![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 6331 ![]() |
Приветствую всех!
![]() Предполагаю, что подобные темы тысячу раз поднимались, но порой поиск всего не объемлет. Исходные данные: есть сумма где-то в 700.000 руб. Хочу приобрести себе первый внедорожник в основном для города. Выбор нынче остановил на Pajero/Montero, посматриваю на Гранд (WJ). Вопросы: что на Ваш взгляд предпочтительнее Мицу или Гранд? Если Мицу, что лучше взять Паджеро или Монтеро? Есть ли более интересные варианты из джипов за эти деньги? [/b] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 130 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 6332 ![]() |
Честно сказать сколько людей столько и мнений.
Но долгие годы эксплуатации показывают своё. Митсубиси,пусть меня пинают её владельцы,ненадёжная машина. Чероки-американец эконом-класса,отсюда делайте выводы-дешёвые запчасти и,следовательно,их частая замена ))). Тойота-дорого и вечная машина,на которой через 160000 пробега меняешь только передние опоры и задние тормозные диски. Ниссан-дешевле тойоты,но и попроще. А дальше решать вам :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 130 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 6332 ![]() |
Ну о корее я даже писать не хочу )))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 6331 ![]() |
Цитата(Genek123) Честно сказать сколько людей столько и мнений.
Но долгие годы эксплуатации показывают своё. Митсубиси,пусть меня пинают её владельцы,ненадёжная машина. Чероки-американец эконом-класса,отсюда делайте выводы-дешёвые запчасти и,следовательно,их частая замена ))). Тойота-дорого и вечная машина,на которой через 160000 пробега меняешь только передние опоры и задние тормозные диски. Ниссан-дешевле тойоты,но и попроще. А дальше решать вам :roll: Долго изучал отзывы о Хайлендере (из тойот он наиболее подходит). В целом машинка слишком простая и неинтересная. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 27.3.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 5534 ![]() |
Мицубиси Паджеро: был, часто ломается.
Ниссан Патроль, Террано/Патфиндер: были, получше, но с надежностью то же не ахти. Грандов и просто Чероки не держал, не знаю. Прадо или РХ соответствующих годов - оптимальный вариант за эти деньги, в обслуживании точно дешевле. чем все вышеперечисленное, убедился на собственном опыте. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Praetorian, про Гранда уже много сказано.
Genek123Насчет эконом класса - повеселили. А вообще, можно взглянуть и на Тойоту 4 ранер. Очень не плохой машин и по цене вроде уложетесь в 2004 -5 года. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Praetorian, тему перенесу в раздел выбора внедорожников. Тут ей не место. Подтвердите пожалуйста прочтение.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 130 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 6332 ![]() |
Алексей,а чему вы удивились?
То,что в штатах у них чероки? Вот ваш ещё куда не шло,а если посмотреть отделку новых,караул!!!! В дешёвых китайцах пластмасса и то лучше ))). А по поводу надёжности я вообще молчу. У меня друг ездит уже на 3 черке,да его прёт,но то редуктор перебрали,то мотор на 120000км!!!Про мелочи я не говорю. Хайлендер это не Тойота и не машина,это какая-то смесь РАВ4 и ЛК 200 ))). Лучше 100 ничего нет,а если денег нехватает,то только Прадо ))).Вот так. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Genek123, сравнивать 100 и Гранда не корректно. Машины разного класса.
А сравнивать с Прадо можно. И каждый найдет аргументы в ту, или иную пользу. Самому не нравится отделка новых Грандов, но и Прадик, отделкой не впечатлил и комфортом , особенно на скорости около 150 и поворотах. Между прочим отделка эта, дело рук Мерседесовских дизайнеров и экономистов. А по поводу редуктора и мотора, убить можно любую машину. Особенно если машина, позволяет зажигать на дороге по врослому. Да и спрашивает человек не о Прадо, а Паджерике. Спорить больше не собираюсь, ответил только потому, что очень удивило высказывание, что Гранд Чероки - машина эконом класса. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Praetorian) Если Мицу, что лучше взять Паджеро или Монтеро?
