![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
Itera
не бери ни в коем случае quadra-Trac II машина абсолютно непредсказуема зимой в поворотах,имеет место позднее запаздывающее срабатывание подключения передка,крутило по зиме как последнюю шестерку ВАЗ,однажды входил в поворот брасануло на всю жизнь запомню при том что машина постоянно обслуживалась и у официалов и у Володи-состояние техническое было в поряде.Поэтому выбирай что -нибудь с постоянным приводом на 4 колеса и без героторного насоса :!: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Цитата(PershinG) Itera
не бери ни в коем случае quadra-Trac II машина абсолютно непредсказуема зимой в поворотах,имеет место позднее запаздывающее срабатывание подключения передка,крутило по зиме как последнюю шестерку ВАЗ,однажды входил в поворот брасануло на всю жизнь запомню при том что машина постоянно обслуживалась и у официалов и у Володи-состояние техническое было в поряде.Поэтому выбирай что -нибудь с постоянным приводом на 4 колеса и без героторного насоса :!: Именно это меня и интересовало ![]() Я правильно понимаю, что с 242 такого быть не должно. Там крутит 5050-7525-2575? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
itera, классика привода 50*50 - это субару.
На ГЧ 58*42 в пользу заднего моста на 242 раздатке и 60*40 на 247 по данным Крайслера. Классики в 50*50 там нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Цитата(Anastasiya) 60*40 на 247 по данным Крайслера.
Если не секрет, где можно эти данные увидеть? Для меня важно, как бы глупо не звучало )) Хочу понимать, что от ГЧ зимой ожидать, ибо жечь буду. На своей под 200 в поворот сча вхожу, на этом понятно нет, но на предельные тянуть будет. По тем источникам, что я видел 595 было. Вот это меня немного пугало ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(itera) Хочу понимать, что от ГЧ зимой ожидать, ибо жечь буду. На своей под 200 в поворот сча вхожу, на этом понятно нет, но на предельные тянуть будет.
Тогда для начала купи хорошую страховку и напиши завещание. Первое, что ты увидешь в салоне это табличка о том, что машина склонна к опрокидыванию и это не случайно поскольку машина в основном раситывалась на людей, которым надо неспешно преодолеть плохое покрытие. Если хочешь отжигать, то надо было покупать паркетник. Цитата(itera) По тем источникам, что я видел 595 было. Вот это меня немного пугало
![]() Судя по вопросам ты очередной участник форума, который не понимает смысла в этих цифрах. Думаю, что надо готовить FAQ потому как объяснять каждому уже нету никаких сил. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
itera, скидывай вин интерисуещего Гранда в личку и получишь инфу.
FordSloman, Цитата Судя по вопросам ты очередной участник форума, который не понимает смысла в этих цифрах. Думаю, что надо готовить FAQ потому как объяснять каждому уже нету никаких сил. +1, еще б время найти ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(itera) Хочу понимать, что от ГЧ зимой ожидать, ибо жечь буду. На своей под 200 в поворот сча вхожу, на этом понятно нет, но на предельные тянуть будет.
Тогда для начала купи хорошую страховку и напиши завещание. Первое, что ты увидешь в салоне это табличка о том, что машина склонна к опрокидыванию и это не случайно поскольку машина в основном раситывалась на людей, которым надо неспешно преодолеть плохое покрытие. Если хочешь отжигать, то надо было покупать паркетник. Авто будет использоваться и в городе и за городом. Просто двигатель 4.7 вполне дает позажигать и я это сделаю. Посему хочу знать, к чему я должен быть готов. Именно по этой причине и ищу раздатку 242. Ее поведение для меня более-мение понятно. 247 я не знаю. Цитата(FordSloman) Цитата(itera) По тем источникам, что я видел 595 было. Вот это меня немного пугало
![]() Судя по вопросам ты очередной участник форума, который не понимает смысла в этих цифрах. Думаю, что надо готовить FAQ потому как объяснять каждому уже нету никаких сил. Почему же не понятно. Именно таким, только легковым автомобилем, я сейчас и пользуюсь. У меня по-большей части переднеприводный, а при проскальзавании момент перекидывается на задок. Причем на зад может, если не ошибаюсь до 80% передаваться. До этого эксплуатил авто с честным полным. Разницу наблюдаю. Когда в поворот вхожу и попадаю на мокрое/скользкое ![]() А за Фак я обеими руками! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Ну если полный привод понесет, то думаю будет еще хуже чем на переднем или заднем в зснос попасть ИМХО.
