IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> застучал движок Cherokee renegade, 2.8CRD
Overload
сообщение 26.5.2008, 16:38
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



И ещё.Один раз я пригнал машину на ремонт стекла.В соседнем боксе парни меняли маслосъёмные колпачки на девятом Кседосе.Стояли около движка,на котором сломали один из распредвалов.Когда я приехал за машиной,то в соседнем боксе парни смотрели уже на два сломанных распредвала.Колпачки поменяли? 024_mrgreen.gif Говорит :"Он просто лопнул на глазах,когда откручивал его". Если элементарщину не знать,то и руки совать не следует туда.Надо Москвичи ремонтировать им. Тут подобное,но всё же можно сделать скидку на некоторые особенности именно этого двигла,где сначала надо книжку открыть.Вывод не меняется - надо кого-то к стенке ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 26.5.2008, 17:18
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Overload)
То есть реальный человеческий фактор.Просто так мотор не убить.Тем более такому рокеру,как Евгений.Он в поле с дороги почти не сворачивал.О каком "дать просраться" можно говорить?

Ну такое подозрение имеет место быть, тем более зная "мастеров" из официальных сервисов. Окончательно надо смотреть, щупать, анализировать и т.д. Тем более, что я сам этот двигатель лишь один раз видел на вояджере у знакомых, когда они демонстрировали свою покупку.

Цитата(Overload)
И ещё.Один раз я пригнал машину на ремонт стекла.В соседнем боксе парни меняли маслосъёмные колпачки на девятом Кседосе.Стояли около движка,на котором сломали один из распредвалов.Когда я приехал за машиной,то в соседнем боксе парни смотрели уже на два сломанных распредвала.Колпачки поменяли? 024_mrgreen.gif Говорит :"Он просто лопнул на глазах,когда откручивал его". Если элементарщину не знать,то и руки совать не следует туда.Надо Москвичи ремонтировать им. Тут подобное,но всё же можно сделать скидку на некоторые особенности именно этого двигла,где сначала надо книжку открыть.Вывод не меняется - надо кого-то к стенке ставить.

Вечно живой баян: Замена масла. Может кому сейчас хоть немного настроение поднимет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 26.5.2008, 20:19
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Приехал на сервис, фотик даже вынимать не стал. Все разобрано, сломанные рокера на ладони показали. У одного пружина вылезла, два других пополам, четвертый не помню, а мотор в масле и саже, где они кокс увидели?
Решил, пускай делают как договорились, меняют рокера на новые ставят на место ремни, настраивают, чистят там, где достанут, меняют масло и фильтр и все. Судиться и экспертизы заказывать, сейчас никак, да и толку то, почитаешь страшилок с форумов, мало кто добился. Годами судятся, и только потом, может быть, половину... :?
Говорят, такое было уже с этим движком, а ломаются они по причине плохого масла. Показал бирку и что лил, не стали больше про это говорить.
сломаны выходные на первом и третьем циллиндре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 26.5.2008, 23:07
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Выпускные клапана... Ну жаль,что не всасывающие. Так бы хоть можно было с большей вероятностью о косяке с их стороны сказать.А теперь что? Они говорят,что масло... Да это и не важно,твой настрой понять можно.А вина их может быть та,о которой FordSloman писал :
Цитата
Так вот если натяжитель ослаб, то на высоких оборотах он будет сильно отклонятся и из-за этого могут меняться фазы газораспределения. Поскольку у дизеля степень сжатия большая, то клапана подходят очень близко к поршню и может случиться ситуция, когда клапана начинают касаться поршня. Если отклонение небольшое, то двигатель может и заводиться и ехать, но как правило компрессия при этом падает потому как клапан уже подмят. Дальнейшая эксплуатация может привести к тому, что кривой клапан разобъёт седло и направляющую втулку в головке блока. Если после такого снять голову, то обычно поршни представляются с вот такими следами (не путать со специально предусмотренными уступами в поршне)
Кстати,всё равно из-за неправильной установки ремня возможна повышенная температура отработавших газов,соответственно перегрев клапанов.При этом масло не особо смазывать будет их в направляющих,оно гореть будет.Клапан начнёт зависать и возможно дойдёт и до перелома коромысла.Трудно сказать,движок-то маленький.Температуру выпуска невозможно здесь контролировать было.
Ладно,Евгений. Выкладывай инфу,если сможешь.
P.S. В дальнейшем,если когда-нибудь надумаешь скинуть головку,то всё станет более понятным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 27.5.2008, 10:23
Сообщение #25


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Я сочуствую Jevgeny, и желаю счастливого окончания неприятной истории и быть поскорей на железном коне.

