IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отговорите от покупки 105-ки...
Михаил.
сообщение 4.7.2008, 18:32
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Вождь, сдаётся мне, что некоторые, как бы это по-мягче сказать, много кушают... В смысле зажрались :wink: 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Пы.Сы.: Покупай машину, а люк тебе врежут в другом салоне 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 4.7.2008, 18:46
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Михаил., а слабо вернуться в совок? Стоять за колбасой за 2.20 которая одна на прилавке по 4-5 часов и сосисками из туалетной бумаги? Доставать сервилад (поганый, который сейчас и не берет никто) из под полы и к особо знаменательным праздникам. Вспомнил как это было?
К хорошему быстро привыкаешь и я, тоже не понимаю таких вещей как с люком, особенно учитывая стоимость авто. Совком отдает, я тоже в Нивку люк ставил электический (пафос конкретный), а сейчас, я за такую Нивку сяду только прокатиться немного, вспомнить как был помоложе, понастальгировать. Но одно дело в Нивке кустарничать, а другое в машине, которая уж точно не эконом-класса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 4.7.2008, 19:21
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Гы! Кожанный салон это здорово на дальняк? Да есть у меня Форик в коже, сплю и вижу когда сменю на веллюр.
А вообще мне нравится, как купить Патруля и без блокировок, то можно. А потом поставить блокировки.
А как люк потом врезать, так сразу совок и колбасу вспоминаем по 2.20. Двойные стандарты на лицо! 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 4.7.2008, 19:33
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



beerov, 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Игорь, какие стандарты lol.gif Ну чем ТЛК 100, отличается от 105? Ясно, что мостами, дверью задней, движком и т.п.
Но 100 ка, стоит намного дороже, за что тогда платят эти деньги?
Именно за то, что бы там все было, от свистка до паравоза. 105 - ка позиционирована на рынке, как машина, созданная для эксплуатации в отжелых условиях, а как позиционирован Прадик?

P/S
А кожа мне нравится. Может она просто разная? А может вставки замши такой эффект дают.. хотя и на прошлом в Волгоград катались, и тоже было нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 4.7.2008, 20:04
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(alexey_m)
Михаил., а слабо вернуться в совок? Стоять за колбасой за 2.20 которая одна на прилавке по 4-5 часов и сосисками из туалетной бумаги? Доставать сервилад (поганый, который сейчас и не берет никто) из под полы и к особо знаменательным праздникам. Вспомнил как это было?
К хорошему быстро привыкаешь и я, тоже не понимаю таких вещей как с люком, особенно учитывая стоимость авто. Совком отдает, я тоже в Нивку люк ставил электический (пафос конкретный), а сейчас, я за такую Нивку сяду только прокатиться немного, вспомнить как был помоложе, понастальгировать. Но одно дело в Нивке кустарничать, а другое в машине, которая уж точно не эконом-класса.


Лёша, я из него похоже и не уходил особо, помню очень хорошо, и чем больше живу на свете, тем больше понимаю, что мы все к нему возвращаемся постепенно. ИМХО.Кстати, сервелат беру до сих пор, его сейчас завались, только стоит падла от 500 до 900 руб/кг. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 4.7.2008, 21:44
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Михаил., гм.. ты хочешь сказать, что готов стоять в очереди за колбасой? Может тогда пора менять магазин, если там очереди такие 024_mrgreen.gif
А по существу, мы вроде говорили о машинах, а то еще дойдет до окурков в банках.. которые продавали немного позднее :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 5.7.2008, 11:24
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(alexey_m)
beerov, 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Игорь, какие стандарты lol.gif Ну чем ТЛК 100, отличается от 105? Ясно, что мостами, дверью задней, движком и т.п.
Но 100 ка, стоит намного дороже, за что тогда платят эти деньги?
Именно за то, что бы там все было, от свистка до паравоза. 105 - ка позиционирована на рынке, как машина, созданная для эксплуатации в отжелых условиях, а как позиционирован Прадик?

P/S
А кожа мне нравится. Может она просто разная? А может вставки замши такой эффект дают.. хотя и на прошлом в Волгоград катались, и тоже было нормально.


