IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Расскажите про новый Jeep Grand Cherokee, Jeep Grand Cherokee
сообщение 3.7.2006, 10:27
Сообщение #1





Гости






Здорова всем!!!
Так получилось, что решил сменить свой Чирок на Гранд Чероки нового поколения WH. В салоне посмотрел, покатался на тесте, вроде машинка ничего, понравилась,НО...
Одно НО. Хочется все-таки послушать еще и отзывы собственников нового Гранда, что он из себя представляет в эксплуатации- ломается часто, не часто,
какие проблемы вылезли при эксплуатации,
ну и как он вообще в движении (На тесте особо не погоняешь) - много ли дури, мало ли кренов.
В общем расскажите пжлста кто что знает (но только про новый Гранд)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
сообщение 10.9.2006, 17:12
Сообщение #41





Гости






Проехал на Commandere уже порядка 9000...
Машина отличная, на тест-драйвах смотрел
и Toyota и Land Rover.
Vogue - после Commandera, не едит вообще.
Prado по динамике отстает, хотя в режиме подвеси "комфорт"
с Commanderom очень похожи по плавности хода.
BMW - кондовая железка для отбивания пятой точки.
Pathinder - c приборной доской от Almera - вообще внимания
не удостоился.
Commander нужно брать либо 5,7 HEMI(как у меня 011_laugh2.gif ), либо
дождаться дизельного в конце этого года.
4,7 - брал для супруги, он конечно не едит как HEMI.
Машина по совокупности качеств один из лидеров..
отличная и динамика и проходимость и УПРАВЛЯЕМОСТЬ.
...и меньше надо слушать байки про прожорливость американских
двигателей и плохую управляемость
20,5 литров по городу (а я медленно не езжу 011_laugh2.gif ), по сравнению
с Ланд Грузерскими 22-24 на двигателе 4,7 - по моему очень достойно, как 7,4 с до сотни, Land Rover Sport Superchrged отдыхает
на МКАДе со своим турбо двигателем.
Меньше читайте журналы, больше ходите на тест драйвы 011_laugh2.gif

Всем удачи, Юрий 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 10.9.2006, 19:07
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(Yura)
Pathinder - c приборной доской от Almera

Это как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.9.2006, 18:15
Сообщение #43





Гости






Загляни в обе машины и поймешь,
конструктор какой-то...
Nissan особо не заморачивается,
снружи брутально, а внутри Альмера, но за 60000$ 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 12.9.2006, 16:41
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Альмера:



Pathfinder:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.9.2006, 19:25
Сообщение #45





Гости






Ха001_smile.gif Смешно...
Альмера местами получше смотрится..
Поясню немного -
то, за то что так часто ругали корейцев, по моему
в полной мере можно отнести к Ниссану сейчас.
Дешевый пластик, конечно не есть суть какая проблема
не мой взгляд (если он не скрипит), но вот абсолютно
одинаковые детали- типа ручки регулировок кондиционера и прочая
мелочь, которые абсолютно одинаковы на Альмере,
Патфайндере и даже на FX35 их можно увидеть -
это уже перебор.
..ну не знаю просто не нравится, не соответствует статусу.
Паджеро - ок, Ланд Грузер - ок, Ланд Ровер - ок,
Lincoln Mark LT - супер!!!!,
но Патфайндер, только внешне
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 12.9.2006, 19:42
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



[докладывает]
А еще эмблемы на руле одинаковые!
[ходит строевым шагом]

Если увлекаться поиском подобных аналогий, то вентиляционные решетки командера

предательски напоминают аналогичные в фиесте.
http://www.ford.ru:80/spg/getImage.asp?ima...filename=Fiesta


Как вы пологаете, уже пора кричать про коммандер "зачем мне фиеста за такие деньги?!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.9.2006, 21:23
Сообщение #47





