IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> NEW GrandCherokee 4.7 limited VS. GrandCherokee 4.7 HO.
CyberCrow
сообщение 27.5.2008, 1:25
Сообщение #1


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 2.2.2007
Возраст: 42
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3223



Друзья помогите выбрать мне гранда хорошего, чтоб не очем не думать как на асфальте так и вне дорожных условиях...!
Интересует:
Реальный расход когда вдавливаешь в пол и спокойная езда.
Зап части знаю что доступные по ценам!) Это хорошо!
+ и - нового гранда
+ и - старого гранда
Что там по раздаткам? Какая и в каком гранде самая надежная?
Сам хотел бы новый но и предидущий кузов мне тоже нравится!
Спасибо! :rose:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3  
Начать новую тему
Ответов (40 - 53)
alexey_m
сообщение 27.5.2008, 18:54
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Можно и на ты 011_laugh2.gif

Цитата(alexey_m)
CyberCrow, ну раз такой дотошный, вот тебе еще пища для рашмышлений.
На бензиновых WJ, все безномерное. Т.е. накрылась коробка, купил новую и поставил. Накрылся двигатель - купил того же объема и поставил. Никаких заморочек с ГАИ, переоформлением доков, справками-счетами. Тут Настя у Аминтергруппа, движку 4 л искал насколько знаю, она встает в 3 тыс зелени. Т.е. 3500$ и у тебя, машина с новым двигателем.


Цитата(Polar)
Я согласен что для WJ - 4,7 самый оптимальный двиг. Но человек-то про WH говорит ведь?

В данном контексте, мы говорим о WJ.

Цитата(Polar)
Это наверное аргумент, но для меня как-то внове выбирать машину по принципу "где движок заменит проще". Если такие жесткие требования - брать Рэнга и не мучиться.

Ренг хорошь второй машиной, а тут, именно утилит - комфорт, скорость, маневренность, проходимость. Кроме того, подготовка авто, стоит немало, а так... можно залить, а можно и не залить. Обычно - не залить, но если не повезло, тупо поменял и все. А учитывая стоимость запчастей, можно и просто перебрать. Переборка коробки на бывшем Гранде, обошлась мне в 1000$ (по знакомству), ну накинем еще 500$.
А теперь представим себе стоимость ремонта коробки на новом Гранде shock.gif shock.gif shock.gif
Представив, в говна не полезешь и значит, лишишь себя удовольствия как следует поговниться с друзьями, получить заряд бодрости, отличные фотографии и гордость от того, что прополз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 27.5.2008, 20:01
Сообщение #42


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(Дачник)
Erm@k, механической (ручной) блокировки у Грандов (может за исключением 242 раздатки) нет. Просто у WJ дифы блокируются героторным насосом, а у WK электроникой (что происходит быстрей)

Я не сказал ручной. Я как раз и имел ввиду геромуфту, как механику. Если быть точнее, то ИМХО у WK Пакет (набор) дисков сжимается электроприводом, что по моему, субъективному, может быть консервативному мнению(и не более 011_laugh2.gif ), с точки зрения надежности, не может быть преимуществом по отношению к геронасосу, о чем я и сказал.
Все ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 27.5.2008, 21:15
Сообщение #43


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



На проводимых тестах (кажется журналом "За рулем") электронноблокируемые дифы срабатывали быстрее чем героторные. Я имел виду лишь это. По надежности ничего сказать не могу, как и о ремонтнопригодности. Но в грязи это важно. Героторный будет закапываться быстрее. Хотя большей частью, возможно, многое зависит от конкретного экземпляра. У WK движки, конечно, мощнее. Но тоже (в свете предстоящего повышения налога) не решающий аргумент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CyberCrow
сообщение 28.5.2008, 1:50
Сообщение #44


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 2.2.2007
Возраст: 42
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3223



Цитата(alexey_m)
Я знаю где ползает CyberCrow и мы, там есть все шансы получить гидроудар, залить мосты и коробку с раздаткой. Именно поэтому, данная возможность актуальна.

