![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
Здравствуйте,
возникла такая проблема. Наступили теплые дни в мае, тосол убавился(красный), купил - подлил до уровня. Все нормально по уровню, никуда ничего не уходит. обычно температура держалась всегда на уровне чуть меньше 100%. когда тосола было мало, то до 100 доходила и дальше не шла. Я подлил тосола и вот вчера заметил, что стоял на месте с включенным двигателем, и температура дошла на половину первого деления после 100 градусов. Чтобы это значило? ![]() Когда едишь, то температура нормально держится как и раньше немного не доходя до 100, буквально 3мм. Спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 24.5.2007 Возраст: 56 Из: Питер Пользователь №: 3992 ![]() |
kasha, IMHO, проверить забитось радиатора грязью, крутится ли вентилятор на 2 скорости, и уровень жидкости в коробке, т.к. при продолжительной остановке в режиме D, коробочка греется, а охлаждение проходит через радиатор.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
спасибо
проверить забит ли радиатор, его для этого надо снимать? вентилятор на две скорости - для этого надо печку включать ?в коробке завтра проверю, в прнципе менял только 5000 назад масло, да и про тот случай, что я говорил, когда стрелка пошла в верх, я стоял на 'P', но все-равно проверю конечно. а стоит ли вообще менять полностью жидкость охлаждающую, или в этом нет надобности? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
kasha, антифриз раз в два года желательно менять ибо недорого это.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 20.2.2008 Возраст: 42 Из: Калининград Пользователь №: 5328 ![]() |
мда... а мне надо термостат поменять... все руки не доходят. темпераура не более 70 (стрелка в положении "пол одинадцатого")... хотя в пробке да по жаре почти 90 было.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
Цитата(Felix) kasha, антифриз раз в два года желательно менять ибо недорого это.
в стране как Россия - верю, в нашей дыре, по названию Европа, нету ни*уя! а что есть ,то дешего не бывает! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Вроде крайслеровский антифриз на 160 тыс. надо менять. В Америка ауто заедь, у них все должно быть. Мне все жидкости прошлым летом поменяли, кроме тормозухи и антифриза, думаю должен быть.
Цитата Flush and replace the engine coolant/anti-freeze at
60 months, if not done at 102,000 miles (163 000 km). Для бензика. Для дизеля тоже самое написано, 5 лет или 160 тыс. км., что быстрее загнется, наверно помпу тоже к тому времени придется сменить, и термостат, за одно и жидкость. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Антифриз можно покупать и на заправках (например Statoil), но я уже где-то подробно писал с выдержками из инструкции, что надо смотреть на этикетку по поводу процентного содержания и что он должен быть на основе этиленгликоля (не пропиленгликоля).
По поводу дыры и запчастей... На 4.0 наверняка гораздо больше возможностей найти детали + возможность заказать из штатов хотя бы через eBay. Не скажу про бензинки, а вот то, что связано с VM дизелями там не столько надо менять, сколько снять и прошприцевать. Жалко, что не могу показать фотографии, но у меня на 3.1 такие узлы как помпа и подшипник вискомуфты были после снятия сухие. Там просто откручивается винт и в это отверстие медицинским шприцем загоняется солидол (у меня в каждое отверстие вошло где-то по полшприца на 24cl). После такой процедуры подшипники вращаются очень ровно и думаю какие 100ткм они точно проживут без замены. Термостат кроме как у официалов я найти не смог поэтому если кто надумает менять готовьте что-то в районе 35 евров. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 9.6.2008 Возраст: 49 Из: Москва .ЮВАО Пользователь №: 5912 ![]() |
Цитата(kasha) спасибо
проверить забит ли радиатор, его для этого надо снимать? вентилятор на две скорости - для этого надо печку включать ?в коробке завтра проверю, в прнципе менял только 5000 назад масло, да и про тот случай, что я говорил, когда стрелка пошла в верх, я стоял на 'P', но все-равно проверю конечно. а стоит ли вообще менять полностью жидкость охлаждающую, или в этом нет надобности? Причину нашли ??? чем закончились Ваши поиски ? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:47 |