Гости






Я так понимаю, обидел владельца Патфайндера..
Что бы Вам немного полегчало, хочу рассказать,
что поначалу смотрел Ниссан Титан в Пикап Центре,
но отзывы пользователей о данном агрегате с американ-
ских форумов, полны русских междометий по поводу
качества и сервиса именитой марки.
Тоже самое слышу от знакомых, которые имели "счастье"
обзавестись в свое время Альмерами.
А Патфайндер, который очень даже ничего внешне,
внутри очень и очень дешев - не нравится и все тут.
Таже история с Дискавери, у которого вроде со всех
сторон все нормально, но вот с надежностью - беда.
...А от машины требуется чтобы нравилась, ездила и не
ломалась...
А уж вентиляционные отверстия на что похожи у Коммандера
меня слабо волнует, да и вообще не советую Вам во все отверстия
заглядывать - может оказаться не полезно ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 15.9.2006, 9:36
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(Yura)
да и вообще не советую Вам ...

Что то не помню, чтобы я спрашивал советов.
Как владелец командера, поясните, что у него с приводом?
А то здесь написано,
Цитата
Лучшие в классе внедорожные качества
Для Jeep Commander предлагается две системы постоянного полного привода. Система Quadra-Trac II® включает в себя новую раздаточную коробку NV245, которая наделяет систему полного привода активной функцией. Активная система полного привода способна распознать момент проскальзывания колес и предпринимать меры для сохранения сцепления с дорогой при самых различных условиях движения.
Вторая система постоянного полного привода Quadra-Drive II® поднимает непревзойденные внедорожные способности автомобилей Jeep на еще более высокий уровень. Применение дифференциалов повышенного трения с электронным управлением позволило создать систему, которая способна предложить клиентам беспрецедентные внедорожные качества. Система дифференциалов повышенного трения с электронным управлением пришла на смену применявшейся на предыдущих моделях Jeep системе Vari-Lok®, в которой использовались мосты с прогрессивным алгоритмом работы дифференциалов, что обеспечивает еще меньшее время срабатывания и более высокие тяговые характеристики.
Благодаря наличию системы Quadra-Drive II® только автомобили Jeep предлагают в классе SUV возможность перераспределения крутящего момента и для передней оси, и для задней оси, управляемой электроникой. Таким образом, перераспределение крутящего момента происходит быстрее, и до 100% крутящего момента может быть передано на любое колесо - уникальная возможность, которую предлагают только модели Jeep Commander и Grand Cherokee.

Создается впечатление, что AWD, на которое невозможно повлиять.
Можно руками включить пониженный ряд и заблокировать дифференциалы? Или только смотреть на деревянные вставки можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 15.9.2006, 10:19
Сообщение #49


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Erik,
http://jeep.dn.ru/xfer/encyclopedia/NV245/index.htm

P.S. Пожалуйста, по-доброжелательней друг к другу :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.9.2006, 20:22
Сообщение #50





Гости






Там на картинке


между "деревянными вставками",
на которые, если хочется, можно и полюбоваться 001_smile.gif,
есть хромированная ручка для включения
"понижайки", а на все остальное там влиять не надо 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.9.2006, 20:41
Сообщение #51





Гости






Похвалушка 011_laugh2.gif
http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...6/09/08/1216699
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 15.9.2006, 21:19
Сообщение #52


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(Yura)
есть хромированная ручка для включения
"понижайки", а на все остальное там влиять не надо 001_smile.gif

001_smile.gif
Зашел помню к дилеру форд. И менеджер с порога кинулся мне маверик впаривать. Спрашиваю: "А какие есть у него органы управления трансмиссией? Понижающие передачи? Блокировки?"
Менеджер попался боевой. Говорит: "Ничего нет. Но ему этого и не надо! Он и так нигде не застревает! У нас вот ни разу нигде не застрял!"
001_smile.gif
Цитата(Yura)

так места распределились?
Цитата
1. Jeep Commander – 39 баллов;
2. Range Rover – 36 баллов;
3. Hummer H3 – 35 баллов;
4. Audi A6 Allroad – 31 балл;
5. Daihatsu Terios – 26 баллов;
6. Nissan Navara – 29 баллов;
6. SsangYong Kyron – 29 баллов.

