![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Erm@k, огромное спасибо,
![]() ![]() ![]() Хотя думаю, что подобной статейке место в разделе юмора, а создателю - между Петросяном и Новиковой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2008 Возраст: 60 Из: Симбирск Пользователь №: 5747 ![]() |
Да уж... HMM2 и Сан Ён!?... А где УАЗ Хантер, "буханка" и Патриот? Думаю, что "буханка" - профессиональный.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Erm@k.
Что то вы загнули чрезчур суперово ![]() Недавно на распиловке видел раму интегрированную в кузов на аварийном П4. И что то вы говорите, что мощная вставка в кузов? Пиз-д-жь. Там всего по два "писюна" с каждой стороны размером по две пачки сигарет, ну по три, не более. И что-это мощно? Ха-Ха. Откорректируйте свою статью, по соответствию, пож-ста... :roll: А то настораживает кое-где некорректность (не сказать более- вдруг некомпетентность?; имхо). Витаминыч. :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Витаминыч, это не его статья. Он же четко указал в самом начале
Цитата Мож кому поможет (копипост)
Выписка статьи из журнала «Купи авто. Досье» №4/2007 учредитель ОАО «За рулем», в которой предложена классификация вседорожников официально продающихся в России. Это журнал "За рулем" жжот. ![]() ![]() Никогда не сомневался в их проф. возможностях. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2008 Возраст: 60 Из: Симбирск Пользователь №: 5747 ![]() |
Цитата(Erm@k) Мож кому поможет
![]() Выписка статьи из журнала «Купи авто. Досье» №4/2007 учредитель ОАО «За рулем», в которой предложена классификация вседорожников официально продающихся в России. Для тех кто еще не разобрался в классификации джипов и не знает чем отличается кроссовер от проходимца-вездехода и изначальное предназначение тех или иных: 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ 2. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ 3. КРОССОВЕРЫ Профессиональные – приспособленные для работы на тяжелых дорогах и бездорожье. Отличаются наличием рамы, полностью зависимая подвеска, понижающая передача с коэффициентом не менее 1,8. Естественно, чем лучше машина месит грязь, тем хуже ее поведение на асфальте. Рекомендуется для тех, кто действительно ездит 5 дней в неделю по бездорожью. К профессиональным джипам относятся: Джип-Рэнглер Ленд-Ровер-Дефендер Мерседес-Бенц-G Ниссан-Патруль Судзуки-Джимни Универсальные джипы – для тех кто 5 дней ездит по асфальту и в выходные выбирается на рыбалку, охоту, в деревню или на дачу. Отличается независимой подвеской как минимум спереди, понижающая передача с коэффициентом не менее 1,8. Большинство универсалов построено по схеме: рамные кузов, независимая подвеска спереди, зависимая сади. Однако некоторые новые модели имеют независиму подвеску по кругу. От рамы в последнее время тоже отказываются, что позволяет сделать более удобным и просторным салон, улучшить пассивную безопасность. При этом несущие кузова изначально рассчитываются на езду по бездорожью. Большинство из них выполнено по технологии интегрированной рамы, когда к полу кузова по всей его длине привариваются мощные подрамники. Поэтому, если не закладываться на внедорожный экстрим, прочности им хватает. Независимая подвеска озночает улучшение комфорта и ездовых качеств. Во всяком случае, в отличие от «профессионалов», ежедневная езда на унивирсальных моделях не выглядит неоправданной жертвой ради возможности выбраться на природу. И в обслуживании универсальные вседорожники, как правило, обходятся дешевле. К универсальным относятся: Грейт-Уолл-SUV Грейт-Уолл-Ховер Джип-Командер Джип-Гранд-Чероки Джип-Чероки Киа-Соренто Лексус-LX-470 Ленд-Ровер-Дискавери Мерседес-Бенц-ML Мерседес-Бенц-GL Мицубиси-Паджеро-3 Мицубиси-Паджеро-Спорт Ниссан-Пасфайндер Порше-Кайенна Рейндж-Ровер Рейндж-Ровер-Спорт ССан-Ён-Кайрон ССан-Ён-Рекстон Судзуки-Гранд-Витара Фольксваген-Туарег Тайота-Ленд-Круизер-100VX Тайота-Ленд-Круизер-Прадо Форд-Эксплорер Хаммер-Н2 Хаммер-Н3 Шевроле-Тахо Шевроле-Трейлблейзер ZX-Лендмарк Кроссоверы, или по другому паркетники, предназначены для тех, кто не собирается штурмовать бездорожье, а хочет получить удобный всепогодный автомобиль на каждый день. Это полноприводные легковые автомобили с увеличенным дор.