![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Появилась возможность приобрести ТЛК-80.
Один нюанс - машина 5-6 лет простояла в гараже... Вопрос на что могу попасть кроме АКБ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
:?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
На то, что в гараже она на самом деле стояла всего 5-6 месяцев.
А так - рождественская история. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Танки не моют?) Появилась возможность приобрести ТЛК-80.
Один нюанс - машина 5-6 лет простояла в гараже... Вопрос на что могу попасть кроме АКБ? Поподробнее. Что за комплектация? Какой мотор? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Гости ![]() |
Мотор дизельный, год 96, задние калитки распашные (к сожалению пока плохо разбираюсь в ТЛК в плане комплектации). А вот почему такое недоверие ко срокам стоянки? Продавец машины мой приятель, поэтому таких сомнений у меня не возникает...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Танки не моют?) Продавец машины мой приятель, поэтому таких сомнений у меня не возникает...
![]() С этого надо было и начинать ![]() А недоверие, из-за того, что такие песни поют почти 90% продавцов :roll: |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Гости ![]() |
Так и собираюсь сделать, единственный вопрос: на много ли такая долговременная стоянка опустошит мой карман и в чем именно (с чего начинать профилактику)? По-видимому сайлент-блоки, суппорта и т.п.?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Он же) Так и собираюсь сделать, единственный вопрос: на много ли такая долговременная стоянка опустошит мой карман и в чем именно (с чего начинать профилактику)? По-видимому сайлент-блоки, суппорта и т.п.?
Прогнозировать это по интернету сложно :roll: Думаю, особо ничего криминального быть не должно...., если гараж, где стояла машина нормальный, с нормальной вентиляцией.... Прошприцевать все, что шприцуется, заменить все жидкости... Осмотреть поверхность шаров на переднем мосту... бывает, что от долгой стоянки они покрываются коррозией :roll: |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Гости ![]() |
Понял! Суппорта разработать, а резинки поменять частично, взависимости от степени прелости и износа?
И все же большое спасибо за оптимистичный ответ ![]() ЗЫ: Возможно вскоре присоединюсь к вашему братству :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Удачи! Такие варианты - взять 80-ку у знакомого, которому еще и доверяешь, не часто бывают
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Он же) Суппорта разработать, а резинки поменять частично, взависимости от степени прелости и износа?
На мой взгляд, не надо торопиться сразу все менять... надо немного поездить на машинке, может многие проблемы исчезнут сами собой :wink: ЗЫ. Вон недавно танк нашили в болоте пролежавший с ВОВ.... он оказался на полном ходу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Гости ![]() |
Пессимист говорит, что стакан наполовину пуст, а оптимист, что наполовину наполнен :roll:
Спасибо за онадеживающий ответ ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
На Здоровье!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 110 Регистрация: 22.6.2005 Пользователь №: 1195 ![]() |
Если машина точно стояла, так тебе очень повезло.А что-то менять я бы тоже не спешил, как выше сказали - шары обсматреть и жидкости заменить, а всё остальное по факту, хотя я сомневаюсь чтобы что-то катострофически побежало. Я бы ещё после такой длительной стоянки солярку прокачал бы вручную. Что там в ТНВД не видно, поэтому накачал бы, пусть откиснет и в путь.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Гости ![]() |
Подкачать и на пару дней оставить постоять?
Наверное, и солярочки свежей надо в бак добавить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
А может слить старую соляру! Ну её к лешему! Конечно это не бензин и от времени не так испаряется, но всё же!
Открутить сливную пробку на баке и слить, потом залить новую соляру и закачать её. Вот только в трубках старая останется, но её можно фильтром откачать, предварительно сняв шланг идущий на ТНВД. Всё-таки 5-6 лет (если правда) не шутка. :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 110 Регистрация: 22.6.2005 Пользователь №: 1195 ![]() |
Я бы прокачал,завел и дал поработать, а потом слил и есно поменял ФТ, да ВФ тоже. Раз машина стояла, то всё равно кал так или иначе отложился. Ствинуть всё в ТФ и выкинуть потом всё грязненькое и поставить новое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Гости ![]() |
На рубеже тысячелетий я помогал ему его заводить, когда ТЛК простоял "всего" пару лет. Так на тот момент вся помощь ограничилась подкачкой соляры (старой!). И даже стоявшие на нем аккумуляторы крутили как бешенные (но завелась ни с полпинка, а пришлось погонять стартером). Правда во время той кратковременной поездки (крайней для этой машины на сегодняшний день) лопнул задний правый баллон (давление в шинах мы проверить не догадались, а может и сопрел баллон)...
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Гости ![]() |
Как я понял на нем 2 АКБ обычной и обратной полярности, лучше, по-видимому, брать одной фирмы (одинаковые). А вот какой емкости? 75 или 80 а/ч?
Заранее благодарен за ответ... :oops: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Это как - обратной полярности ?
Типа один P-N-P, а другой N-P-N ? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:10 |