На 242 раздатке при подключенном постоянно переднем мосту момент распределяется 58/42 пояти задний привод и повадки машины будут более похожи на заднеприводной авто. Но как человек имевший 4,7 с 242 раздаткой скажу следующее за всю зиму передок включала один раз и то проверить работает он или нет. Сейчас 4,7форсированный с 247 раздаткой и квадродрайвом и никаких эксецов как у Боникса не происходило по рулению в экстримальных услосиях все срабатывает нормально и рулится как задний привод, а вот снос происходит как на полноприводнике боком, что ни есть приятно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Если уйдешь в снос - попа, но ведь можно и не уйти
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
Ездил 2 года на 4-х литровом гранде 2002 года с автоматически подключаемым полным приводом. Не разу даже не заметил как он подключается.
Повадки автомобиля заднеприводные как у большинства полноприводников. Проблем с управлением никаких. Расход бензина ниже чем с ручным включением полного привода. Такой автомобиль параллельно был у друга. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
2 Victor spb
Э нет ,не согласен.Проездил на Quadra-Trac II WJ 2004 с геротором и на Quadra-Trac I WK 2005 с постоянным полным приводом .Разница громадная в пользу последнего....Ни намека на заднеприводность",в отличии от геротора... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
Меня не напрягает вид привода. Сейчас я езжу на гранде 2008 с квадра драйв.
Был бы автомобиль. А проехать я на нем смогу. Вывод: выбираем автомобиль по состоянию, чтоб меньше мозги проедал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(PershinG) 2 Victor spb
Э нет ,не согласен.Проездил на Quadra-Trac II WJ 2004 с геротором и на Quadra-Trac I WK 2005 с постоянным полным приводом .Разница громадная в пользу последнего....Ни намека на заднеприводность",в отличии от геротора... В NV245/NV140 муфта сжимается электроприводом и там не надо ждать пока набежит разница в разнице угловых скоростей вращения карданов. Только я не помню там геротора вообще нет или электропривод лишь его дублирует. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Вобщем, рискнул и заказал 4.7 limited c quadra-drive. Надеюсь, не разочарует.
![]() Нашел такую ссылку по комплектациям: http://www.easy-export.com/profile_msn.htm...;year=2004& Мож новичкам кому пригодится ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Цитата(itera) Нашел такую ссылку по комплектациям: http://www.easy-export.com/profile_msn.htm...;year=2004&
Очень насмешили цифры расхода топлива, там указанные ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
itera, это не боян, но лучше его не читать, особенно новичкам. Не буду вдаваться в технические подробности (для примера у меня, прошлый WJ, был 4.7, с кожей, люком, а кассетно - сд магнитолами вообще никого не поразить
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 48 Регистрация: 20.9.2008 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 6477 ![]() |
FordSloman,
Цитата В NV245/NV140 муфта сжимается электроприводом немного поправлю, в NV140 нет никаких электроприводов, там вообще подключаемого-изменяющегося ничего нет, она просто делит 48/52, постоянный полный привод и всё, понижайки тоже нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(LES com) немного поправлю, в NV140 нет никаких электроприводов, там вообще подключаемого-изменяющегося ничего нет, она просто делит 48/52, постоянный полный привод и всё, понижайки тоже нет.
Именно так! Сейчас глянул на документы и посмотрел на конструкцию обеих раздаток. NV245 это раздатка с дифференциалом, понижающей планетарной передачей и блокировкой электрическим актуатором. Её конструкция чем-то напоминает старую 249-ю (которая была до 249OD) за исключением того, что вискомуфты нет, а вместо неё стоит многодисковая муфта (кстати сказать разборная и ремонтопригодная) которая зажимается подобно сцеплению внешним электрическим актуатором. В NV140 из конструкции выкинули как понижающую планетарку так и муфту с актуатором. В результате в NV140 просто открытый дифференциал и если честно, то такой подставы от крыслера я не ожидал. Так что если есть желание съезжать с асфальта, то 140-я к сожалению отпадает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
2 Fordsloman
Ну такой Light вариант это самая 140...Я так понимаю это Quadra-Trac I? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 48 Регистрация: 20.9.2008 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 6477 ![]() |
FordSloman, Отсутствие всего компенсируется трэкшн контролем, по их мнению, однако где-то читал про ситуацию, что стоит Чирок в говнах и ни одно колесо не крутится.
Хотя я недавно штурмовал лесистую горку, по сырой укатанной земле, на шоссейной резине и всё в порядке, даже доволен, для моих потребностей вполне достаточно, причём когда вниз сползал АБС частенько напоминала о себе, а вверх ничего не напоминало, ток Прадик впереди мешался ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 15:26 |