IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Гранд Чероки или Мицубиси Паджеро/Монтеро?
Praetorian
сообщение 1.9.2008, 0:07
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 31.8.2008
Возраст: 48
Пользователь №: 6331



Приветствую всех! 001_smile.gif

Предполагаю, что подобные темы тысячу раз поднимались, но порой поиск всего не объемлет.

Исходные данные: есть сумма где-то в 700.000 руб. Хочу приобрести себе первый внедорожник в основном для города. Выбор нынче остановил на Pajero/Montero, посматриваю на Гранд (WJ).

Вопросы: что на Ваш взгляд предпочтительнее Мицу или Гранд? Если Мицу, что лучше взять Паджеро или Монтеро? Есть ли более интересные варианты из джипов за эти деньги? [/b]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Genek123
сообщение 1.9.2008, 0:13
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 130
Регистрация: 31.8.2008
Возраст: 41
Пользователь №: 6332



Честно сказать сколько людей столько и мнений.

Но долгие годы эксплуатации показывают своё.

Митсубиси,пусть меня пинают её владельцы,ненадёжная машина.

Чероки-американец эконом-класса,отсюда делайте выводы-дешёвые запчасти и,следовательно,их частая замена ))).

Тойота-дорого и вечная машина,на которой через 160000 пробега меняешь только передние опоры и задние тормозные диски.

Ниссан-дешевле тойоты,но и попроще.

А дальше решать вам :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Genek123
сообщение 1.9.2008, 0:14
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 130
Регистрация: 31.8.2008
Возраст: 41
Пользователь №: 6332



Ну о корее я даже писать не хочу )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Praetorian
сообщение 1.9.2008, 0:16
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 31.8.2008
Возраст: 48
Пользователь №: 6331



Цитата(Genek123)
Честно сказать сколько людей столько и мнений.

Но долгие годы эксплуатации показывают своё.

Митсубиси,пусть меня пинают её владельцы,ненадёжная машина.

Чероки-американец эконом-класса,отсюда делайте выводы-дешёвые запчасти и,следовательно,их частая замена ))).

Тойота-дорого и вечная машина,на которой через 160000 пробега меняешь только передние опоры и задние тормозные диски.

Ниссан-дешевле тойоты,но и попроще.

А дальше решать вам :roll:

Долго изучал отзывы о Хайлендере (из тойот он наиболее подходит). В целом машинка слишком простая и неинтересная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Горожанин
сообщение 1.9.2008, 5:23
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 27.3.2008
Возраст: 49
Пользователь №: 5534



Мицубиси Паджеро: был, часто ломается.
Ниссан Патроль, Террано/Патфиндер: были, получше, но с надежностью то же не ахти.
Грандов и просто Чероки не держал, не знаю.
Прадо или РХ соответствующих годов - оптимальный вариант за эти деньги, в обслуживании точно дешевле. чем все вышеперечисленное, убедился на собственном опыте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 1.9.2008, 8:50
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Praetorian, про Гранда уже много сказано.
Genek123Насчет эконом класса - повеселили.
А вообще, можно взглянуть и на Тойоту 4 ранер. Очень не плохой машин и по цене вроде уложетесь в 2004 -5 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 1.9.2008, 8:53
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Praetorian, тему перенесу в раздел выбора внедорожников. Тут ей не место. Подтвердите пожалуйста прочтение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Genek123
сообщение 1.9.2008, 10:26
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 130
Регистрация: 31.8.2008
Возраст: 41
Пользователь №: 6332



Алексей,а чему вы удивились?
То,что в штатах у них чероки?
Вот ваш ещё куда не шло,а если посмотреть отделку новых,караул!!!!
В дешёвых китайцах пластмасса и то лучше ))).
А по поводу надёжности я вообще молчу.
У меня друг ездит уже на 3 черке,да его прёт,но то редуктор перебрали,то мотор на 120000км!!!Про мелочи я не говорю.
Хайлендер это не Тойота и не машина,это какая-то смесь РАВ4 и ЛК 200 ))).
Лучше 100 ничего нет,а если денег нехватает,то только Прадо ))).Вот так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 1.9.2008, 10:44
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Genek123, сравнивать 100 и Гранда не корректно. Машины разного класса.
А сравнивать с Прадо можно. И каждый найдет аргументы в ту, или иную пользу.
Самому не нравится отделка новых Грандов, но и Прадик, отделкой не впечатлил и комфортом , особенно на скорости около 150 и поворотах. Между прочим отделка эта, дело рук Мерседесовских дизайнеров и экономистов. А по поводу редуктора и мотора, убить можно любую машину. Особенно если машина, позволяет зажигать на дороге по врослому.
Да и спрашивает человек не о Прадо, а Паджерике.
Спорить больше не собираюсь, ответил только потому, что очень удивило высказывание, что Гранд Чероки - машина эконом класса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 1.9.2008, 11:08
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Praetorian)
Если Мицу, что лучше взять Паджеро или Монтеро?


