IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Обкатка Toyota Prado 120 4,0 бензин, 249 л.с., 5 АКПП
Veteran
сообщение 19.7.2008, 23:05
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 14.7.2008
Возраст: 65
Пользователь №: 6082



Сразу оговорюсь: пишу в отдельной теме, чтобы в большом массиве информации о Toyota Prado 120 в 2-х частях не потерялась нужная и интересная не только для меня информация.ИМХО.
Поиск по форуму: "обкатка" ничего вразумительного (лично для меня) не дал, может не те буквы искал.
В мануале на 285 странице написано:
"ПЕРИОД ОБКАТКИ: Водите плавно и избегайте высоких скоростей." (Сразу возникает вопрос: каких именно скоростей?).
"Ваш автомобиль не требует сложной обкатки. Тем не менее, несколько следующих простых рекомендаций для первых 1000 км могут способствовать в дальнейшем экономии и длительному сроку службы Вашего автомобиля:
- избегайте разгона автомобиля при полностью открытой дроссельной заслонке во время запуска и вождения;
(это понятно)
- избегайте давать двигателю полный газ; (с этим тоже согласен)
- постарайтесь избегать резких остановок во время вождения первых 300 км; (будем стараться)
- не водите медленно автомобиль с коробкой передач с ручным переключением на высокой передаче; (меня это не касается, так как автомат)
- не водите длительное время на одной и той же быстрой или медленной скорости;" (длительное время – это сколько? Полчаса, час, неделя… Сюда же вопрос: до каких оборотов раскручивать двигатель?)
"- не буксируйте прицеп в течение первых 800 км." (не сильно-то и хотелось за отсутствием оного).

Менеджер в салоне ничего вразумительного не сказал: "Двигатель прошел холодную обкатку на заводе, и обкатка в понимании людей, родившихся и выросших в СССР, не требуется". Там же на сервисе официального дилера рекомендовали не раскручивать двигатель больше 3500 оборотов первые 3000 км и всё. То есть резко и быстро не гонять, не останавливаться, обкатка нужна не двигателю, а агрегатам.
Причем первый осмотр, а не ТО, машины на сервисе через 1000 км. (подкрутят гайки). При этом, первая замена масла в двигателе после 15000!!! км.
После всего этого "меня терзают смутные сомнения" на счет их квалификации. Хотя - это ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ТОЙОТЫ в Крыму. На тест-трайв представлена вся линейка Тойоты, начиная от Ярис и заканчивая Круизером 200. И записываться не надо. Менеджеры настойчиво предлагают. Может самим охота покататься?
Всё, заканчиваю. Итак много букофф. Может, кто и до читает до конца. :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey815
сообщение 21.7.2008, 8:58
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 31
Регистрация: 31.3.2008
Возраст: 50
Из: Волгоград
Пользователь №: 5555



Больше 3000 об/мин имхо не стоит, экстренное торможение не применять, первые 300 км так как колодки притираются. Постараться покататься и на пониженной без напрягов, в России замена масла каждые 10000 т.км. (хотя ещё раз проверю) Больше 120 стараюсь не ездить. обкатка в понимании людей, родившихся и выросших в СССР считаю по прежнему необходима, если конечно машина взята для себя. Гарантийных три года она конечно пробежит и безо всякой обкатки. И всё же для масла 15000 имхо много. У меня на форде вообще написано 20000 км, но я меняю через десять сам.
Цитата
(длительное время – это сколько? Полчаса, час, неделя… Сюда же вопрос: до каких оборотов раскручивать двигатель?)
Смысл здесь в том, чтобы на всех передачах механизмы обкатывались одинаково, но с автоматом этого добиться имхо не возможно. Единственно, при возможности, почаще включать пониженную, на дорогах без твердого покрытия и может быть ещё тормозить двигателем, на износе тормозных колодок это тоже скажется положительно. 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veteran
сообщение 28.7.2008, 22:12
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 14.7.2008
Возраст: 65
Пользователь №: 6082



Andrey815, большое спасибо за ответ. Вот и прошла первая тысяча. Обкатка проходила на трассе: Севастополь-Симферополь – Ялта – Севастополь. Прямая дорога, небольшой перевал горы Чатырдаг с отметкой в 752 метра над уровнем моря, по крайней мере, такая вывеска висит на посту ГАИ, хотя по компьютеру на 40 метров ниже (шкалу на ноль установил в Севастополе на пляже), некрутой серпантин, и далее через Никитский ботанический сад, Ялту, Форос, Севастополь. Вообщем: по долинам и по взгорьям. Расход топлива за городом 13-13,2 литра. В смешанном цикле – 14-14,5 литра. На тапку не давил, обкатка. Данные по компьютеру совпадают с вычислениями по залитому бензину на заправке. Это всё на первой тысяче. Что будет дальше – увидим.
Кстати, на счёт количества бензина, залитого на заправке: на 50 литрах - идет примерно два литра недолива за счёт увеличения объема летом и уменьшения зимой. Прибор в колонке, регулирующий количество бензина, заправщики называют «объ%бометр». На пониженных покатался в окрестностях города, правда, недолго.
Из дополнительного оборудования поставил констракт, сигнализацию, защиту двигателя из двух частей, третьей части (как видел здесь на форуме) у них нет, резиновые коврики. Затемнил по кругу, хотя задние окна были тёмными с завода. Сказали, что с плёнкой машина будет меньше нагреваться.
Сигналы поставил небольшие, типа волговских, а то родные «сморкалки», по-моему, только веселят народ.
Нет никакого желания говорить про качество работы на сервисе.
Первое ТО – через 15000 км пробега, но думаю сделать через 10000 км.
Да. Самое главное – машина пока нравиццо. Дальше – будем посмотреть.
Прилагаю фотографии, правда, с телефона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений555
сообщение 1.8.2008, 10:36
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 3.12.2007
Возраст: 48
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4907



