![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 46 Пользователь №: 6333 ![]() |
Цитата(ProstoFF) Себе я установил подогреватель топлива:
Подогрев заборника топлива из бака Подогрев всей магистрали под днищем Подогрев топливного фильтра Проточный нагреватель после топливного (включается автоматически, если соляра холоднее +5с, работает от генератора. Все остальное включаю вручную) А как он называется этот подогреватель и как всё это выглядит с технической стороны? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ProstoFF) Просто степень компрессии довели до такого уровня, что свечи не нужны - толкнул и поехал.
Во первых не компрессии, а сжатия. А во вторых степень сжатия 1HD-FTE существенно не отличается от 1HZ например. Та что СЭР Вы немного "маразмнули". Есть два способа облегчить пуск дизелю. Нагрев камеры сгорания (свечи накала) или нагрев воздуха в коллекторе (такая схема давно применяется например в КАМАЗе, но принцип немного другой нежели на 100ке). ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
Цитата(Mad Max) Цитата(ProstoFF) Просто степень компрессии довели до такого уровня, что свечи не нужны - толкнул и поехал.
Во первых не компрессии, а сжатия. А во вторых степень сжатия 1HD-FTE существенно не отличается от 1HZ например. Та что СЭР Вы немного "маразмнули". Есть два способа облегчить пуск дизелю. Нагрев камеры сгорания (свечи накала) или нагрев воздуха в коллекторе (такая схема давно применяется например в КАМАЗе, но принцип немного другой нежели на 100ке). ![]() Компрессия и сжатие - синонимы (нет?). Кроме того, я, фактически, цитирую слова мастера, который занимается дизелями. До сих пор у меня не было причин подвергать его слова сомнению. "маразмнули" - это как? Если это производная от "маразм", то я не согласен, поскольку не считаю, что страдаю маразмом. Я предпочитаю конструктивный разговор. Если я в чем-то неправ - всегда готов признать, но "маразматиком" меня еще не называли, и не считаю, что я дал для этого веский повод. ![]() з.ы. Вместо "СЭР" я бы предпочел обращение "Уважаемый" или просто "коллега", если Вам угодно. А так-то я Дима. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ProstoFF) Компрессия и сжатие - синонимы (нет?).
Да как бы не совсем! Компрессия и геометрическая степень сжатия это СОВЕРШЕННО разные величины. Цитата Кроме того, я, фактически, цитирую слова мастера, который занимается дизелями. До сих пор у меня не было причин подвергать его слова сомнению.
Считайте что такие причины уже есть. Это можно легко проверить! "Погуглить" на тему определений компрессии и степени сжатия. Потом сравить степень сжатия (да и компрессию тоже можно) 1HD-ETE и например 1HZ, 3L да и практически собственно любого дизеля! Вывод будет таким. Степень сжатия будет 20-21, компрессия в идеале 35-40 кг/см2. При чём у атмосферного дизеля со свечами накала оба параметра окажутся ВЫШЕ нежели у Вашего мотора. ![]() Цитата "маразмнули" - это как? Если это производная от "маразм", то я не согласен, поскольку не считаю, что страдаю маразмом. Я предпочитаю конструктивный разговор. Если я в чем-то неправ - всегда готов признать, но "маразматиком" меня еще не называли, и не считаю, что я дал для этого веский повод.
![]() Прошу прощения великодушно! "Маразмнули" - это из "юмористов". Имеется в виду сказали смешную глупость! Сорри за то, что показалось обидным. Никоим образом не желал!!! Цитата з.ы. Вместо "СЭР" я бы предпочел обращение "Уважаемый" или просто "коллега", если Вам угодно. А так-то я Дима.
