IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Nissan PathFinder R51, 2 месяца эксплуатации, отчет.
BETEPAH
сообщение 30.5.2008, 9:54
Сообщение #1


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 572
Регистрация: 20.9.2007
Возраст: 54
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4537



Приветствую участников и гостей форума! Наверное, пришло время отчитаться за два месяца эксплуатации нового для меня автомобиля - Nissan PathFinder R51, комплектация LE.

Автомобиль родом из Америки, собран, естественно, там же. Машина выпущена в 2004 году, впервые продана в феврале (по-моему) 2005 г. Пробег в Москве - 65 тыс. миль. Amintergroup помог пробить по carfax, за что ему мое огромное и многочисленное спасибо. Покупал автомобиль в Торговом Центре "Москва", что на Каширке. Как говорится, зашел - и влюбился, внес предоплату сразу (15 тыр), еще до всяких пробиваний по всяким базам. Повез смотреть на местный сервис и, о чудо, хозяйкой этого сервиса (Nissan на территории ТЦ "Москва") оказалась моя старая знакомая со своим мужем, экстрималы - внедорожники! :wink: Но, об этом я уже писал где-то на форуме ранее. В общем, посмотрели, как надо. Все до винтика. Сказали - все ОК, только колодки и масло (здорово, ремня ГРМ нет, там цепь).

Через 3 дня, после постановки на учет в ГИБДД, погнал к своим друзьям на сервис. Поменяли все расходники, не поменяли колодки. В салоне забыли положить секретки от колес. Но менеджер, надо отдать ему должное, привез мне эти секретки домой, так что, на следующий день я доделал все дела, включая замену всех колодок и регулировку ручника. Все-все обошлось 16 400 р.

Теперь о самом аппарате.
Двигатель 4.0, V-образный, 6-тицелиндровый с углом развала цилиндров – 90 градусов. Мощность 269 л.с. АКПП.
Из прибамбасов:
Дисплей навигации и бортового компьютера (навигация пока бесполезна, но, думаю – когда-нибудь пригодится);
Электровсе (это слово новое);
Коробка БЕЗ возможности самостоятельного переключения передач, возможно только ограничивать число передач: 1-2-3-4 (Overdrive off);
Раздельный климат для передних пассажиров и отдельный кондиционер для задних;
3 ряда сидений;
Всякие, там, ABSы и прочие системы курсовой устойчивости.
Ченджер на 6 дисков, МР3, DVD на потолке для задних пассажиров (штатный), 8 колонок (4 среднечастотных и 4 «пищалки»), плюс штатный сабвуфер в багажнике.

Американская комплектация отличается от нашей всякими нюансами, например, нет автоматического складывания зеркал. Нет запоминания положения зеркал для заднего хода (или я не разобрался, как это работает). Нет парктроника и камеры заднего вида (!!!) – обязательно поставлю. Ну, и т.д. Короче, инструкция, купленная мной в Инете за 800 р., совпадает с действительностью только в общих вопросах. Даже названия у кнопок навигации и магнитолы – другие.

