IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Посоветуйте с выбором TLC или Patrol
Nail
сообщение 26.1.2006, 21:03
Сообщение #41


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



А при скольки оборотах все эти нанометры ?
Давайте по честному сичтать, без турбины :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vil
сообщение 26.1.2006, 23:29
Сообщение #42


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 25.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 797



Мнение 9ти летнего ребенка после того,как из патруля он пересел в сотку 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif (обе машинки были дизельные) -...Папа,а эта машина идет намного мягче, и мотор в ней не тарахтит, и она ввобще круче 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Белов
сообщение 27.1.2006, 2:17
Сообщение #43


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 24.1.2006
Из: Владивосток
Пользователь №: 1633



Цитата(vil)
Мнение 9ти летнего ребенка после того,как из патруля он пересел в сотку 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif (обе машинки были дизельные) -...Папа,а эта машина идет намного мягче, и мотор в ней не тарахтит, и она ввобще круче 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif


011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Белов
сообщение 27.1.2006, 2:25
Сообщение #44


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 24.1.2006
Из: Владивосток
Пользователь №: 1633



Цитата(Алексец)
Цитата(Шмель)
Цитата(Белов)
220кмч турбодизель разгоняется
shock.gif shock.gif Это под горку чтоли?



Да уж. 220 км/ч - это как-то... shock.gif Все-таки бензиновый - и то только до 180 км/ч. Вот спидометр отшкален до 220 - это правда. Может, он и подвирает? 011_laugh2.gif


Неа, не под горку.По обычной х...вой трассе на Хабаровск(на Комсомольск точней). Причем по накату снежному порой. Стрелка легла, скорость подтвердили парни на Цельсиоре ( лексус какой -то маркировки) 4 вд 4 литровый. Не подвираю , ё. :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 27.1.2006, 10:44
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Ну хорошо, хорошо! Легла так легла. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 27.1.2006, 11:17
Сообщение #46


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(Naeel)
А при скольки оборотах все эти нанометры ?
Давайте по честному сичтать, без турбины :wink:

Пасфандер при 2000, Широкий при 1800 (!!!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексец
сообщение 27.1.2006, 11:51
Сообщение #47


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 99
Регистрация: 11.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1390



Цитата(Дачник)
Цитата(Naeel)
А при скольки оборотах все эти нанометры ?
Давайте по честному сичтать, без турбины :wink:

Пасфандер при 2000, Широкий при 1800 (!!!)


Ну-ну :? Только неправда это. Упомянутые выше машины тем и превозносятся, что у них (особенно, у ДГЧ) турбина рано включается (1800 - у ДГЧ). А до этого - что Ниссан, что ДГЧ - не поедет.
5 лет ездил на турбированном ЛРД. Турбина на нем включается с 1900 (кстати, машина выпускалась с 1997 г. И чего перется с этих Ниссанов и ДГЧ? Как будто они чего-то такого нового изобрели) Так вот. До 1900 - хоть из штанов выпрыгивай, не едет. Потом, да. Потом, конечно. Прыгала даже вперед иногда (на механике потому как). А до этого - ни-ни. Так что все волшебные цифры в нанометрах вы получите только когда включится турбина. До включения турбины - раза в два меньше (по ощущениям).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 27.1.2006, 11:59
Сообщение #48


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Ну а как реально едет 105 ????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексец
сообщение 27.1.2006, 13:52
Сообщение #49


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 99
Регистрация: 11.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1390



Цитата(Дачник)
Ну а как реально едет 105 ????


Туго он едет, туго. Вообще говоря, даже не везде Toyota сообщает реальное время разгона до 100 км/ч. Вроде бы, 17 сек.

Просто вопрос-то был о другом. Что вся мощь у ДГЧ и Ниссана начинается с самого низу. Про это и писАл, что неправда. И практически вся мощь у них вследствие работы турбины. А так они будут ездить, как ТЛК 105. Если не хуже. Рабочий объем-то меньше.

И если положить руку на сердце, то зачем вообще говорить про честные (атмосферные) и нечестные (турбированные) нанометры? Неправильно это. ТЛК 105 сделан для того, чтобы лазить по грязи и лить не самое качественное дизтопливо. Динамика ему не нужна. А для городы есть машины попопсовее - ТЛК 100, Ниссан Патфайндер, ДГЧ и т.д. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.2.2006, 11:46
Сообщение #50





Гости






Реально, вы все мыслите на уровне 9-ти летнего ребенка001_smile.gif)))))))))))))) Зачем сравнивать действительно разные машины. 100-ка это город и не больше с его передней независимой подвеской. Патрол это и город и бездорожье. То что Патрол валкий на трассе, говорит тот, кто в нем не сидел. Дизеля у обоих отличные. Ну а если брать разницу в цене, то простите, упал бы на ногу этот крузер, одни понты!!!!!!!!!!!!!!! Реальная машина Патрол, посмотрите на ООН, Талибов и всякие другие организации, что то соток я там не видел!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 10.2.2006, 16:02
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Барбос, 011_laugh2.gif Зато 105-х Крузеров там в ООН поболее чем Патрулей.
Патрол всем хорош, но на мой взгляд у него есть существеннейший недостаток, это парт-тайм! Остюда и цена..... 011_laugh2.gif Все в мире взаимосвязано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 10.2.2006, 19:04
Сообщение #52


