![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
AminterGroup, Дима, а можно еще тебя помучать.
Какие движки идут? На данном 6.5 ТД, движка конечно вечная и динамика будет просто ураганная. Даже по моему у Хаммера Н1 просто 6 л и без наддува. И что за трансмиссия там? Как привода выдерживают такую нагрузку, как с запчастями. Можно немного облегчить задачу, ты можешь выяснить на базе какой машины сделан данный девайс? Таха, Субурбан? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Lew, я думаю, что если бы ты по настоящему хотел Патруль с вечным мотором 4.2 - давно бы купил, он новый встанет около 52 тысяч, а то и дешевле. Посмотри тему про Патруль, я там постил комплектации и цены в ОАЭ. Именно как тебе нравится - и минимум электричества (есть даже версия на веслах, не говоря уж про полное отсутствие АБС) и минимум комплектации. Прочти внимательно, добавь таможню на РФ около 23 тысяч и заказывай - контакт здесь: cars собака segrex.ae
Доставка будет около 2000, но думаю, что эта информация лишняя, мы же только в форуме хотим, верно? :wink: Еще раз - никто не оспаривает сверхнадежность движков 1HZ и TD42, просто за все надо платить - слабым разгоном, повышенным расходом, шумом и вибрацией. И если в Ванкоре это все фигня, а вот сверхнадежность важна, то большинству покупателей в мире нужна в том числе тишина, динамика, экономичность и экологичность. Ниссан единственный раз неудачно запустил в серию сырой мотор, потом исправил косяк, но ему теперь будут это поминать вечно? А как же откровенные косяки других производителей? Почему никто не орет про 2LT, у которого голова вообще расходник? Хотя проблема проста как 3 рубля, какой-то инженерко не учел, что расширительный бачок надо ставить с учетом особенностей эксплуатации машины. Тем не менее, все как-то ездят, меняют головы время от времени и не катят на Тойоту. Возвращаясь к ZD30, могу сказать - да, мотор изначально был сыроват, но сейчас это отличный двигатель, с очень хорошими показателями и уровнем надежности. И если бы он продолжал массово ломаться, то Ниссан бы давно его заменил. Но видимо, ломается он в основном у людей, которые зачастую считают нормальным топить на дизельном джипе 160 по трассе, потому что "идет же ведь!". А у нормальных, понимающих водителей, он ходит весьма долго, радуя тишиной, низким расходом и хорошей динамикой. По крайней мере, у нас в Красноярске 90% Патрулей именно с этим мотором, и только оставшиеся примерно поровну с ТД42 и РД28. И ходят машины в основном по очень тяжелым дорогам, много ходят, не один круг. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата(Vider) Lew, я думаю, что если бы ты по настоящему хотел Патруль с вечным мотором 4.2 - давно бы купил, он новый встанет около 52 тысяч, а то и дешевле.
Вайдер, действительно хочу и наверное так и сделаю на следующий год. Сйчас, увы... Стройка загородного дома у меня, а при таком раскладе нужен пикап - всегда не хватает то 10 мешков цемента, то арматуры, то плитки тротуарной и т.д. Не на Патруле же цемент возить? А держать одновременно и пикап и патруль смысла не вижу, ибо при таком раскладе машины будут мало ездить, а это не гуд. За 52 тыс. Патруль очень улыбает, но можно ли уместиться в такие деньги (включая таможню)? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Я же говорю - посмотри мой пост про цену в Эмиратах, напиши человеку по мылу постом выше - и счастье будет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 89 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 44 Из: Краснодар Пользователь №: 5413 ![]() |
Цитата(Lew) ...всегда не хватает то 10 мешков цемента, то арматуры, то плитки тротуарной и т.д. Не на Патруле же цемент возить?
![]() У меня жена как-то в 100-го крузака VX, 15 мешков цемента нагрузила. Я когда увидел эту картину, ноги аж подкосились. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 1.8.2008 Возраст: 61 Пользователь №: 6167 ![]() |
Цитата(Sorax) Цитата(Lew) ...всегда не хватает то 10 мешков цемента, то арматуры, то плитки тротуарной и т.д. Не на Патруле же цемент возить?
![]() У меня жена как-то в 100-го крузака VX, 15 мешков цемента нагрузила. Я когда увидел эту картину, ноги аж подкосились. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(Vider) Lew, я думаю, что если бы ты по настоящему хотел Патруль с вечным мотором 4.2 - давно бы купил, он новый встанет около 52 тысяч, а то и дешевле.
А разве таможня пропустит эти машины? Вроде как запрещено теперь ввозить автомобили не отвечающим Евро-2 ???!!! Или есть какая-то лазейка? Просветите, плиз, если не в лом |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
в Евро-2 он вроде кладется, он не лезет в новые нормы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 24.6.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5972 ![]() |
ФигА себе тема разрослась пока я себе машин искал
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 16.10.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 6644 ![]() |
на счет Патруля 4.2, пустого, на виниле с кондеем на ручке и веслах, 10 мест. С доставкой в Астрахань выходит около 30.000 баксов без таможни.
