, что подобной статейке место в разделе юмора, а создателю - между Петросяном и Новиковой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вяче-слав
сообщение 22.5.2008, 21:19
Сообщение #62


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2008
Возраст: 60
Из: Симбирск
Пользователь №: 5747



Да уж... HMM2 и Сан Ён!?... А где УАЗ Хантер, "буханка" и Патриот? Думаю, что "буханка" - профессиональный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 22.5.2008, 21:50
Сообщение #63


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Erm@k.
Что то вы загнули чрезчур суперово 024_mrgreen.gif ,
Недавно на распиловке видел раму интегрированную в кузов на аварийном П4. И что то вы говорите, что мощная вставка в кузов? Пиз-д-жь. Там всего по два "писюна" с каждой стороны размером по две пачки сигарет, ну по три, не более. И что-это мощно? Ха-Ха.
Откорректируйте свою статью, по соответствию, пож-ста... :roll:
А то настораживает кое-где некорректность (не сказать более- вдруг некомпетентность?; имхо).
Витаминыч. :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 22.5.2008, 22:52
Сообщение #64


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Витаминыч, это не его статья. Он же четко указал в самом начале
Цитата
Мож кому поможет (копипост)
Выписка статьи из журнала «Купи авто. Досье» №4/2007 учредитель ОАО «За рулем», в которой предложена классификация вседорожников официально продающихся в России.


Это журнал "За рулем" жжот. 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Никогда не сомневался в их проф. возможностях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вяче-слав
сообщение 23.5.2008, 1:20
Сообщение #65


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2008
Возраст: 60
Из: Симбирск
Пользователь №: 5747



Цитата(Erm@k)
Мож кому поможет 024_mrgreen.gif (копипост)
Выписка статьи из журнала «Купи авто. Досье» №4/2007 учредитель ОАО «За рулем», в которой предложена классификация вседорожников официально продающихся в России.

Для тех кто еще не разобрался в классификации джипов и не знает чем отличается кроссовер от проходимца-вездехода и изначальное предназначение тех или иных:

1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
2. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
3. КРОССОВЕРЫ

Профессиональные – приспособленные для работы на тяжелых дорогах и бездорожье. Отличаются наличием рамы, полностью зависимая подвеска, понижающая передача с коэффициентом не менее 1,8. Естественно, чем лучше машина месит грязь, тем хуже ее поведение на асфальте. Рекомендуется для тех, кто действительно ездит 5 дней в неделю по бездорожью.
К профессиональным джипам относятся:
Джип-Рэнглер
Ленд-Ровер-Дефендер
Мерседес-Бенц-G
Ниссан-Патруль
Судзуки-Джимни

Универсальные джипы – для тех кто 5 дней ездит по асфальту и в выходные выбирается на рыбалку, охоту, в деревню или на дачу. Отличается независимой подвеской как минимум спереди, понижающая передача с коэффициентом не менее 1,8. Большинство универсалов построено по схеме: рамные кузов, независимая подвеска спереди, зависимая сади. Однако некоторые новые модели имеют независиму подвеску по кругу. От рамы в последнее время тоже отказываются, что позволяет сделать более удобным и просторным салон, улучшить пассивную безопасность. При этом несущие кузова изначально рассчитываются на езду по бездорожью. Большинство из них выполнено по технологии интегрированной рамы, когда к полу кузова по всей его длине привариваются мощные подрамники. Поэтому, если не закладываться на внедорожный экстрим, прочности им хватает. Независимая подвеска озночает улучшение комфорта и ездовых качеств. Во всяком случае, в отличие от «профессионалов», ежедневная езда на унивирсальных моделях не выглядит неоправданной жертвой ради возможности выбраться на природу. И в обслуживании универсальные вседорожники, как правило, обходятся дешевле.
К универсальным относятся:
Грейт-Уолл-SUV
Грейт-Уолл-Ховер
Джип-Командер
Джип-Гранд-Чероки
Джип-Чероки
Киа-Соренто
Лексус-LX-470
Ленд-Ровер-Дискавери
Мерседес-Бенц-ML
Мерседес-Бенц-GL
Мицубиси-Паджеро-3
Мицубиси-Паджеро-Спорт
Ниссан-Пасфайндер
Порше-Кайенна
Рейндж-Ровер
Рейндж-Ровер-Спорт
ССан-Ён-Кайрон
ССан-Ён-Рекстон
Судзуки-Гранд-Витара
Фольксваген-Туарег
Тайота-Ленд-Круизер-100VX
Тайота-Ленд-Круизер-Прадо
Форд-Эксплорер
Хаммер-Н2
Хаммер-Н3
Шевроле-Тахо
Шевроле-Трейлблейзер
ZX-Лендмарк