Я так понимаю, что речь идет о третьем поколении этого авто. Значит так, если нужен дизель, то тут однозначно паджеро, если нужен бензин, то тут предпочтительнее на мой взгляд 3 варианта: или 3-х литровый "арабский" паджеро, или монтеро с двигом 3.5 MPI (не GDI), или монтеро или паджеро с двигом 3.8 (не MIVEC).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Praetorian
сообщение 1.9.2008, 16:09
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 31.8.2008
Возраст: 48
Пользователь №: 6331



Цитата(alexey_m)
Praetorian, тему перенесу в раздел выбора внедорожников. Тут ей не место. Подтвердите пожалуйста прочтение.

Подтверждаю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Praetorian
сообщение 1.9.2008, 16:11
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 31.8.2008
Возраст: 48
Пользователь №: 6331



Цитата(kostya)
Цитата(Praetorian)
Если Мицу, что лучше взять Паджеро или Монтеро?


Я так понимаю, что речь идет о третьем поколении этого авто. Значит так, если нужен дизель, то тут однозначно паджеро, если нужен бензин, то тут предпочтительнее на мой взгляд 3 варианта: или 3-х литровый "арабский" паджеро, или монтеро с двигом 3.5 MPI (не GDI), или монтеро или паджеро с двигом 3.8 (не MIVEC).

Все 3-х литровые "арабы"? Как понять его "национальность"?
А почему монтеро 3,5, а не паджеро (GDI)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Genek123
сообщение 1.9.2008, 16:28
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 130
Регистрация: 31.8.2008
Возраст: 41
Пользователь №: 6332



Цитата(alexey_m)
Genek123, сравнивать 100 и Гранда не корректно. Машины разного класса.
А сравнивать с Прадо можно. И каждый найдет аргументы в ту, или иную пользу.
Самому не нравится отделка новых Грандов, но и Прадик, отделкой не впечатлил и комфортом , особенно на скорости около 150 и поворотах. Между прочим отделка эта, дело рук Мерседесовских дизайнеров и экономистов. А по поводу редуктора и мотора, убить можно любую машину. Особенно если машина, позволяет зажигать на дороге по врослому.
Да и спрашивает человек не о Прадо, а Паджерике.
Спорить больше не собираюсь, ответил только потому, что очень удивило высказывание, что Гранд Чероки - машина эконом класса.


Алексей.Если уже говорить о "базовой проходимости" и надёжности того же прадо и черка тут даже спорить нечего.
Я люблю черок тоже,за его граматную развесовку.
Вы говорите о внедорожнике,говоря о комфорте и скорости.
А я вам скажу чероки медленный и вялый,по сравнению,например,с БМВ М5.Тут нельзя говорить о скорости,крейсерская скорость 120 км/ч.Новый прадо меня тоже не впечатлил не как,даже я бы сказал наоборот.Сегодня опять ездил в новом черке,пластмасса убила насмерть ))).Тоже моё мнение спорить не хочу,пообсуждать готов ))).
Ну про митсубиси человеку что нибудь ответьте ))).
3 паджеро,по-моему есть какой-то косяк в задней подвеске,те кто ездят должны знать.600 у.е. каждые полгода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PershinG
сообщение 1.9.2008, 16:44
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 294
Регистрация: 30.6.2008
Возраст: 52
Пользователь №: 6010



Цитата(Genek123)
Алексей,а чему вы удивились?
То,что в штатах у них чероки?
Вот ваш ещё куда не шло,а если посмотреть отделку новых,караул!!!!
В дешёвых китайцах пластмасса и то лучше ))).
А по поводу надёжности я вообще молчу.
У меня друг ездит уже на 3 черке,да его прёт,но то редуктор перебрали,то мотор на 120000км!!!Про мелочи я не говорю.
Хайлендер это не Тойота и не машина,это какая-то смесь РАВ4 и ЛК 200 ))).
Лучше 100 ничего нет,а если денег нехватает,то только Прадо ))).Вот так.

