IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Максимальные углы крена джипа
Raduga
сообщение 30.5.2008, 14:21
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 71
Регистрация: 20.5.2008
Возраст: 65
Из: Москва
Пользователь №: 5810



Где можно глянуть такие параметры по разным моделям джипов?
Очень боюсь ковыркнуться 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 30.5.2008, 14:53
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Raduga, такой инфы нет. Есть максимальный угол въезда и наклона, но это не крен. Тут зависит от скорости, резины, траектории и навыков прохождения поворотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 30.5.2008, 15:12
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Raduga)
Где можно глянуть такие параметры по разным моделям джипов?
Очень боюсь ковыркнуться 001_smile.gif

Когда заходишь в поворот смотри на индикатор скольжения. Если он выбегает из центра дави педаль. lol.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raduga
сообщение 30.5.2008, 15:24
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 71
Регистрация: 20.5.2008
Возраст: 65
Из: Москва
Пользователь №: 5810



Как мало я еще знаю... 004_sad.gif
Значит меня интересовал именно "угол въезда и наклона"...
Что бы "чисто визуально" знать... здесь не перевернусь...
Цитата
смотри на индикатор скольжения

Нету у меня такой штуки. Это штатная приблуда, которая стоит на настоящих джипах?
Блин 004_sad.gif Значит у меня джип не настоящий 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 30.5.2008, 16:10
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Raduga)
Нету у меня такой штуки. Это штатная приблуда, которая стоит на настоящих джипах?
Блин 004_sad.gif Значит у меня джип не настоящий 004_sad.gif

Однозначно! lol.gif
Всё идёт в стандартной комплектации настоящих вседорожников и всепогодников на которых побеждаются крены. lol.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 30.5.2008, 16:29
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Raduga, мысли читаешь.Я сегодня ночью начитался как парни с Камчатки в Магадан прорвались( http://forum.gt-kamchatka.ru/index.php?sho...c=70&st=160 )
.Через перевалы и т.п. Там zhопа была.Но они молодцы. Так вот тоже я подумал - табличку бы посмотреть - какая машина при каком угле кувыркнётся.Думаю,почти одинаково у всех нелифтованных.
П.С. И вообще,нет у нас темки об элементарных навыках вождения на бездоре. Внатяг - не внатяг,дави на тапку - не дави на тапку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 31.5.2008, 8:10
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Raduga, из опыта покатушек по Кавказским горам.
Если начал переворачиваться то нужно быстро открыть дверь в сторону предполагаемого падения, привязать буксировочный тросик за багажник и обмотать его за дерево. Ну и тола мужиков должна тот тросик придерживать.
Вобщем целая технология.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 31.5.2008, 8:26
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Думаю, стоит перенести тему в "выбор авто", а то тут она быстро потеряется :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mali
сообщение 31.5.2008, 16:34
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 32
Регистрация: 9.12.2007
Возраст: 51
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 4952



Ищите поисковиками по словам:
Максимальный допустимый угол поперечного крена, косогор, внедорожник.

Я чуть начал, вот что попалось:

Цитата
Ford Maverick
Угол преодолеваемого косогора 19°

http://www.infocentr-car.ru/katalog65h5.html

Цитата
ОПРОКИНЕТСЯ ИЛИ НЕТ?
Предельные углы поперечной устойчивости (опрокидывания) мы определяли на специальной платформе в лаборатории Дмитровского автополигона. Угол наклона платформы, соответствующий моменту отрыва колес одной стороны, является «зачетным» для определения статической устойчивости. Дольше всех сопротивлялся опрокидыванию BMW X5.
Результаты измерений Авторевю
Угол поперечной устойчивости
BMW 49о16’
Range Rover 45о13’
Toyota 45о13’
http://www.car4u.ru/pages.php?cid=424

Цитата
ГАЗ-2330 "Тигр" - наш ответ хамеру!!!
Допустимый крен при движении по косогору, град.: 30
http://steer.ru/archives/2006_03.php

А если на словах, то где-то читал впечатления новичка после покатушек. Он говорит, что когда вам кажется, что вот-вот машина перевернется, то запас до переворота еще столько же. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 31.5.2008, 17:48
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Я б не удивился,если бы они написали : Дольше всех сопротивлялся опрокидыванию Мустанг,потом Рендж Ровер,потом Лэнд Крузер 001_smile.gif
Цитата
А если на словах, то где-то читал впечатления новичка после покатушек. Он говорит, что когда вам кажется, что вот-вот машина перевернется, то запас до переворота еще столько же.
Согласен.Только со временем ты выходишь из новичков и тебе всё равно кажется,что ещё чуть чуть - и всё,но при бОльшем угле. (А про старое уже и не вспоминаешь).Рискуют - и переворачиваются.Там же как пойдёт - грунт,кочки и т.п.Я дал парню свои 35-тые тапки.Он сразу же и перевернулся на них с непривычки на соревнованиях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 2.6.2008, 16:22
Сообщение #11


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



а по теме поста - эти углы вроде называются углами опрокидывания, в тестах "офф-роуд драйва" или "полного привода 4х4" они как-то замеряются, как и углы въезда, съезда, рампы и диагонального вывешивания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mali
сообщение 4.6.2008, 21:22
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 32
Регистрация: 9.12.2007
Возраст: 51
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 4952



Цитата(Raduga)
Очень боюсь ковыркнуться 001_smile.gif

видео-боян как кувыркается чирок XJ на ровном асфальте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultrabyte
сообщение 4.6.2008, 21:29
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 468
Регистрация: 11.1.2008
Возраст: 55
Из: г Пушкино М.О.
Пользователь №: 5120



Тогда уж лучше так 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 4.6.2008, 22:28
Сообщение #14


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(ultrabyte)
Тогда уж лучше так 024_mrgreen.gif

жесть 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raduga
сообщение 5.6.2008, 10:31
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 71
Регистрация: 20.5.2008
Возраст: 65
Из: Москва
Пользователь №: 5810



Цитата(ultrabyte)
Тогда уж лучше так 024_mrgreen.gif

Понял, что угол в 45 градусов... это много...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 5.6.2008, 10:44
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Raduga, вот данные по твоему Гранду.

Передняя подвеска нынешнего Grand Cherokee стала независимой, ее ход уменьшился. Соответственно, раньше стали вывешиваться колеса. Но в целом геометрическая проходимость осталась на высоте: 278-сантиметровая база Grand Cherokee чуть меньше, чем у большинства прямых конкурентов, углы въезда (34°) и съезда (27°) солидные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 19:08