![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
В конце 60-х, когда ваш покорный слуга (перейдя от полного привода к моноприводу) научился уверенно держаться на двух конечностях, его стали выпускать в самостоятельное путешествие (под присмотром мамы) по общественному двору. Так вот, первым делом он шел к стоявшим там автомобилям ( в огромном количестве, равном 2-3 шт.), и пока не обтирал их до блеска собственной одеждой, оторвать его от них не было никакой возможности. При этом мама страшно сердилась, наказывала нашего героя, но все повторялось. Время шло, ребенок менялся, появлялись другие интересы. Одно время он полностью утратил интерес к автомобилям, дошел даже до того (страшно признаться!), что не мог отличить 11-ю модель Жигулей от 01-й. Но, как говорил Остап Бендер: «Жизнь играет с человеком, а человек играет на трубе». Все развивается по спирали. Время разбрасывать камни, время собирать камни. С годами страсть к автомобилям вернулась, накатила, и словно девятый вал, смыла меня и вновь понесла в мир машин, да еще как.
«В мире есть две истинно прекрасные вещи: женщины и красивые машины». Это не плагиат, а мои собственные слова, моя философия, осмысление жизни. И теперь, где бы я не был, первым делом мой взгляд притягивает красивая женщина, затем красивая машина. В наше время, когда камера в руках это обыденное явление, открываются широкие возможности запечатлеть навеки движение автомобильной жизни, меняющиеся калейдоскопом моделей, безвозвратно тонущие в эволюции автомобильные идеи и принципы. И в какой бы стране я бы не находился, когда у меня в руках камера, я стараюсь запечатлеть образ редкого автомобиля, встретившегося на моем пути. В этой теме я публикую уникальные снимки авто, сделанные мной в разное время в Сирии, стране, где до сих пор можно увидеть прекрасно сохранившиеся машины 50-летней давности. Там эти машины любят, ухаживают за ними и ездят на них каждый день. Но, поскольку форум у нас специфический, я выкладываю фото внедорожников и полноприводных пикапов. Обращаюсь ко всем форумчанам: если у вас есть фото старых моделей внедорожников и пикапов, давайте выложим их в этой теме, снабдив пояснительными надписями: что это за машина, производитель, модель, приблизительный год выпуска, предназначение, в какой стране живет и т.п. А если кто-то может расширить пояснительную надпись – в добрый путь, дополняйте, исправляйте. Такая у меня идея концепции данной темы. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата(Lew) ну все знают!
Не, пока вопрос не появился, даже не подозревал о существовании этих автомобилей. Просто поиск рулит. P.S. Ты картинку специально фотошопил? Следы заметал? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Он был внедорожником, потому что появился раньше, чем дороги....
![]() Внедорожник 1902 года - Spyker 4WD. Двигатель 8,7 литра шестицилиндровый. Полный привод - FULL TIME, двухскоростная раздаточная коробка. 3-х скоростная МКПП. Цитата 8676cc, 6-cylinder, petrol, side-valve (T-head)
bore: 120mm, stroke: 128mm, c.r.:4.59:1 transmission: 3-speed manual, 2-speed transfer case, full time four wheel drive with centre differential, clutch: leather faced cone suspension: live-leaf/live-leaf with radius arms brakes: on rear wheels and also on front propeller shaft Ну и что с тех пор изменилось кроме дизайна кузова? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#243
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
А это загадка.
Угадай кто? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#244
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Это из той эпохи, когда все внедорожники были похожи друг на друга.
Похож на Джип-Форд и на Тойоту. Никогда не видел эту модель. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Это автомобиль 1988 г.
Производства компании CBT (Companhia Brasileira de Tratores). Бразилия. Там очень много диких обезьян, и не бывает холодов. ![]() Модель называется CBT Javali Спецификация: Цитата Javali 4x4, 1988
loa 3495mm, wheelbase 2103mm, weight 1650kg (empty), payload 750kg 3- and 4-cylinder diesels 4-speed manual gearbox, 2-speed transfer case (1.0:1 hi, 2.2:1 lo) tyres 7.00x16 or 7.50x16 Выпускалась с 3-х и 4-х цилиндровыми дизелями. Вот фотография 3-х цилиндрового ТУРБОдизеля: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#246
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Никогда о таком не слышал, но знаю, что в Бразилии чуть ли не до конца 90-х выпускалась тойота "сороковка", а называлась модель "бразильеро" или "бандерильо", точно не помню, видел это в каталоге Автомобилревю за 1999 г.