Весьма красноречиво. 001_smile.gif
Странно, что А6 есть, а маверика нет. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 16.9.2006, 10:08
Сообщение #53





Гости






011_laugh2.gif На самом деле, если бы планировал постоянно
во всякие буераки выезжать, никогда бы Commander
бы не взял...Новый, красивый, хромированный весь такой,
а для езды по бездорожью взял бы наверное Сузуки Жимни
- мосты, рама, полный привод и ЦЕНА 011_laugh2.gif , не смог из болота
вылезти - забрал кошелек и ушел 011_laugh2.gif
Есть у меня конечно знакомые, которые на Галендвагене
любят в такие места заезжать, а на мойке у них ветки из
окон и колес достают.. но это категория такая 011_laugh2.gif
...Говорят - а для чего еще он нужен 005_l_surprize.gif
Вообщем, универсальную машину не найти, поэтому их
должно быть две 011_laugh2.gif - для города мощный седан
- очень приятственно было на 300С с мотором HEMI несколько
месяцев по городу ездить, жаль Мерседес по тихоньку
эти марки душит, чтобы не создавать конкуренцию своей
продукции. Поэтому и на 300С - полный привод только на универсале
- чтобы S class покупали и у Jeep интерьер не люксовый.
Но все равно - "американцы" - это харизма, за это и нравятся 011_laugh2.gif
....ну и внедорожник, который не должно быть жалко - опробованно
в Турции на Сузуки Самурай (предшественник Жимни)..
..Убитые они там, передачи уже толком не втыкаются, мощность
периодически куда-то девается, НО ЕДУТ - гребут всеми колесами
..и пробег 850.000 shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 16.9.2006, 10:21
Сообщение #54





Гости






http://www.suzuki-samurai.nl/jimny/andere-...jimnys-eng.html 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 16.9.2006, 12:06
Сообщение #55


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(Yura)
011_laugh2.gif На самом деле, если бы планировал постоянно
во всякие буераки выезжать, никогда бы Commander
бы не взял...

Обидно за Jeep. Создается впечатление, что господа из мерседеса затеяли слияние/поглощение исключительно с целью убить конкурента своему G-классу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 16.9.2006, 13:52
Сообщение #56





Гости






Да уж, печальные тенденции наметились -
сплошная унификация кругом, и уже порой
не разберешь издалека, что за машина-то едет -
то ли Мерседес, то ли Ауди, то ли БМВ..
Электроники - куча, а дизайн все хуже....
Забыли видимо автостроители, что залог надежности -
простота, и что упаковка продает товар, а не наоборот...
Хотя появляются порой яркие варианты -
если попаду в Америку, обязательно возьму в прокате
Ford Cobra Shelby GT 011_laugh2.gif
http://www.fordvehicles.com/cars/mustang/i...N=PHOTO_GALLERY
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moreman
сообщение 5.6.2008, 14:27
Сообщение #57


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 4.6.2008
Возраст: 43
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5885



alexey_m, Подскажите новичку ...а что за модель WH???????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 5.6.2008, 14:37
Сообщение #58


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Есть такая машинка (дизель) у товарища, до 100 тыс. км все нормально, потом начала сыпаться. Брал он ее новую года два назад. Пластик бампера очень слабый, зимой попал камень и пробил shock.gif приличную дырку, бампер под замену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 5.6.2008, 14:38
Сообщение #59


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



moreman, это индекс Европейской модели WK.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 6.6.2008, 22:48
Сообщение #60


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Сегодня по радио рассказли про опрос который прошел в Америке какое авто самое ненадежное,Jeep на первом месте 132 поломки на 100 машин.
Ну правда половина всех опросов заказные 011_laugh2.gif ,японские машины признаны самыми надежными.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 0:17