IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замена ОЖ на ГЧ 4,7
Ниваводофф
сообщение 25.7.2008, 8:36
Сообщение #1


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



постоянно утром загорается сигнал. доливать нечего - система полная. вывод - африз пришел в негодность, требуеццо полная замена.
там есть ньюанс какой-то, именно для 4,7.
кто подскажет???
пысы: поиск нерУлит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 15)
FordSloman
сообщение 25.7.2008, 9:28
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Или датчик уровня пришёл в негодность. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 25.7.2008, 9:35
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(FordSloman)
Или датчик уровня пришёл в негодность. :wink:

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 25.7.2008, 10:13
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



может и датчик, но...
после повторного завода через 3...5 минут - все в норме. пока не перезаведешь - горит надпись.
может поменять -и дело с концом???
пробега 115 тыщщ миль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 28.7.2008, 18:43
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Поменяй-поменяй.В состав антифриза входят смазывающие добавки и антикоррозионные, помимо всего прочего.Со временем св-ва эти теряются, а значит антифриз начинает вредить движку.Даже если дело в датчике и ты не менял ОЖ, поменяй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 29.7.2008, 9:17
Сообщение #6


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



jon,
а я против???
похоже буду первым, кто на 4,7 меняет африз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BETEPAH
сообщение 29.7.2008, 9:41
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 572
Регистрация: 20.9.2007
Возраст: 55
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4537



Ниваводофф, ты еще тормозуху не забудь поменять! Тоже, говорят, полезно! :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 29.7.2008, 9:43
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



советов много, по делу нет.
до сих пор не знаю - в чем загвоздка при замене ож на движке 4,7???
в четверг записан на ремонт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BETEPAH
сообщение 29.7.2008, 9:46
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 572
Регистрация: 20.9.2007
Возраст: 55
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4537



Уверен, что есть загвоздка? Просто, ИМХО, требуется ее туда немерянно. Ну, и знать надо, как правильно воздушые пузыри убрать. Если не знаешь, то можно движок запороть, наверное. А каких советов ты хотел? Менять надо. Не знаешь как, надо к чудо-Володе ехать... Так, наверное...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 29.7.2008, 10:12
Сообщение #10


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



чудо-володя где-то до 1-го августа...
там, в мануале - для 4,0 - как на жыгулях, а для 4,7 - "обратитесь к официальному дилеру"
слышал, что просто тстат надо толи открыть, толи закрыть, толи до смены, толи после...
иначе - кырдык движку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 29.7.2008, 11:07
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



REFILLING COOLING SYSTEM—4.7L ENGINE

(1) Tighten the radiator draincock and the cylinder block drain plug(s) (if removed).

CAUTION: Failure to purge air from the cooling system can result in an overheating condition and severe engine damage.

(2) Remove the cooling system bleed plug from the radiator upper hose inlet housing. (Fig. 27) Fill system using a 50/50 mixture of ethylene-glycol antifreeze and low mineral content water, until coolant begains coming out of the cooling system bleed hole. Install the cooling system bleed plug. Fill radiator to top and install radiator cap. Add sufficient coolant to the reserve/overflow tank to raise level to FULL mark.

(3) With heater control unit in the HEAT position, operate engine with radiator cap in place.

(4) After engine has reached normal operating temperature, shut engine off and allow it to cool. When engine is cooling down, coolant will be drawn into the radiator from the reserve/overflow tank.

(5) Add coolant to reserve/overflow tank as necessary. Only add coolant to the reserve/overflow tank when the engine is cold. Coolant level in a warm engine will be higher due to thermal expansion.

Литературный перевод примерно такой. На рисунке 27 показан узел непосредственно рядом с генератором. Там на узле к которому подходит патрубок есть какая-то пробка, которая откручивается внешним квадратом.

ЗАПОЛНЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ СИСИЕМЫ — ДВИГАТЕЛЬ 4.7L

(1) Закрутите сливное отверстие на радиаторе и блоке цилиндров (если были откручены).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неправильное удаление воздуха из охлаждающей системы может привести к перегреву и стать причиной повреждения двигателя.

(2) Удалите пробку для стравливания воздуха находящуюся на верхнем патрубке как показано на рис.27. Заполните систему смесью этиленгликолевого антифриза и дистилированой воды до тех пор пока жидкость не начнёт вытекать их отверстия. Затем установите пробку в это отверстие. Полностью заполните радиатор и закрутите крышку на радиаторе. Заполите расширительный бачок до метки FULL.

(3) Утановите положение HEAT на блоке управления нагревом и запустите двитатель не трогая пробку на радиаторе.

(4) Когда двигатель нагреется до рабочей температуры заглушите двитатель и дайте ему остыть. Когда двигатель будет остывать охлаждающая жидкость перетечёт из расширительного бачка в радиатор.

(5) При необходимости долейте охлаждающей жидкости в расширительный бачок, но только когда двигатель будет холодный. Уровень жидкости на горячем двителе будет выше из-за температурного расширения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 29.7.2008, 12:14
Сообщение #12


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



FordSloman,
воот!!!
ближе к теме 011_laugh2.gif
ещщеб найти рисунок 27 и узнать про "какую-то пробку"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 29.7.2008, 14:10
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Ниваводофф)
FordSloman,
воот!!!
ближе к теме 011_laugh2.gif
ещщеб найти рисунок 27 и узнать про "какую-то пробку"

Ну вообще-то это выдержка из инструкции, которая была на этом форуме. У меня другой двигатель поэтому с практической стороны сказать не могу. На всякий случай картинку привожу, но почему было не посмотреть в инструкцию ведь там есть гораздо больше информации и в том числе как эту жидкость сливать и какие именно жидкости можно заливать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 29.7.2008, 14:29
Сообщение #14


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



FordSloman,
ну инструкций там уже не висит. у меня есть русский вариант, дык там чорным по белому "обратитесь к официальному дилеру"
и никаких схем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 29.7.2008, 14:48
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Ниваводофф)
FordSloman,
ну инструкций там уже не висит.

Почему это не висит!?
Вот тема: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=10046&start=0
Вот архив: http://colorado4wheel.com/allmanuals/Jeep/WJ/

Цитата(Ниваводофф)
у меня есть русский вариант, дык там чорным по белому "обратитесь к официальному дилеру" и никаких схем.

Русского варианта я не встречал (хотя и не искал), и судя по многочисленным вопросам без ответа его полной версии нет. В английской же версии есть всё и с картинками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 29.7.2008, 14:57
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



о..екскьюзми меня :roll:
пару дней там ничче не открывалось :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 14:34