![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 13.4.2008 Возраст: 47 Из: альметьевск, Татарстан Пользователь №: 5626 ![]() |
Добрый вечер!
Возникла проблема при прогреве температуры свыше 230. После остановки происходит бурление тосола, что это неисправность крышки радиатора охлаждения, помпы, или проблема с радиатором он однорядный (старый). Подскажите в чем проблема??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 8.5.2008 Возраст: 35 Из: Москва Пользователь №: 5754 ![]() |
Ну здась, я считаю неисправность системы охлаждения (помпы, вентеляторов, датчиков), на крышку это не похоже, а радиатор если не течет, то от него такого не будет, правдо возможно что он просто засорен...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 2.6.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 5871 ![]() |
Цитата(рамилька) Добрый вечер!
Возникла проблема при прогреве температуры свыше 230. После остановки происходит бурление тосола, что это неисправность крышки радиатора охлаждения, помпы, или проблема с радиатором он однорядный (старый). Подскажите в чем проблема??? в системе воздух. залить антифриз в радиатор под горлышко, прокачивать сжимая большой шланг сверху доливая постепенно антифриз занимает времени довольно прилично но мне помогло у меня такая ситуация была только если в жару катался с включеным кондером возможно также что система негерметична и не создается необходимое давление искать следы течи особенно на бачках радиатора (свою проблему я нашел именно там) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:49 |