По коже может быть и так, но всё одно вентиляции без принудиловки нет.
У меня вроде перфорированная для вентиляции, но всё одно мне не нравится, зимой холодно, летом липну.
Особенно в шортах, голые части ног.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 5.7.2008, 11:33
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(beerov)
По коже может быть и так, но всё одно вентиляции без принудиловки нет.
У меня вроде перфорированная для вентиляции, но всё одно мне не нравится, зимой холодно, летом липну.
Особенно в шортах, голые части ног.


beerov, Игорь, я не знаю, тут уже действительно дело вкуса. Может я просто себя убеждаю в этом, хотя с другой стороны, наверное не просто так все самые навороченные и дорогие машины отделываются именно кожей. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 6.7.2008, 12:46
Сообщение #49


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Насчет выбора комплектации +100!
Люблю люки и не люблю кожаные стулья, если это не стулья Рейнджа с принудительным впопудуем 001_smile.gif Но в Патруле люк может быть только с кожей. Ну почему??? :twisted:

А что касается высказывания многоопытного товарища форумчанина Lew, то возникает вопрос - не кривой ли ремонт моторов обеспечивает им быстрое вторичное попадание в сервис? Я знаю людей, которые до 300 тысяч добрались на ZD30, также знаком с мнением очень авторитетных людей, что на самом деле моторы коммон-рейл значительно проще в ремонте и надежнее многих "легендарных" моторов. И наконец, всем ли нужна бескомпромиссная надежность мотора ТД42 в ущерб экономичности и динамике? Говоря короче, хорошо, что такие люди не определяют политику развития автоконцернов, иначе до сих пор ездили бы на Фордах-Т lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 6.7.2008, 17:02
Сообщение #50


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(Vider)
также знаком с мнением очень авторитетных людей, что на самом деле моторы коммон-рейл значительно проще в ремонте и надежнее многих "легендарных" моторов.

Вайдер, я так и знал, что ты что-нибудь подобное напишешь. Ты ведь ездишь на Патруле с 3,0, так? Ну естественно, для тебя это самая надежная машина. Но у нас ведь тут демократия, не так ли? Я человек нейтральный, мне очень нравится как патруль, так и ТЛК 105. Я сам лично моторы не ремонтирую, но дружу с хорошими мотористами из НАМИ, думаю никому не надо объяснять, что означает сия аббревиатура. Они моторы ЧИНЯТ, именно чинят, а не меняют старые детали на новые. И при этом вникают во все тонкости: отчего мотор сломался, где в нем слабое место, чего ему не хватает. И их мнение однозначно: у современных патрулевских моторов имеется ряд КОНСТРУКТИВНЫХ просчетов. Но речь не об этом. Короче говоря, я ни разу не слышал о каком-то повальном гиморе с моторами, устанавливаемыми на 105-й, да и на «сотку» тоже. Про моторы Патрулей же наслышан предостаточно. Да можно просто зайти на Патруль-форум и набрать в поиске слово «сломался», и вам на радость тут же выскочит огромное количество увлекательнейших историй про эти чудо-моторы. Причем там уже давно и прочно живет тема «Патруль с мотором 4,2», где самодостаточные люди всерьез подумывают о смене этих технически совершенных 3,0 и 2,8 на древний архаичный 4,2.
Я уже предвижу, как на мою голову сейчас обрушится шквал негодования от патрулеводов, начинающийся со слов: «Да ты гонишь! Я вон на своем Патруле уже 60 тыс. проехал и в мотор даже не заглядывал». Другой скажет: «Да все эти поломки были связаны с моторами выпускавшимися до 2003? г., потом была отзывная компания, все косяки исправили и с тех пор моторы – супернадежность». Блажен кто верует, легко ему на свете…
Да Вайдер, я тебе верю, что есть на свете Патруль, который прошел 300 000 км. без единой поломки мотора. Верю. Но поверь мне, есть несколько ТЫСЯЧ Патрулей, у которых не доходя до отметки 200 000 сломался мотор, поршня постоянно прогарали, ТНВД выходили из строя, да мало ли чего!
Я как-то в Сирии ехал на такси модели ВАЗ-таз 014, или как там ее, короче бывшая девятка. Так вот, таксист очень хвалил машину, сказал, что прошел на ней 228000 км. и с мотором ничего не делал, только расходники. Ну и что с того? Значит ли это, что ВАЗ-ТАЗ самая надежная машина в мире?
Что-то меня сегодня понесло.
Короче, для того, кто ищет Патруль два совета.
1. Если ты берешь машину новую и больше 100000 ездить не станешь, не парь мозг, сломается мотор – сервис починет.
2. Если берешь машину б/у с большим пробегом – будь готов к тому, что мотор может кончится в любой день. Это грустно, но это правда.
По поводу фразы:
«И наконец, всем ли нужна бескомпромиссная надежность мотора ТД42 в ущерб экономичности и динамике?»
Если бы в салонах стояли Патрули с древним архаичным мотором 4,2 по цене такой же, как 3,0, еще неизвестно, какие бы машины быстрее покупались.
Мы сейчас живем в эпоху одноразовых вещей. Все началось со штанов и вот уже дошло до автомобилей. Современные машины рассчитываются на 3 года, потом все – на помойку. И многие уже от этого стали уставать, хочется иметь надежное транспортное средство, тем более внедорожник, который не встанет где-нибудь в степи по причине выхода из строя датчика положения коленвала или иной электронной приблуды. И хозяина не прикалывает сидеть в машине и смотреть в окно, как вокруг ходят голодные волки. Вот почему многие из нас (и я в том числе) не торопятся доверять свою жизнь надежнейшей электронике, а предпочитают старые добрые дизельные моторы, рожденные в 80-х годах, пусть шумные, пусть маломощные, но зато пускающиеся в любой мороз, дающие тепло в салоне и уверенность в душе, что мотор не подведет, доставит тебя туда, куда ты едешь. Ну а что еще нужно от машины простому джиперу?
Остальное – от лукавого crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 6.7.2008, 17:42
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Vider)
Насчет выбора комплектации +100!
Люблю люки и не люблю кожаные стулья, если это не стулья Рейнджа с принудительным впопудуем 001_smile.gif Но в Патруле люк может быть только с кожей. Ну почему??? :twisted:

А что касается высказывания многоопытного товарища форумчанина Lew, то возникает вопрос - не кривой ли ремонт моторов обеспечивает им быстрое вторичное попадание в сервис? Я знаю людей, которые до 300 тысяч добрались на ZD30, также знаком с мнением очень авторитетных людей, что на самом деле моторы коммон-рейл значительно проще в ремонте и надежнее многих "легендарных" моторов. И наконец, всем ли нужна бескомпромиссная надежность мотора ТД42 в ущерб экономичности и динамике? Говоря короче, хорошо, что такие люди не определяют политику развития автоконцернов, иначе до сих пор ездили бы на Фордах-Т lol.gif


Гы! Комон-рейл проще в ремонте, чем дизеля с механической ТНВД?
Отпад! Может и проще, не ремонтировал не знаю, знаю только что тем же 1НZ пробег в 300 тысяч ремонтом далеко ещё и не грозит, если конечно водила не м*дак, вовремя меняет масло, фильтра и т.п. 800 тысяч и то далеко не предел! И обратите внимание, на какой соляре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 6.7.2008, 19:33
Сообщение #52


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(Vider)
Говоря короче, хорошо, что такие люди не определяют политику развития автоконцернов, иначе до сих пор ездили бы на Фордах-Т lol.gif

Обзовите меня конченным ретроградом, но если бы до сих пор выпускались вот такие машины



и продавались бы в России по цене около 20 тыс. долларов, выстроилась бы очередь длиной в 10 лет. И я бы в этой очереди стоял один из первых.
А вы говорите прогресс. Все, что надо настоящему джиперу уже давным-давно придумано, но безвозвратно ушло... :end:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 6.7.2008, 20:55
Сообщение #53


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Lew, +100! Я за тобой в очереди.

Может надо скинуться и наладить выпуск каких-нибудь "лапландеров". У нас спрос однозачно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 7.7.2008, 6:30
Сообщение #54


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Мда... а как все начиналось 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 7.7.2008, 7:57
Сообщение #55


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



alexey_m,

Тихо Лёшка! Не спугни идею, возможно видишь зарождение будущих автомагнатов. 024_mrgreen.gif
Правда с двиглом надо что-то мудрить, нефти то всё меньше. :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 7.7.2008, 8:18
Сообщение #56


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



beerov, там ЮР мутил чего то по поводу транспорта альтернативного http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=48...c&start=160
Если чего, я типа в доле. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 7.7.2008, 9:29
Сообщение #57


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



kostya,
Цитата
Вождь, прикинь, а у наших официалов 120-ка в максималке с люком Shocked

shock.gif Во дела.
Михаил.,
Да нееее. Некоторые просто хотят, всегда, так как именно они хотят, а не как им дядя Вася и Петя говорит :wink: Эт нормально. Так и должно быть.
Цитата
Лёша, я из него похоже и не уходил особо,

Ключевая фраза 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 7.7.2008, 16:11
Сообщение #58


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Ну раз тема свернулась на микроавтобусы...
я тут задумался вот над этим http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1379256.html
Интересно есть ли возможность лифтануть такой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 7.7.2008, 21:27
Сообщение #59


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата
Интересно есть ли возможность лифтануть такой.

alexey_m, А почему бы и нет 024_mrgreen.gif :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AminterGroup
сообщение 8.7.2008, 1:50
Сообщение #60


Ветеран форума
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 1568
Регистрация: 4.11.2006
Возраст: 59
Из: New York, USA
Пользователь №: 2721



Цитата(alexey_m)
Ну раз тема свернулась на микроавтобусы...
я тут задумался вот над этим http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1379256.html
Интересно есть ли возможность лифтануть такой.

Если такой можно, то уж Астро Вэн точно
здесь
Аппарат просто незаменимый для груза и пассажиров.
У меня было 3 таких на протяжении 8 лет. Возил груз на них, запчасти.
Очень удобен для бизнеса и большой сеньи.
Цена колеблится от $27000-$30000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 1:19