Лёш, ну скажем если я не буду соваться в глубокие ванны то можно подумать о ГЧ в новом кузове 3.0CRD? Есть ведь там комплектация чтоб было все... (буду брать 3-х летку, т.е. 2005 г.в.), я имею ввиду блокировки Quadro Track II?
Короче если сейчас выбирать то либо как у тебя Лёша либо как у Костюхана... (ГЧ New 3.0CRD)

Седня на работе смотрел на мерины и все остальные легковушке и потом поехал на своем... Сказал, нет, мне будет сложно пересесть даже с кросовера на седан...!!! Так что только внедор!!! Я с вами ребят!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 28.5.2008, 9:04
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(CyberCrow)
Лёш, ну скажем если я не буду соваться в глубокие ванны то можно подумать о ГЧ в новом кузове 3.0CRD? Есть ведь там комплектация чтоб было все... (буду брать 3-х летку, т.е. 2005 г.в.), я имею ввиду блокировки Quadro Track II?
Короче если сейчас выбирать то либо как у тебя Лёша либо как у Костюхана... (ГЧ New 3.0CRD)

Ты на юбку его посмотри и вспомни Таху на покатушках, она и сунуться никуда толком не успела. Я же сразу сказал про оперение. С точки зрения финансов, новый Гранд получается дешевле Оверленда в моем кузове.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 28.5.2008, 9:47
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Дачник)
Erm@k, механической (ручной) блокировки у Грандов (может за исключением 242 раздатки) нет.

Честно говоря не понял мысли. Ручная блокировка раздатки есть у всех полноприводных грандов со всеми раздатками (231, 242, 249, 249OD, 247 и вроде в 245 тоже была). Блокировки в мостах на WJ ставились только в комплектации Quadra-Drive, которая шла только с коробкой 247.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CyberCrow
сообщение 28.5.2008, 10:16
Сообщение #47


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 2.2.2007
Возраст: 42
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3223



alexey_m, vywe mne skazali chto ubku mojno snyat'... Prismotrelsya k novomu GC u nego ne sil'no nizko postavlen radiator? Ili eto kak u tebya? A vot naschet finansov chto novyi vyhodit dewevle... eto v kakom smysle??? V chem imenno novyi GC vyigryvaet?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 28.5.2008, 11:12
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



CyberCrow, недели через две Настя, на форуме появится, вот и мучай ее с ценами на Грандов - она перегонами занимается, мне некогда выдавать тебе точные расценки. Скажу так, она сейчас тащит Оверленда WJ моему соседу, за его стоимость, можно было спокойно взять WK (в более простой комплектации) на год - два моложе. Она озвучивала это, но сосед, сознательно взял WJ, т.к. планирует поездки на рыбалки и охоты.
По радиатору - посмотри сам, я не помню, меня WK не настолько интересует, что бы детально запоминать расположение радиаторов и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 28.5.2008, 11:20
Сообщение #49


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(FordSloman)
Цитата(Дачник)
Erm@k, механической (ручной) блокировки у Грандов (может за исключением 242 раздатки) нет.

Честно говоря не понял мысли. Ручная блокировка раздатки есть у всех полноприводных грандов со всеми раздатками (231, 242, 249, 249OD, 247 и вроде в 245 тоже была). Блокировки в мостах на WJ ставились только в комплектации Quadra-Drive, которая шла только с коробкой 247.

Имелась ввиду блокировка межколесных дифов. (А межосевой, понятное дело, блокируется у всех при переходе на пониженную)
Но похоже CyberCrow уже определился с моделью. Интересно будет заценить возможности навого Гранда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vito
сообщение 28.5.2008, 12:14
Сообщение #50


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 312
Регистрация: 18.3.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 5470



Радиатор низко, подтверждаю. Кроме того при снятой юбке (отстегивается на защелках) оголяются два каких-то трубопровода, кажется гидроусилителя, или кондиционера. Надо ставить доп. защиту, иначе mr47_04.gif :gnev: :mob:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 28.5.2008, 12:22
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Vito, а когда мы сможем пощупать твою покупку руками? Интересно же!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vito
сообщение 28.5.2008, 12:40
Сообщение #52


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 312
Регистрация: 18.3.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 5470



julik-1 a ha Андрей вчера щупал. На следующих покатушках. Я хотел на прошедшие приехать, но пришлось выйти на работу. Была криминалистическая экспертиза, отбивался от милиции, ну наверное Настя тебе рассказала.
А так всегда пожалуйста. Машинка в очень хорошем состоянии, спасибо Диме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Costuhan
сообщение 28.5.2008, 20:26
Сообщение #53


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 56
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 4826



CyberCrow, нижняя юбка снимается, но когда я снимал её первый раз....
самое мягкое пожелание конструкторам" чтоб у них х.. на лбу вырос".
Представь- на грязной машине, выкручиваешь полностью колёса ,просовываешь в эту щель руку по плечо и в слепую!!! ищешь рукой под бампером защёлки!
024_mrgreen.gif В паспорте хорошо написано- удалите 7 защёлок и снимите нижнюю юбку бампера.
(ИМХО):Второй раз ,наверное, будет легче. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 29.5.2008, 20:58
Сообщение #54


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Вот здесь по динамике WJ с дизелем 2,7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 9:51