![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 10.6.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 5917 ![]() |
Отцы! Только купил 80-ку, ищу информацию. Вот, такой вопрос есть - по настройке головной оптики. Как правильно отрегулировать свет фар (ближ. и дальн.), чтобы они правильно светили? Ибо более всего ненавижу, когда едет какой-то урод навстречу, и слепит глаза. Вот, и сам не хочу быть таким. Почему сейчас неотрегулированные фары - у прежнего хозяина стояли другие колеса и пружины.
Есть ли такой алгоритм (у меня была "Волга", и там все это было расписано): стать в темное время суток перед стеной на расстоянии Х метров, луч света должен быть на такой-то высоте при ближнем и на такой-то при дальнем свете... Заранее благодарю за ответ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 10.6.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 5917 ![]() |
BTW, книжка у меня есть. Издания "Легион-автодата". Оч. хорошая книжка - чего там только нет! И как починить три типа двигателей, что ставились на Крузак-80, и схемы электропроводки, и еще много чего. Но вот как делать простые эксплуатационные вещи, такой инфы нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Европейкий свет регулируется по одинаковой методике. Если нет специальных приборов, то:
Цитата Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:
Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар. Картинка: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
п.с.
УАЗовская картинка лучше подойдет: ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 10.6.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 5917 ![]() |
Туман в голове моей начинает проясняться.
![]() Хотелось бы уточнить: приведенные методики касаются какого света? Ближнего или дальнего? У меня ведь фары раздельные, и регулируются (насколько я понял) отдельно. Как было написано в легионовской "мурзилке", у меня фары "аэродинамические". То есть, их две, но они за единым стеклом. И сверху есть такие два винта под крестовую отвертку. Крутишь винт в одну сторону - свет выше; в другую - свет ниже. В "Волге" лампы стоят Н4 (сразу и ближний, и дальний) - там я без проблем все выровнял. Но как поступить в текущем случае? Особенность: на ближний свет стоит ксенон, на дальний галонгеновые лампочки. Благодарю за предыдущий ответ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 10.6.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 5917 ![]() |
Начал сомневаться. А может, те два винта - это регулировка обеих фар (и ближ., и даль.) вверх-вниз и влево-вправо. Значит, мне нужно по указанной выше методике один раз отрегулировать, и любой свет будет в порядке?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Dimitr) Значит, мне нужно по указанной выше методике один раз отрегулировать, и любой свет будет в порядке?
да, все правильно 8-) еще из "Патриотовской" инструкции: Цитата Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Предварительно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы. 2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.11 , и нанесите на него вертикальные линии: осевую V и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар; линии А и В должны быть на расстоянии 608 мм от линии V. На высоте H, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и выше ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен. 3. Включите ближний свет и поверните ручку электрокорректора фар в положение «0» (соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем). 4. Поднимите капот и отрегулируйте винтом 1 и гайкой 2 ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку. 5. Регулируйте направление светового пятна для каждой фары отдельно. Во время регулировки вторую фару закройте непрозрачным материалом или отсоедините от нее жгут проводов. 6. Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией 1, а вертикальные линии А и В проходят через точки пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. У Крузака и др. авто - расстояние, соответствующие центрам ламп ближнего света фар будет не 608х2, а другое... надо измерить на машине ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 10.6.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 5917 ![]() |
Цитата У Крузака и др. авто - расстояние, соответствующие центрам ламп ближнего света фар будет не 608х2, а другое... надо измерить на машине
![]() Ну, самое главное - методика! Уж по схеме разобраться несложно. Спасибо за инструкцию, теперь alles klar! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Лёха!
У него похоже американское светораспределение. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 10.6.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 5917 ![]() |
Цитата(Mad Max) Лёха!
У него похоже американское светораспределение. Машина - в Ближневосточной сборке. Это что-то меняет? Что же касается двух крутилок (под крестовую отвертку), то я пока совет уваж. Lexx не проверил по причине того, что сегодня ТЛК в сервисе (не бейте меня, но я ставлю ГБО - на Волге все работало замечательно). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 10.6.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 5917 ![]() |
Отрегулировал, все ок.
BTW, газ тоже работает прекрасно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Товарищ Майор,ну и как тебе крузак после Волги-то?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Dimitr, рад, что все получилось 8-)
п.с. про ГБО можешь отписаться здесь: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=8424 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 10.6.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 5917 ![]() |
Цитата(Overload) Товарищ Майор,ну и как тебе крузак после Волги-то?
![]() Приветствую! Ну, разве можно сравнивать что-то с пальцем? ![]() и сейчас брал ТЛК не потому, что мне нужны его замечательные внедорожные характеристики, а просто потому, что в этой машине я со своим ростом спокойно сижу. Без всяких сварочных работ. ![]() Ну, и вообще иномарка. Крузак рулит! По сути вопроса - блокировки все есть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Dimitr, последний пост все же решил отправить сюда:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=190829#190829 спасибо 8-) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:43 |