Теперь, ощущения и, небольшой пока, опыт эксплуатации.
Что касается ощущений от внедорожника после седана – растекаться не буду, на форуме много про это сказано. Об автомобиле в целом: динамика – ураган. Коробка охотно падает в кикдаун, даря при этом ощущения взлета на Шатле. Рулится автомобиль отменно (жесткий, независимая подвеска), на бездорожье, точнее, на плохом асфальте – излишне (на мой взгляд) шумен. Потряхивает, как говорится, по-мужски. Из-за люка нельзя отрегулировать сиденье так, чтобы волосами не дотрагиваться до потолка. Ощущение не очень приятное, приходится сдвигать назад фальшлюк. Странно, но в Пассате у меня до потолка 10 сантиметров оставалось в нижнем положении сидений. В целом – посадка удобная, как всю жизнь на нем ездил, особенно, когда уже полностью привык к габаритам. Обзорность, в сравнении с седанами, на «троечку» с минусом. Толстые стойки, ручки на стойках, да еще установленные темные дефлекторы съедают много бокового пространства. Внутреннее зеркало заднего вида находится прямо перед мордой, на уровне глаз. Поэтому, когда поворачиваю направо, приходится нагибать голову и смотреть из-под зеркала. Не удобно, можно въехать куда-нибудь или пассажира на капот посадить!
Бортовой компьютер переключил в метрическую систему мер, язык, естественно, только английский и французский (угадайте, какой выбрал!). Даже на зеркале заднего вида, указатель забортной температуры переключил из Фаренгейтов в Цельсии – предусмотрено. Немного мешает слишком неинформативная (маленькая) шкала спидометра, та, которая в километрах. Приемник работает только на нечетных волнах. Но это, на мой взгляд, - пустяк. Все свои станции любимые я слышу.
Расход бензина, который считает компьютер, следующий: если каждый раз обнулять комп, когда въезжаешь с дачи в Москву – скупая мужская слеза скатится по суровому лицу. Если ездить, как я – раз в неделю 400 км туда - обратно на дачу, и каждый день на работу, то, не обнуляя компьютера, получаем расход 18 литров на 100 км. Терпимо. По трассе – 14-15. По Москве – 28-30 (!!!). Внимание: по трассе с круиз-контролем на 100 км/час расход 10,2 литра на 100 км. Но, где покатаешься с круизом? Редкий случай.
Однажды, когда ехал с дачи, 140-150 км/час, загорелась лампочка «давление в шинах» и загорелся большой красный транспарант на дисплее. Я скоренько остановился – так и есть, заднее левое активно спускается. Блин, спасибо датчику давления в шинах! Полезная вещь. Иначе бы, покрышку точно запорол бы, диск – не знаю, удержал бы машину? Тоже спорный вопрос, такая масса… Что интересно и непонятно - "гасить" эту лампочку пришлось на сервис ехать за 200 р. По логике, она должна была сама погаснуть, после того, как я калесо отремонтировал. Кстати, запасное колесо, хоть и находится под днищем, достается очень легко и красиво! В багажном отсеке лежит специальная ручка, которую вставляешь сзади в "пятую точку" автомобиля, крутишь, и колесо плавно опускается. Здорово! У меня отец на Опеле Зафира пытался на даче, для тренировки, колесо запасное снять. 1,5 часа промучался, так и не снял!
Изначально была сломана маленькая ручка, которая регулирует скорость «ветра» для задних пассажиров (кстати, в крыше для каждого пассажира есть воздуховод, как в самолете, даже для заднего, третьего, ряда пассажиров). Но она продается ТОЛЬКО ВМЕСТЕ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ!!! Пока поставил ее в ручной режим, сзади у пассажиров тоже есть две ручки «скорость» и «температура», теперь они сами себе регулируют. Пока обхожусь, но – гложет. Куплю потом этот злосчастный блок, заменю.
Вроде все… Что еще? А, вспомнил. Головной свет – отменный, а совместно с противотуманками – свет, вообще, изумительный. Никакого ксенона не надо. Задней противотуманки у автомобиля нет (особенность американской комплектации). Датчик света работает отменно. А датчик дождя – либо не работает, либо я не знаю, как. Но он точно есть!
В целом, скажу так: пока – только позитив. Все ругают испанскую сборку. Американская сборка, на мой взгляд, безусловно, качественней. Все нормально подогнано, ни о какой ржавчине на задней двери, традиционной для «испанцев», и речи не идет!
Резюме – брать можно, классный аппарат. Спасибо за внимание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- BETEPAH   Nissan PathFinder R51, 2 месяца эксплуатации, отчет.   30.5.2008, 9:54
- - Raduga   Спасибо. очень познавательно.   30.5.2008, 12:46
- - BETEPAH   Raduga, не за что. Если что-нибудь будет интересно...   30.5.2008, 13:05
- - nik.79   Включать и регулировать датчик дождя на првом под...   30.5.2008, 13:25
- - BETEPAH   nik.79, почему-то на подрулевом переключателе нет ...   30.5.2008, 13:53
- - nik.79   BETEPAH,рычаг на кот находится колесико д б в нижн...   30.5.2008, 15:39
- - BETEPAH   Цитата(nik.79)BETEPAH,рычаг на кот находится колес...   30.5.2008, 16:31
- - nik.79   BETEPAH, не колесико,а РЫЧАГ.(на кот оно находится...   30.5.2008, 22:04
- - BETEPAH   nik.79, удивляюсь своей тупизне. Но. У рычага 5 по...   30.5.2008, 22:15
- - Алексей   Я 11000 на R51 дизельном проездил, ни скрипов, ни ...   31.5.2008, 12:29
- - nik.79   Лан,как поеду точно отпишу.Надеюсь скоро.   31.5.2008, 20:38
- - BETEPAH   Алексей, во, и я говорю - радует! А то в Инете ...   2.6.2008, 10:27
- - kostya   Цитата(BETEPAH)А то в Инете царит мнение, что маши...   2.6.2008, 10:31
- - Алексей   ВЕТЕРАН,так у меня же дизельный моторчик-174л.с., ...   2.6.2008, 10:42
- - BETEPAH   Алексей, блин, нету у меня режима авто! Датчик д...   2.6.2008, 10:55
- - Алексей   У меня палка переключателя так работает-самый верх...   2.6.2008, 11:04
- - Алексей   http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?...   2.6.2008, 11:08
- - Дачник   Цитата(BETEPAH)Дисплей навигации и бортового компь...   8.6.2008, 10:38
- - Overload   А что сделали? Новый девайс воткнули в дополнение ...   8.6.2008, 12:01
- - Дачник   Мне продали диск с картами. Все заработало. Вообще...   8.6.2008, 13:04
- - BETEPAH   Дачник, спасибо, я обязательно позвоню, но, по-мое...   9.6.2008, 9:45
- - Vider   2.5л 174лс и так высокая степень форсировки для ди...   9.6.2008, 11:42
- - Алексей   Современные дизеля зажаты в евро-рамки, я думаю чт...   10.6.2008, 21:17
- - nik.79   Цитата(nik.79)Лан,как поеду точно отпишу.Надеюсь с...   25.6.2008, 21:15
- - BETEPAH   nik.79, спасибо огромное за беспокойство и за жела...   9.7.2008, 12:18
- - Washington Capitals   TO nik.79 Вынужден Вас огорчить, т.к. то, что на ...   9.7.2008, 21:54
- - nik.79   Washington Capitals, То,что на фотке-регулятор инт...   10.7.2008, 7:56
- - alexey_m   nik.79, Washington Capitals, прав. А ключевое нахо...   10.7.2008, 8:10
- - nik.79   alexey_m, Этим колесиком регулируется именно интен...   10.7.2008, 8:27
- - BETEPAH   Значит его нет. Блин, а на стекле возле зеркала за...   10.7.2008, 9:25
- - PershinG   Цитата(Алексей)Современные дизеля зажаты в евро-ра...   10.7.2008, 16:02


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 0:54