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



"Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича...".
001_smile.gif как писал Гоголь. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Белов
сообщение 11.2.2006, 6:27
Сообщение #53


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 24.1.2006
Из: Владивосток
Пользователь №: 1633



Барбос, смотря какие критерии ты берешь за основные.
Лучше всех здесь видится 80 й круизер. Он и крепкий и красивый, и чешет шустро. Ток моделька уже слегка старовата.Студентам само то.
Так можно и до уазика договориться. А чо, вещь! 120- на спор разгоню с горы.
Не заводя даж .Один фиг не заведется.Зато экономия опять же. Сигналка не нужна - привязал к забору и спи себе спокойно.
Ток речь о сотке и патруле. 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 11.2.2006, 8:37
Сообщение #54


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Белов, сразу оговорюсь! Я не поклонник УАЗов! Но про разогнать до 120, можно. Даже "буханку"! Мой 469-й бегал! Правда делал это пару тройку раз, жизнь заставляла.
Впечатлений масса! Формула отдыхает! Адреналину выше крыше!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vil
сообщение 18.2.2006, 21:02
Сообщение #55


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 25.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 797



.....В далеком '90м, в суровых армейских условиях, один деятель,разогнав УАЗ до 120км/ч неожиданно для себя впилил его в стоящий 131 ЗИЛ,подвинув тот метров на 10,(сам успел выпрыгнуть), тормоза отказали,а сворачивать было некуда.... вот с тех пор я твердо понял - УАЗ это СИЛА!!!!!! ...а ЗИЛ 131 оооооочень большая сила!!! 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif ....Да и с горы 131й, даже не заводя,разогнать можно ого го 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif ...потому и езжу теперь на сотке, что б соблазнов не возникало 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Белов
сообщение 24.2.2006, 4:55
Сообщение #56


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 24.1.2006
Из: Владивосток
Пользователь №: 1633



001_smile.gif)))))))))))))))))))!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAN555
сообщение 10.5.2006, 22:55
Сообщение #57


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 25
Регистрация: 27.10.2005
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 1438



Вот, наконец, почти созрел для покупки 011_laugh2.gif
Решил брать Патруль, взвесив все за и против, 105 это конечно круто но дорого.
Вот теперь думаю, какой короткобазный или длиннобазный. У короткобазного лучше проходимость, но за то в длинный больше всего вмещается, а машина мне нужна для путешествий.
Кто что думает?

Для наглядности

Короткий: http://www.me4x4.com/modules.php?set_album...=view_photo.php

Длинный: http://www.me4x4.com/modules.php?set_album...=view_photo.php
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.5.2006, 21:16
Сообщение #58





Гости






ну если путешествия будут по тем же краям что и на фото, тогда без разницы, а ежели захочется по матушке России по асфальту и не всегда летом, тогда присутсвие полноценного межосевого диффа просто обязательно, потому как на шоссе включать парт-тайм в режим 4WD просто опасно, неговоря уже о вреде трансмиссии (замена заднего редуктора 800$+работа). Мой опыт, владел одновременно Nissan Patfinder 98 и коротким Pajero 98 (жена), так вот когда садился в Pajero, особенно заметно зимой и на полном приводе, просто офигивал от управляемости. Результат ниссан продан, а Паджеро жив до сих пор. Я для себя решил, VX100TD потому как автомат хочу, но немая золотого запасу....короче коплю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.5.2006, 11:24
Сообщение #59





Гости






Лично я ездил и на ТЛК (80 и 100), сейчас купил Патруль GR Y61. Так вот - Тойота и в самом деле помягче, попредставительней, потише едет. Только этот хвалёный фулл-тайм однажды меня так понёс боком на Thunderbirg - надо было видеть глаза его пассажиров! В итоге выбрал Патруль - это настоящий мужской автомобиль, верный и надёжный друг и член семьи. Трёхлитровый турбодизель меня вполне устраивает - и в городе гоняю под 120 не напрягаясь, и за городом отлично себя чувствую. 8 подушек безопасности - и я спокоен за семью в салоне. В поворотах он вообще не крениться - на какой бы скорости я не ехал. Жена орала, когда я на 100 км входил в траекторию, однако машина ни на дюйм не наклонилась - танк! Расход 12-15 литров соляры, моя Бомба при подобной езде жрёт под 25 литров - 95го. Штатная музыка правда - г**но но это дело поправимое! В итоге - у хозяина Патруля возможностей гораздо больше - особенно, если война начнётся. Я проеду просто везде! И ещё - на заднем приводе Патруль на самой заснеженной трассе и при любых сугробах чувствует себя настолько уверенно, что ему постоянный привод вообще не нужен. В общем, всяк кулик своё болото хвалит! Я купил Патруль 2002 года 3.0 турбодизель, чёрный, с порогами, кунгуру, ксеноном и прочими наворотами, непременно с МКПП. Когда я иду к нему по улице, испытаваю гордость от того, что этот потрясающий автомобиль принадлежит мне. Поставил резину 285*75*16 и на все ТЛК сверку поглядываю - кыш, пернатые!))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAN555
сообщение 18.5.2006, 12:01
Сообщение #60


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 25
Регистрация: 27.10.2005
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 1438



Цитата
Я купил Патруль 2002 года 3.0 турбодизель, чёрный, с порогами, кунгуру, ксеноном и прочими наворотами, непременно с МКПП.


А как зимой он себя чувствует, проблем с запуском нет?
Двигатель проблем не доставляет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 19:06