просветом, внешне похожие на джип. Для них обязательны: несущий кузов, независимая подвеска, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии. Они лишены мощных подрамников под кузовом, а их подвески и трансмиссии заимствованы у легковых автомобилей и поэтому гораздо более компактны. Соответственно, все высвободившееся пространство отдано салону. Кроссоверы предлагают удобную посадку и размещение пассажиров. По соотношению габаритов и полезного объема с ними не могут спорить ни универсальные, ни тем более профессиональные модели. Последние внутри всегда оказываются неожиданно маленькими. Главное достоинство кроссоверов - отменные ездовые качества, кроме этого он не боиться разбитых дорог, легко взбирается на тратуар. Но можно ли на нем поехать на охоту или рыбалку? Если без понижающей передачи в «раздатке» сунуться в глубокую грязь или песок, вы гарантировано спалите сцепление или порвоте автоматическую коробку. Правда некоторые кроссоверы имеют понижающую, например субару –форестер, но обладая коэф. понижения 1,2 – 1,5, она предназначена не для борьбы с тяжелым бездорожьем, а для того, что бы сберечь сцепление при езде по мягкой поверхности или при буксировке тяжелого прицепа. Загляните в автосалоне под днище РАФ4, СR-V, БМВ-Х5 или любого другого паркетника и вы увидите хитросплетения нежных рычагов легковой подвески, низко свисающие потроха выхлопной системы, пластиковые или тоненькие метал. фартуки, которые на честном слове держаться. Так что если по дороге на вашу дачу есть хотя бы одно место, в котором можно эту машину крепко посадить, кроссовер вам противопоказан. К джипам - кроссоверам относятся: Ауди-Q7 БМВ-Х3 БМВ-Х5 Вольво-ХС90 Джип-Компас Джип-Либерти Додж-Нитро Инфинити-FX Кадилак-Эскалада Кадилак-SRX Киа-Спортридж Лексус-RX Ленд-Ровер-Фрилендер Мазда-СХ7 Мицубиси-Аутлендер Мицубиси-Аутлендер-LX Ниссан-Икс-Трейл Ниссан-Кашкай Ниссан-Мурано Опель-Антара Субару-Трибека Субару-Форестер Тайота-RAV4 Хёндей-Сента-Фе Хёндей-Туссан Хонда-CR-V Шевроле-Каптива Поэтому, каждый желающий купить себе джип должен сначала определиться для чего он ему нужен. Попробую сделать на свой взгляд: внедорожники: Джип-Рэнглер Ленд-Ровер-Дефендер Мерседес-Бенц-G Ниссан-Патруль Джип-Чероки Ленд-Ровер-Дискавери Мицубиси-Паджеро-Спорт Мицубиси-Паджеро-3 Ниссан-Пасфайндер Рейндж-Ровер Фольксваген-Туарег Тайота-Ленд-Круизер-100VX Тайота-Ленд-Круизер-Прадо Хаммер-Н2 Хаммер-Н3 SUV: Судзуки-Джимни Ауди-Q7 БМВ-Х3 БМВ-Х5 Вольво-ХС90 Джип-Компас Джип-Либерти Додж-Нитро Инфинити-FX Кадилак-Эскалада Кадилак-SRX Киа-Спортридж Лексус-RX Ленд-Ровер-Фрилендер Мазда-СХ7 Мицубиси-Аутлендер Мицубиси-Аутлендер-LX Ниссан-Икс-Трейл Порше-Кайенна Рейндж-Ровер-Спорт ССан-Ён-Кайрон ССан-Ён-Рекстон Судзуки-Гранд-Витара Форд-Эксплорер Шевроле-Тахо Шевроле-Трейлблейзер ZX-Лендмарк Паркетники: Кадилак-Эскалада Кадилак-SRX Ниссан-Кашкай Ниссан-Мурано Тайота-RAV4 Хёндей-Туссан Хонда-CR-V Шевроле-Каптива |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Джимни, ИМХО, ближе к внедорожникам, нежели к SUV :oops:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 89 Регистрация: 22.12.2007 Возраст: 61 Из: Челябинск Пользователь №: 5039 ![]() |
Михаил., В России один автомобиль внедорожник-"УРАЛ"!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2008 Возраст: 60 Из: Симбирск Пользователь №: 5747 ![]() |
wasya,
расскажи, пожалуйста о дизеле. Нравится? Зима? Обогрев салона? Как с нашей соляркой? Турбина как сказывается в сочетании с антипробукс.? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2008 Возраст: 60 Из: Симбирск Пользователь №: 5747 ![]() |
Михаил.,
пытался учитывать пониженную и блокировку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(wasya) Михаил., В России один автомобиль внедорожник-"УРАЛ"!
