![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 14.2.2008 Возраст: 47 Из: Москва Пользователь №: 5300 ![]() |
Цитата(Lexx) Сэм, да, ключевая фраза "финишная балансировка"
Lexx спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#382
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 161 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 53 Из: Пензенская обл. Пользователь №: 5052 ![]() |
Посмотрел маслице в раздатке,,, чистенькое почи прозрачное, на соляру очень похоже, жидкое какое то. Так и должно быть?
А засвистело что то в переди движка, то ли помпа, то ли ролики( Короче заказал всё. Буду менять. Страшно так ездить, да и не прикольно как на тазике со свистящим подшипником. Визуально можно определить"пробег" роликов, особо помпы? потому как ролики и ремешок есть а помпу пару недель ждать надо( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#383
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 6.7.2008 Возраст: 42 Пользователь №: 6035 ![]() |
Народ, подскажите, нужно ли менять все натяжные ролики вместе с ремнем ГРМ через каждые 100 тыс. км пробега? Их там 3 штуки. Вроде где-то читал, что надо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#384
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 161 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 53 Из: Пензенская обл. Пользователь №: 5052 ![]() |
Цитата(DuHo3aBp) Народ, подскажите, нужно ли менять все натяжные ролики вместе с ремнем ГРМ через каждые 100 тыс. км пробега? Их там 3 штуки. Вроде где-то читал, что надо.
Замена через 100т.км. пробега. Ремень, ролики, помпа. Но говорят помпа ещё сотку отхаживает. т.е. до следующей замены ремня. Это уже тебе решать. У меня замена всего комплекта от 5000р. и выше. Ты машинку то завёл? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#385
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 6.7.2008 Возраст: 42 Пользователь №: 6035 ![]() |
Спасибо, значит буду менять сразу все. А машину еще не завел, стоит мертвым грузом. Зато нашел ЭБУ, только в Швеции, с такой же машины. Вот жду, должны привезти на следующей неделе числа 16. Главное, чтобы проблема на самом деле была в ЭБУ, а то выяснится, что что-нибудь другое.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#386
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
Цитата(GUSAR 58) Цитата(Kevlar) Что бы добраться до колодок ручника, кажется надо супорт снимать с диском. Какой инструмент нужен (ключи, шестигранники) и на сколько? Хочу подготовиться, сделаю сам...
Кто ремонтировал - подскажите, пожалуйста... Колесо снято. Ключом на 17 откручиваешь 2 направляющих болта супорта (должны быть в смазке) аккуратно отводишь его в сторону, шланг особо ломать нельзя. Тем же ключом откручиваешь 2 болта корпуса супорта, снимаешь его. На этой операции я вороток сломал. Потом открутил отрезанным накидным ключом с почти метровым рычагом. Отпускаешь трос ручника (на самом ручнике) берёшь 2 болтика на 8 длинные, равномерно вкручиваешь в диск, там 2 резьбовых отверстия. Вкручиваешь, может щёлкнуть когда диск стронется с места, дальше пойдёт легче, потом буртиком может в колодки упереться, тогда диск осаживаешь назад, в нём есть ещё 2 дырки побольше без резьбы, поворачиваешь её в вамый низ появиться доступ к "47405" зелёным обозначена "трещётка". Сводишь её с направлением куда крутить разберёшься, лутше конечно подсветить. потом снимаешь диск уже легко. С колодок ручника снимаешь 2 верхние пружины 46550Е, 1 боковую46550А, 1нижнюю пружинку46550G, нижнюю "трещётку"47405, трос ручника с поводка47611. Сверху стоит распорная пластина 47613 с пружиной запомни как она стоит. Потом самый гемор со снятием 47449А. Я их не снимал, а просто аккуратно шилом подздевал 47449 отводил в сторону и вынимал колодки. Ставить так же сначала собирал этот подпружиненый узел, придерживал, ставил колодку, 47449 защёлкивалась, ну а дальше снизу в верх собирать. "Синие направляющие одна прямая, вторая гнутая, как нарисовано так и ставить, там выемка под поводок ручника. Вот вроде бы и всё, вопросы будут, пиши. Если смазка в направляющих супортов покажется подозрительной, то менять. Удачи. Нет никаких отверстий в диске, хотел до трещётки добраться. На другом форуме сказали, что отверстие под резинкой со стороны щитка, и там нет. Как такое может быть??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#387
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 161 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 53 Из: Пензенская обл. Пользователь №: 5052 ![]() |
Отверстие со стороны щитка это на легковых. На твоей машинке его нет. Я разбирал, были 2 симетричных отверстия без резьбы как раз на уровне трещётки. Только я обошёлся без них, отпустил ручник до упора, и потихоньку "покачивая" диск снял его. Второй вариант - ищешь музыкальные пальчики, "оттягиваешь" болтами диск, суёшь эти пальчики с низу, и пусть крутят трещётку. Я так её натягивал, ((( еле еле потом пальцы вытащил. зажал сам себе.
