IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подскажите бывалые?
сообщение 26.1.2006, 12:28
Сообщение #21





Гости






Условно говоря, на одном клеммы как на тазовском АКБ, а на втором они поменяны местами (т.е. вместо клеммы + стоит - и наоборот). Или я не прав? И кстати, что по ёмкости? :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Konstantin
сообщение 26.1.2006, 12:46
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 30.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1444



У меня 95 Ач.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.1.2006, 13:42
Сообщение #23





Гости






Где-то вычитал, что родной стандарт 75 ач...
А как насчет полярности?
ЗЫ: поправьте, если не прав... :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 26.1.2006, 13:52
Сообщение #24


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Цитата(Он же)
Где-то вычитал, что родной стандарт 75 ач...
А как насчет полярности?
ЗЫ: поправьте, если не прав... :oops:


НА ЛЕВОМ + СПРАВА НА ПРАВОМ СЛЕВА
БРАТЬ ЛУЧШЕ ОДНОЙ МАРКИИ ОБЪЕМА
У МЕНЯ СТОЯТ СОТКИ ДВЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.1.2006, 14:12
Сообщение #25





Гости






Т.е. ёмкость не принципиальна? Чем больше - тем лучше? :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 26.1.2006, 14:14
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Я бы не стал увеличивать емкость аккумов. Что предусмотрено, то и надо ставить. Зачем заставлять оборудование работать в нештатном режиме? И 2-х по 75 Ач хватает. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 26.1.2006, 14:17
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Цитата(Шмель)
Я бы не стал увеличивать емкость аккумов. Что предусмотрено, то и надо ставить. Зачем заставлять оборудование работать в нештатном режиме? И 2-х по 75 Ач хватает. 001_smile.gif


работа не идет в нештатном режиме, просто при большей емкости акб не заряжаются как надо при генераторе расчитаном на определенный режим работы, но при длительных поездках думаю все в норме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 26.1.2006, 14:19
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Аккумы находятся в постоянном недозаряде, что не улучшает их свойств.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 26.1.2006, 17:38
Сообщение #29


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Цитата(Шмель)
Аккумы находятся в постоянном недозаряде, что не улучшает их свойств.

У меня Беха 525 была, так когда я менял в 2000 году аккумулятор, то впендюрил самый здоровый, который влезал. А влез на 120 а/ч. Сейчас на дворе 2006 год, на этой машине мой брат катается. Пробег составил около 200 тыс. км, два раза его разряжали в ноль, тоесть совсем в ноль. И ничего, в эти морозы спокойно заводился. Спорить не буду, но наверное такая эксплуатация не очень плохо на нем отразилась, если он седьмой год работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 26.1.2006, 23:39
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Ну ты сравнил! Запуски 2,5 литровой зажигалки и 4,2 Д или ТД! Мощность стартера раза в 2-2,5 отличается, соответсвенно и потребление. Тот 120А/Ч АКБ заряжался процентов на 50-60 -но и отдача по току была КУДА ниже чем на дизелях большого обьёма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 27.1.2006, 8:31
Сообщение #31


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Mad Max,
Конечно ты прав. Просто я хотел сказать, что недозаряд не всегда сильно снижает эксплутационные качества батареи. Все зависит от конкретных условий эксплуатации. Я так думаю (цы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 27.1.2006, 9:53
Сообщение #32





Гости






Вывод?
В идеале 75-80 Ач?
:?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 27.1.2006, 11:17
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Он же, а вот вывод за тебя никто не сделает! "Сама, сама, сама, сама......" ((с) "Вокзал для двоих") 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.1.2006, 13:47
Сообщение #34





Гости






А где можно посмотреть сравнение ТЛК с Паджеро? Уверен, что оно не в пользу "Пыжика", но все же...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 30.1.2006, 14:06
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Сравнивать ТЛК с Паджеро (если конечно это не ТЛК Прадо) некорректно. Это авто из разных классов. Паджеро со старым Прадо 90 сравнивали в Авторевю. Можно там в тестах поискать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 30.1.2006, 22:58
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Он же)
А где можно посмотреть сравнение ТЛК с Паджеро? Уверен, что оно не в пользу "Пыжика", но все же...

Поконкретней какую ТЛК с каким Паджеро?
З.Ы.У меня помимо Прадо есть и Паджеро2 1999г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvlaw
сообщение 31.1.2006, 0:16
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 69
Регистрация: 24.12.2005
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 1556



Цитата(Аж жить захотелось)
Пессимист говорит, что стакан наполовину пуст, а оптимист, что наполовину наполнен :roll:

Спасибо за онадеживающий ответ 011_laugh2.gif


...А реалист побыстрее уходит из кухни, т.к. знает, что в противном случае ему этот стакан мыть! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 31.1.2006, 9:48
Сообщение #38





Гости






Цитата(kostya)
Поконкретней какую ТЛК с каким Паджеро?
З.Ы.У меня помимо Прадо есть и Паджеро2 1999г.


Интересно было бы узнать разницу? lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 31.1.2006, 13:26
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Он же)
Цитата(kostya)

Поконкретней какую ТЛК с каким Паджеро?
З.Ы.У меня помимо Прадо есть и Паджеро2 1999г.


Интересно было бы узнать разницу? lol.gif

Итак, что мы емеем:
1.Prado (араб)2,7vvti :велюр.салон,никаких подогревов, кроме заднего стекла, одна печка(правда -30 показала себя достойно), автомат (4ст.), два кондея, задний парктроник, ABS,
бортовой компьютер(не полный), релинги на крыше, хром пакет.
Брал а апреле новым. Цена 45000+1000налог+500Construct-итого 46500дол. Сейчас пробег 23000, естественно проблем никаких.

2.Pajero (европеец) 3л 24клапана 177сил.: велюр.салон, подогревы передних сидений, две печки, один конд., отделка торпеды под дерево, руль-кожа/дерево, б.к. нет, ABS, блокировка заднего межколесного дифа, коробка механика.
Брал в феврале 2000г с пробегом 19000км за 27000дол.
Сейчас пробег почти 129000км. Машина очень надежная.
Слабые места: рулевой маятник, рулевая сошка, но даже после их
замены остается небольшой люфт в рулевом управлении, скорее всего
конструктивный дефект рулевого вала. В остальном только положительные эмоции.

Прадо заметно комфортней на ходу, представительней выглядит, в городе в динамике разгона не проигрывает Паджеро, а по трассе наоборот.
Вообще-то новую Прадо надо сравнивать с Паджеро 3, а не с 2.
Ну если , чем-нибудь помог, буду только рад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 13:10