![]() Это не вызывает сомнений ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 89 Регистрация: 22.12.2007 Возраст: 61 Из: Челябинск Пользователь №: 5039 ![]() |
Вяче-слав, О дизеле на форуме очень много написано .Я же много рассказать не могу, так как проездил на этом авто не много (27000км),может быть просто личные
ощущения от владения данным авто?Сказать что очень нравиться, не скажу,потому что это уменя первый джип,да еще и дизельный,но постепенно начинает нравиться все больше и больше!А теперь что нравиться:первое-салярка бесплатно!Заправлял зимой зимнюю,которая приходит мне в вагонах из Уфы и из Перми,отстаивал в емкости на базе,ни каких присадок не заливал. с этой же емкости заправляются и мои бензовозы.Машина стоит в теплом боксе,один раз за всю зиму оставлял на улице,(в командировке в Уфе),утром было -37!В машину не садился,повернул ключ-движок сразу же завелся.Обогрев салона:на месте автомобиль не греется,кнопкой имитирующей ручной газ я не пользуюсь,но стоит только проехать на малых оборотах 1.5-2км в салоне "ташкент"!Про турбину и антипробукс. ничего сказать не могу,у меня комплектация R-1,да наверное и не особенно нужен антипробукс.на этом авто.Турбину берегу,Турботаймер-рулит!По эксплуатации автомобильных дизелей грузовиков(МАЗ.КАМАЗ.МАН)могу сказать:не экономьте на масле,на фильтрах и не будет у Вас проблем.Дизельный двигатель экономичнее,долговечнее и ДЕШЕВЛЕ в обслуживание чем бензиновый!(На одном из Мазов двигатель ЯМЗ-236 проходил 10 лет,при постоянной эксплуатации по горам на маршруте Уфа-Челябинск).Почему джип купил?На форуме об этом много написано.А вообще,по хорошему,джип надо второй машиной иметь!ИМХО |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(wasya) А теперь что нравиться:первое-салярка бесплатно!
мне бы тоже нравилось ![]() Цитата(wasya) Дизельный двигатель ... долговечнее и ДЕШЕВЛЕ в обслуживание чем бензиновый!
ну с этим бы я поспорил. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
wasya, .А вообще,по хорошему,джип надо второй машиной иметь!ИМХО
Полностью поддерживаю это мнение ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 89 Регистрация: 22.12.2007 Возраст: 61 Из: Челябинск Пользователь №: 5039 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(wasya) А теперь что нравиться:первое-салярка бесплатно!
мне бы тоже нравилось ![]() Цитата(wasya) Дизельный двигатель ... долговечнее и ДЕШЕВЛЕ в обслуживание чем бензиновый!
ну с этим бы я поспорил. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата .А вообще,по хорошему,джип надо второй машиной иметь!ИМХО +100. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Цитата(Витаминыч) Erm@k.
Что то вы загнули чрезчур суперово ![]() Не путайте, это не я ![]() ![]() ![]() Цитата(Erm@k) ![]() Выписка статьи из журнала «Купи авто. Досье» №4/2007 учредитель ОАО «За рулем», в которой предложена классификация вседорожников официально продающихся в России. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2008 Возраст: 60 Из: Симбирск Пользователь №: 5747 ![]() |
wasya,
спасибо. Важен ответ. Я правильно понял, что там, где ты трудишься - автоцех? И солярка не бесплатна, а на производство? Т.е. либо ты, либо ваш руководитель экономит деньги от использования таких авто? Плевать на приколы, сообщи экономию в %. С учетом обслуживания. Только без МАЗов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2008 Возраст: 60 Из: Симбирск Пользователь №: 5747 ![]() |
kostya,
поспорь, пожалуйста. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Вяче-слав) kostya,
поспорь, пожалуйста. Отъездил 145тыков на Ниссановском TD27 и 135тыков на 6G72 от Митсу. Возьмем тупо замену масла, на дизель я тратил 5л (по-моему) синтетики каждые 5-7тыков, на бензин теже 5л, но каждые 10тыков, масляный фильтр на дизель дороже бензинового. Где-то после 100тыков на дизельном двигателе начала сопливить турбина (вопрос о долговечности). На бензиновом на 129тыках заменил свечи (первый раз) и почистил форсунки, на дизеле старался мыть топливную раз в 30-40тыков. (но это вроде к двигателю не относится). Короче как ни крути а бензиновый двиг. мне обошелся дешевле в обслуживании. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2008 Возраст: 60 Из: Симбирск Пользователь №: 5747 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Вяче-слав) kostya,
поспорь, пожалуйста. Отъездил 145тыков на Ниссановском TD27 и 135тыков на 6G72 от Митсу. Возьмем тупо замену масла, на дизель я тратил 5л (по-моему) синтетики каждые 5-7тыков, на бензин теже 5л, но каждые 10тыков, масляный фильтр на дизель дороже бензинового. Где-то после 100тыков на дизельном двигателе начала сопливить турбина (вопрос о долговечности). На бензиновом на 129тыках заменил свечи (первый раз) и почистил форсунки, на дизеле старался мыть топливную раз в 30-40тыков. (но это вроде к двигателю не относится). Короче как ни крути а бензиновый двиг. мне обошелся дешевле в обслуживании. Почему молчал до этого!? Это же, в переводе, открывает глаза: я правильно понял - на каждые 20000 км дизель требует 8000 руб, а бензин - 6000 руб? На ремонт. И экономия у дизеля по расходу - 20000 руб.? Турбину не считал, тут как относиться... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:43 |