IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что делать с кенгурятником
Nail
сообщение 3.2.2006, 17:31
Сообщение #21


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Цитата(John Hammer)
Цитата(Шмель)
Какая разница обмотанным или необмотанным кенгурином чел по соплям получит. Просто не так больно ушибешься когда случайно рукой заденешь на стоянке.

Как будто он меньше получит если его без кенгурина пришибешь. Я не собираюсь снимать свой обвес в угоду алчным гаям, просто запишу в бюджет еще одну статью расходов :evil:


Ессно, меньше.
Кенгурин потвёрже будет, чем решётка радиатора.
Получить по репе ломом или куском жести - есть разница ? shock.gif

Буржуи вон капоты стараются помягче сделать.
Но это более актуально для мелких машин, когда пешеходу бампер вдаряет по ногам и он валится на капот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 3.2.2006, 17:43
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 49
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



Согласен только с последним утверждением. Бампер на жыпе всяко не из жести, да и капот не ватный. А учитывая высоту и массу авто, можно предположить, что пешеход отлетит от удара на несколько метров и еще неизвестно куда попадет. Так что с кенгурином или нет, на пеших лучше не наезжать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 3.2.2006, 23:11
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



И не будем наезжать, пусть так ходят! С кенгуром есть мысли, что делать.
Но ещё статью расходов открывать не буду, и так есть куда деныжки всаживать. (чуть не написал вбухивать, щас затопчут 024_mrgreen.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 3.2.2006, 23:19
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Да, сам видел ведь, как у нас тут принято :wink: Мы же ж добрые... в душе 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 4.2.2006, 16:53
Сообщение #25


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Ну кенгурил на самом деле излишество! А боевой бампер имхо законам не противоречит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 4.2.2006, 17:45
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Серёж, это почему. shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павел К пожилой ...
сообщение 4.2.2006, 18:07
Сообщение #27


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 11.1.2006
Возраст: 70
Из: г.Новокузнецк
Пользователь №: 1598



Цитата(serg-hard)
Ну кенгурил на самом деле излишество! А боевой бампер имхо законам не противоречит.


Глубокоуважаемый "serg-hard" сегодня кенгур для этих умников излишество, а завтра они доберутся до Вашего боевого бампера и я думаю, что Вы зря о нем сказали публично потому, что они о нем даже и не слышали, а теперь будут знать и запрещать.

С уважением Павел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 5.2.2006, 16:37
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



001_smile.gif Ну тогда по порядку! Кенгур хорош в лесу, к тому же легко ставится на любое авто без перестройки. Это как бы плюс. Из минусов: Ну первое - блестящий попсовый кенгур больше наносит повреждений авто владельцу, чем деревьям. Второе - прр въезжани в жопу зазевавшегося недопривода - повреждения превышают все допустимые пределы. В третьих - пешеходов убить можно моментально. Из плюсов - пешеход не будет мучаться, если попал на кенгур, многим владельцам нравится хром - ну вроде все.
Боевой бампер - это фактически стандартный бампер, токо слегка усиленный 001_smile.gif Вред от него, как и от обычной кувалды 3 тонны весом, но не больше! 001_smile.gif
PS: Насчет законов согласен! И я естественно против! Просто пытаюсь искать положительные стороны в этом долбанутом законе 004_sad.gif

PSS:И мне тоже обыдно! Мой старый кенгур до сих пор не продан и теперь и шансов мало его продать 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 6.2.2006, 8:53
Сообщение #29





Гости






братья джиперы, ну во первых всем приветик!!!
подскажите такую фишку.
у меня на машине стоит кенгур, тока я не пойму средняя часть его состоит из какойто мягкой байды а по бокам выходят трубы.
Надо ли его уберать?
второе полный перечень новых правил я читал на www.tula-region.ru, только не фига не въехал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 6.2.2006, 11:08
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



RB, по моему надо.
Я тут видел кенгурин, будете смеяться ...весь резиновый 024_mrgreen.gif
Пластиковые вставочки под хром. Спрашивается,нафига он сдался,
таким можно пешеходов без последствий раскидывать, но в лесу он
останется на первой же ветке.
Зато есть сертификат Евро-4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 6.2.2006, 11:17
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Для предпоследнего поколения Range Rover, оригинальный лэнд-роверовский кенгурятник весь покрыт толстым слоем резины, но внутри сталь и сама конструкция достаточно мощная, а резина не выкрашивается, как ручки в старых Икарусах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 6.2.2006, 11:58
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 110
Регистрация: 22.6.2005
Пользователь №: 1195



... и толстый, толстый слой шоколада(с) Киньте ссылу и де энта вся дрянь прописана или это в ГОСТах про ... 5мм. Блин на всех форумах трут за железяки, а где почитать. Уж очень похоже на - слышали звон, а не знаем где он.Но бампер снимать не кинусь :twisted: ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_LC120
сообщение 8.2.2006, 20:05
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 73
Регистрация: 6.11.2005
Из: Киев
Пользователь №: 1452



Народ, а кто с кенгурином пытался поехать за границу? В Европу например?

