![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
А при скольки оборотах все эти нанометры ?
Давайте по честному сичтать, без турбины :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 25.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 797 ![]() |
Мнение 9ти летнего ребенка после того,как из патруля он пересел в сотку
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 24.1.2006 Из: Владивосток Пользователь №: 1633 ![]() |
Цитата(vil) Мнение 9ти летнего ребенка после того,как из патруля он пересел в сотку
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 24.1.2006 Из: Владивосток Пользователь №: 1633 ![]() |
Цитата(Алексец) Цитата(Шмель) Цитата(Белов) 220кмч турбодизель разгоняется ![]() ![]() Да уж. 220 км/ч - это как-то... ![]() ![]() Неа, не под горку.По обычной х...вой трассе на Хабаровск(на Комсомольск точней). Причем по накату снежному порой. Стрелка легла, скорость подтвердили парни на Цельсиоре ( лексус какой -то маркировки) 4 вд 4 литровый. Не подвираю , ё. :oops: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Ну хорошо, хорошо! Легла так легла.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(Naeel) А при скольки оборотах все эти нанометры ?
Давайте по честному сичтать, без турбины :wink: Пасфандер при 2000, Широкий при 1800 (!!!) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 99 Регистрация: 11.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1390 ![]() |
Цитата(Дачник) Цитата(Naeel) А при скольки оборотах все эти нанометры ?
Давайте по честному сичтать, без турбины :wink: Пасфандер при 2000, Широкий при 1800 (!!!) Ну-ну :? Только неправда это. Упомянутые выше машины тем и превозносятся, что у них (особенно, у ДГЧ) турбина рано включается (1800 - у ДГЧ). А до этого - что Ниссан, что ДГЧ - не поедет. 5 лет ездил на турбированном ЛРД. Турбина на нем включается с 1900 (кстати, машина выпускалась с 1997 г. И чего перется с этих Ниссанов и ДГЧ? Как будто они чего-то такого нового изобрели) Так вот. До 1900 - хоть из штанов выпрыгивай, не едет. Потом, да. Потом, конечно. Прыгала даже вперед иногда (на механике потому как). А до этого - ни-ни. Так что все волшебные цифры в нанометрах вы получите только когда включится турбина. До включения турбины - раза в два меньше (по ощущениям). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Ну а как реально едет 105 ????
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 99 Регистрация: 11.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1390 ![]() |
Цитата(Дачник) Ну а как реально едет 105 ????
Туго он едет, туго. Вообще говоря, даже не везде Toyota сообщает реальное время разгона до 100 км/ч. Вроде бы, 17 сек. Просто вопрос-то был о другом. Что вся мощь у ДГЧ и Ниссана начинается с самого низу. Про это и писАл, что неправда. И практически вся мощь у них вследствие работы турбины. А так они будут ездить, как ТЛК 105. Если не хуже. Рабочий объем-то меньше. И если положить руку на сердце, то зачем вообще говорить про честные (атмосферные) и нечестные (турбированные) нанометры? Неправильно это. ТЛК 105 сделан для того, чтобы лазить по грязи и лить не самое качественное дизтопливо. Динамика ему не нужна. А для городы есть машины попопсовее - ТЛК 100, Ниссан Патфайндер, ДГЧ и т.д. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Гости ![]() |
Реально, вы все мыслите на уровне 9-ти летнего ребенка
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Барбос,
![]() Патрол всем хорош, но на мой взгляд у него есть существеннейший недостаток, это парт-тайм! Остюда и цена..... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
"Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича...".
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 24.1.2006 Из: Владивосток Пользователь №: 1633 ![]() |
Барбос, смотря какие критерии ты берешь за основные.
Лучше всех здесь видится 80 й круизер. Он и крепкий и красивый, и чешет шустро. Ток моделька уже слегка старовата.Студентам само то. Так можно и до уазика договориться. А чо, вещь! 120- на спор разгоню с горы. Не заводя даж .Один фиг не заведется.Зато экономия опять же. Сигналка не нужна - привязал к забору и спи себе спокойно. Ток речь о сотке и патруле. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Белов, сразу оговорюсь! Я не поклонник УАЗов! Но про разогнать до 120, можно. Даже "буханку"! Мой 469-й бегал! Правда делал это пару тройку раз, жизнь заставляла.
