IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Фотографии старых ведорожников, которые будут жить вечно.
alexey_m
сообщение 30.6.2008, 16:02
Сообщение #161


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Lew, конечно интересно.
А аналог мула, совсем не аналог. Машина как верно отметил Lew, созданная для другий целей и с совершенно другой (можно сказать новаторской) системой привода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 30.6.2008, 19:18
Сообщение #162


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(alexey_m)
А аналог мула, совсем не аналог. Машина как верно отметил Lew, созданная для другий целей и с совершенно другой (можно сказать новаторской) системой привода.


Вот тут позвольте не согласиться - и та и другая машинка являются т.наз. "легкими транспортерами переднего края".
The US Army equipped the infantry with this truck for transporting personnel, weapons, ammunition, and basically any kind of general cargo.

и тот и другой в атаку ходить не обучены - для того есть БТР и БМП, а вот обслуживать коммуникации переднего края, подвозить боеприпасы, эвакуировать раненых - их задача. ток наш еще и плавает :cool2:

ЗЫ а в том, что jeep создал множество достойнейших "проходимцев" ессно, никто и не сомневается. у самого был грандик, знаю 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 1.7.2008, 8:07
Сообщение #163


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Мирный был мул, говоришь, безобидный? Ну-ну.

http://www.olive-drab.com/images/id_m274_3_full.jpg





Мул, история модели:
11,240 mules were made and approximately 5,000 were destroyed or left in Vietnam.
M274 Willys-2,452 built 1956 to 1960 A04-53 engine (4 cyl)
M274-A1 Willys-1,905 built 1962 to 1964 A04-53 engine (4 cyl)
M274-A2 Bowen McLaughlin/York-3,609 built 1964 to 1967 A0-42 engine (2 cyl)
M274-A3 Result of installation of A0-42 engine into M274
M274-A4 Result of installation of A0-42 engine into M274-A1 A
M274-A5* Baifield Industries-2,400 built 1965 to 1969 A0-42 engine (2 cyl)
M274-A5* Brunswick Corp. 874 of these were built from 1968 to 1970 A0-42 engine (2 cyl)* Two wheel steering[img][/img]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 1.7.2008, 8:56
Сообщение #164


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(ахтунг)
Цитата(alexey_m)
А аналог мула, совсем не аналог. Машина как верно отметил Lew, созданная для другий целей и с совершенно другой (можно сказать новаторской) системой привода.


Вот тут позвольте не согласиться - и та и другая машинка являются т.наз. "легкими транспортерами переднего края".
The US Army equipped the infantry with this truck for transporting personnel, weapons, ammunition, and basically any kind of general cargo.

и тот и другой в атаку ходить не обучены - для того есть БТР и БМП, а вот обслуживать коммуникации переднего края, подвозить боеприпасы, эвакуировать раненых - их задача. ток наш еще и плавает :cool2:

Я говорил немного о другом. ЛУАЗ снабжен откидывающимся рулем и при необходимости, можно управлять машиной лежа, независимая торсионная подвеска (и это в те то годы) и редуктор на каждом колесе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 1.7.2008, 9:13
Сообщение #165


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Lew, про мирный и безобидный я и не говорил ничего 011_laugh2.gif
у них еще мул с птур ТОУ был (в USMC такие пользовались).
А в нашем случае - РСЗО на базе ЛуАЗа. В качестве основного вооружения устанавливалась стандартная авиационная кассета неуправляемых авиаракет (НАР) С-5.

ну так вот они и есть - транспортеры переднего края. оба легкие, простые, полноприводные и перевозят около 400 кг. такие имеются во всех крупных армиях мира.

цитата с вокругсвета.ру:
"... создавались джипы, которые можно назвать сверхмалыми, главные достоинства их — возможность переброски любым военнотранспортным самолетом и транспортным вертолетом, десантирования на легких парашютных платформах, малая заметность на местности. Сюда можно отнести американский М274 «Механический Мул» с двигателем в 21 лошадиную силу, французский «Лор Фарди» FL 500 с 28-сильным двигателем. А весьма оригинальный австрийский «Штайр-Пух» 700 АР «Хафлингер» с двигателем в 22—27 лошадиных сил предназначался для действий в горах. Оригинальный ход сделал бундесвер ФРГ в 1970-е годы, приняв на вооружение воздушно-десантных и горных частей автомобиль «Крака» 640 компании «Фаун» с оппозитным двухцилиндровым двигателем и складной рамой, изначально создававшийся как… сельскохозяйственный мотоблок. Тем не менее «Крака» служил и транспортером, и платформой для установки тяжелого вооружения — безоткатных орудий, противотанковых ракетных комплексов (ПТРК) «Тоу» или «Милан», 20-мм автоматической пушки Rh202. Впрочем, в конце концов «Крак» пришлось заменить более тяжелыми автомобилями и малыми авиадесантируемыми бронемашинами.
В СССР разработка сверхмалого внедорожника началась в 1950-е годы с задачей создать малозаметный «транспортер переднего края» (ТПК). В 1960-е годы в Советской Армии появился плавающий внедорожник ЛуАЗ-967 производства Луцкого автозавода с приземистым корпусом-понтоном и четырехцилиндровым двигателем воздушного охлаждения. ТПК служил для эвакуации раненых, подвоза боеприпасов, военнотехнического имущества, а также установки отдельных видов вооружении — ПТРК «Конкурс» или «Метис», автоматического гранатомета АГС-17. Водитель мог управлять машиной лежа. Малые габариты и вес в сочетании с хорошей проходимостью и плавучестью делали ТПК удобным для десантов, лебедка и съемные мостки повышали проходимость, лебедкой можно было подтягивать к машине грузы и раненых. "