Но у меня возник вопрос из темы: А нахрена козе баян? - применительно к маслу.

Зачем лить в турбодизеля другое масло, которое не соответствует требованиям заводу-изготовителю? Как бы не все масла маслянитстые и универсальные.

Вот положено в рядную четырехлитровую шестерку лить минеральный Мопар, вот его и лью, и проблем не знаю и зимой заводится всегда, угара нет, гидрики не стучат и мотор мягко шелестит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 27.5.2008, 10:57
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Jevgeny)
Приехал на сервис, фотик даже вынимать не стал. Все разобрано, сломанные рокера на ладони показали. У одного пружина вылезла, два других пополам, четвертый не помню, а мотор в масле и саже, где они кокс увидели?

В смысле пружина клапана!? Так они их рассухарили!? Голову снимали?

Цитата(Jevgeny)
Решил, пускай делают как договорились, меняют рокера на новые ставят на место ремни, настраивают, чистят там, где достанут, меняют масло и фильтр и все.

Понимаешь ли, если всё именно так как они говорили, то делать без снятия головы с её последующим ремонтом это технический авантюризм. Даже если подходить к делу с крайней степенью пофигизма, то по-любому очистить направляющую не вытаскивая из неё клапан нереально, а чтобы его вытащить надо снимать голову. Если масло было плохое или его долго не меняли, то по сути двигателю нужен капитальный ремонт (кстати его вполне можно сделать за сумму около полторы-две тыщи евров).
Только тот узел с клапанами требует чтобы сняли голову очистили закоксовку/нагар после чего обмерили все направляющие и шейки клапанов и если зазор будет больше 0.04мм (а при работе без масла так будет к гадалке не ходи), то направляющие надо менять (старые выпресовывают, а новые делают на заказ потому что крыслер их отдельно от головы не предлагает). Только мне всё больше и больше кажется, что не головке двигателя нужен ремонт, а головам этих криворуких ремонтников.

Цитата(Jevgeny)
Судиться и экспертизы заказывать, сейчас никак, да и толку то, почитаешь страшилок с форумов, мало кто добился. Годами судятся, и только потом, может быть, половину... :?

Если суд признал, что ты прав, то уже никаких половин быть не может + возможное возмещение что-то около 5% от стоимости машины за каждый месяц её простоя поскольку ты не мог ей восползоваться. Но это если суд выигран, а там действительно надо очень грамотно всё сделать. Суда такие уроды не бояться потому как знают, что это хлопотно + они же фактически единственные официальные эксперты в стране + тебе заплатят, а другой десяток всё равно разведут. Кроме суда есть сам крыслер и ему тоже имеет смысл писать. Если потребовать от сервиса официальное заключение диагностики, то с ним и можно обратиться в центральный офис, а это будет уже их проблема как реагировать, но если таких обращений будет много, то проверки им по-любому не избежать и рано или поздно закончится это может тем, что у них либо снизят скидки на закупку новых машин для продажи, либо вообще исключат из списка официальных диллеров/сервисов, но на это уже нужны серьёзные основания (дискредетируют марку и не могут соблюдать процедуры обслуживания согласно принятым стандартам).

Цитата(Jevgeny)
Говорят, такое было уже с этим движком, а ломаются они по причине плохого масла.

Я сильно сомневаюсь, то у них вообще есть опыт серьёзного ремонта этого двигла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 27.5.2008, 11:12
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Overload)
Кстати,всё равно из-за неправильной установки ремня возможна повышенная температура отработавших газов,соответственно перегрев клапанов.

Если ремень стоит неправильно, то рокеры почти сразу должно сломать. Другое дело если слабый натяжитель. При работе на малых оборотах он тянет ремень на любых режимах, а на повышенных обоотах он может значительно отклонится или начать вибрировать, но если плавно отпустить газ, то тоже может обойтись, а вот если разогнать и бросить газ, то по ремню как волна прокатывается и в этот момент он может даже перескочить на соседний зуб, а может и просто сильно провиснуть особенно между звёздочкой одного из распредвалов и звёздчкой коленвала (со стороны обратной натяжителю) и вот здесь клапана могут и сойтись с поршнем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 27.5.2008, 13:20
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Если ремень стоит неправильно, то рокеры почти сразу должно сломать.

