![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Добрый день!
Заказал себе Grand Cherokee(WJ) из Америки. Сейчас мне его ищут. Хочу себе с раздаткой Selec-Trac (NP242). Американец не понимает, как ему искать с такой раздаткой ![]() Предложенные им варианты - Quadra-Trac II (NV247). Как можно понять, какая раздатка стоит на авто? Может по вину как это пробивается или еще есть какие варианты? (окромя внешнего вида... как выглядит - знаю ![]() Не могу объяснить американцу, как найти мне то, что я хочу ![]() Оооочень хочу себе с Selec-Trac. Поможите, плиз! Если где в факе есть, или тема подобная, киньте, плиз сцыль! Заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата Американец не понимает, как ему искать с такой раздаткой
Не могу объяснить американцу, как найти мне то, что я хочу itera, у нас на форуме есть очень приятный человек, который всё понимает :arrow: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7385 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
А этого человека не обидит? Ведь покупать и гнать буду через своих.
Просто мы не понимаем, как нашему американцу объяснить, что искать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата буду через своих. А что, свои объяснить не могут? ![]() Тогда заказывай через наших ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Цитата(Гера) А что, свои объяснить не могут?
![]() Тогда заказывай через наших ![]() Американец не может понять или не хочет ![]() Для него есть - марка, объем, пробег, состояние, цвет. Раздатка - не понимает ![]() Вот я думал, мож есть в vin какая тонкость. Типа, чтобы смотрел и все. В противном случае, заставлю фотки мне засылать и все смотреть придется. ![]() Легковушки я через этих людей брал - всегда доволен был. Это первый случай, когда засада вышла ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
itera, Я могу по вину сказать, какая стоит раздатка. На WJ c 4-х литровым мотором ставится 242 раздатка, с ней идет только пятипозиционный селектор переключения. Если ищется 4,7 с такой раздаткой - это редкость.
Но лучше, если машина будет с системой квадро драйв. ИМХО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Здесь то, где встречается число 242. Не читала.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Попробую конкретизировать то, что ищу:
GC WJ 2004 4.7 (235HP) 242 раздатка Вот такое хочу, реально? P.S. Про квадро-драйв почитаю. Видимо, я еще не до конца во все вник. Просто у меня сча авто с haldex (электроника), и ездил на torsen (постоянный). Все-таки предпочитаю консервативный полны привод - по мне он более предсказуем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
itera, У нас был такой девайс - разбили.
Потом искали в течении полугода в США и Канаде - и облом. Такая комплектация идет под заказ клиента с завода. Еще один такой вариант авто встретился только!!!! через 3,5 года. В итоге взесив все был куплен оверленд и сейчас ничуть не жалеем. Его поведение при рулении из заноса похоже на заднеприводное, что нас вполне устраивает. Цитата Все-таки предпочитаю консервативный полны привод - по мне он более предсказуем. Тогда непонятно, почему 242 раздатка. Люди ее берут именно из-за того, что б на задке позажигать.....
247 постоянный полный привод, то что пишут о том, что может полностью момент передаваться на заднюю ось - может и да, но только те условия которые надо соблюсти для этого - невыполнимы. И процентовка идет 40*60. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Хм, видимо придется доскональней все читать, но я был уверен, прочитав следующее: (http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm - 247 - В обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось. Как только обнаруживается разница скоростей передней и задней оси, начинает работать героторный насос, подавая давление в многодисковую муфту, тем самым частично (или полностью) блокируя ее.) Это и есть мозги, которым я доверяю меньше, чем своим руками
![]() Меня в большей степени интересовал режим 4 Full Time - все четыре ведущие постоянно. В 247, как я понял, не так. Точнее, в III поколении уже все ок, а во втором нет. А денег у меня хватит тока на II поколение, ибо продавать легковушку не планирую ![]() Вобщем, возможно я запутался - распутайте, плиз ![]() Нужна раздатка с режимом 4 full time ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
itera, ух.......если честно, то уже обсуждалось здесь на форуме неоднократно.
Покопайтесь в этом разделе. В джип энциклопедии не всегда все верно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Ну, вобщем, все ясно. Не до конца, но приблизительно.
Всем спасибо. Пойду думать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
itera, GC с NP242 делали до 2004 года включительно.
Найти их сложно, но можно. Если твой продавец даже не знает о чём речь, то я не думаю, что ты выбрал правильного продавца. На ибэе бывают такие машины, но надо чтобы твой продавец не ленился и прозвонил дилеру и пробил вин номер на 242 раздатку. Это долго и нуторно, но зато будет результат. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
itera, отправь фото рычага переключения нужной раздатки и скажи что внутри должно быть ЭТО.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Anastasiya) itera, ух.......если честно, то уже обсуждалось здесь на форуме неоднократно.
