IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Jeep Grand Cherokee (WJ) тюнинг, доводка и всякие улучшения
FordSloman
сообщение 17.10.2007, 11:39
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Опять выложу готовый отчёт по ремонту передних динамиков. Чтобы их достать нужно поддеть панель и тянуть наверх. Там будут защёлки покраям и три в центре, но отковыривается легко. Динамики на разёмах и удобнее их откручивать и прикручивать ключиком на 7мм. Собственно дальше процес ремонта динамиков.

С виду динамик выгладит вот так, но ничего безпроблемно подходящего я в магазинах не нашёл.



Я не стал менять динамик, а просто переклеил мембрану и поставил их на место. Честно говоря, я занялся этим в первую очередь потому что знал, что если я эти динамики не поставлю в машину, то они будут валяться где-нибудь дома и мешаться, да и мастерить крепление к новым динамикам работа не намного проще. В принципе работа простая и занимает один вечер, но требует аккуратности. Для данной работы понадобится острый ножик (я всё сделал перочинным), эластичный клей ("Момент" самое то, но обращаю внимание, что супер-момент это не эластичный клей), тонкая губка/тряпка или что-то похожее (обычно можно купить в любом магазине рядом со средствами по помывке посуды и протирке столов) и желательно несколько спичек.

1. Собственно надо удостоверится, что проблема именна в том, что оторвалась мембрана и не обязательно по кругу. Для того, чтобы динамик кряхтел вполне достаточно небольшого надрыва. Чтобы это увидеть для начала нужно снять чёрную материю с динамика.



2. Отклеиваем кольцо поддевая ножом.





3. Аккуратно срезаем мембрану из центра и полностью отскабливаем остатки по периметру. В результате должно получиться следующее.



4. Вырезаем из той тряпки/губки такую шайбу (к сожалению линейки у меня не было поэтому размеров сказать не могу). Внутренний размер должен совпадать с тем, что осталось от мембраны, чтобы потом на эти остатки приклеится, а внешний можно получить как внешний диаметр кольца + припуск на пару миллиметров.



5. Сначала приклеиваем внутренную сторону мембраны и даём высохнуть клею. Приклеивать удобнее разлив где-нибудь на газете каплю клея и наносить клей спичкой.



6. Осталось приклеить внешнюю сторону. Для этого очень аккуратно наносим клей по периметру корпуса динамика. Здесь удобнее наносить прямо из тюбика плотно прижимая его хобот к поверхности, но не нажимая, а лучше подождать пока клей сам медленно вытечет. Затем нужно аккуратно одной рукой вжать динамик (здесь главное его не помять) и приклеить края. Я сначала приклеивал четыре точки, а затем придавливал кольцом весь периметр. Когда кольцо прижато можно "поиграть" динамиком, чтобы не приклеилось лишнего и было видно, что центр свободно ходит. После того как клей высох можно приклеивать кольцо и на него защитную тряпку.



В завершение хочу сказать, что правильно было бы пропитать эту тряпку чем-то типа разбавленного момента, но поскольку у меня похожего состава не было, а чем можно разбавить "Момент" я так и не понял. Вобщем у меня этого нет, но посмотрим сколько продержится такая конструкция. После установки к качеству звучания у меня претензий не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
26 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
bagdad
сообщение 3.6.2008, 22:25
Сообщение #61


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 13.3.2008
Возраст: 48
Пользователь №: 5455



За время брожения в сети накопилось некоторое количество фото с JEEP WJ, внешний вид которых отоличается от стандартного. Это ведь тоже тюнинг, доводка и всякие улучшения...
http://foto.mail.ru/mail/gorpaka/1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 21.6.2008, 16:26
Сообщение #62


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Чистил мотор заднего дворника, столкнулся с тремя проблемами. Ладно 3 зажима декоративной панели треснули, так потом при зборе резьба юзом пошла, надо будет шайбу накинуть, чтобы лучше притянуть випер. Наверно когда выбивал, погнулась. А так даже плату не отпаивал. Она аккуратно отгибается и позволяет выбить штифт. В руках с помощью топорика.
Загажено конечно там было, и коррозией все съедено. Литола напихал, может поработает годик другой. Кстати, отметить положение пластмассовой шестерни относительно корпуса очень важно, в последнюю секунду вспомнил совет jon, спасибо! blum.gif
Тросик капота, толи растянулся, толи подклинивает, ковырял долго, смысла нет, надо менять. Сколько он примерно стоит?Смотрю использованы многие компоненты фирмы валео, как на рено и пыжо, и болячки проявляются рановато, тросики, дворники, кнопочки, потом суппорта клинить начнут, электроника, стартер загнется, глушитель прохудится, помпа потечет.. На старой вольве это после 300 тыс. пробега началось, а тут после сотни, не хорошо это. Чувствую, доводить и доводить придется. :evil:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий2008
сообщение 24.6.2008, 16:22
Сообщение #63