Учитывая, что я тоже Дима думаю уместным будет "тёзка"! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 46 Пользователь №: 6333 ![]() |
Цитата(Sabit) Цитата(ProstoFF) Себе я установил подогреватель топлива: Подогрев заборника топлива из бака Подогрев всей магистрали под днищем Подогрев топливного фильтра Проточный нагреватель после топливного (включается автоматически, если соляра холоднее +5с, работает от генератора. Все остальное включаю вручную) А как он называется этот подогреватель и как всё это выглядит с технической стороны? Всё же я повторяю свой вопрос! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
[quote=Sabit]А как он называется этот подогреватель и как всё это выглядит с технической стороны?[/quote]
Всё же я повторяю свой вопрос![/quote] Так и называется! Проточный подогреватель топлива. Выглядеть может как цилиндр в который с двух сторон входят попливные патрубки. Конструкционно это электронагреватель с системой управления. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
называется НОМАКОН вроде. Делают их в Беларусии. Комплект+установка обошлись всего в десятку рублей.
У меня осталась аська ребят, которые ими занимаются в ебурге. Может подскажут по другим городам. 468-570-760 технически это выглядит так: в бак ставится насадка на заборник топлива, которая отогревает соляру вокруг себя. От бака почти до топливного вся магистраль обернута нагревающейся лентой. На топливном фильтре - бандаж, который его способен нагреть до 100с за 10 минут. Между топливным и ТНВД стоит проточный нагреватель, который работает автоматически, если соляра холодная. В салоне у меня две кнопки (вернее кнопка и выключатель) На одной сидят насадка в бак и магистраль, на другой подогрев фильтра. На анопке подогрева фильтра реле отключения через 15 минут, бак и магистраль может греть постоянно (если по трассе в лютый мороз едешь - магистраль не перемерзает). На практике так: Зимой выхожу, включаю все подогревы, сметаю снегкурю (5-8 минут), затем завожусь. Если лютый холод (от -25 и ниже) то грею дольше и после прогрева подкачиваю топливо помпой на фильтре и несколько раз включаю зажигание для хорошего прогрева воздуха на впуске. После этого завожусть быстро. Цитата Mad Max
Не буду спорить неподготовленым =) Но тем не менее чем-то конструктивно обусловлено отсутствие у сотки свечей накала? И вопреки их отстутствию не возникает никаких проблем с запуском, при условии исправного двигателя. И учитывая популярность сотки, осмелюсь предположить, что не дураки конструировали =) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ProstoFF) Не буду спорить неподготовленым =) Но тем не менее чем-то конструктивно обусловлено отсутствие у сотки свечей накала? И вопреки их отстутствию не возникает никаких проблем с запуском, при условии исправного двигателя. И учитывая популярность сотки, осмелюсь предположить, что не дураки конструировали =)
Господи боже. ![]() Да НИЧЕМ оно особо не обсуловлено! Двигатель ничем значительно не отдичается от базового 1HD-T. Просто за каким то чёртом установили другой тип предускового подогравателя. Мне их известно три: Свечи накала, факельная свеча во впускном коллекторе (специальный девайс который обеспечивает открытый огонь в коллекторе в случае необходимости при пуске) и электроподогреватель. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 46 Пользователь №: 6333 ![]() |
Не ругайтесь ЗЩа информацию спасибо, хочу себе поствить нечто подобное, но что бы работало автономно и автоматически. Говорят Вебаста очень удобная штука. Есть пользователи сего девайса?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
Цитата(Sabit) Не ругайтесь ЗЩа информацию спасибо, хочу себе поствить нечто подобное, но что бы работало автономно и автоматически. Говорят Вебаста очень удобная штука. Есть пользователи сего девайса?
Вебаста не решает проблему перемерзшей соляры, а злоупотр*****ть антигелями не есть гуд для ТНВД. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ProstoFF) Вебаста не решает проблему перемерзшей соляры, а злоупотр*****ть антигелями не есть гуд для ТНВД.
Злоупотр*****ть антегелями (не имеется в виду керосин! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Sabit) Не ругайтесь ЗЩа информацию спасибо, хочу себе поствить нечто подобное, но что бы работало автономно и автоматически. Говорят Вебаста очень удобная штука. Есть пользователи сего девайса?
