IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отговорите от покупки 105-ки...
alexey_m
сообщение 8.7.2008, 8:12
Сообщение #61


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



AminterGroup, Дима, а можно еще тебя помучать.
Какие движки идут? На данном 6.5 ТД, движка конечно вечная и динамика будет просто ураганная. Даже по моему у Хаммера Н1 просто 6 л и без наддува.
И что за трансмиссия там? Как привода выдерживают такую нагрузку, как с запчастями.
Можно немного облегчить задачу, ты можешь выяснить на базе какой машины сделан данный девайс? Таха, Субурбан?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 8.7.2008, 9:04
Сообщение #62


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Lew, я думаю, что если бы ты по настоящему хотел Патруль с вечным мотором 4.2 - давно бы купил, он новый встанет около 52 тысяч, а то и дешевле. Посмотри тему про Патруль, я там постил комплектации и цены в ОАЭ. Именно как тебе нравится - и минимум электричества (есть даже версия на веслах, не говоря уж про полное отсутствие АБС) и минимум комплектации. Прочти внимательно, добавь таможню на РФ около 23 тысяч и заказывай - контакт здесь: cars собака segrex.ae
Доставка будет около 2000, но думаю, что эта информация лишняя, мы же только в форуме хотим, верно? :wink:

Еще раз - никто не оспаривает сверхнадежность движков 1HZ и TD42, просто за все надо платить - слабым разгоном, повышенным расходом, шумом и вибрацией. И если в Ванкоре это все фигня, а вот сверхнадежность важна, то большинству покупателей в мире нужна в том числе тишина, динамика, экономичность и экологичность. Ниссан единственный раз неудачно запустил в серию сырой мотор, потом исправил косяк, но ему теперь будут это поминать вечно? А как же откровенные косяки других производителей? Почему никто не орет про 2LT, у которого голова вообще расходник? Хотя проблема проста как 3 рубля, какой-то инженерко не учел, что расширительный бачок надо ставить с учетом особенностей эксплуатации машины. Тем не менее, все как-то ездят, меняют головы время от времени и не катят на Тойоту.
Возвращаясь к ZD30, могу сказать - да, мотор изначально был сыроват, но сейчас это отличный двигатель, с очень хорошими показателями и уровнем надежности. И если бы он продолжал массово ломаться, то Ниссан бы давно его заменил. Но видимо, ломается он в основном у людей, которые зачастую считают нормальным топить на дизельном джипе 160 по трассе, потому что "идет же ведь!". А у нормальных, понимающих водителей, он ходит весьма долго, радуя тишиной, низким расходом и хорошей динамикой. По крайней мере, у нас в Красноярске 90% Патрулей именно с этим мотором, и только оставшиеся примерно поровну с ТД42 и РД28. И ходят машины в основном по очень тяжелым дорогам, много ходят, не один круг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 8.7.2008, 10:31
Сообщение #63


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(Vider)
Lew, я думаю, что если бы ты по настоящему хотел Патруль с вечным мотором 4.2 - давно бы купил, он новый встанет около 52 тысяч, а то и дешевле.

Вайдер, действительно хочу и наверное так и сделаю на следующий год. Сйчас, увы... Стройка загородного дома у меня, а при таком раскладе нужен пикап - всегда не хватает то 10 мешков цемента, то арматуры, то плитки тротуарной и т.д. Не на Патруле же цемент возить?
А держать одновременно и пикап и патруль смысла не вижу, ибо при таком раскладе машины будут мало ездить, а это не гуд.
За 52 тыс. Патруль очень улыбает, но можно ли уместиться в такие деньги (включая таможню)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 8.7.2008, 11:19
Сообщение #64


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Я же говорю - посмотри мой пост про цену в Эмиратах, напиши человеку по мылу постом выше - и счастье будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sorax
сообщение 23.7.2008, 19:43
Сообщение #65


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 89
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 44
Из: Краснодар
Пользователь №: 5413



Цитата(Lew)
...всегда не хватает то 10 мешков цемента, то арматуры, то плитки тротуарной и т.д. Не на Патруле же цемент возить?

011_laugh2.gif
У меня жена как-то в 100-го крузака VX, 15 мешков цемента нагрузила. Я когда увидел эту картину, ноги аж подкосились. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pyer
сообщение 1.8.2008, 5:28
Сообщение #66


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 1.8.2008
Возраст: 61
Пользователь №: 6167



Цитата(Sorax)
Цитата(Lew)
...всегда не хватает то 10 мешков цемента, то арматуры, то плитки тротуарной и т.д. Не на Патруле же цемент возить?

011_laugh2.gif
У меня жена как-то в 100-го крузака VX, 15 мешков цемента нагрузила. Я когда увидел эту картину, ноги аж подкосились. 011_laugh2.gif
024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 2.8.2008, 11:56
Сообщение #67


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(Vider)
Lew, я думаю, что если бы ты по настоящему хотел Патруль с вечным мотором 4.2 - давно бы купил, он новый встанет около 52 тысяч, а то и дешевле.

