![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Сколько теоретически необходимо сделать оборотов коленчатому валу дизеля, чтобы он запустился?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 75 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
атмосферник исправный на 1-2 обороте, с электронным управлением на 1-2 оборота больше- нужно считать метки на валу- имхо
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
105-ка.
В первый день морозов не завёлся и посадил аккумулятор, пришлось таскать. Потом RTFM - Read This Fucked Manual. Там написано - нажмите педаль акселератора до пола, чего я не делал. После этого - максимум 4-5 звуков типа У-У и двигло запускалось. А вот это У-У - скока оборотов ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 75 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
Ну я точнее не могу сказать, но у моего соседа по стоянке 80 с атмосферником до -30 заводится, как мне кажется на первом-втором обороте, при этом он сидит дома и пьет чай
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Шмель, .... чего это ты спрашиваешь?!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Ну спор тут вышел о термине "Пуск с полоборота"
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Шмель) Ну спор тут вышел о термине "Пуск с полоборота"
![]() ну тогда ладно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Пытался как то с пол оборота завести в мороз.
Завелся но начал пятирить. Самое прикольное - выключаю зажигание, а он продолжает работает, че то там замерзло. ![]() Лучше всего нормально заводить 1,5-2 оборота. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 110 Регистрация: 22.6.2005 Пользователь №: 1195 ![]() |
Это я завожусь с полоборота :evil: (щутка), а мотор 1,5-2. Он же атмосферник, спокойный, но сильный. :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 49 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
На Прадо (2LTE)? двигатель не заводился, а включался, настолько быстро схватывал, что даже стартера не слышно. На 1HD-FT немного подольше крутится,примерно 2-3 об., в морозы несколько дольше. Причем скорость вращения стартера практически не влияет на скорость запуска.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
А как можно регулировать скорость вращения стартера ? :roll: :|
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Naeel) А как можно регулировать скорость вращения стартера ? :roll: :|
![]() температурой окружающей среды... и плотностью электролита в АКБ ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2006 Возраст: 70 Из: г.Новокузнецк Пользователь №: 1598 ![]() |
Летом действительно заводится с пол оборота (с пол пинка), двигатель подхватывает сразу, но полноценный запуск происходит после полного оборота кол. вала. Как говорят ИМХО.
С уважением Павел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(Naeel) А как можно регулировать скорость вращения стартера ? :roll: :|
![]() температурой окружающей среды... и плотностью электролита в АКБ ![]() А также поломкой втягивающего реле или отсутствием некоторых зубов на маховике - стартер говорит вжжжж :twisted: На прогретом движке заводится даже не с полборота - где-то за треть секунды работы стартера. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:04 |