Вебаста штука ОФИГИТЕЛЬНАЯ, но немного не из той "оперы", что свечи накала. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
Цитата(Mad Max) Цитата(ProstoFF) Вебаста не решает проблему перемерзшей соляры, а злоупотр*****ть антигелями не есть гуд для ТНВД.
Злоупотр*****ть антегелями (не имеется в виду керосин! ![]() В теории все конечно красиво, но на практике вместо заявленного на этикетке продукта можно купить китайское палево. Да и большинство увлекающихся практикой "плеснуть в бак чего пополезней" потом из сервисов не вылазят. Если есть доверие марке и есть уверенность в подлинности производителя - пользуйтесь ради бога, но в нашей стране, как подсказывает опыт, ни в чем нельзя быть уверенным. Поэтому чтобы снизить риск "попадалова" антигелями лучше не злоупотр*****ть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
Цитата("Sabit") Не ругайтесь ЗЩа информацию спасибо, хочу себе поствить нечто подобное, но что бы работало автономно и автоматически. Говорят Вебаста очень удобная штука. Есть пользователи сего девайса?
Есть пользователи. Чего хотел узнать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Цитата(Sabit) Говорят Вебаста очень удобная штука. Есть пользователи сего девайса?
еще один пользователь. весьма довольный пользователь ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ProstoFF) В теории все конечно красиво, но на практике вместо заявленного на этикетке продукта можно купить китайское палево.
Не нужно покупать незнакомый товар в непроверенных местах. С таким же успехом можно дать совет не злоупотр*****ть маслом, антифризом или соляркой! ![]() Цитата Да и большинство увлекающихся практикой "плеснуть в бак чего пополезней" потом из сервисов не вылазят.
Вот тут согласен! "Чего пополезнее" точно НЕ НУЖНО! Антигель - ИМХО обязателен. Цитата Если есть доверие марке и есть уверенность в подлинности производителя - пользуйтесь ради бога, но в нашей стране, как подсказывает опыт, ни в чем нельзя быть уверенным. Поэтому чтобы снизить риск "попадалова" антигелями лучше не злоупотр*****ть.
Беда в том, что если вдруг волею случая попадёте на летнее ДТ зимой на околонулевых температурах, а через денёк бахнет морозец... Тут никакой подогреватель не поможет! А при наличии антигеля хоть этой проблемы можно избежать. А с подогревателем фильтра (мне этот вариант всёже больше нравится чем подогреватель в баке) можно вообще не волноваться. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 46 Пользователь №: 6333 ![]() |
Ну я хочу приобрести Вебасту которая врезается в систему охлаждения и подогревает антифриз. Итог тёплый двигатель.
А насчёт соляры - ну зимой просто пользуйтесь зимним топливом - арктика. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Sabit, по Вебастам есть отдельная тема:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=8565 не пробовали поиском воспользоваться? иногда бывает полезно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 46 Пользователь №: 6333 ![]() |
Ещё вопрос по теме владельцам Круизёров без свечей накала-у вас подогреватель воздушного тракта при запуске двигателя расколяется до красна или просто нагревается?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 13.11.2008 Возраст: 63 Из: Челябинская область Пользователь №: 6825 ![]() |
Цитата(Sabit) Ну я хочу приобрести Вебасту которая врезается в систему охлаждения и подогревает антифриз. Итог тёплый двигатель.
А насчёт соляры - ну зимой просто пользуйтесь зимним топливом - арктика. Езжу на ТЛК 80 97 года , я второй хозяин. Состояние - идеальное. Двигатель 1HD без турбины. Зимой лью только зимнее дизтопливо, но в этом году ожидаются поездки в районы крайнего севера. В городе на заправках не обманут, а на севере фиг знает. Чем доступным можно разбавить дизтопливо (керосин, веретёнка) ? Присадок незнакомых боюсь, мотористы запугали когда менял ремень ГРМ. Ещё сильно интересуюсь межколёсной блокировкой. У меня только межосевая. Что можно почитать, для доработки хотя бы одного моста? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:22 |