![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 12.5.2008 Возраст: 53 Из: Тюмень Пользователь №: 5767 ![]() |
Стал я тут на днях джиповодом.
Купил WJ 4,7НО в комплектации Limited, черного цвета, 2003г.в., 247 раздатка, квадродрайв, американец. К машинке подошел осознанно, планировал её покупку лет 5 :wink: Машинка пока на стоянке в Москве, поеду скоро забирать. Оплачивал по безналу, отбирал по инету примерно месяц, но окончательный осмотр провел лично в Москве (правда к этому моменту несколько самых интересных вариантов ушло ![]() Ну и вопросы (хоть я и перерыл весь инет, но вопросы остались). 1. Хочу поменять спидометр на европейский (с основной шкалой в км/ч), а также, возможно, указатель температуры ОЖ. Кто-то это делал? Где можно купить (в Москве), у дилера? Сколько они примерно стоят? Может есть варианты замены циферблатов. 2. У меня отсутствует шторка багажника - где её можно купить в Москве. Нужна черная. 3. Резина у меня сейчас зимняя, шипованная. Другой нет, поэтому выбираю что купить. В форуме по шинам не нашел для себя ответа, какая резина мне нужна. В целом летом я езжу по асфальту в 95% случаях, в сильную грязь не полезу, но иногда все же штурмую грунтовые дороги и бездорожье, и не хотелось бы там лопухнуться. Я выбираю что-то из А/Т и Н/Т. Все хвалят Йокогаму А/Т (G011, G012), но посмотрев на данную шину у меня закрались подозрения, что протектор там больше на грязи заточен, чем на шоссе. Будет ли она шуметь на асфальте? Про йокогаму H/Т (G051) вообще отзывов не нашел, по рисунку она более шоссейная, но как ведет себя в бездорожье? Может что-то другое лучше взять? 4. Может посоветуете магазин в Москве, с широким ассортиментом запчастей и аксессуаров, где все это есть в наличии? Нужны брызговики, комплект для установки салонного фильтра, пластиковая заглушка на фаркоп и другие мелочи. 5. Не замечал, что в "новом" (после рейсталинга) переднем бампере нижняя часть радиаторов ничем не защищена ![]() Ну пока все, извиняйте если что не так, я здесь новенький :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 8.5.2008 Возраст: 35 Из: Москва Пользователь №: 5754 ![]() |
Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!! А за аксесуарами можно в Автолайт поехать, я там все брал... это в Москве. А резину я себе поставил нокиан хакка сюв, и вроде неплохо..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 46 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
по 2-му вопросу-сх 27,отдел б.у.
пО 5 МУ ВОПРОСУ-СЕтку поставить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
По пункту 1. Какой смысл в смене оного, приблизительная стоимость 800 у.е. выброшенные деньги.
СХ 27 ужас про этот чудо сервис уже неоднократно тут писалось. 2. шторка багажника можно заказать из штатов, можно купить у нас стоимость у нас от 3000 - до 6000 т.р. 3. По резине, из тех девайсов что у нас была на лето больше всего понравился мишлин синхрон 4*4, Йокогама стоит у Жулика 1 как она поспрашивай у него, ни в коем случае не покупайте резину с индексом скорости ниже Н(210 км/ч). 4. Или у диллера или у Жулика 1 - Тема по з/ч в комерческом разделе. 5. так у всех, иы жанную проблему не решала катаемся так уже 3,5 года. И последнее http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=9949 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Uvex, поздравляю, согласен с Anastasiya.
Завтра, тема будет снесена. Читаем правила раздела. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Езжу на Мишлен синхрон 4*4 и тащусь. На бездоре не был, но по песочку сухому рыхлому катился не плохо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 12.5.2008 Возраст: 53 Из: Тюмень Пользователь №: 5767 ![]() |
Спасибо всем откликнувшимся.
Насчет нарушений правил. Мною был прочитан весь форум по всем темам, использован поиск, но ответов на свои вопросы я либо не нашел, либо тема не была до конца раскрыта. (по 1 вопросу - информацию не нашел, п.2 - информацию не нашел п.3 - да, в ветке про шины я много чего почепнул, но про резину о которой я спросил информации нет. Но тут я да, виноват. Вопрос нужно вынести в отдельный пост в требуемой ветке. п.4 - вопрос для меня, как иногороднего, был открыт. п.5 - считаю что тема до конца не раскрыта) Сообщение свое подредактировал, ссылки снес. To Anastasiya, это цена только за спидометр? А с циферблатами никло не мутил? И как быть с одометром, касколько я понял он в км не переключается. Нам в регионе, часто приходится ездить по правилам по незагруженным шоссе и мне трудновато с "американским" спидометром, поэтому сменить его желание есть. Бывают такие вещи на разборках? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
1. Продаются наклейки на спидометр. Они переводят мили в км.