Как человек близкий к авиации рекомендую поменять масло и фильтр на 2000-2500 тыс., хотя в автосалоне сказали, что не надо. Но я поменял на Прадике жены, после замены масла ,мотор стал работать тише и ровнее. По моему спортивному опыту скажу, что механики стараются менять масло после каждых соревнований, чем чаще меняешь масло, тем лучше и дольше будет работать мотор. На своей 105ке я вообще меняю каждые 7000-8000 тыс. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veteran
сообщение 10.8.2008, 22:42
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 14.7.2008
Возраст: 65
Пользователь №: 6082



Евгений555, спасибо за отзыв.
Вот и прошли 3000 км. Обкатка проходила на скорости 90-100 км/час. Правда, иногда стрелка мимолётно достигала 120 км/час, а тахометр - почти 4000 оборотов в минуту. Пару раз при переводе рычага избирателя автоматической коробки передач (далее – Рычаг Переключения Передач) из нейтрального положения в D чувствовался ощутимый «ударчик». Также при отпускании тормоза, не трогая педаль газа, машина начинает движение по ровной поверхности, можно сказать - очень уверенно едет. После эксплуатации четырех автоматических коробок на разных автомобилях на старости лет захотелось все-таки узнать, как же правильно эксплуатировать оные. Штудирование Интернета показало, что ранее приобретенные интуитивные навыки в принципе правильные. Выделю жирным: это мое ИМХО. Прошу мои выводы не считать однозначно правильными, я описываю методы, которыми сам пользуюсь, не более того. По городу езжу на D, на светофорах, если стоянка не более 1-1,5 минуты, РПП не трогаю, если более – перевожу в N (некоторые статьи в Интернете советуют переводить в P, что считаю через чур специфическим). В перевал, серпантин - РПП ставлю 4-3, в зависимости от крутизны подъема и спуска. Подвеску за городом перевожу из полукомфортного в спорт. Давление в шинах сделал 2,2. Повторяю: это всё моё ИМХО. Бензин заправляю 95-й. Это написано на колонке. Сам думаю, чтобы это был хотя бы 92-й, а не ослиная …..
Расход по компьютеру и в реале пока совпадает и сейчас составляет 13,4 – 13,6 на сотню. Правда динамика изменения, можно сказать, застыла. Если раньше было и 13,0 и 14,4 с кондиционером на первой тысяче, то сейчас за 2000 цифры почти не меняются, причем кондиционер последнее время не включал. Как пишут в книге, показания альтиметра на самом деле оказались приблизительными. В одном и том же месте на берегу моря альтиметр показывает +90, -140, а когда и 0 метров, как и было установлено.Описание заканчиваю, опять получилось много букофф. Выложу несколько фотографий. Может кому-то будет интересно посмотреть.
Да, самое главное, машинка нравится.
С уважением, Ветеран.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veteran
сообщение 10.8.2008, 23:45
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 14.7.2008
Возраст: 65
Пользователь №: 6082



Фото сбросил в "Персональную галерею Veteran"

http://www.4wd.ru/forum/album_personal.php...ASC&start=0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veteran
сообщение 11.8.2008, 14:23
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 14.7.2008
Возраст: 65
Пользователь №: 6082



У кого-нибудь есть опыт использования защитной антигравийной плёнки?
У нас нашёл фирму, клеющую: " Профессиональная уретановая защитная пленка SaveCars, используемая на своих болидах и автомобилях ведущими командами Formula 1, FIA GT , NASCAR и A 1 Grand Prix, стала доступна и рядовым автолюбителям! Защитная пленка изначально была изобретена для защиты лопастей вертолета от ускоренной коррозии из-за песка в пустыне, во время войны в Персидском заливе.
Нанесите SaveCars на лакокрасочное покрытие и вы получите:
защиту от камней, песка и дорожного мусора;
защиту от насекомых, легких ДТП и от коррозии;
...также Вы можете предотвратить истирание и повреждение краски в области дверных ручек, где часто появляются царапины от ногтей и ювелирных изделий, на площадке заднего бампера при погрузке/выгрузке багажа и на порогах, повреждаемых обувью…
" Комплект на Prado, включающий в себя передний бампер, фары, противотуманки, зеркала и часть передних крыльев, а также часть капота, стоит чуть больше 1000 долларов (4950 гривен). И тут ВНИМАНИЕ: бонус - пленка под ручки дверей бесплатно! 011_laugh2.gif
Кстати, стекло на одометре осталось такое же чувствительное к царапинам. Сам использую влажные салфетки для монитора компьютера.
С уважением, Ветеран.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 11.8.2008, 15:40
Сообщение #8


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Veteran, Зайди в поиск или тему TLC 200? там говорили про пленку.

п.с.Ну и чего? с этой темой теперь? Разгребать или переименновывать "в вопросы от Veteran", :roll: Все ваши вопросы относятся к Прадо, там их и задавайте.

Тему закрываю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 12:43