![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Можно и на ты
![]() Цитата(alexey_m) CyberCrow, ну раз такой дотошный, вот тебе еще пища для рашмышлений.
На бензиновых WJ, все безномерное. Т.е. накрылась коробка, купил новую и поставил. Накрылся двигатель - купил того же объема и поставил. Никаких заморочек с ГАИ, переоформлением доков, справками-счетами. Тут Настя у Аминтергруппа, движку 4 л искал насколько знаю, она встает в 3 тыс зелени. Т.е. 3500$ и у тебя, машина с новым двигателем. Цитата(Polar) Я согласен что для WJ - 4,7 самый оптимальный двиг. Но человек-то про WH говорит ведь?
В данном контексте, мы говорим о WJ. Цитата(Polar) Это наверное аргумент, но для меня как-то внове выбирать машину по принципу "где движок заменит проще". Если такие жесткие требования - брать Рэнга и не мучиться.
Ренг хорошь второй машиной, а тут, именно утилит - комфорт, скорость, маневренность, проходимость. Кроме того, подготовка авто, стоит немало, а так... можно залить, а можно и не залить. Обычно - не залить, но если не повезло, тупо поменял и все. А учитывая стоимость запчастей, можно и просто перебрать. Переборка коробки на бывшем Гранде, обошлась мне в 1000$ (по знакомству), ну накинем еще 500$. А теперь представим себе стоимость ремонта коробки на новом Гранде ![]() ![]() ![]() Представив, в говна не полезешь и значит, лишишь себя удовольствия как следует поговниться с друзьями, получить заряд бодрости, отличные фотографии и гордость от того, что прополз. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Цитата(Дачник) Erm@k, механической (ручной) блокировки у Грандов (может за исключением 242 раздатки) нет. Просто у WJ дифы блокируются героторным насосом, а у WK электроникой (что происходит быстрей)
Я не сказал ручной. Я как раз и имел ввиду геромуфту, как механику. Если быть точнее, то ИМХО у WK Пакет (набор) дисков сжимается электроприводом, что по моему, субъективному, может быть консервативному мнению(и не более ![]() Все ИМХО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
На проводимых тестах (кажется журналом "За рулем") электронноблокируемые дифы срабатывали быстрее чем героторные. Я имел виду лишь это. По надежности ничего сказать не могу, как и о ремонтнопригодности. Но в грязи это важно. Героторный будет закапываться быстрее. Хотя большей частью, возможно, многое зависит от конкретного экземпляра. У WK движки, конечно, мощнее. Но тоже (в свете предстоящего повышения налога) не решающий аргумент.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
Цитата(alexey_m) Я знаю где ползает CyberCrow и мы, там есть все шансы получить гидроудар, залить мосты и коробку с раздаткой. Именно поэтому, данная возможность актуальна.
Лёш, ну скажем если я не буду соваться в глубокие ванны то можно подумать о ГЧ в новом кузове 3.0CRD? Есть ведь там комплектация чтоб было все... (буду брать 3-х летку, т.е. 2005 г.в.), я имею ввиду блокировки Quadro Track II? Короче если сейчас выбирать то либо как у тебя Лёша либо как у Костюхана... (ГЧ New 3.0CRD) Седня на работе смотрел на мерины и все остальные легковушке и потом поехал на своем... Сказал, нет, мне будет сложно пересесть даже с кросовера на седан...!!! Так что только внедор!!! Я с вами ребят!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(CyberCrow) Лёш, ну скажем если я не буду соваться в глубокие ванны то можно подумать о ГЧ в новом кузове 3.0CRD? Есть ведь там комплектация чтоб было все... (буду брать 3-х летку, т.е. 2005 г.в.), я имею ввиду блокировки Quadro Track II?
Короче если сейчас выбирать то либо как у тебя Лёша либо как у Костюхана... (ГЧ New 3.0CRD) Ты на юбку его посмотри и вспомни Таху на покатушках, она и сунуться никуда толком не успела. Я же сразу сказал про оперение. С точки зрения финансов, новый Гранд получается дешевле Оверленда в моем кузове. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Дачник) Erm@k, механической (ручной) блокировки у Грандов (может за исключением 242 раздатки) нет.
Честно говоря не понял мысли. Ручная блокировка раздатки есть у всех полноприводных грандов со всеми раздатками (231, 242, 249, 249OD, 247 и вроде в 245 тоже была). Блокировки в мостах на WJ ставились только в комплектации Quadra-Drive, которая шла только с коробкой 247. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
alexey_m, vywe mne skazali chto ubku mojno snyat'... Prismotrelsya k novomu GC u nego ne sil'no nizko postavlen radiator? Ili eto kak u tebya? A vot naschet finansov chto novyi vyhodit dewevle... eto v kakom smysle??? V chem imenno novyi GC vyigryvaet?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
CyberCrow, недели через две Настя, на форуме появится, вот и мучай ее с ценами на Грандов - она перегонами занимается, мне некогда выдавать тебе точные расценки. Скажу так, она сейчас тащит Оверленда WJ моему соседу, за его стоимость, можно было спокойно взять WK (в более простой комплектации) на год - два моложе. Она озвучивала это, но сосед, сознательно взял WJ, т.к. планирует поездки на рыбалки и охоты.
По радиатору - посмотри сам, я не помню, меня WK не настолько интересует, что бы детально запоминать расположение радиаторов и т.п. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(Дачник) Erm@k, механической (ручной) блокировки у Грандов (может за исключением 242 раздатки) нет.
Честно говоря не понял мысли. Ручная блокировка раздатки есть у всех полноприводных грандов со всеми раздатками (231, 242, 249, 249OD, 247 и вроде в 245 тоже была). Блокировки в мостах на WJ ставились только в комплектации Quadra-Drive, которая шла только с коробкой 247. Имелась ввиду блокировка межколесных дифов. (А межосевой, понятное дело, блокируется у всех при переходе на пониженную) Но похоже CyberCrow уже определился с моделью. Интересно будет заценить возможности навого Гранда. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 312 Регистрация: 18.3.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 5470 ![]() |
Радиатор низко, подтверждаю. Кроме того при снятой юбке (отстегивается на защелках) оголяются два каких-то трубопровода, кажется гидроусилителя, или кондиционера. Надо ставить доп. защиту, иначе
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Vito, а когда мы сможем пощупать твою покупку руками? Интересно же!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 312 Регистрация: 18.3.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 5470 ![]() |
julik-1 a ha Андрей вчера щупал. На следующих покатушках. Я хотел на прошедшие приехать, но пришлось выйти на работу. Была криминалистическая экспертиза, отбивался от милиции, ну наверное Настя тебе рассказала.
А так всегда пожалуйста. Машинка в очень хорошем состоянии, спасибо Диме. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 18.11.2007 Возраст: 56 Из: Н. Новгород Пользователь №: 4826 ![]() |
CyberCrow, нижняя юбка снимается, но когда я снимал её первый раз....
самое мягкое пожелание конструкторам" чтоб у них х.. на лбу вырос". Представь- на грязной машине, выкручиваешь полностью колёса ,просовываешь в эту щель руку по плечо и в слепую!!! ищешь рукой под бампером защёлки! ![]() (ИМХО):Второй раз ,наверное, будет легче. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Вот здесь по динамике WJ с дизелем 2,7
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 10:20 |