Удачи! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#388
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
GUSAR 58, спасибо за помощь, а то в мануале не так детально описано. Всё решилось заменой колодок и тросика ручника (короткого)...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#389
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата(MaxicK) Доброго времени суток, кто знает где есть в эл. виде мануал на TLC 90 (95) 1996-2000 года выпуска. :roll: а то купил а где что не понятно.. Если выкладывали, то сорри :oops: Гуляла тут и наткнулась http://narod.ru/disk/232596000/toyota_prado_j90%20.rar.html
Или http://narod.ru/disk/306903000/TLC_Prado_1...diesel.rar.html http://narod.ru/disk/307440000/TLC_Prado_1...y%202).pdf.html п.с. ссылки взяла здесь |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#390
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 29.7.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6153 ![]() |
люди помогите мой прадо умер
заводится и сразу глохнет в чем причина ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#391
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 29.7.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6153 ![]() |
Кто сталкивался с такойже проблемой
отпишитесь плиз ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#392
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7131 или
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=9504 Просто мы не знаем где вы находитесь Или воспользоваться Поиском |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#393
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 161 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 53 Из: Пензенская обл. Пользователь №: 5052 ![]() |
Цитата(Алек4сандр) люди помогите мой прадо умер
заводится и сразу глохнет в чем причина ? Причин тут множество от элементарно заглючившей сигналки, до частичной кончины мозгов или бензонасоса, кончившийся датчик, и ещё многое что может быть. Считывать ошибки с ЭБУ, мерить давление топлива в рампе. Сам дай побольше инфы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#394
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 29.7.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6153 ![]() |
Давление топлива в рамке 4, охранка без блокировки ,коммутатор новый (ему 2 недели) , все разъемы чистые
пропала искра , но она периодически появляется ненадолго максимум он работает 4-5 секунд |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#395
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 29.7.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6153 ![]() |
и ошибок невыдает никаких
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#396
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 161 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 53 Из: Пензенская обл. Пользователь №: 5052 ![]() |
Давление 4 это много ИМХО. Искра на всех пропадает или на одном цилиндре? Там ВВ катушки 1 на 2 цилиндра стоит.
Кстати заводится всегда? потом глохнет, или по собственному желанию? Если всегда, то душит его ЭБУ всё же, а если 2 вариант то косяк в проводке. Комутатор новый ни о чём не говорит, поставь его на рабочую машину, проверь. Боюсь, что много чего проверять надо будет таким образом. А сервис не рулит? :au: :au: :au: :au: :au: :au: :au: :au: :au: :au: :au: :au: Попутно вопрос кто знает. при замене ремня ГРМ метки выставлять, К.В. крутить АКПП на что ставить ставить? И какие там ещё есть ньюансы? :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#397
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 29.7.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6153 ![]() |
заводится по собственному желанию, проводку перетрусил всю, бывают попадают моменты когда движок заводится и работает пока незаглушиш
искра пропадает на всех 3 катушках и еще когда заводится то невыдает ошибок и работает изумительно в наших автосервисах нет мастеров которые моглиб это исправить |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#398
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 161 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 53 Из: Пензенская обл. Пользователь №: 5052 ![]() |
Значит не всю проводку проверил. Косяк живёт( Вот тебе ссылочка-
http://narod.ru/disk/775348000/LAND%20CRUI...iagram.pdf.html на электросхемы, скачай, посмотри может поймаешь. Потому как ты описываешь всё дело в каком то контакте, то есть он, то нет его, или провод какой то коротит куда не надо, это уже сложнее будет отловить. Такого крокодила вряд ли кто возьмётся ловить( Удачи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#399
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 14.2.2008 Возраст: 47 Из: Москва Пользователь №: 5300 ![]() |
Всем привет! Подскажите на рулевой рейке есть регулировка люфта ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#400
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 161 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 53 Из: Пензенская обл. Пользователь №: 5052 ![]() |
Цитата(Сэм) Всем привет! Подскажите на рулевой рейке есть регулировка люфта ?
В джапан каре посмотрел, как бы есть регулировка, в реале не смотрел, ели не забуду, посмотрю пока ремешок ГРМ менять буду. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 1:44 |