Кроссоверы, или по другому паркетники, предназначены для тех, кто не собирается штурмовать бездорожье, а хочет получить удобный всепогодный автомобиль на каждый день. Это полноприводные легковые автомобили с увеличенным дор.просветом, внешне похожие на джип. Для них обязательны: несущий кузов, независимая подвеска, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии. Они лишены мощных подрамников под кузовом, а их подвески и трансмиссии заимствованы у легковых автомобилей и поэтому гораздо более компактны. Соответственно, все высвободившееся пространство отдано салону. Кроссоверы предлагают удобную посадку и размещение пассажиров. По соотношению габаритов и полезного объема с ними не могут спорить ни универсальные, ни тем более профессиональные модели. Последние внутри всегда оказываются неожиданно маленькими. Главное достоинство кроссоверов - отменные ездовые качества, кроме этого он не боиться разбитых дорог, легко взбирается на тратуар. Но можно ли на нем поехать на охоту или рыбалку? Если без понижающей передачи в «раздатке» сунуться в глубокую грязь или песок, вы гарантировано спалите сцепление или порвоте автоматическую коробку. Правда некоторые кроссоверы имеют понижающую, например субару –форестер, но обладая коэф. понижения 1,2 – 1,5, она предназначена не для борьбы с тяжелым бездорожьем, а для того, что бы сберечь сцепление при езде по мягкой поверхности или при буксировке тяжелого прицепа. Загляните в автосалоне под днище РАФ4, СR-V, БМВ-Х5 или любого другого паркетника и вы увидите хитросплетения нежных рычагов легковой подвески, низко свисающие потроха выхлопной системы, пластиковые или тоненькие метал. фартуки, которые на честном слове держаться. Так что если по дороге на вашу дачу есть хотя бы одно место, в котором можно эту машину крепко посадить, кроссовер вам противопоказан.
К джипам - кроссоверам относятся:
Ауди-Q7
БМВ-Х3
БМВ-Х5
Вольво-ХС90
Джип-Компас
Джип-Либерти
Додж-Нитро
Инфинити-FX
Кадилак-Эскалада
Кадилак-SRX
Киа-Спортридж
Лексус-RX
Ленд-Ровер-Фрилендер
Мазда-СХ7
Мицубиси-Аутлендер
Мицубиси-Аутлендер-LX
Ниссан-Икс-Трейл
Ниссан-Кашкай
Ниссан-Мурано
Опель-Антара
Субару-Трибека
Субару-Форестер
Тайота-RAV4
Хёндей-Сента-Фе
Хёндей-Туссан
Хонда-CR-V
Шевроле-Каптива

Поэтому, каждый желающий купить себе джип должен сначала определиться для чего он ему нужен.


Попробую сделать на свой взгляд:
внедорожники:
Джип-Рэнглер
Ленд-Ровер-Дефендер
Мерседес-Бенц-G
Ниссан-Патруль
Джип-Чероки
Ленд-Ровер-Дискавери
Мицубиси-Паджеро-Спорт
Мицубиси-Паджеро-3
Ниссан-Пасфайндер
Рейндж-Ровер
Фольксваген-Туарег
Тайота-Ленд-Круизер-100VX
Тайота-Ленд-Круизер-Прадо
Хаммер-Н2
Хаммер-Н3

SUV:
Судзуки-Джимни
Ауди-Q7
БМВ-Х3
БМВ-Х5
Вольво-ХС90
Джип-Компас
Джип-Либерти
Додж-Нитро
Инфинити-FX
Кадилак-Эскалада
Кадилак-SRX
Киа-Спортридж
Лексус-RX
Ленд-Ровер-Фрилендер
Мазда-СХ7
Мицубиси-Аутлендер
Мицубиси-Аутлендер-LX
Ниссан-Икс-Трейл
Порше-Кайенна
Рейндж-Ровер-Спорт
ССан-Ён-Кайрон
ССан-Ён-Рекстон
Судзуки-Гранд-Витара
Форд-Эксплорер
Шевроле-Тахо
Шевроле-Трейлблейзер
ZX-Лендмарк

