![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Lew, конечно интересно.
А аналог мула, совсем не аналог. Машина как верно отметил Lew, созданная для другий целей и с совершенно другой (можно сказать новаторской) системой привода. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Цитата(alexey_m) А аналог мула, совсем не аналог. Машина как верно отметил Lew, созданная для другий целей и с совершенно другой (можно сказать новаторской) системой привода.
Вот тут позвольте не согласиться - и та и другая машинка являются т.наз. "легкими транспортерами переднего края". The US Army equipped the infantry with this truck for transporting personnel, weapons, ammunition, and basically any kind of general cargo. и тот и другой в атаку ходить не обучены - для того есть БТР и БМП, а вот обслуживать коммуникации переднего края, подвозить боеприпасы, эвакуировать раненых - их задача. ток наш еще и плавает :cool2: ЗЫ а в том, что jeep создал множество достойнейших "проходимцев" ессно, никто и не сомневается. у самого был грандик, знаю ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Мирный был мул, говоришь, безобидный? Ну-ну.
http://www.olive-drab.com/images/id_m274_3_full.jpg ![]() ![]() Мул, история модели: 11,240 mules were made and approximately 5,000 were destroyed or left in Vietnam. M274 Willys-2,452 built 1956 to 1960 A04-53 engine (4 cyl) M274-A1 Willys-1,905 built 1962 to 1964 A04-53 engine (4 cyl) M274-A2 Bowen McLaughlin/York-3,609 built 1964 to 1967 A0-42 engine (2 cyl) M274-A3 Result of installation of A0-42 engine into M274 M274-A4 Result of installation of A0-42 engine into M274-A1 A M274-A5* Baifield Industries-2,400 built 1965 to 1969 A0-42 engine (2 cyl) M274-A5* Brunswick Corp. 874 of these were built from 1968 to 1970 A0-42 engine (2 cyl)* Two wheel steering[img][/img] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(ахтунг) Цитата(alexey_m) А аналог мула, совсем не аналог. Машина как верно отметил Lew, созданная для другий целей и с совершенно другой (можно сказать новаторской) системой привода.
Вот тут позвольте не согласиться - и та и другая машинка являются т.наз. "легкими транспортерами переднего края". The US Army equipped the infantry with this truck for transporting personnel, weapons, ammunition, and basically any kind of general cargo. и тот и другой в атаку ходить не обучены - для того есть БТР и БМП, а вот обслуживать коммуникации переднего края, подвозить боеприпасы, эвакуировать раненых - их задача. ток наш еще и плавает :cool2: Я говорил немного о другом. ЛУАЗ снабжен откидывающимся рулем и при необходимости, можно управлять машиной лежа, независимая торсионная подвеска (и это в те то годы) и редуктор на каждом колесе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Lew, про мирный и безобидный я и не говорил ничего
![]() у них еще мул с птур ТОУ был (в USMC такие пользовались). А в нашем случае - РСЗО на базе ЛуАЗа. В качестве основного вооружения устанавливалась стандартная авиационная кассета неуправляемых авиаракет (НАР) С-5. ну так вот они и есть - транспортеры переднего края. оба легкие, простые, полноприводные и перевозят около 400 кг. такие имеются во всех крупных армиях мира. цитата с вокругсвета.ру: "... создавались джипы, которые можно назвать сверхмалыми, главные достоинства их — возможность переброски любым военнотранспортным самолетом и транспортным вертолетом, десантирования на легких парашютных платформах, малая заметность на местности. Сюда можно отнести американский М274 «Механический Мул» с двигателем в 21 лошадиную силу, французский «Лор Фарди» FL 500 с 28-сильным двигателем. А весьма оригинальный австрийский «Штайр-Пух» 700 АР «Хафлингер» с двигателем в 22—27 лошадиных сил предназначался для действий в горах. Оригинальный ход сделал бундесвер ФРГ в 1970-е годы, приняв на вооружение воздушно-десантных и горных частей автомобиль «Крака» 640 компании «Фаун» с оппозитным двухцилиндровым двигателем и складной рамой, изначально создававшийся как… сельскохозяйственный мотоблок. Тем не менее «Крака» служил и транспортером, и платформой для установки тяжелого вооружения — безоткатных орудий, противотанковых ракетных комплексов (ПТРК) «Тоу» или «Милан», 20-мм автоматической пушки Rh202. Впрочем, в конце концов «Крак» пришлось заменить более тяжелыми автомобилями и малыми авиадесантируемыми бронемашинами. В СССР разработка сверхмалого внедорожника началась в 1950-е годы с задачей создать малозаметный «транспортер переднего края» (ТПК). В 1960-е годы в Советской Армии появился плавающий внедорожник ЛуАЗ-967 производства Луцкого автозавода с приземистым корпусом-понтоном и четырехцилиндровым двигателем воздушного охлаждения. ТПК служил для эвакуации раненых, подвоза боеприпасов, военнотехнического имущества, а также установки отдельных видов вооружении — ПТРК «Конкурс» или «Метис», автоматического гранатомета АГС-17. Водитель мог управлять машиной лежа. Малые габариты и вес в сочетании с хорошей проходимостью и плавучестью делали ТПК удобным для десантов, лебедка и съемные мостки повышали проходимость, лебедкой можно было подтягивать к машине грузы и раненых. " во как :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