2. Одометр в км. не переключается. По поводу нарушений - тема будес снесена сегодня вечером если Вы, не прочитаете правила внимательно и не исправите свою. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2008 Возраст: 56 Из: Москва, Россия Пользователь №: 5801 ![]() |
Присоединяюсь к поздравлениям! Агрегат сбалансирован. Спидометр так же менять не советую. На второй день забываешь (скорость-то все равно чувствуется). По поводу Йокогамы - проверял, правдо на ТЛК 80 - 180км/ч без проблем (дальше не ездил - ограничитель). Сам использую: МАК BOOST 8х18, Pirelli Scorpion S/T (уже снята с производства) - проблем нет (только изнашивается быстро).
НО: все, что пишут в форумах про РК NV247 - горькая правда! Достаточно долго подключаетый передний мост. (При желании можно поменять РК на 242. Я поменял) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Дмитрий_1, мост не может долго подключаться т.к. он не отключаемый.
Ребят, не путайте срабатываение межколесных блокировок с мостом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2008 Возраст: 56 Из: Москва, Россия Пользователь №: 5801 ![]() |
Извините!!! Передний мост при РК247 подключается в режиме HI "героторным насосом" при относительной пробуксовке валов (в документации вплоть до 100%. Этому можно верить или нет. Практика-критерий истины: - не блокируется!).
В повседневной эксплуатации и РК247 неплоха. Вот только наш путь - поиск совершенстваю |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Дмитрий_1, мы уже разбирали работу мостов, раздаток и геротора. Причем подробно, с графиками и т.п.
Благодаря совершенству, разбил свой прошлый WJ -4.7 с 242 раздаткой под списание. Если интересно, почитайте форум, второй раз обсуждать одно и то же не вижу смысла. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2008 Возраст: 56 Из: Москва, Россия Пользователь №: 5801 ![]() |
Alexey_m: никто и не путает. Если пишу, что передний мост подключается с задержкой - по моим ощущениям именно так. Никакого противоречия в написанном и техничесом исполнении нет. "Героторный насос" (заметьте! Назван так Крайслером) сжимает фрикционные диски с явной задержкой! И, я не сказал, что это очень плохо. Свою проблему я решил установкой РК242j. (суровой надобности не было, по бездорожью не лазаю) Поведение автомобиля, естественно, изменилось. Технологией замены, если интересно, поделюсь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Дмитрий_1, естественно поведение изменится.
Если у Вас, стояна нормальная 247, то никаких задержек быть не должно. Просто с места нажимаете в кикдаун и все встает на свои места. Если Вы, пытаетесь тут убедить самого себя, что поставив 242 раздатку выиграли - убеждайте, но не сбивая с толку других. Если Вы, прочитали о работе геротора и раздатки в Джип Энциклопедии и теперь, подкованные неоспоримыми знаниями делитесь впечатлениями прочитайте внимательно это. (цитата из энциклопедии) В обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось. Как только обнаруживается разница скоростей передней и задней оси, начинает работать героторный насос, подавая давление в многодисковую муфту, тем самым частично (или полностью) блокируя ее. В результате часть крутящего момента перераспределяется на передний мост. 4All time - включен полный привод; муфта, стоящая между мостами, обеспечивает автоматическое распределение крутящего момента между мостами от 5 до 95%. Вам не кажется странным, что пишут про 100% передачу на задний мост, а потом, сразу сами себя опровергают описывая распределение от 5 до 95%????? Не принимайте на свой счет, просто приблизительно два раза в месяц, появляется очередной знаток работы WJ и начинает цитировать нам эту библию. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Дмитрий_1) "Героторный насос" (заметьте! Назван так Крайслером) сжимает фрикционные диски с явной задержкой!
Героторный насос это понятие вовсе не крайслеровское, а это один из классических видов насосов наравне с центробежными, шнековыми и прочими. Вот статья на wiki c пояснениями: Gerotor. Цитата(Дмитрий_1) И, я не сказал, что это очень плохо. Свою проблему я решил установкой РК242j. (суровой надобности не было, по бездорожью не лазаю) Поведение автомобиля, естественно, изменилось.
Какраз для бездорожья 242-я как никогда бесполезна со своим свободным дифференциалом, а другие режимы предпологают то же самое жёсткое блокирование. ![]() Цитата(alexey_m) Если у Вас, стояна нормальная 247, то никаких задержек быть не должно. Просто с места нажимаете в кикдаун и все встает на свои места.