Я так понимаю, что речь идет о третьем поколении этого авто. Значит так, если нужен дизель, то тут однозначно паджеро, если нужен бензин, то тут предпочтительнее на мой взгляд 3 варианта: или 3-х литровый "арабский" паджеро, или монтеро с двигом 3.5 MPI (не GDI), или монтеро или паджеро с двигом 3.8 (не MIVEC). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 6331 ![]() |
Цитата(alexey_m) Praetorian, тему перенесу в раздел выбора внедорожников. Тут ей не место. Подтвердите пожалуйста прочтение.
Подтверждаю! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 6331 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Praetorian) Если Мицу, что лучше взять Паджеро или Монтеро?
Я так понимаю, что речь идет о третьем поколении этого авто. Значит так, если нужен дизель, то тут однозначно паджеро, если нужен бензин, то тут предпочтительнее на мой взгляд 3 варианта: или 3-х литровый "арабский" паджеро, или монтеро с двигом 3.5 MPI (не GDI), или монтеро или паджеро с двигом 3.8 (не MIVEC). Все 3-х литровые "арабы"? Как понять его "национальность"? А почему монтеро 3,5, а не паджеро (GDI)? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 130 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 6332 ![]() |
Цитата(alexey_m) Genek123, сравнивать 100 и Гранда не корректно. Машины разного класса.
А сравнивать с Прадо можно. И каждый найдет аргументы в ту, или иную пользу. Самому не нравится отделка новых Грандов, но и Прадик, отделкой не впечатлил и комфортом , особенно на скорости около 150 и поворотах. Между прочим отделка эта, дело рук Мерседесовских дизайнеров и экономистов. А по поводу редуктора и мотора, убить можно любую машину. Особенно если машина, позволяет зажигать на дороге по врослому. Да и спрашивает человек не о Прадо, а Паджерике. Спорить больше не собираюсь, ответил только потому, что очень удивило высказывание, что Гранд Чероки - машина эконом класса. Алексей.Если уже говорить о "базовой проходимости" и надёжности того же прадо и черка тут даже спорить нечего. Я люблю черок тоже,за его граматную развесовку. Вы говорите о внедорожнике,говоря о комфорте и скорости. А я вам скажу чероки медленный и вялый,по сравнению,например,с БМВ М5.Тут нельзя говорить о скорости,крейсерская скорость 120 км/ч.Новый прадо меня тоже не впечатлил не как,даже я бы сказал наоборот.Сегодня опять ездил в новом черке,пластмасса убила насмерть ))).Тоже моё мнение спорить не хочу,пообсуждать готов ))). Ну про митсубиси человеку что нибудь ответьте ))). 3 паджеро,по-моему есть какой-то косяк в задней подвеске,те кто ездят должны знать.600 у.е. каждые полгода. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
Цитата(Genek123) Алексей,а чему вы удивились?
То,что в штатах у них чероки? Вот ваш ещё куда не шло,а если посмотреть отделку новых,караул!!!! В дешёвых китайцах пластмасса и то лучше ))). А по поводу надёжности я вообще молчу. У меня друг ездит уже на 3 черке,да его прёт,но то редуктор перебрали,то мотор на 120000км!!!Про мелочи я не говорю. Хайлендер это не Тойота и не машина,это какая-то смесь РАВ4 и ЛК 200 ))). Лучше 100 ничего нет,а если денег нехватает,то только Прадо ))).Вот так. Видимо с темой про новый Гранд Чероки Вы ,мягко говоря не очень знакомы...Во-первых сравнивая пластик американца с китайцами Вы видимо забыли что у Гранд Чероки 2005-2009 мягко говоря не совсем пластик,а так называемый постизол(polyzolum),это продукт переработки бумаги,золы и картона залитый особой органической смолой .В принципе усовершенствованный аналог старого папье-маше...Да и вообще проблема эта в прошлом т.к 1.на моделе Grand Cherokee Adventure 2008 добрая половина торпедо и дверей обтянута мягчайшей дутой натуральной кожей.На ощупь и на вид куда дороже чем самый дорогой немецкий пластик. 2.В дилерских центрах сейчас можно преспокойно приобрести накладку из мягкого пластика на торпедо.(как в наших ваз-2109 когда-то) и декор из различных видов ценной древесины стоит копейки... Касаемо долговечности Грандовских моторов...