Я писал Евгению (в начале года,вроде,когда у него всё только начиналось),что однажды собирал ниссан вообще без меток (мало того,что те,кто разбирал,не поставили даже примитивных меток,а они разнесли всё по территории и я долгое время подбирал запчасти из кучи).Так вот выставил всё на мой глаз,был уверен,что не ошибся.Но оказалось ошибся на зуб на распредвале.Ничё,завёлся.Но клапана трогали поршень (еле слышно,типа двиг жестко работает).Перекинул на зуб - всё отлично.Думаю,до сих пор лётает.Конечно,модель движка имеет значение.В данном случае коромысла "по пizде мешалкой" пошли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 27.5.2008, 15:30
Сообщение #29


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Цитата
В смысле пружина клапана!? Так они их рассухарили!? Голову снимали?


Там в каждом рокере в серединке еще пружинка внутри, она вылезла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 27.5.2008, 16:25
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Jevgeny)
Там в каждом рокере в серединке еще пружинка внутри, она ылезла.

К сожалению даже не нашёл адекватной картинки, чтобы показать констркуцию таких коромысел. Самое близкое, что нашёл это вот.



Только у тебя там скорее всего пружинка которая удерживает коромысло на lifter (точно не знаю термина, но скорее всего это по-русски гидротолкатель). Если так, то при сломаном коромысле это уже не важно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 27.5.2008, 18:18
Сообщение #31


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Сейчас ломаю голову, если с ремнем было все в порядке, нафига они его снимали?
Вроде доступ имеется без снятия? Шестерни распределителей на месте, точно помню, а ремень и ролики висели снятые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 28.5.2008, 9:31
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Jevgeny)
Сейчас ломаю голову, если с ремнем было все в порядке, нафига они его снимали?
Вроде доступ имеется без снятия? Шестерни распределителей на месте, точно помню, а ремень и ролики висели снятые.

Если у тебя 2.8, то не могли они снять крышку клапанов без снятия ремня. Дело в том, что эти удоды из VM решили в добавок ко всему сделать ещё неудобнее чем было в предыдущих версиях. Люди в своём уме устанавливают распредвалы прямо на постели в голове, а эти их зачем-то засунули в крышку клапанов, которая также совмещает функции впускного коллектора.



При установке эта крышка устанавливается через прокладку и видимо после её установки должно пройти время перед тем как машину можно заводить (должны просесть гидротолкатели да ещё под новый размер прокладки). По идее двигатель может колбасить только из-за того, что крышка клапанов открутилась, что уже полный бардак.

Вот смотри на каринки. Красными кружками я обозначил места связананные с распредвалом, а зелёным я показал где находится пара рокеров впускных клапанов.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 28.5.2008, 16:39
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Евгений,надо продать это чудо какому-нибудь эстонцу (вообще,я против эстонцев ничего не имею).Купи проверенного Чироки. Как человек будешь ездить,Имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 28.5.2008, 19:58
Сообщение #34


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



А кто что слышал про фильтр газов от картера через интеркулер, мол гонит масло, от этого портятся шланги, засоряются датчики и все такое, вот инфа, кто ставил, что про это известно?
http://www.microwise.com.au/jeep/provent/P...nt_Brochure.pdf
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 15.6.2008, 0:22
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Да, отдали еще тогда, причины поломки не выявили, сказали, слабое место.

Jevgeny, Так что сделали-то?Чё меняли?Дымит-не дымит теперь? Дымел же раньше?Газораспределение же заново выставляли. Скока взяли эти добрые люди за всё? Вытягиват надо инфу,блин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 15.6.2008, 22:41
Сообщение #36


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



поменяли только коромысла, поставили все на место, отрегулировали, взяли за это 1000 евро, даже масло не поменяли, отпустили, сказали, все ок. Не дымит, раньше особо и не дымил, на холодный немного или когда газ отпускаешь, облачко, или на больших оборотах если. Ест 14 по городу. Боюсь опять сломаются. Причины же не выявили. Больше таких случаев не нашел, весь инет перерыл. Такая история.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 3:32