Видимо с темой про новый Гранд Чероки Вы ,мягко говоря не очень знакомы...Во-первых сравнивая пластик американца с китайцами Вы видимо забыли что у Гранд Чероки 2005-2009 мягко говоря не совсем пластик,а так называемый постизол(polyzolum),это продукт переработки бумаги,золы и картона залитый особой органической смолой .В принципе усовершенствованный аналог старого папье-маше...Да и вообще проблема эта в прошлом т.к
1.на моделе Grand Cherokee Adventure 2008 добрая половина торпедо и дверей обтянута мягчайшей дутой натуральной кожей.На ощупь и на вид куда дороже чем самый дорогой немецкий пластик.
2.В дилерских центрах сейчас можно преспокойно приобрести накладку из мягкого пластика на торпедо.(как в наших ваз-2109 когда-то) и декор из различных видов ценной древесины стоит копейки...
Касаемо долговечности Грандовских моторов...поройтесь в поиске сайта там есть мой краткий отчет о моем старом чирке который в США развозит по русским магазинам газеты и журналы на момент написания моего отчета прошел ок 500000 км в двигатель не лазили,АКПП делали на 300000 км.больше ничего особенного не делали...Мой старый Гранд Чероки 2004 известный форумному мастеру Владимиру,модератору и нек.форумчанам прошел 286000 км и был продан летом этого года при этом прошел диагностику у 2 офиц.дилеров ... Из серьезных работ которые мне делали за 100000км:
поменял прокладку поддона,топливный фильтр и форсунку.Есть сомнения в моих словах-можете уточнить у мастера... :wink: Он здесь на форуме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PershinG
сообщение 1.9.2008, 16:52
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 294
Регистрация: 30.6.2008
Возраст: 52
Пользователь №: 6010



2 PRAETORIAN
Мицу Монтеро не самый лучший выбор : туповата и крены нехилые в старом автобусе Лиазе.
Рекомендовал бы обратить внимание на Мицу Эндевор вот посмотри легко влезаешь в бюджет http://cars.auto.ru/cars/used/sale/507101.html
или Гранд Чероке WJ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Genek123
сообщение 1.9.2008, 17:13
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 130
Регистрация: 31.8.2008
Возраст: 41
Пользователь №: 6332



PershinG,
Я не говорю,что чероки плохая машина.
Я говорю о том,что опыт эксплуатации показывает,что таких счастливчиков как вы гораздо меньше,чем на тех же тойотах.Я только это хотел сказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 1.9.2008, 19:18
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Praetorian)
Все 3-х литровые "арабы"? Как понять его "национальность"?


В России все 3-х литровые П3 это авто привезенные из Эмиратов, в Украине с этого года и официалы начали предлагать эту версию.
Как узнать для какого рынка :?: ну если арабскуй вязь на зеркалах и других местах не разглядите (а арабы могут быть не только с двигом 3л, но и с 3.007_dirol.gif, то смотрите ВИН, если он начинается "JMY" - то это араб, если "JMB" - то для Европы или официал.


Цитата(Praetorian)
А почему монтеро 3,5, а не паджеро (GDI)?


изъезженная тема, на Монтеры ставился двиг 3.5 (6G74) с обычной системой впрыска MPI, в отличие от Паджеро 3.5, и считается что он конструктивно проще, а значит надежнее, по крайней мере в нем нет ТНВД, как у двигателя Паджеро с GDI.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 1.9.2008, 19:26
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Genek123, наверное мне уже пора привыкнуть к высказываниям фанатов Тойоты.
Главное, сколько уже по этому поводу сказано.

Цитата
Я говорю о том,что опыт эксплуатации показывает,что таких счастливчиков как вы гораздо меньше,чем на тех же тойотах.Я только это хотел сказать.

Чей опыт, Ваш?

Цитата
Алексей.Если уже говорить о "базовой проходимости" и надёжности того же прадо и черка тут даже спорить нечего.
Я люблю черок тоже,за его граматную развесовку.

Вот почему то те, кто учавствовал в наших покатушках и видел Грандов в деле, не торопятся высказываться так категорично по этому поводу.



Цитата
А я вам скажу чероки медленный и вялый,по сравнению,например,с БМВ М5.
Конечно, но не всякий БМВ Х5, может с Грандом тягаться в разгоне.
Да и насчет надежности Тойоты не все так просто. Почитайте эту тему http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=19...ghlight=#199140
А вообще, не бывает универсальных машин и спорить у кого лучше и длиннее - нет смысла.
Я не к тому, что Гранд надежнее и ползучее Прадо, просто заявляя что либо, можно сначала изучить вопрос более подробно. Хорошая машина, это совокупность различных возможностей. У Прадо, они одни, у Гранда другие. И ссылки на "дядя Вася в гаражах сказал, что Американцы прожорливые и ломучие" все уже давно слышали.

Цитата
Новый прадо меня тоже не впечатлил

А разве уже продают новый Прадик? Я так понял, что его сменят минимум через год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PershinG
сообщение 1.9.2008, 21:13
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 294
Регистрация: 30.6.2008
Возраст: 52
Пользователь №: 6010



2 GENEK123
Вот у меня тоже вопрос возник по поводу нового Прадо? Может быть Вы имеете ввиду Toyota 4Runner последнего поколения которая продается в некоторых странах Юго-Восточной Азии как Pratto ? Или имеете ввиду нового Кукурузера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 1.9.2008, 21:19
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(PershinG)
Toyota 4Runner последнего поколения которая продается в некоторых странах Юго-Восточной Азии как Pratto


Первый раз про такое слышу shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 14:47