Паркетники:
Кадилак-Эскалада
Кадилак-SRX
Ниссан-Кашкай
Ниссан-Мурано
Тайота-RAV4
Хёндей-Туссан
Хонда-CR-V
Шевроле-Каптива
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 23.5.2008, 8:45
Сообщение #66


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Джимни, ИМХО, ближе к внедорожникам, нежели к SUV :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wasya
сообщение 23.5.2008, 12:19
Сообщение #67


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 89
Регистрация: 22.12.2007
Возраст: 61
Из: Челябинск
Пользователь №: 5039



Михаил., В России один автомобиль внедорожник-"УРАЛ"! 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вяче-слав
сообщение 24.5.2008, 0:00
Сообщение #68


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2008
Возраст: 60
Из: Симбирск
Пользователь №: 5747



wasya,
расскажи, пожалуйста о дизеле.
Нравится? Зима? Обогрев салона? Как с нашей соляркой? Турбина как сказывается в сочетании с антипробукс.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вяче-слав
сообщение 24.5.2008, 0:14
Сообщение #69


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2008
Возраст: 60
Из: Симбирск
Пользователь №: 5747



Михаил.,
пытался учитывать пониженную и блокировку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 24.5.2008, 8:49
Сообщение #70


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(wasya)
Михаил., В России один автомобиль внедорожник-"УРАЛ"! 024_mrgreen.gif


Это не вызывает сомнений 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wasya
сообщение 24.5.2008, 9:11
Сообщение #71


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 89
Регистрация: 22.12.2007
Возраст: 61
Из: Челябинск
Пользователь №: 5039



Вяче-слав, О дизеле на форуме очень много написано .Я же много рассказать не могу, так как проездил на этом авто не много (27000км),может быть просто личные
ощущения от владения данным авто?Сказать что очень нравиться, не скажу,потому что это уменя первый джип,да еще и дизельный,но постепенно начинает нравиться все больше и больше!А теперь что нравиться:первое-салярка бесплатно!Заправлял зимой зимнюю,которая приходит мне в вагонах из Уфы и из Перми,отстаивал в емкости на базе,ни каких присадок не заливал. с этой же емкости заправляются и мои бензовозы.Машина стоит в теплом боксе,один раз за всю зиму оставлял на улице,(в командировке в Уфе),утром было -37!В машину не садился,повернул ключ-движок сразу же завелся.Обогрев салона:на месте автомобиль не греется,кнопкой имитирующей ручной газ я не пользуюсь,но стоит только проехать на малых оборотах 1.5-2км в салоне "ташкент"!Про турбину и антипробукс. ничего сказать не могу,у меня комплектация R-1,да наверное и не особенно нужен антипробукс.на этом авто.Турбину берегу,Турботаймер-рулит!По эксплуатации автомобильных дизелей грузовиков(МАЗ.КАМАЗ.МАН)могу сказать:не экономьте на масле,на фильтрах и не будет у Вас проблем.Дизельный двигатель экономичнее,долговечнее и ДЕШЕВЛЕ в обслуживание чем бензиновый!(На одном из Мазов двигатель ЯМЗ-236 проходил 10 лет,при постоянной эксплуатации по горам на маршруте Уфа-Челябинск).Почему джип купил?На форуме об этом много написано.А вообще,по хорошему,джип надо второй машиной иметь!ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 24.5.2008, 10:17
Сообщение #72


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(wasya)
А теперь что нравиться:первое-салярка бесплатно!


мне бы тоже нравилось 024_mrgreen.gif

Цитата(wasya)
Дизельный двигатель ... долговечнее и ДЕШЕВЛЕ в обслуживание чем бензиновый!