alexey_m, тут согласен. в отличие от американца, наш луноходик не просто самобеглая тележка, а весьма универслальный автомобильчик.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Раз уж речь зашла про Луазку, немного истории.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ: Война в Корее (1949-1953), на которую Советский Союз поставлял военную технику, показала нехватку в составе вооружённых сил лёгкого вездехода для транспортировки раненых, подвоза боеприпасов и т.п. ГАЗ-69, использующийся в то время для этих целей, имел слишком большие габариты, был неповоротлив, а на изрытом воронками поле часто садился на мосты. Тогда-то и возникла необходимость в создании лёгкого плавающего вездехода с высокой подвеской, пригодного для перевозки раненых, желательно способного к десантированию с самолётов. Разработкой нового вездехода занялась специальная группа в НАМИ под руководством Б.М.Фиттермана. В 1958 году был изготовлен первый прототип, получивший название НАМИ-032 ![]() Кузов был сделан из стеклопластика, роль рамы выполняло несущее основание кузова. Подвеска - независимая торсионная, на продольных рычагах. Передний мост был подключён постоянно, задний подключался через блокируемый межосевой дифференциал. Дифференциал заднего моста также блокировался. Расстояние между мостами (база) составляло 180 см. В конструкции были применены колёсные редукторы, которые повышали крутящий момент и увеличивали дорожный просвет до 28 см у гружёной машины. В конструкции был применён двигатель Ирбитского мотоциклетного завода МД-65 мощностью 22 л.с. Но ходовые испытания опытного образца выявили ряд недостатков: стеклопластиковый кузов оказался недостаточно прочным, а двигатель слишком слабым. К разработке второго образца НАМИ-032 подключились специалисты Запорожского автозавода. На основе одного из моторов ВМW был разработан двигатель МеМЗ-969 мощностью 30 л.с. Вместо стеклопластикового был использован стальной корпус с мощной рамой. От межосевого дифференциала отказались, задний мост стал отключаемым. Пластинчатые торсионы заменили кованными, что позволило подвеске выдерживать удар при приземлении на парашюте. Работы велись над двумя вариантами машины - простой и плавающей. Военные выбрали второй вариант. Чтобы решить задачу транспортировки раненых, место водителя расположили посередине, за ними - спина к спине - сидел санитар. Носилки для раненых находились по бокам. Верх кузова и частично боковины закрывал брезентовый тент. Движение по воде осуществлялось за счёт гребного эффекта колёс. Окончательный вариант получил название ЛуАЗ-967. Его производство началось на автозаводе в Луцке в 1961 году. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
«---Не желала бы я встретиться с вами, когда у вас в руках револьвер, -- кокетливо поглядывая на Азазелло, сказала Маргарита. У нее была страсть ко всем людям, которые делают что-либо первоклассно.
-- Драгоценная королева, -- пищал Коровьев, -- я никому не рекомендую встретиться с ним, даже если у него и не будет никакого револьвера в руках! Даю слово чести бывшего регента и запевалы, что никто не поздравил бы этого встретившегося». М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита» Не поздравил бы я встретившегося с этим автобусом. Автобус спецподразделений, два моста, полный привод, злой экипаж. ![]() Кстати, а что это за модель и кто производитель? Ваши варианты. :gzt: :gzt: :rev: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Lew, хоть бы подсказку дал :?
п.с. Steyr-Daimler-Puch не проходил рядом? :roll: :roll: :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Испанец?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата(Vider) Испанец?
Правильно, ну а дальше? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
может UMM (Uniao Metalo-Mecanica)?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Это не UMM. Эта модель начала серийно выпускаться в 1952 г. и выпускалась лет двадцать, а может и больше. Вы будете поражены, когда узнаете ее историю и имя.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Ну что, знатоки, сдаетесь?
Ладно, дам вам шанс, еще одно фото. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Не, ну что за народ живет у нас в глубинке! Глядите-ка, почти совсем новый автобус на помойку выбросили. Хозяин-то, глянь как запаску прикрутил, типа это у меня ЖЫП! А в добавок какие-то сволочи-пионеры в издевку написали краской на кабине эти священные для каждого из нас буквы «J E E P» .
![]() У хады, поубивав бы усих! Кстати, а что за автобус? Мне кажется, что это «Кубань». А вы что скажете, какая это модель и кто производитель? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Ну что знатоки притихли, сдаетесь? :confuzz: :lam:
Выкладывать правильный ответ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
выкладывай!
п.с. следующий вопрос будем задавать мы :twisted: ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
не томи уж..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() Архитектор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1124 Регистрация: 1.6.2005 Возраст: 50 Из: жуковский Пользователь №: 1154 ![]() |
а можно мне маленький офтопик? :oops: это авто еще не выпускают. но мне очень нравится. и как мне кажется это будущий бестсейлор.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
"бестсейлор" - это лучший моряк?
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:34 |