Впечатлений масса! Формула отдыхает! Адреналину выше крыше! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 25.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 797 ![]() |
.....В далеком '90м, в суровых армейских условиях, один деятель,разогнав УАЗ до 120км/ч неожиданно для себя впилил его в стоящий 131 ЗИЛ,подвинув тот метров на 10,(сам успел выпрыгнуть), тормоза отказали,а сворачивать было некуда.... вот с тех пор я твердо понял - УАЗ это СИЛА!!!!!! ...а ЗИЛ 131 оооооочень большая сила!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 24.1.2006 Из: Владивосток Пользователь №: 1633 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 27.10.2005 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 1438 ![]() |
Вот, наконец, почти созрел для покупки
![]() Решил брать Патруль, взвесив все за и против, 105 это конечно круто но дорого. Вот теперь думаю, какой короткобазный или длиннобазный. У короткобазного лучше проходимость, но за то в длинный больше всего вмещается, а машина мне нужна для путешествий. Кто что думает? Для наглядности Короткий: http://www.me4x4.com/modules.php?set_album...=view_photo.php Длинный: http://www.me4x4.com/modules.php?set_album...=view_photo.php |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Гости ![]() |
ну если путешествия будут по тем же краям что и на фото, тогда без разницы, а ежели захочется по матушке России по асфальту и не всегда летом, тогда присутсвие полноценного межосевого диффа просто обязательно, потому как на шоссе включать парт-тайм в режим 4WD просто опасно, неговоря уже о вреде трансмиссии (замена заднего редуктора 800$+работа). Мой опыт, владел одновременно Nissan Patfinder 98 и коротким Pajero 98 (жена), так вот когда садился в Pajero, особенно заметно зимой и на полном приводе, просто офигивал от управляемости. Результат ниссан продан, а Паджеро жив до сих пор. Я для себя решил, VX100TD потому как автомат хочу, но немая золотого запасу....короче коплю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Гости ![]() |
Лично я ездил и на ТЛК (80 и 100), сейчас купил Патруль GR Y61. Так вот - Тойота и в самом деле помягче, попредставительней, потише едет. Только этот хвалёный фулл-тайм однажды меня так понёс боком на Thunderbirg - надо было видеть глаза его пассажиров! В итоге выбрал Патруль - это настоящий мужской автомобиль, верный и надёжный друг и член семьи. Трёхлитровый турбодизель меня вполне устраивает - и в городе гоняю под 120 не напрягаясь, и за городом отлично себя чувствую. 8 подушек безопасности - и я спокоен за семью в салоне. В поворотах он вообще не крениться - на какой бы скорости я не ехал. Жена орала, когда я на 100 км входил в траекторию, однако машина ни на дюйм не наклонилась - танк! Расход 12-15 литров соляры, моя Бомба при подобной езде жрёт под 25 литров - 95го. Штатная музыка правда - г**но но это дело поправимое! В итоге - у хозяина Патруля возможностей гораздо больше - особенно, если война начнётся. Я проеду просто везде! И ещё - на заднем приводе Патруль на самой заснеженной трассе и при любых сугробах чувствует себя настолько уверенно, что ему постоянный привод вообще не нужен. В общем, всяк кулик своё болото хвалит! Я купил Патруль 2002 года 3.0 турбодизель, чёрный, с порогами, кунгуру, ксеноном и прочими наворотами, непременно с МКПП. Когда я иду к нему по улице, испытаваю гордость от того, что этот потрясающий автомобиль принадлежит мне. Поставил резину 285*75*16 и на все ТЛК сверку поглядываю - кыш, пернатые!))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 27.10.2005 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 1438 ![]() |
Цитата Я купил Патруль 2002 года 3.0 турбодизель, чёрный, с порогами, кунгуру, ксеноном и прочими наворотами, непременно с МКПП.
А как зимой он себя чувствует, проблем с запуском нет? Двигатель проблем не доставляет? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:06 |