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 9.6.2008
Возраст: 49
Из: Москва .ЮВАО
Пользователь №: 5912



А я так и не понял для чего предыдущий хозяин ,у кого я взял машину, сделал раздвоенный выхлоп .Торчит две трубы с зади и еще рокот стоит. Я бы сам делать не стал , мне кажется что я даже двигатель из за этого рокота не слышу. Может просто я еще не привык к первому своему внедорожнику
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий2008
сообщение 24.6.2008, 16:26
Сообщение #64


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 9.6.2008
Возраст: 49
Из: Москва .ЮВАО
Пользователь №: 5912



Цитата(bagdad)
За время брожения в сети накопилось некоторое количество фото с JEEP WJ, внешний вид которых отоличается от стандартного. Это ведь тоже тюнинг, доводка и всякие улучшения...
http://foto.mail.ru/mail/gorpaka/1


http://foto.mail.ru/mail/gorpaka/1/30.html
Во, копия моей с наружи .И обвес такой и диски тюнинговые STARTESH.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 2.7.2008, 21:12
Сообщение #65


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



А двери никто на изнанку не гнул? Тут на даче закружились, с детьми, сумками, воротами, кароче, результат, недоглядели, немного выгнули заднюю левую, туго закрывается и вмятинки получились, такая вот фигня. Что посоветуете?
009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 2.7.2008, 21:32
Сообщение #66


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Jevgeny)
А двери никто на изнанку не гнул? Тут на даче закружились, с детьми, сумками, воротами, кароче, результат, недоглядели, немного выгнули заднюю левую, туго закрывается и вмятинки получились, такая вот фигня. Что посоветуете?
009_cray.gif

Я думаю нужно купить новую дверь,даже могу подсказать где 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 2.7.2008, 21:47
Сообщение #67


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



А молоточком ее как нибудь оттюнинговать не получится? Завтра посмотрю, где не пускает. Одну шпильку на петле вырвало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 3.7.2008, 8:30
Сообщение #68


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Jevgeny)
А молоточком ее как нибудь оттюнинговать не получится? Завтра посмотрю, где не пускает. Одну шпильку на петле вырвало.

Вывернутые двери, как правило мнутся по ребрам жесткости. По хорошему, это замена, но вообще, вылечить можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PershinG
сообщение 3.7.2008, 10:34
Сообщение #69


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 294
Регистрация: 30.6.2008
Возраст: 52
Пользователь №: 6010



Цитата(Jevgeny)
А двери никто на изнанку не гнул? Тут на даче закружились, с детьми, сумками, воротами, кароче, результат, недоглядели, немного выгнули заднюю левую, туго закрывается и вмятинки получились, такая вот фигня. Что посоветуете?
009_cray.gif

привет в сети магазинов метро продается прибор для отжима вмятин цена 1200 рублей не знаю уж поможет или нет но мне помогло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 3.7.2008, 20:30
Сообщение #70


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Механическую часть исправил топором, ключами и рукояткой отвертки, зажимал между петлей и загибал дверь, пока по всей плоскости не выровняется. Стойку повело, верхнюю часть, на чем петли крепятся, не сильно, но отталкивало дверь. А вот с декоративной частью сложнее. Видно вмятины. Ну ниче, это же вездеход! 001_smile.gif
Цитата
продается прибор для отжима вмятин

В моем случае вмятины с острым дном, присосками не вытащить. Если из нутри киянкой, потом шпаклевать придется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий2008
сообщение 4.7.2008, 8:06
Сообщение #71


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 9.6.2008
Возраст: 49
Из: Москва .ЮВАО
Пользователь №: 5912



Цитата(PershinG)
Цитата(Jevgeny)
А двери никто на изнанку не гнул? Тут на даче закружились, с детьми, сумками, воротами, кароче, результат, недоглядели, немного выгнули заднюю левую, туго закрывается и вмятинки получились, такая вот фигня. Что посоветуете?
009_cray.gif

привет в сети магазинов метро продается прибор для отжима вмятин цена 1200 рублей не знаю уж поможет или нет но мне помогло

никогда такой прибор не видел. А наверное для маленьких вмятин хорошее средство ,где не повреждено покрытие краской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 15.7.2008, 20:46
Сообщение #72