во как :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 1.7.2008, 9:15
Сообщение #166


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



alexey_m, тут согласен. в отличие от американца, наш луноходик не просто самобеглая тележка, а весьма универслальный автомобильчик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 1.7.2008, 12:58
Сообщение #167


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Раз уж речь зашла про Луазку, немного истории.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ:
Война в Корее (1949-1953), на которую Советский Союз поставлял военную технику, показала нехватку в составе вооружённых сил лёгкого вездехода для транспортировки раненых, подвоза боеприпасов и т.п. ГАЗ-69, использующийся в то время для этих целей, имел слишком большие габариты, был неповоротлив, а на изрытом воронками поле часто садился на мосты. Тогда-то и возникла необходимость в создании лёгкого плавающего вездехода с высокой подвеской, пригодного для перевозки раненых, желательно способного к десантированию с самолётов.
Разработкой нового вездехода занялась специальная группа в НАМИ под руководством Б.М.Фиттермана. В 1958 году был изготовлен первый прототип, получивший название НАМИ-032


Кузов был сделан из стеклопластика, роль рамы выполняло несущее основание кузова. Подвеска - независимая торсионная, на продольных рычагах. Передний мост был подключён постоянно, задний подключался через блокируемый межосевой дифференциал. Дифференциал заднего моста также блокировался. Расстояние между мостами (база) составляло 180 см. В конструкции были применены колёсные редукторы, которые повышали крутящий момент и увеличивали дорожный просвет до 28 см у гружёной машины. В конструкции был применён двигатель Ирбитского мотоциклетного завода МД-65 мощностью 22 л.с. Но ходовые испытания опытного образца выявили ряд недостатков: стеклопластиковый кузов оказался недостаточно прочным, а двигатель слишком слабым.
К разработке второго образца НАМИ-032 подключились специалисты Запорожского автозавода. На основе одного из моторов ВМW был разработан двигатель МеМЗ-969 мощностью 30 л.с. Вместо стеклопластикового был использован стальной корпус с мощной рамой. От межосевого дифференциала отказались, задний мост стал отключаемым. Пластинчатые торсионы заменили кованными, что позволило подвеске выдерживать удар при приземлении на парашюте. Работы велись над двумя вариантами машины - простой и плавающей. Военные выбрали второй вариант. Чтобы решить задачу транспортировки раненых, место водителя расположили посередине, за ними - спина к спине - сидел санитар. Носилки для раненых находились по бокам. Верх кузова и частично боковины закрывал брезентовый тент. Движение по воде осуществлялось за счёт гребного эффекта колёс.
Окончательный вариант получил название ЛуАЗ-967. Его производство началось на автозаводе в Луцке в 1961 году.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 1.7.2008, 17:36
Сообщение #168


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



«---Не желала бы я встретиться с вами, когда у вас в руках револьвер, -- кокетливо поглядывая на Азазелло, сказала Маргарита. У нее была страсть ко всем людям, которые делают что-либо первоклассно.
-- Драгоценная королева, -- пищал Коровьев, -- я никому не рекомендую встретиться с ним, даже если у него и не будет никакого револьвера в руках! Даю слово чести бывшего регента и запевалы, что никто не поздравил бы этого встретившегося».
М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»

Не поздравил бы я встретившегося с этим автобусом. Автобус спецподразделений, два моста, полный привод, злой экипаж.



Кстати, а что это за модель и кто производитель?
Ваши варианты. :gzt: :gzt: :rev:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 1.7.2008, 19:06
Сообщение #169


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Lew, хоть бы подсказку дал :?

п.с.
Steyr-Daimler-Puch не проходил рядом? :roll: :roll: :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 2.7.2008, 7:43
Сообщение #170


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Испанец?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 2.7.2008, 7:44
Сообщение #171


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(Vider)
Испанец?

Правильно, ну а дальше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 2.7.2008, 9:16
Сообщение #172


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



может UMM (Uniao Metalo-Mecanica)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 2.7.2008, 9:35
Сообщение #173


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Это не UMM. Эта модель начала серийно выпускаться в 1952 г. и выпускалась лет двадцать, а может и больше. Вы будете поражены, когда узнаете ее историю и имя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 2.7.2008, 13:38
Сообщение #174


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Ну что, знатоки, сдаетесь?
Ладно, дам вам шанс, еще одно фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 2.7.2008, 13:40
Сообщение #175


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Не, ну что за народ живет у нас в глубинке! Глядите-ка, почти совсем новый автобус на помойку выбросили. Хозяин-то, глянь как запаску прикрутил, типа это у меня ЖЫП! А в добавок какие-то сволочи-пионеры в издевку написали краской на кабине эти священные для каждого из нас буквы «J E E P» .



У хады, поубивав бы усих!
Кстати, а что за автобус? Мне кажется, что это «Кубань».
А вы что скажете, какая это модель и кто производитель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 3.7.2008, 13:45
Сообщение #176


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Ну что знатоки притихли, сдаетесь? :confuzz: :lam:
Выкладывать правильный ответ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 3.7.2008, 13:50
Сообщение #177


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



выкладывай!

п.с.
следующий вопрос будем задавать мы :twisted: 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 3.7.2008, 17:44
Сообщение #178


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



не томи уж..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chumka
сообщение 4.7.2008, 21:16
Сообщение #179


Архитектор
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1124
Регистрация: 1.6.2005
Возраст: 50
Из: жуковский
Пользователь №: 1154



а можно мне маленький офтопик? :oops: это авто еще не выпускают. но мне очень нравится. и как мне кажется это будущий бестсейлор.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 4.7.2008, 23:16
Сообщение #180


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



"бестсейлор" - это лучший моряк? lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 18:50