С таможней пока непонятки. Вообще должен проходить как автобус и это 30 % от таможенной стоимости и получается фантастика. Если как бас не проходит ( потому как в сказки в этой стране почему то не верю )то таможня на юр лицо выходит около 22.000. На физика таможить дорого. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 5.3.2006 Возраст: 57 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1767 ![]() |
Сейчас как бас таможня не пролазит,прикрыли лавочки. Как бас с 14 или 15 мест сделали. А эти как легковые авто повышенной вместимости.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 16.10.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 6644 ![]() |
Тогда только на юрика. Ценник больше 50. Но ИМХО по ТТХ симпатичнее 70 выходит
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 72 Регистрация: 12.12.2007 Возраст: 42 Пользователь №: 4979 ![]() |
> Стройка загородного дома у меня, а при таком раскладе нужен пикап - всегда не хватает то 10 мешков цемента, то арматуры, то плитки тротуарной и т.д.
В Патруле я действительно цемент не вожу (кожа рожа все дела а он пыльный), но в 245 вольве запросто. Купить её можно за цену от 50 до 150 тысяч рублей (по настроению и состоянию). Машина вечная, ремонта требует минимального (можно колхоз), в отличие от пикапа на крыше можно легко возить 6метровые доски и они меньше чем на метр сзади свешиваются (при чём их на крышу я грузил до 800кг запросто, т.е. в багажник вполне можно 10 мешков цемента за раз и даже больше; например за раз возил по 150 кирпичей а каждый весом 4кг). Если че (там движок у машины загонял такими грузами) так я двигатель под ключ за 15 тысяч рублей на 245 вольво поменял не парился, а кузов вечный. Так что я держу и Патроль и вольво-245 (но на вольво-245 с некоторого моменту ездят подчиненные, а я последний раз ездил ТО на ней проходит по блату в Москве, но так как блат мой, то нелогично было кого-то вместо себя гонять). Впрочем коллега по работе держит mits l200 и возит в нем и лодку надувную и мешки с цементом когда надо. Практика показывала что его l200 в проходимости не уступает (но это в ситуации когда обе машины не подготовленные, т.е. мне кажется Патроль подготовленный несколько лучше будет чем подготовленный l200). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 25.11.2008 Возраст: 51 Из: Уфа Пользователь №: 6901 ![]() |
Не могу не вставить свои 5 копеек. Пошел брать патруля в салон, сел, кожа, автомат - да, остальное - китай, пластик дешевый, все не настоящее какое-то. Стоит 1,5 рубля. Ездить зимой на задке можно, даже полюбил(до того на сгв 2004 2,5 катался), ноэто не фултайм однозначно. Сел в 105 - настящее, честное авто. Мне можно сказать повезло пробег 12 тык достался, еще на гарантии. Взял без сомнений. Всего хватает и разгона и радиуса и грязь в штате и т.д. Ценник был оч демократичный
![]() Короче я за 105ку... :oops: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
RPP, Главное что бы тебя машина устраивала,а то отдать полтора лимона а потом плеваться.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 25.11.2008 Возраст: 51 Из: Уфа Пользователь №: 6901 ![]() |
+1
Каждого ждет своя машина. Главное знать какая ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 23.11.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 6892 ![]() |
мда,ребята...я уже с неделю по форуму лажу,пытаюсь определиться.Вроде как выбрал уже,а тут БАЦ...мотор то оказывается говененький ит.д.,ит.п. Вообще планируется приобретение джипа 2001/02гг,выбор между Pajero 3.2D , Pajero Sport 2.5D (но уже 2004/06гг) , Patrol 3.0D. Проблема что сам из Риги(Латвия), ниссан 4.2D днем с огнем не найдешь,также как и TLC 105,если они здесь у кого и есть,то не продаются.Pajero вроде всем хорош,но нет выносливости и надежности,а для меня это первостепенно,к тому же 2.5D как пишут,после 200тыс. может скоропостижно скончаться да и проходимость слабовата. С Patrol 3.0D как понял вообще ни в чем уверен быть не можешь,хотя в остальном машина супер и именно на нем я "остановился" пока не прочел данную тему.Теперь снова в сомнениях...Скоро в Беларусь ехать месяца на 4-5,оттуда на Псковщину,все по деревням,и с детьми,надо быть в машине уверенным.Сейчас езжу на Volvo 850 2.5TDI,горя нет,кроме проходимости.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Цитата(MDV) Тогда только на юрика. Ценник больше 50. Но ИМХО по ТТХ симпатичнее 70 выходит Коммерческий транспорт толькона юр. лица.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 12:31 |