IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Mitsubishi Outlander или Toyota RAV-4 что лучше?
аваев
сообщение 4.9.2007, 15:50
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 4.9.2007
Возраст: 55
Пользователь №: 4453



Профи, помогите плз выбрать машину. Mitsubishi Outlander XL 2,4 л.или Toyota RAV-4 с 2 литровым движком. сейчас езжу на 140 с 3.2 л. и ничего не смыслю в кроссоверах и внедорожниках. заранее всем балгодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 4.9.2007, 15:59
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



У Митсу 170сил - но в цене теряет быстрее, у 2-х литрового Рава - 152силы и высокая угоняемость. Может нужно рассматривать "серого" Рава с 2.4 - 167сил :?: типа так честнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 5.9.2007, 11:18
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



В РФ продаются официальные Рав4 с 2,4 л (и комплектация СОЛ), стоят, по-моему 42 тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.9.2007, 16:59
Сообщение #4





Гости






Здеся про Мицубиси очень хорошо и объективн написано.

http://media.club4x4.ru/2007/06/05/mitsubu...tlander_xl.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.9.2007, 16:12
Сообщение #5





Гости






Рав 2.0 не едет практически. Это для тихоходов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 12.9.2007, 17:11
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Levo)
Рав 2.0 не едет практически. Это для тихоходов.


По сравнению с моей, так просто пуляет :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.9.2007, 14:51
Сообщение #7





Гости






Да нет, как минимум так же. Мои же впечатления, что Прадо 2,7 шустрее вообще-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 13.9.2007, 15:48
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Levo)
Да нет, как минимум так же. Мои же впечатления, что Прадо 2,7 шустрее вообще-то.


Я на Раве 2.0 сделаю Прадо 2.7 хоть в городе, хоть по трассе, легко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ricola
сообщение 14.7.2008, 10:00
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 11.7.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6060



Цитата(kostya)
У Митсу 170сил - но в цене теряет быстрее, у 2-х литрового Рава - 152силы и высокая угоняемость. Может нужно рассматривать "серого" Рава с 2.4 - 167сил :?: типа так честнее.

Первый глупый вопрос дилетанта по изучению "жипов":
можно ли бороться с угоняемостью посредством создания более или менее индивидуального имиджа, как, например, редкий цвет+люк (если его можно делать) или несложная аэрография... Или бесполезно?

Второй глупый вопрос: была на сайте официальных дилеров, смотрела 2,0. Как я понимаю, это белый вариант?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 14.7.2008, 10:11
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Ricola)
была на сайте официальных дилеров, смотрела 2,0. Как я понимаю, это белый вариант?


у официалов только "белые варианты".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ricola
сообщение 14.7.2008, 10:14
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 11.7.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6060



kostya, просто где-то увидела, что какие-то только леваком. Удивило. Может, тема старая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 14.7.2008, 10:17
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Ricola, по угоняемости вопрос сложный. Как правило, машины воруют на заказ и аэтография, просто добавляет немного хлопот.
На мой взгляд, лучшая защита от угона - подпортить машинке товарный вид.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 14.7.2008, 10:17
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Ricola)
kostya, просто где-то увидела, что какие-то только леваком. Удивило. Может, тема старая...


Не смотря на то что с конца прошлого года официалы тоже начали продавать рафики с двигом 2.4, "серые" все равно тянут с Америки м Эмиратов эти машины по более привлекательным ценам и (!) с удлиненной базой. У нас такая обстановка, возможно в Москве по-другому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ricola
сообщение 14.7.2008, 10:29
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 11.7.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6060



Цитата(alexey_m)
Ricola, по угоняемости вопрос сложный. Как правило, машины воруют на заказ и аэтография, просто добавляет немного хлопот.
На мой взгляд, лучшая защита от угона - подпортить машинке товарный вид.

Нет, это точно не про меня 004_sad.gif
Если и созрею брать, брать буду новую. Так что с товарным видом не очень получится. Значит, разоряться на противоугонный комплекс + есть гараж. Хоть какая-то гарантия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PershinG
сообщение 14.7.2008, 10:31
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 294
Регистрация: 30.6.2008
Возраст: 52
Пользователь №: 6010



Цитата(Ricola)
Цитата(kostya)
У Митсу 170сил - но в цене теряет быстрее, у 2-х литрового Рава - 152силы и высокая угоняемость. Может нужно рассматривать "серого" Рава с 2.4 - 167сил :?: типа так честнее.

Первый глупый вопрос дилетанта по изучению "жипов":
можно ли бороться с угоняемостью посредством создания более или менее индивидуального имиджа, как, например, редкий цвет+люк (если его можно делать) или несложная аэрография... Или бесполезно?