Эта тема периодически всплывает на авто.ру и видимо проблема действительно имеется. Если с места нажать до кикдауна, то конечно задержки не будет, но проблему описывают обычно в условиях когда есть необходимость совершить маневр в то время когда машина равномерно движется с немаленькой скоростью. Т.е. типичная ситуация: спокойно ехал по трассе, возникло препятствие тормозил/объезжал по гряной/заснеженной обочине. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
FordSloman, возможно я не прав, но по моим наблюдениям, ощущение деструктива в поведении авто вызывает срабатывание межколесных блокировок.
Появляется ощущение, что машина поплыла и это, вполне объяснимо. Но это, длиться доли секунды. Ну и естественно, что при попадании двумя колесами на грязную/заснеженную обочину, машину будет подносить - разница в сцеплении с грунтом и сопротивлении. При торможении, тоже сам понимаешь. Тут хоть честные 50/50, хоть какие..... А вообще, на мой взгляд техника конечно умнеет, но от водителя зависит намного больше (тем более, что в WJ, кроме АБС других вспомогательных систем нет, чему я очень рад). Каждую зиму, с первым хорошим снегом, я еду на площадку и кручусь около часа, восстанавливая рефлексы езды с частичной и полной потерей управления. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) FordSloman, возможно я не прав, но по моим наблюдениям, ощущение деструктива в поведении авто вызывает срабатывание межколесных блокировок.
Появляется ощущение, что машина поплыла и это, вполне объяснимо. Но это, длиться доли секунды. Ну и естественно, что при попадании двумя колесами на грязную/заснеженную обочину, машину будет подносить - разница в сцеплении с грунтом и сопротивлении. Шут его знает как там на самом деле, но думаю, что межколёсную блокировку врятли спутают по действию с межосевой. Мне такая типичная ситуация представляется себе как водитель повернул передние колёса и их "сорвало", а добавив педалью приходится ждать когда же на них пойдёт момент, а машина в это время летит по касательной и не собирается поворачивать. Если скорость приличная, то за такие доли секунды поседеть можно. ![]() Были мнения, что это действие зависит даже от тангажа машины поскольку насосу может не хватать масла, но как-то слабо вериться поскольку масла там достаточно много, а чтобы заполнить цилиндр нужно его немного. Скорее всего проблема есть плюс мнение людей у которых выработка муфт (ставят то их с 1999-го, а менял их на б/у машине врятли кто). ЗЫ Раз коснулись этого вопроса. Была как-то тема кто-то из участников хотел отремонтировать варилок и его направили к Владимиру. Таки интересно узнать починили ли ему и главное как. Цитата(alexey_m) При торможении, тоже сам понимаешь. Тут хоть честные 50/50, хоть какие.....
С торможением всё очень непросто. Если передняя ось успевает подключиться, то эффект должен быть очень хорошим, но как оно на самом деле у меня даже нет мыслей как протестировать. Цитата(alexey_m) Каждую зиму, с первым хорошим снегом, я еду на площадку и кручусь около часа, восстанавливая рефлексы езды с частичной и полной потерей управления.
Покупай побольше валидола и айда к нам. У нас весь город сплошной полигон в любое время года. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
FordSloman, меня без валидола вставляет.
![]() ![]() За приглашение спасибо, будет возможность - с удовольствием с тобой пообщаюсь в реале. Варилок до Владимира, не доехал. В остальном, согласен - шут его знает, может действительно от выработки зависит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 12.5.2008 Возраст: 53 Из: Тюмень Пользователь №: 5767 ![]() |
247 раздатка меня абсолютно не смущает - до этого я 5 лет ездил на БМВ 320 без ПБС и прочей электроники (кроме АБС), причем чаще на ней путешествовал зимой по Уралу(мое хобби - фрирайд и путешествия, и это стало основной причиной выбора Джипа). Так что я выбирал машину из немногочисленного списка с приоритетом привода на заднюю ось
![]() А вот к милям на спидометре не могу привыкнуть (часто езжу по правилам, на трассе типа Тюмень-Екатеринбург - очень много ментов, чуть зазеваешься - сразу покупать палочки). Тут мелькнуло сообщение про наклейки - а где такие бывают? В интернет магазинах не встречал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Uvex, Да не заморачивайтесь....60 км/ч это по милям будет приблизительно 37 миль, если быть совсем точным то 36,5. К этому на самом деле очень легко привыкнуть. 40 миль = 65 км/ч, за разницу в 5 км ни один гаец копья ломать не будет.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:10 |