![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 18.2.2007 Возраст: 43 Пользователь №: 3407 ![]() |
Всюлитературу какая была прочитал, помогите добрым советом кто знает чем помочь, Тут такая проблема. Потек радиатор на Гранде, двигло 5.2. Снял заменил на контрактный чере 2 часа после установки и пробной поездки , запарил и этот?!На старом обнаружил трещину, отдал в сервис запаяли. Поставил. В общем такая проблемма обнаружилась: Создается о давление в системе. Причина не понятна?!
убрал уплотнительную резину с пробки радиатора При запущеном двигателе в бачеке пузырьков не видать, т.е так понимаю прокладки под головками целы. Останавливаешь двигатель постепенно повышаеться уровень жидкости, до такой степени , что выдавливает из бочка. Ч.з некоторое время уровень жтдкости опять уменьшаеться до уровня минимум??? :?: и так далее до того пока на холодной в бочке совсем не остаеться жидкости. Что может быть , в чем дело, может термостат???? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(vlads) При запущеном двигателе в бачеке пузырьков не видать, т.е так понимаю прокладки под головками целы.
Чтобы окончательно отбросить версию возьми фанарик и посвети в бочёк на жидкость (это чтобы лучше видеть) и одновременно смотри и газуй. Цитата(vlads) Останавливаешь двигатель постепенно повышаеться уровень жидкости, до такой степени , что выдавливает из бочка. Ч.з некоторое время уровень жтдкости опять уменьшаеться до уровня минимум??? :?: и так далее до того пока на холодной в бочке совсем не остаеться жидкости.
Расширение жидкости это нормальное явление, НО во-первых, возможна ситуация когда перегрев слишком велик; во-вторых, система охлаждения должна быть герметична. Второй случай может решиться например простой заменой пробки на охлаждающем бочке которая заодно является неким клапаном который ограничивает давление в системе. Первый же случай может быть весьма сложным начиная от того, что переливает форсунка до того, что некогда в охлаждающую систему заливалась вода из лужи и сейчас кусок ветки застрял внутри блока в канале охлаждения. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
vlads, Меняй помпу :!: (человек у меня приобрел четыре радиатора,а дело было в помпе) :au:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:14 |