![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Гости ![]() |
Условно говоря, на одном клеммы как на тазовском АКБ, а на втором они поменяны местами (т.е. вместо клеммы + стоит - и наоборот). Или я не прав? И кстати, что по ёмкости? :oops:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 30.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1444 ![]() |
У меня 95 Ач.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Гости ![]() |
Где-то вычитал, что родной стандарт 75 ач...
А как насчет полярности? ЗЫ: поправьте, если не прав... :oops: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
Цитата(Он же) Где-то вычитал, что родной стандарт 75 ач...
А как насчет полярности? ЗЫ: поправьте, если не прав... :oops: НА ЛЕВОМ + СПРАВА НА ПРАВОМ СЛЕВА БРАТЬ ЛУЧШЕ ОДНОЙ МАРКИИ ОБЪЕМА У МЕНЯ СТОЯТ СОТКИ ДВЕ |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Гости ![]() |
Т.е. ёмкость не принципиальна? Чем больше - тем лучше? :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Я бы не стал увеличивать емкость аккумов. Что предусмотрено, то и надо ставить. Зачем заставлять оборудование работать в нештатном режиме? И 2-х по 75 Ач хватает.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
Цитата(Шмель) Я бы не стал увеличивать емкость аккумов. Что предусмотрено, то и надо ставить. Зачем заставлять оборудование работать в нештатном режиме? И 2-х по 75 Ач хватает.
![]() работа не идет в нештатном режиме, просто при большей емкости акб не заряжаются как надо при генераторе расчитаном на определенный режим работы, но при длительных поездках думаю все в норме |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Аккумы находятся в постоянном недозаряде, что не улучшает их свойств.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Цитата(Шмель) Аккумы находятся в постоянном недозаряде, что не улучшает их свойств.
У меня Беха 525 была, так когда я менял в 2000 году аккумулятор, то впендюрил самый здоровый, который влезал. А влез на 120 а/ч. Сейчас на дворе 2006 год, на этой машине мой брат катается. Пробег составил около 200 тыс. км, два раза его разряжали в ноль, тоесть совсем в ноль. И ничего, в эти морозы спокойно заводился. Спорить не буду, но наверное такая эксплуатация не очень плохо на нем отразилась, если он седьмой год работает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Ну ты сравнил! Запуски 2,5 литровой зажигалки и 4,2 Д или ТД! Мощность стартера раза в 2-2,5 отличается, соответсвенно и потребление. Тот 120А/Ч АКБ заряжался процентов на 50-60 -но и отдача по току была КУДА ниже чем на дизелях большого обьёма.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Mad Max,
Конечно ты прав. Просто я хотел сказать, что недозаряд не всегда сильно снижает эксплутационные качества батареи. Все зависит от конкретных условий эксплуатации. Я так думаю (цы) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Гости ![]() |
Вывод?
В идеале 75-80 Ач? :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Он же, а вот вывод за тебя никто не сделает! "Сама, сама, сама, сама......" ((с) "Вокзал для двоих")
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Гости ![]() |
А где можно посмотреть сравнение ТЛК с Паджеро? Уверен, что оно не в пользу "Пыжика", но все же...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Сравнивать ТЛК с Паджеро (если конечно это не ТЛК Прадо) некорректно. Это авто из разных классов. Паджеро со старым Прадо 90 сравнивали в Авторевю. Можно там в тестах поискать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Он же) А где можно посмотреть сравнение ТЛК с Паджеро? Уверен, что оно не в пользу "Пыжика", но все же...
Поконкретней какую ТЛК с каким Паджеро? З.Ы.У меня помимо Прадо есть и Паджеро2 1999г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 69 Регистрация: 24.12.2005 Из: Украина, Киев Пользователь №: 1556 ![]() |
Цитата(Аж жить захотелось) Пессимист говорит, что стакан наполовину пуст, а оптимист, что наполовину наполнен :roll:
Спасибо за онадеживающий ответ ![]() ...А реалист побыстрее уходит из кухни, т.к. знает, что в противном случае ему этот стакан мыть! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kostya) Поконкретней какую ТЛК с каким Паджеро?
З.Ы.У меня помимо Прадо есть и Паджеро2 1999г. Интересно было бы узнать разницу? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Он же) Цитата(kostya) Поконкретней какую ТЛК с каким Паджеро? З.Ы.У меня помимо Прадо есть и Паджеро2 1999г. Интересно было бы узнать разницу? ![]() Итак, что мы емеем: 1.Prado (араб)2,7vvti :велюр.салон,никаких подогревов, кроме заднего стекла, одна печка(правда -30 показала себя достойно), автомат (4ст.), два кондея, задний парктроник, ABS, бортовой компьютер(не полный), релинги на крыше, хром пакет. Брал а апреле новым. Цена 45000+1000налог+500Construct-итого 46500дол. Сейчас пробег 23000, естественно проблем никаких. 2.Pajero (европеец) 3л 24клапана 177сил.: велюр.салон, подогревы передних сидений, две печки, один конд., отделка торпеды под дерево, руль-кожа/дерево, б.к. нет, ABS, блокировка заднего межколесного дифа, коробка механика. Брал в феврале 2000г с пробегом 19000км за 27000дол. Сейчас пробег почти 129000км. Машина очень надежная. Слабые места: рулевой маятник, рулевая сошка, но даже после их замены остается небольшой люфт в рулевом управлении, скорее всего конструктивный дефект рулевого вала. В остальном только положительные эмоции. Прадо заметно комфортней на ходу, представительней выглядит, в городе в динамике разгона не проигрывает Паджеро, а по трассе наоборот. Вообще-то новую Прадо надо сравнивать с Паджеро 3, а не с 2. Ну если , чем-нибудь помог, буду только рад. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:11 |