ну с этим бы я поспорил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 24.5.2008, 14:53
Сообщение #73


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



wasya, .А вообще,по хорошему,джип надо второй машиной иметь!ИМХО

Полностью поддерживаю это мнение 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wasya
сообщение 24.5.2008, 18:12
Сообщение #74


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 89
Регистрация: 22.12.2007
Возраст: 61
Из: Челябинск
Пользователь №: 5039



Цитата(kostya)
Цитата(wasya)
А теперь что нравиться:первое-салярка бесплатно!


мне бы тоже нравилось 024_mrgreen.gif

Цитата(wasya)
Дизельный двигатель ... долговечнее и ДЕШЕВЛЕ в обслуживание чем бензиновый!


ну с этим бы я поспорил.
Спорить, сравнивая дизель кукурузера с бензиновой версией данного авто, не буду-мал опыт эксплуатации.А спорить ради спора? Не хочу лить воду,у каждого свое мнение.Мое мнение -Джип-это сотка турбодизель на механнике,бензинка-бембик пятерка трехлитровая!ИМХО! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 24.5.2008, 21:36
Сообщение #75


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
.А вообще,по хорошему,джип надо второй машиной иметь!ИМХО
+100. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 26.5.2008, 7:41
Сообщение #76


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(Витаминыч)
Erm@k.
Что то вы загнули чрезчур суперово 024_mrgreen.gif ,

Не путайте, это не я 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif , это
Цитата(Erm@k)
024_mrgreen.gif (копипост)
Выписка статьи из журнала «Купи авто. Досье» №4/2007 учредитель ОАО «За рулем», в которой предложена классификация вседорожников официально продающихся в России.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вяче-слав
сообщение 26.5.2008, 20:49
Сообщение #77


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2008
Возраст: 60
Из: Симбирск
Пользователь №: 5747



wasya,
спасибо. Важен ответ. Я правильно понял, что там, где ты трудишься - автоцех? И солярка не бесплатна, а на производство? Т.е. либо ты, либо ваш руководитель экономит деньги от использования таких авто?
Плевать на приколы, сообщи экономию в %. С учетом обслуживания. Только без МАЗов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вяче-слав
сообщение 26.5.2008, 20:53
Сообщение #78


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2008
Возраст: 60
Из: Симбирск
Пользователь №: 5747



kostya,
поспорь, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 26.5.2008, 21:16
Сообщение #79


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Вяче-слав)
kostya,
поспорь, пожалуйста.


Отъездил 145тыков на Ниссановском TD27 и 135тыков на 6G72 от Митсу.

Возьмем тупо замену масла, на дизель я тратил 5л (по-моему) синтетики каждые 5-7тыков, на бензин теже 5л, но каждые 10тыков, масляный фильтр на дизель дороже бензинового. Где-то после 100тыков на дизельном двигателе начала сопливить турбина (вопрос о долговечности). На бензиновом на 129тыках заменил свечи (первый раз) и почистил форсунки, на дизеле старался мыть топливную раз в 30-40тыков. (но это вроде к двигателю не относится). Короче как ни крути а бензиновый двиг. мне обошелся дешевле в обслуживании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вяче-слав
сообщение 26.5.2008, 21:48
Сообщение #80


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2008
Возраст: 60
Из: Симбирск
Пользователь №: 5747



Цитата(kostya)
Цитата(Вяче-слав)
kostya,
поспорь, пожалуйста.


Отъездил 145тыков на Ниссановском TD27 и 135тыков на 6G72 от Митсу.
Возьмем тупо замену масла, на дизель я тратил 5л (по-моему) синтетики каждые 5-7тыков, на бензин теже 5л, но каждые 10тыков, масляный фильтр на дизель дороже бензинового. Где-то после 100тыков на дизельном двигателе начала сопливить турбина (вопрос о долговечности). На бензиновом на 129тыках заменил свечи (первый раз) и почистил форсунки, на дизеле старался мыть топливную раз в 30-40тыков. (но это вроде к двигателю не относится). Короче как ни крути а бензиновый двиг. мне обошелся дешевле в обслуживании.


Почему молчал до этого!? Это же, в переводе, открывает глаза: я правильно понял - на каждые 20000 км дизель требует 8000 руб, а бензин - 6000 руб? На ремонт. И экономия у дизеля по расходу - 20000 руб.? Турбину не считал, тут как относиться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 12:43