поройтесь в поиске сайта там есть мой краткий отчет о моем старом чирке который в США развозит по русским магазинам газеты и журналы на момент написания моего отчета прошел ок 500000 км в двигатель не лазили,АКПП делали на 300000 км.больше ничего особенного не делали...Мой старый Гранд Чероки 2004 известный форумному мастеру Владимиру,модератору и нек.форумчанам прошел 286000 км и был продан летом этого года при этом прошел диагностику у 2 офиц.дилеров ... Из серьезных работ которые мне делали за 100000км: поменял прокладку поддона,топливный фильтр и форсунку.Есть сомнения в моих словах-можете уточнить у мастера... :wink: Он здесь на форуме |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
2 PRAETORIAN
Мицу Монтеро не самый лучший выбор : туповата и крены нехилые в старом автобусе Лиазе. Рекомендовал бы обратить внимание на Мицу Эндевор вот посмотри легко влезаешь в бюджет http://cars.auto.ru/cars/used/sale/507101.html или Гранд Чероке WJ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 130 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 6332 ![]() |
PershinG,
Я не говорю,что чероки плохая машина. Я говорю о том,что опыт эксплуатации показывает,что таких счастливчиков как вы гораздо меньше,чем на тех же тойотах.Я только это хотел сказать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Praetorian) Все 3-х литровые "арабы"? Как понять его "национальность"?
В России все 3-х литровые П3 это авто привезенные из Эмиратов, в Украине с этого года и официалы начали предлагать эту версию. Как узнать для какого рынка :?: ну если арабскуй вязь на зеркалах и других местах не разглядите (а арабы могут быть не только с двигом 3л, но и с 3. ![]() Цитата(Praetorian) А почему монтеро 3,5, а не паджеро (GDI)?
изъезженная тема, на Монтеры ставился двиг 3.5 (6G74) с обычной системой впрыска MPI, в отличие от Паджеро 3.5, и считается что он конструктивно проще, а значит надежнее, по крайней мере в нем нет ТНВД, как у двигателя Паджеро с GDI. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Genek123, наверное мне уже пора привыкнуть к высказываниям фанатов Тойоты.
Главное, сколько уже по этому поводу сказано. Цитата Я говорю о том,что опыт эксплуатации показывает,что таких счастливчиков как вы гораздо меньше,чем на тех же тойотах.Я только это хотел сказать.
Чей опыт, Ваш? Цитата Алексей.Если уже говорить о "базовой проходимости" и надёжности того же прадо и черка тут даже спорить нечего.
Я люблю черок тоже,за его граматную развесовку. Вот почему то те, кто учавствовал в наших покатушках и видел Грандов в деле, не торопятся высказываться так категорично по этому поводу. Цитата А я вам скажу чероки медленный и вялый,по сравнению,например,с БМВ М5. Конечно, но не всякий БМВ Х5, может с Грандом тягаться в разгоне.
Да и насчет надежности Тойоты не все так просто. Почитайте эту тему http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=19...ghlight=#199140 А вообще, не бывает универсальных машин и спорить у кого лучше и длиннее - нет смысла. Я не к тому, что Гранд надежнее и ползучее Прадо, просто заявляя что либо, можно сначала изучить вопрос более подробно. Хорошая машина, это совокупность различных возможностей. У Прадо, они одни, у Гранда другие. И ссылки на "дядя Вася в гаражах сказал, что Американцы прожорливые и ломучие" все уже давно слышали. Цитата Новый прадо меня тоже не впечатлил
А разве уже продают новый Прадик? Я так понял, что его сменят минимум через год. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
2 GENEK123
Вот у меня тоже вопрос возник по поводу нового Прадо? Может быть Вы имеете ввиду Toyota 4Runner последнего поколения которая продается в некоторых странах Юго-Восточной Азии как Pratto ? Или имеете ввиду нового Кукурузера? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(PershinG) Toyota 4Runner последнего поколения которая продается в некоторых странах Юго-Восточной Азии как Pratto
Первый раз про такое слышу ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:42 |