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Хотелось бы сказать по поводу повышения мощности на наших Джипах: вся петрушка в том, что компрессоры не покатят из-за сильного ущерба ресурсу двигателя.Наш двигатель рассчитан на низкооктановый бензин, соответственно низкую температуру горения, при установке компрессора увеличивается степень сжатия и по определению надобно лить туды 98. Ultrabyte, не стал я в той ветке нашу тему развивать. В общем, мастера, которые заморачиваются установкой этих девайсов, назвали две причины: 10 тыков пробег до смерти движка и постоянные регулировки компрессоров. Так что этот вариант отпадает.НО! Есть комплекс других мер, отыгрывающие драгоценные лошадки, такие как полировка впуск. коллекторов, замена выпускных и т. д.
З.Ы. На десерт http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/perfomance.htm :idea:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultrabyte
сообщение 15.7.2008, 22:52
Сообщение #73


Опытный
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 468
Регистрация: 11.1.2008
Возраст: 55
Из: г Пушкино М.О.
Пользователь №: 5120



jon читал я эту статейку. Руководство к действию 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
praporvano
сообщение 23.9.2008, 11:59
Сообщение #74


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 12.8.2008
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 6229



Поставил сетку, на гранд чероки в новом кузове. Смотрится прикольно, жалко жабры не снимаются без них лучше наверно было бы. Хочу снизу закрыть, кто нить ставил себе, как ее лучше закрепить, и если за неё подсветку поставить как будет смотреться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 20.3.2009, 18:13
Сообщение #75


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Подвернулась парочка фоток





тыц

пусть тут полежат... на всякий случай, может пригодится кому 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zanuda
сообщение 20.3.2009, 21:02
Сообщение #76


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 231
Регистрация: 11.7.2008
Возраст: 49
Из: москва
Пользователь №: 6065



пусть тут полежат... на всякий случай, может пригодится кому

и теме ап будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tektonik
сообщение 31.7.2009, 11:50
Сообщение #77


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 28.7.2009
Возраст: 58
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 9338



Цитата(Zanuda @ 21.3.2009, 0:02) *
пусть тут полежат... на всякий случай, может пригодится кому

и теме ап будет


Еще фотка (это мой)
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 6.8.2009, 16:03
Сообщение #78


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Братва! Решил заняться кормой - больно веселыми мне казались штатные фонари и грустным и одиноким выхлоп. Проблему с фонарями решил - стало приятно и мрачно. А вот раздвоить выпуск мне везде отказывали, либо заряжали под 30 тыр. Пришлось всё делать самому. Вместе с выпуском тюнинганул бампер - удалил весёлые катафоты, вкрячил датчики парктроника и юбочку под клёвые насадочки. Функция фаркопа сохранена! Повторил процедуру на машине друга. Выставляю на обозрение - если интересно выложу технологическую карту. Цена вопроса (1000 руб+насадки). Ненавижу тупых, жадных и безруких сервисменов. Что-то не могу прикрепить файлы - что сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 6.8.2009, 18:44
Сообщение #79


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(Мегатрон @ 6.8.2009, 16:03) *
Братва! Решил заняться кормой - больно веселыми мне казались штатные фонари и грустным и одиноким выхлоп. Проблему с фонарями решил - стало приятно и мрачно. А вот раздвоить выпуск мне везде отказывали, либо заряжали под 30 тыр. Пришлось всё делать самому. Вместе с выпуском тюнинганул бампер - удалил весёлые катафоты, вкрячил датчики парктроника и юбочку под клёвые насадочки. Функция фаркопа сохранена! Повторил процедуру на машине друга. Выставляю на обозрение - если интересно выложу технологическую карту. Цена вопроса (1000 руб+насадки). Ненавижу тупых, жадных и безруких сервисменов. Что-то не могу прикрепить файлы - что сделать?


Очень приочень интересно. Давай фоты в студию!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silach
сообщение 6.8.2009, 18:45
Сообщение #80


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 48
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Цитата(Мегатрон @ 6.8.2009, 17:03) *
Братва! Решил заняться кормой - больно веселыми мне казались штатные фонари и грустным и одиноким выхлоп. Проблему с фонарями решил - стало приятно и мрачно. А вот раздвоить выпуск мне везде отказывали, либо заряжали под 30 тыр. Пришлось всё делать самому. Вместе с выпуском тюнинганул бампер - удалил весёлые катафоты, вкрячил датчики парктроника и юбочку под клёвые насадочки. Функция фаркопа сохранена! Повторил процедуру на машине друга. Выставляю на обозрение - если интересно выложу технологическую карту. Цена вопроса (1000 руб+насадки). Ненавижу тупых, жадных и безруких сервисменов. Что-то не могу прикрепить файлы - что сделать?

х.з. что сделать,админы помогите человеку!и фото в студию!

Сообщение отредактировал silach - 6.8.2009, 18:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 22:37