![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
4runner с правым рулем и маломощным двиглом продается в Камбодже как Пратто....Машину сам лично видел морда слегка изменена
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
PershinG, тссс.. щя Прадоводы сожрут нафиг
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
Леш удалил ну их нафиг
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(PershinG) Леш удалил ну их нафиг
![]() Во во. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 130 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 6332 ![]() |
Нет ребят,я не правильно выразился,не новый,а 120 конечно-же
alexey_m, Ваши покатушки это конечно здорово,но почему-то в ТР-2 и ТР-3 я черков не видел,один только ЗУБР катается на самом старом 5 литровом черке.Это про проходимость.А в настоящих рейдах ЛК 70,ЛК 60,Прадо 1975г выпуска.Вот так. Да я думаю этот спор продолжать нет надобности. Каждая машина для своих целей. Мне вот ваше мнение интересует по поводу митсубиси,100 человек мне его уже сказали,я вот не знаю может тоже предвзятое??? :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 130 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 6332 ![]() |
alexey_m,
Слушайте Алексек по вашей ссылке о поломках. Ну вот кому скажите засмеют,что рендж надёжнее 100-ки ))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Genek123,
Цитата А в настоящих рейдах ЛК 70,ЛК 60,Прадо 1975г выпуска
Чего то я не вижу в этом списке ТЛК120. Будте последовательны. При чем тут Тойоты 75 г.в.? Вас устроит допустим ответ, что когда выпускали первые, вторые и 15 модели Jeep, Японцы только производство велосипедов осваивали ![]() ![]() Цитата alexey_m,
Слушайте Алексек по вашей ссылке о поломках. Ну вот кому скажите засмеют,что рендж надёжнее 100-ки ))) Это не мои ссылки, а нашего форумчанина, который на данный момент, продолжает учавствовать в пробеге на своем ТЛК100. Вот собственно его тема. http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=10484 Сам удивился, но по факту, Рейдж к сожалению все равно умер, как и одна из двух Тойот (слава богу все живы и здоровы остались). По большому счету, я сам не знаю зачем отреагировал на очередное стандартное повествование и восхваление. Наверное потому, что среди кучи типовых доводов и высказываний, еще ни разу не слышал по то, что Гранд - авто эконом класса. ![]() ![]() ![]() Зачем делать громкие заявления, даже не зная элементарных ТТХ на авто? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 6331 ![]() |
Цитата(PershinG) 2 PRAETORIAN
Мицу Монтеро не самый лучший выбор : туповата и крены нехилые в старом автобусе Лиазе. Рекомендовал бы обратить внимание на Мицу Эндевор вот посмотри легко влезаешь в бюджет http://cars.auto.ru/cars/used/sale/507101.html или Гранд Чероке WJ Что значит туповата? А у гранда есть крены? И еще немаловажный вопрос - многовато ли в WJ места... я пытался сесть комфортно в WH - не смог! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 6331 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Praetorian) Все 3-х литровые "арабы"? Как понять его "национальность"?
В России все 3-х литровые П3 это авто привезенные из Эмиратов, в Украине с этого года и официалы начали предлагать эту версию. Как узнать для какого рынка :?: ну если арабскуй вязь на зеркалах и других местах не разглядите (а арабы могут быть не только с двигом 3л, но и с 3. ![]() Цитата(Praetorian) А почему монтеро 3,5, а не паджеро (GDI)?
изъезженная тема, на Монтеры ставился двиг 3.5 (6G74) с обычной системой впрыска MPI, в отличие от Паджеро 3.5, и считается что он конструктивно проще, а значит надежнее, по крайней мере в нем нет ТНВД, как у двигателя Паджеро с GDI. Понял! Спасибо за информацию. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
Цитата(Praetorian) Цитата(PershinG) 2 PRAETORIAN
Мицу Монтеро не самый лучший выбор : туповата и крены нехилые в старом автобусе Лиазе. Рекомендовал бы обратить внимание на Мицу Эндевор вот посмотри легко влезаешь в бюджет http://cars.auto.ru/cars/used/sale/507101.html или Гранд Чероке WJ Что значит туповата? А у гранда есть крены? И еще немаловажный вопрос - многовато ли в WJ места... я пытался сесть комфортно в WH - не смог! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(PershinG) Да и вообще практически этот самый кузов выпускается с 1995 года вроде....устало смотриться
Уточните о каком кузове речь ибо непонятно :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 130 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 6332 ![]() |
alexey_m,
вы наверно не прочитали мою подпись. 90 Прадик это не 120,совершенно другая машина,в принципе если грубо сравнить то как 100 и 105 крузаки. В 120 прадо есть масса вещей,которые мне не очень нравятся,например,отделка салона и ручки включения дворников,ну нельзя было новые ручки сделать??? А пластик там,даже не знаю,что хуже,картоно-деревянный залитый смолой в черке или в новом прадо ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
А вот если новые сравнить: Паджеро4 дизель или Гранд дизель? Эксплуатация - 75% город, остальное - лёгкий промедант по бездорожью! Какой будет Ваш выбор, господа-товарисчи?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Genek123, я знаю 90 Прадик и разницу между 100 и 105 :wink:
Подпись не смотрел, поэтому говорил о 120. На самом деле, просто нужно стараться быть непредвзятым. У меня было много машин, сейчас Jeep и Тойота. Если получится, планирую отдать Джипа жене, а самому взять Тойоту Секвою. (к сожалению не в этом году). Просто оценка машин и требования бывают разными. Естественно, что 90 ползает однозначно лучше и по надежности лучше. Но время течет и качество меняется. У родителей, два Раф 4 последней модели, лобовые стекла текут, на ТО, ограничиться только ТО не получается, находятся и другие косяки. А теперь по существу. Между Чероки и Гранд Чероки, разница как между 100 и Прадо. Гранд, меня устраивает совокупностью своих характеристик, но с двумя детьми, уже нужна машинка поболее. Если брать характеристики Гранда WJ (прошлая модель) то они до сих пор вполне конкурентно способны. При не плохой проходимости, наличии двух неразрезных мостов и полного комплекта блокировок, машина обладает отменной для мостового (и не только) внедорожника динамикой 8.3 с до 100, пушечным ускорением с любой скорости, максималкой 210 км.ч. Кожей-рожей и кучей всяких наворотов (раздельный климат, электрохромные зеркала, память сидений, регулировкой педального узла, авто свет и дождь, датчики давления колес, отделка деревом и т.д и т.п.) Умножив все это на комфортную подвеску и не критичные крена в повороте, получаем вполне достойное авто. Как я уже говорил, это удачная помесь комфортного внедорожника, с болидом Ф1. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
Alexey_m, а нынешнея модель Гранда Ч. уже не есть - помесь комфортного внедорожника с болидомФ1?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
TAG, есть. Я не знаю как с внедорожными свойствами, но по ходовым, он должен быть еще лучше.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(alexey_m) а самому взять Тойоту Секвою.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(alexey_m) а самому взять Тойоту Секвою.
![]() kostya, дороговато получается. Патрол очень нравится, но Секвоя, перевешивает (по крайней мере на данный момент). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 130 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 6332 ![]() |
А я вот о патруле думаю,только о каратышке.
Нравится не могу. alexey_m, что с Митсубиси???? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 6331 ![]() |
Тема ушла далеко...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:49 |