А разве таможня пропустит эти машины? Вроде как запрещено теперь ввозить автомобили не отвечающим Евро-2 ???!!! Или есть какая-то лазейка? Просветите, плиз, если не в лом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 9.8.2008, 23:33
Сообщение #68


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



в Евро-2 он вроде кладется, он не лезет в новые нормы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aarnet
сообщение 23.9.2008, 8:05
Сообщение #69


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 24.6.2008
Возраст: 55
Пользователь №: 5972



ФигА себе тема разрослась пока я себе машин искал 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 16.10.2008, 16:33
Сообщение #70


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 16.10.2008
Возраст: 55
Пользователь №: 6644



на счет Патруля 4.2, пустого, на виниле с кондеем на ручке и веслах, 10 мест. С доставкой в Астрахань выходит около 30.000 баксов без таможни.
С таможней пока непонятки. Вообще должен проходить как автобус и это 30 % от таможенной стоимости и получается фантастика. Если как бас не проходит ( потому как в сказки в этой стране почему то не верю )то таможня на юр лицо выходит около 22.000. На физика таможить дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей НН
сообщение 16.10.2008, 16:59
Сообщение #71


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 5.3.2006
Возраст: 57
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1767



Сейчас как бас таможня не пролазит,прикрыли лавочки. Как бас с 14 или 15 мест сделали. А эти как легковые авто повышенной вместимости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 16.10.2008, 18:11
Сообщение #72


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 16.10.2008
Возраст: 55
Пользователь №: 6644



Тогда только на юрика. Ценник больше 50. Но ИМХО по ТТХ симпатичнее 70 выходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trol
сообщение 16.10.2008, 18:29
Сообщение #73


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 72
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 42
Пользователь №: 4979



> Стройка загородного дома у меня, а при таком раскладе нужен пикап - всегда не хватает то 10 мешков цемента, то арматуры, то плитки тротуарной и т.д.

В Патруле я действительно цемент не вожу (кожа рожа все дела а он пыльный), но в 245 вольве запросто. Купить её можно за цену от 50 до 150 тысяч рублей (по настроению и состоянию). Машина вечная, ремонта требует минимального (можно колхоз), в отличие от пикапа на крыше можно легко возить 6метровые доски и они меньше чем на метр сзади свешиваются (при чём их на крышу я грузил до 800кг запросто, т.е. в багажник вполне можно 10 мешков цемента за раз и даже больше; например за раз возил по 150 кирпичей а каждый весом 4кг). Если че (там движок у машины загонял такими грузами) так я двигатель под ключ за 15 тысяч рублей на 245 вольво поменял не парился, а кузов вечный.

Так что я держу и Патроль и вольво-245 (но на вольво-245 с некоторого моменту ездят подчиненные, а я последний раз ездил ТО на ней проходит по блату в Москве, но так как блат мой, то нелогично было кого-то вместо себя гонять).

Впрочем коллега по работе держит mits l200 и возит в нем и лодку надувную и мешки с цементом когда надо. Практика показывала что его l200 в проходимости не уступает (но это в ситуации когда обе машины не подготовленные, т.е. мне кажется Патроль подготовленный несколько лучше будет чем подготовленный l200).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RPP
сообщение 25.11.2008, 20:08
Сообщение #74


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 25.11.2008
Возраст: 51
Из: Уфа
Пользователь №: 6901



Не могу не вставить свои 5 копеек. Пошел брать патруля в салон, сел, кожа, автомат - да, остальное - китай, пластик дешевый, все не настоящее какое-то. Стоит 1,5 рубля. Ездить зимой на задке можно, даже полюбил(до того на сгв 2004 2,5 катался), ноэто не фултайм однозначно. Сел в 105 - настящее, честное авто. Мне можно сказать повезло пробег 12 тык достался, еще на гарантии. Взял без сомнений. Всего хватает и разгона и радиуса и грязь в штате и т.д. Ценник был оч демократичный 001_smile.gif
Короче я за 105ку... :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 26.11.2008, 13:24
Сообщение #75


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



RPP, Главное что бы тебя машина устраивала,а то отдать полтора лимона а потом плеваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RPP
сообщение 26.11.2008, 14:24
Сообщение #76


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 25.11.2008
Возраст: 51
Из: Уфа
Пользователь №: 6901



+1
Каждого ждет своя машина. Главное знать какая 001_smile.gif Я свою нашел. Просто песня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 27.11.2008, 18:14
Сообщение #77


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 23.11.2008
Возраст: 49
Пользователь №: 6892



мда,ребята...я уже с неделю по форуму лажу,пытаюсь определиться.Вроде как выбрал уже,а тут БАЦ...мотор то оказывается говененький ит.д.,ит.п. Вообще планируется приобретение джипа 2001/02гг,выбор между Pajero 3.2D , Pajero Sport 2.5D (но уже 2004/06гг) , Patrol 3.0D. Проблема что сам из Риги(Латвия), ниссан 4.2D днем с огнем не найдешь,также как и TLC 105,если они здесь у кого и есть,то не продаются.Pajero вроде всем хорош,но нет выносливости и надежности,а для меня это первостепенно,к тому же 2.5D как пишут,после 200тыс. может скоропостижно скончаться да и проходимость слабовата. С Patrol 3.0D как понял вообще ни в чем уверен быть не можешь,хотя в остальном машина супер и именно на нем я "остановился" пока не прочел данную тему.Теперь снова в сомнениях...Скоро в Беларусь ехать месяца на 4-5,оттуда на Псковщину,все по деревням,и с детьми,надо быть в машине уверенным.Сейчас езжу на Volvo 850 2.5TDI,горя нет,кроме проходимости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 27.11.2008, 18:20
Сообщение #78


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Цитата(MDV)
Тогда только на юрика. Ценник больше 50. Но ИМХО по ТТХ симпатичнее 70 выходит
Коммерческий транспорт толькона юр. лица.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 12:31