IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 4.0 перегрев мотора
kasha
сообщение 9.6.2008, 10:37
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 17.11.2007
Возраст: 39
Из: Таллинн
Пользователь №: 4824



Здравствуйте,
возникла такая проблема. Наступили теплые дни в мае, тосол убавился(красный), купил - подлил до уровня. Все нормально по уровню, никуда ничего не уходит. обычно температура держалась всегда на уровне чуть меньше 100%. когда тосола было мало, то до 100 доходила и дальше не шла. Я подлил тосола и вот вчера заметил, что стоял на месте с включенным двигателем, и температура дошла на половину первого деления после 100 градусов.
Чтобы это значило? shock.gif КАПРЕМ? :evil:
Когда едишь, то температура нормально держится как и раньше немного не доходя до 100, буквально 3мм.

Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matvey
сообщение 9.6.2008, 10:48
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 24.5.2007
Возраст: 56
Из: Питер
Пользователь №: 3992



kasha, IMHO, проверить забитось радиатора грязью, крутится ли вентилятор на 2 скорости, и уровень жидкости в коробке, т.к. при продолжительной остановке в режиме D, коробочка греется, а охлаждение проходит через радиатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kasha
сообщение 10.6.2008, 1:30
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 17.11.2007
Возраст: 39
Из: Таллинн
Пользователь №: 4824



спасибо

проверить забит ли радиатор, его для этого надо снимать? вентилятор на две скорости - для этого надо печку включать ?в коробке завтра проверю, в прнципе менял только 5000 назад масло, да и про тот случай, что я говорил, когда стрелка пошла в верх, я стоял на 'P', но все-равно проверю конечно.

а стоит ли вообще менять полностью жидкость охлаждающую, или в этом нет надобности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 10.6.2008, 5:27
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



kasha, антифриз раз в два года желательно менять ибо недорого это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр83
сообщение 10.6.2008, 12:06
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 20.2.2008
Возраст: 42
Из: Калининград
Пользователь №: 5328



мда... а мне надо термостат поменять... все руки не доходят. темпераура не более 70 (стрелка в положении "пол одинадцатого")... хотя в пробке да по жаре почти 90 было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kasha
сообщение 10.6.2008, 13:25
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 17.11.2007
Возраст: 39
Из: Таллинн
Пользователь №: 4824



Цитата(Felix)
kasha, антифриз раз в два года желательно менять ибо недорого это.


в стране как Россия - верю, в нашей дыре, по названию Европа, нету ни*уя! а что есть ,то дешего не бывает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 11.6.2008, 21:02
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Вроде крайслеровский антифриз на 160 тыс. надо менять. В Америка ауто заедь, у них все должно быть. Мне все жидкости прошлым летом поменяли, кроме тормозухи и антифриза, думаю должен быть.
Цитата
Flush and replace the engine coolant/anti-freeze at
60 months, if not done at 102,000 miles (163 000
km).

Для бензика. Для дизеля тоже самое написано, 5 лет или 160 тыс. км., что быстрее загнется, наверно помпу тоже к тому времени придется сменить, и термостат, за одно и жидкость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 12.6.2008, 12:36
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Антифриз можно покупать и на заправках (например Statoil), но я уже где-то подробно писал с выдержками из инструкции, что надо смотреть на этикетку по поводу процентного содержания и что он должен быть на основе этиленгликоля (не пропиленгликоля).

По поводу дыры и запчастей...
На 4.0 наверняка гораздо больше возможностей найти детали + возможность заказать из штатов хотя бы через eBay. Не скажу про бензинки, а вот то, что связано с VM дизелями там не столько надо менять, сколько снять и прошприцевать. Жалко, что не могу показать фотографии, но у меня на 3.1 такие узлы как помпа и подшипник вискомуфты были после снятия сухие. Там просто откручивается винт и в это отверстие медицинским шприцем загоняется солидол (у меня в каждое отверстие вошло где-то по полшприца на 24cl). После такой процедуры подшипники вращаются очень ровно и думаю какие 100ткм они точно проживут без замены. Термостат кроме как у официалов я найти не смог поэтому если кто надумает менять готовьте что-то в районе 35 евров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий2008
сообщение 16.6.2008, 8:02
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 9.6.2008
Возраст: 49
Из: Москва .ЮВАО
Пользователь №: 5912



Цитата(kasha)
спасибо

проверить забит ли радиатор, его для этого надо снимать? вентилятор на две скорости - для этого надо печку включать ?в коробке завтра проверю, в прнципе менял только 5000 назад масло, да и про тот случай, что я говорил, когда стрелка пошла в верх, я стоял на 'P', но все-равно проверю конечно.

а стоит ли вообще менять полностью жидкость охлаждающую, или в этом нет надобности?

Причину нашли ??? чем закончились Ваши поиски ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:47