![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 20.5.2008 Возраст: 65 Из: Москва Пользователь №: 5810 ![]() |
Где можно глянуть такие параметры по разным моделям джипов?
Очень боюсь ковыркнуться ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Raduga, такой инфы нет. Есть максимальный угол въезда и наклона, но это не крен. Тут зависит от скорости, резины, траектории и навыков прохождения поворотов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Raduga) Где можно глянуть такие параметры по разным моделям джипов?
Очень боюсь ковыркнуться ![]() Когда заходишь в поворот смотри на индикатор скольжения. Если он выбегает из центра дави педаль. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 20.5.2008 Возраст: 65 Из: Москва Пользователь №: 5810 ![]() |
Как мало я еще знаю...
![]() Значит меня интересовал именно "угол въезда и наклона"... Что бы "чисто визуально" знать... здесь не перевернусь... Цитата смотри на индикатор скольжения
Нету у меня такой штуки. Это штатная приблуда, которая стоит на настоящих джипах? Блин ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Raduga) Нету у меня такой штуки. Это штатная приблуда, которая стоит на настоящих джипах?
Блин ![]() ![]() Однозначно! ![]() Всё идёт в стандартной комплектации настоящих вседорожников и всепогодников на которых побеждаются крены. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Raduga, мысли читаешь.Я сегодня ночью начитался как парни с Камчатки в Магадан прорвались( http://forum.gt-kamchatka.ru/index.php?sho...c=70&st=160 )
.Через перевалы и т.п. Там zhопа была.Но они молодцы. Так вот тоже я подумал - табличку бы посмотреть - какая машина при каком угле кувыркнётся.Думаю,почти одинаково у всех нелифтованных. П.С. И вообще,нет у нас темки об элементарных навыках вождения на бездоре. Внатяг - не внатяг,дави на тапку - не дави на тапку... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Raduga, из опыта покатушек по Кавказским горам.
Если начал переворачиваться то нужно быстро открыть дверь в сторону предполагаемого падения, привязать буксировочный тросик за багажник и обмотать его за дерево. Ну и тола мужиков должна тот тросик придерживать. Вобщем целая технология. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Думаю, стоит перенести тему в "выбор авто", а то тут она быстро потеряется :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 32 Регистрация: 9.12.2007 Возраст: 51 Из: Днепропетровск Пользователь №: 4952 ![]() |
Ищите поисковиками по словам:
Максимальный допустимый угол поперечного крена, косогор, внедорожник. Я чуть начал, вот что попалось: Цитата Ford Maverick
Угол преодолеваемого косогора 19° http://www.infocentr-car.ru/katalog65h5.html Цитата ОПРОКИНЕТСЯ ИЛИ НЕТ?
http://www.car4u.ru/pages.php?cid=424
Предельные углы поперечной устойчивости (опрокидывания) мы определяли на специальной платформе в лаборатории Дмитровского автополигона. Угол наклона платформы, соответствующий моменту отрыва колес одной стороны, является «зачетным» для определения статической устойчивости. Дольше всех сопротивлялся опрокидыванию BMW X5. Результаты измерений Авторевю Угол поперечной устойчивости BMW 49о16’ Range Rover 45о13’ Toyota 45о13’ Цитата ГАЗ-2330 "Тигр" - наш ответ хамеру!!!
http://steer.ru/archives/2006_03.php
Допустимый крен при движении по косогору, град.: 30 А если на словах, то где-то читал впечатления новичка после покатушек. Он говорит, что когда вам кажется, что вот-вот машина перевернется, то запас до переворота еще столько же. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Я б не удивился,если бы они написали : Дольше всех сопротивлялся опрокидыванию Мустанг,потом Рендж Ровер,потом Лэнд Крузер
![]() Цитата А если на словах, то где-то читал впечатления новичка после покатушек. Он говорит, что когда вам кажется, что вот-вот машина перевернется, то запас до переворота еще столько же. Согласен.Только со временем ты выходишь из новичков и тебе всё равно кажется,что ещё чуть чуть - и всё,но при бОльшем угле. (А про старое уже и не вспоминаешь).Рискуют - и переворачиваются.Там же как пойдёт - грунт,кочки и т.п.Я дал парню свои 35-тые тапки.Он сразу же и перевернулся на них с непривычки на соревнованиях.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
а по теме поста - эти углы вроде называются углами опрокидывания, в тестах "офф-роуд драйва" или "полного привода 4х4" они как-то замеряются, как и углы въезда, съезда, рампы и диагонального вывешивания.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 32 Регистрация: 9.12.2007 Возраст: 51 Из: Днепропетровск Пользователь №: 4952 ![]() |
Цитата(Raduga) Очень боюсь ковыркнуться
![]() видео-боян как кувыркается чирок XJ на ровном асфальте |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
Тогда уж лучше так
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(ultrabyte) Тогда уж лучше так
![]() жесть ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 20.5.2008 Возраст: 65 Из: Москва Пользователь №: 5810 ![]() |
Цитата(ultrabyte) Тогда уж лучше так
![]() Понял, что угол в 45 градусов... это много... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Raduga, вот данные по твоему Гранду.
Передняя подвеска нынешнего Grand Cherokee стала независимой, ее ход уменьшился. Соответственно, раньше стали вывешиваться колеса. Но в целом геометрическая проходимость осталась на высоте: 278-сантиметровая база Grand Cherokee чуть меньше, чем у большинства прямых конкурентов, углы въезда (34°) и съезда (27°) солидные. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 17:44 |