Там ,говорят, всё не очень радостно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 8.2.2006, 20:15
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Мы в сентябре (без кенгурина) ездили.... но например, (вроде как) в Финляндии, запретов нет.... а дальше нас никто ничего не спрашивал (вплоть до Бельгии) 024_mrgreen.gif

Вот финские требования к автомобилю:
Цитата
При пересечении границы финские пограничники предъявляют следующие требования к автомобилю:

Наличие документов на машину и водительского удостоверения. Выданное в России или в СССР водительское удостоверение действительно и в Финляндии.
Исправность фар, тормозов, колес и рулевого управления. При езде на дорогах круглые сутки и круглый год должны быть включены фары (ближний свет). Ближний свет рекомендуется держать включенным также и в населенных пунктах.
Минимально допустимая глубина протектора летнего колеса в Финляндии-1,6мм. Запрещено использование зимней и летней резины одновременно.
Применение антирадаров в Финляндии строго запрещено.
Временное водительское разрешение на территории Финляндии недействительно.
Наличие страховки на Ваш автомобиль.
Наличие наклейки принадлежности к Вашей стране (RUS, например).
Остутствие тонировки передних стекол автомобиля. Требование примерно такое:"Не затемнять ветровое стекло сверх пределов. Затемнение ветрового и передних стекол разрешено только в допустимых пределах. Cветопропускаемость ветрового стекла должна быть минимум 75 % и передних боковых стекол 70 %. Многие изготовители автомобилей затемняют стекла до максимума но при этом стекла выглядят прозрачными. Дополнительное затемнение, к примеру светозащитной пленкой в Финляндии запрещено." (См. первоисточник). Известны случаи, когда некоторым автопутешественникам приходилось сдирать тонирующую пленку прямо на финской границе.
ЗИМНЯЯ РЕЗИНА И ШИПЫ По информации Министерства транспорта и связи Финляндии, с начала декабря 1999 года для всех автомашин общей массой не более 3500 кг и прицепов к ним (категория "В") вводится обязательное использование зимних шин при движении на территории Финляндии. До этого данное требование распространялось только на транспортные средства, зарегистрированные в Финляндии. Зимние шины (без шипов) могут использоваться круглогодично, однако с 1 декабря по последнее число февраля установлен период их обязательного использования, причем глубина протектора данного вида шин должна составлять не менее 3 мм. На резине должно быть клеймо (M+S). Применение зимних шин с шипами допускается только в период с 01.11 по 31.03, но допускается превышение указанных сроков, если применение указанных шин необходимо из-за погодных условий. Использование летних шин с глубиной протектора не менее 1,6 мм разрешено с 01.03 по 30.11 ( т.е. летом на лысой резине вас тоже не пустят). Подробности здесь
Общие правила по зимней резине:

1. Зимой - нужна зимняя (M+S) резина, глубина протектора не менее 3 мм, шипы не обязательны.
2. Летом - летняя или зимняя нешипованная, глубина не менее 1.6 мм.
3. Недопустим одновременное использование на автомобиле шипованной и нешипованной резины.
4. Запрещено использование шин разного типа на одной оси. Разный тип на разных осях - не возбраняется.
5. Резину на колесах на таможне проверяют довольно часто.

Талон техосмотра финны не спрашивают.


Загляни сюда:
http://www.travel-old.auto.ru/
(дикое кол-во инфы) 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 8.2.2006, 20:31
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Только у них этот закон вступил в силу с 1го Января 2006 года, так что старые правила не канают 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 8.2.2006, 23:35
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Кстати, кто тут у нас из Прибалтики был?!
Вот к кому надо пристать с расспросами! Они же в Шенгене теперь :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 9.2.2006, 7:57
Сообщение #37


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Прибалтика в Шенгене ?
Это с какой стати ?
ЕС и Шенген - разные понятия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 9.2.2006, 10:54
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



....сразу "заколбасили" 024_mrgreen.gif

Голландия сентябрь 2005 (фотки с видеокамеры):




http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=15175#15175
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_LC120
сообщение 10.2.2006, 1:12
Сообщение #39


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 73
Регистрация: 6.11.2005
Из: Киев
Пользователь №: 1452



Решил в Румынию махнуть, на лыжах покататься...
Туда, я думаю, европейская волна борьбы с кенгуринами не докатилась...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 10:43