Второй глупый вопрос: была на сайте официальных дилеров, смотрела 2,0. Как я понимаю, это белый вариант?

Не занимайся фигней типа глобальных проблем индивидуализации автомобиля,просто застра*** в нормальной страховой компании с приемлимым ценником и в рассрочку ,думаю выходить будет не более 500 дол в квартал.Оптимальное решение проблем.КАСКО-рулит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ricola
сообщение 14.7.2008, 10:34
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 11.7.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6060



[quote="kostya"][quote=Ricola]Не смотря на то что с конца прошлого года официалы тоже начали продавать рафики с двигом 2.4, "серые" все равно тянут с Америки м Эмиратов эти машины по более привлекательным ценам и (!) с удлиненной базой. У нас такая обстановка, возможно в Москве по-другому.[/quote]
А можно где-нить увидеть эту привлекательность? Цены то бишь.
Как я понимаю, новые серые в кредит не возьмешь, гарантии на них нет. Каско, наверное, без проблем. В общем, насколько бы привлекательным цкны не были бы, в моем положении "дешевле" выйдет салонная...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PershinG
сообщение 14.7.2008, 10:40
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 294
Регистрация: 30.6.2008
Возраст: 52
Пользователь №: 6010



Цитата(Ricola)
Цитата(alexey_m)
Ricola, по угоняемости вопрос сложный. Как правило, машины воруют на заказ и аэтография, просто добавляет немного хлопот.
На мой взгляд, лучшая защита от угона - подпортить машинке товарный вид.

Нет, это точно не про меня 004_sad.gif
Если и созрею брать, брать буду новую. Так что с товарным видом не очень получится. Значит, разоряться на противоугонный комплекс + есть гараж. Хоть какая-то гарантия.

Хотел бы предостеречь от покупки в Тойота Лосиный Остров-Москва,пасется группа непонятных грузинских граждан которые видимо в сговоре с продавцами (а может и нет :?: ) еще при покупке крутятся вокруг нового авто потом начинают преследовать по МКАДу или Ярославке хрен отвяжешся от них-машин 5-6...Подошли к ним что мол хотите : "Нэчэго брат!!!"...короче вызвали ментов с поста ДПС те пока с ними разбирались,мы и ретировались 8-) но осадок :?
Поражает другое,пытаются забежать в кассу в момент расчета за авто,очень настойчиво и громко стучат в дверь пытаются когда машина открыта заглянуть в салон всем "жиром"...Пздц неприятный осадок,вообще поосторожней друзья....СТРА*** СРАЗУ НЕ ТЯНИ и все потом можно спокойно дышать и радоваться жизни....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ricola
сообщение 14.7.2008, 10:46
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 11.7.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6060



Цитата(PershinG)
Не занимайся фигней типа глобальных проблем индивидуализации автомобиля,просто застра*** в нормальной страховой компании с приемлимым ценником и в рассрочку ,думаю выходить будет не более 500 дол в квартал.Оптимальное решение проблем.КАСКО-рулит.

У меня сейчас КАСКО на корсу. Поэтому немного занималась этим вопросом. Там есть свои подводные камни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 14.7.2008, 10:54
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Ricola)
Цитата(PershinG)
Не занимайся фигней типа глобальных проблем индивидуализации автомобиля,просто застра*** в нормальной страховой компании с приемлимым ценником и в рассрочку ,думаю выходить будет не более 500 дол в квартал.Оптимальное решение проблем.КАСКО-рулит.

У меня сейчас КАСКО на корсу. Поэтому немного занималась этим вопросом. Там есть свои подводные камни.

А у нас, есть свои специалисты по этим камням.
И новую машину можно лишить товарного вида. Обращайтесь, у меня оба бампера битые, так что - могу и Вам устроить.
А если серьезно, то КАСКО действительно рулит. Главное, не указывайте свой гараж в договоре как постоянное место ночевки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ricola
сообщение 14.7.2008, 11:00
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 11.7.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6060



Цитата(alexey_m)
А у нас, есть свои специалисты по этим камням.
И новую машину можно лишить товарного вида. Обращайтесь, у меня оба бампера битые, так что - могу и Вам устроить.
А если серьезно, то КАСКО действительно рулит. Главное, не указывайте свой гараж в договоре как постоянное место ночевки.

В данный момент я застрахована в Ингоссе через страхового агента. С агентом отношения прекрасные, она сама "корсовод", так что проблем у меня будет минимум из существующих (а лучше, чтоб вообще не было).
Сейчас уже Ингосс не требует гаража или охраняемой стоянки как обязательного условия. Мало того, я знаю, что и иммобилайзера им уже достаточно. Может быть, конечно, зависит от машины. На угоняемые, скорее всего, условия страхования жесче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 15:04