Покопайтесь в этом разделе. В джип энциклопедии не всегда все верно. +1. В этом разделе очень много и подробно все разжевывали. И по приводам и по героторам. Вот отсюда начать можно http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=84...EA&start=30 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Вобщем, все почитал, но так все-равно не до конца воткнул отличия квадро-драйв от не квадро-драйв
![]() После прочтения я так понял что все-равно 247 - не полноприводная. Все-таки это заднепривод с перебрасыванием момента на передние от ситуации. По-мне, это не гут, а так - все на любителя. Я больше предпочитаю, чтобы все 4 крутились ензависимо от мозгов. Но, в любом случае, ГЧ не идиоты разрабатывали, значит различные тонкости там предусмотрены. Вобщем, куплю с квадро-драйв - поезжу. Не понравится буду искать с 242 ![]() P.S. Одного не понял, чо не могут привод сделать как у крузера 80? Пусть все 4 крутятся и гут ![]() Или это уже не модно? Мож я консерватор? В любом случае - всем спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
:evil: :evil: :evil:
По уму надо бы уже создать пару страниц типа FAQ, где в кратце дать ответы по поводу раздаток и прочего куда всех и отсылать за ответами. Цитата(itera) Вобщем, все почитал, но так все-равно не до конца воткнул отличия квадро-драйв от не квадро-драйв
![]() Select-Trac = 242-я раздатка Quadra-Trac = 247-я раздатка Quadra-Drive = 247-я раздатка + блокировки в мостах Цитата(itera) После прочтения я так понял что все-равно 247 - не полноприводная. Все-таки это заднепривод с перебрасыванием момента на передние от ситуации. По-мне, это не гут, а так - все на любителя.
Если ты застрянешь в грязи, то крутиться будут как минимум по колесу на оси, а в компектации QD все четыре колеса, поэтому 247-я более чем полноприводная. Чем тебе это не гуд? Цитата(itera) Я больше предпочитаю, чтобы все 4 крутились ензависимо от мозгов.
От чьих мозгов? Своими мозгами ты управляешь своей рукой и она переключает режим раздатки задавая режим. Никаких других мозгов больше не будет, а только механика и в 247-й гидравлика. Если речь идёт про грязь, то читать надо было внимательней про 242-ю поскольку с ней в режиме full time те самые 4-е колеса вращаться не будут. Если нужны именно все четыре колеса, то смотри Quadra-Drive, а не 242-ю раздатку. Вообще прежде чем обсуждать этот вопрос точно определись что конкретно тебе нужно, поскольку в общем случае чем лучше машина поедет по грязи тем хуже она будет ехать по дороге. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Про фак - это тема.
Являясь активным участником форума псевдо-спортивных авто )))) Сам там факи создаю ![]() От раздатки хочу много и дорог и говен ))) Понимаю, что это много, но... Юзал 80 кукурузер 4.2 дизель - мой любимый. Искал именно его, не нашел. Выбор пал на 2 авто: Митсу Монтеро Спорт от 2002 года - постоянный честный полный привод. Всегда 4 колеса крутится. Разброс около 50/50. В 242, как мне казалось, 4 фул тайм - тоже постоянно 4 крутится 4852. Просто стока мнений прочитал, что глаз сломаешь. Понимаю, что обсуждалось не раз. И топиков штук шесть прочитал. Но окончатеольного вывода так и не сделал ![]() Мож тупой, конечно... )) С драйвом теперь понятно, различия - блоки. Это уже гут. Ток объясните мне, глупому, что разбрасывает "момент" на колеса (не ругайте за слово момент ![]() Сейчас юзаю аппарат, где стоит халдекс - он управляется мозгами. А помню, здесь говорили про то, что энциклопедия не верна, но мне кажется в части 247 раздатки - там все верно: http://www.jeep.auto.ru/systems/index.htm Энциклопедия говорит о том, что приводом управляет автоматика. Т.е. ты зависишь от нее ![]() Вот и фак. ![]() Тока не говорите, что я очередной, кто тут поисколм не пользуется ))) Вообще, меня интересует больше вопрос, как работает 247 при попадании авто с сухого асфальта на лед, снег и т.д. Как 242 - понимаю, как 247 - нет ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
FordSloman, как всегда точен :rose:
![]() itera, почитала ссылку повеселило, особенно про группы.....внедорожные качества некоторых представителей 4 группы очень сомнительны. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Итак: напишите кто-нить фак, а?
![]() 247 - постоянный полный или подключаемый при пробуксовке?! Принципиально - уже пофиг, но просто интересно ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 14:41 |