Может приведенное тобой фото и есть немного измененная "сороковка"? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Нет, они за базу взяли бразильский же автомобиль Gurgel X12.
Если верить интернету. Был он для "off-road", но при этом был 2WD. Выпускался с 80 по конец 90-х годов. Модель 80-х: ![]() модель 97: ![]() Модель 90г: ![]() ![]() Была еще такая модель: Gurgel-X10 ![]() А также военныя версии X15 ![]() и Military ![]() А вот национальная тракторная компания приделала этому популярному автомобилю полный привод. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#248
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Вот еще экземплярчик нашел.
Кто угадает? Модель 1980 г. 4 цилиндра, 8 клапанов Объем 0,9 литра. Мощность 48 л.с. при 5600 оборотов. Максимальная скорость 130 км/ч 4WD "Полный фарш" короче. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#249
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Erik, "Пунтик" полноприводный?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#250
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата(Lexx) Erik, "Пунтик" полноприводный?
ДА!!! "Пунтик" - это вариант ответа? Так Фиат пунто назывют? Это не Пунтик. Двигатель поперечного расположения, постоянный передний привод, подключаемый задний. ![]() Есть версия с жестким верхом. Вот как вкусно все внутри: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Сливаю информацию.
Это FIAT PANDA 4x4 Модель с открытым верхом называется FIAT PANDA 4x4 Strip ![]() Модель с жесткой крышей - FIAT PANDA 4x4 OFFROADER ![]() http://www.autowp.ru/italdesign/fiat_panda/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#252
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Erik, да, его я имел в виду... про Пунто оговорился :oops:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Значит правильно!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#254
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 13.6.2008 Возраст: 52 Из: МО.Долгопрудный Пользователь №: 5930 ![]() |
здраствуйте господа знатоки !
![]() на форуме, где я частенько "посиживаю" один форумчанин из Одессы сфотографиловал старую машину. может подскажете ему, что это за модель ? это, конечно не внедорожник, но все-же :wink: раритет ![]() ![]() Фоткал он не самым крутым телефоном, поэтому за качество он просит прощения. На стенке будки вот такой значок: ![]() Возможно, машина кукует в этом дворе ещё с немецко-румынской оккупации. В кабине присутствуют руль и панель приборов: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#255
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 3095 Регистрация: 18.2.2005 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 870 ![]() |
ks222, скорее всего, это венгерский "Чепель". Может быть, одна из модификаций Csepel D344 (хотя D352 и D420 тоже очень похожи).
Фотографии тут. кабина и панель приборов: ![]() ![]() А вот небольшая заметка: http://sovautoimport.narod.ru/csepel/cs350.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#256
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 13.6.2008 Возраст: 52 Из: МО.Долгопрудный Пользователь №: 5930 ![]() |
Ola-la, спасибо.
по фоткам похоже, что верный ответ. ![]() было еще предположение, что это штайер. возможен такой вариант ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#257
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Похож на Чепель. На Штайер не похож.
Штайер: http://images.search.yahoo.com/search/imag...+380&sz=all ![]() ![]() http://www.zuckerfabrik24.de/steyrpuch/steyr380_1.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#258
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Не буду загадки загадывать, просто поделюсь "находкой"
![]() 1940 Chevrolet KD/DAF (body Type 3) А здесь нашел интересную статью с картинками о истории 4х4: http://www.dog-walker.us/tacoinfo/00505.htm Nissan's 4W-60 1951 ![]() Nissan Patrol 1962 ![]() Интересные картинки есть. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#259
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 3095 Регистрация: 18.2.2005 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 870 ![]() |
ks222, забыла сказать. Значок "MEDICOR BUDAPEST" говорит о том, что конкретно данный фургон
имел отношение к фирме "Медикор", производящей медицинское оборудование. Erik, Цитата 1940 Chevrolet KD/DAF (body Type 3)
круть какая! :cool2: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#260
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 13.6.2008 Возраст: 52 Из: МО.Долгопрудный Пользователь №: 5930 ![]() |
Цитата(Ola-la) ks222, забыла сказать. Значок "MEDICOR BUDAPEST" говорит о том, что конкретно данный фургон
имел отношение к фирме "Медикор", производящей медицинское оборудование. да. верно. там внутри - рентген |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 11:51 |