IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фотографии старых ведорожников, которые будут жить вечно.
Lew
сообщение 15.2.2008, 22:56
Сообщение #1


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



В конце 60-х, когда ваш покорный слуга (перейдя от полного привода к моноприводу) научился уверенно держаться на двух конечностях, его стали выпускать в самостоятельное путешествие (под присмотром мамы) по общественному двору. Так вот, первым делом он шел к стоявшим там автомобилям ( в огромном количестве, равном 2-3 шт.), и пока не обтирал их до блеска собственной одеждой, оторвать его от них не было никакой возможности. При этом мама страшно сердилась, наказывала нашего героя, но все повторялось. Время шло, ребенок менялся, появлялись другие интересы. Одно время он полностью утратил интерес к автомобилям, дошел даже до того (страшно признаться!), что не мог отличить 11-ю модель Жигулей от 01-й. Но, как говорил Остап Бендер: «Жизнь играет с человеком, а человек играет на трубе». Все развивается по спирали. Время разбрасывать камни, время собирать камни. С годами страсть к автомобилям вернулась, накатила, и словно девятый вал, смыла меня и вновь понесла в мир машин, да еще как.
«В мире есть две истинно прекрасные вещи: женщины и красивые машины». Это не плагиат, а мои собственные слова, моя философия, осмысление жизни.
И теперь, где бы я не был, первым делом мой взгляд притягивает красивая женщина, затем красивая машина.
В наше время, когда камера в руках это обыденное явление, открываются широкие возможности запечатлеть навеки движение автомобильной жизни, меняющиеся калейдоскопом моделей, безвозвратно тонущие в эволюции автомобильные идеи и принципы. И в какой бы стране я бы не находился, когда у меня в руках камера, я стараюсь запечатлеть образ редкого автомобиля, встретившегося на моем пути.
В этой теме я публикую уникальные снимки авто, сделанные мной в разное время в Сирии, стране, где до сих пор можно увидеть прекрасно сохранившиеся машины 50-летней давности. Там эти машины любят, ухаживают за ними и ездят на них каждый день.
Но, поскольку форум у нас специфический, я выкладываю фото внедорожников и полноприводных пикапов.
Обращаюсь ко всем форумчанам: если у вас есть фото старых моделей внедорожников и пикапов, давайте выложим их в этой теме, снабдив пояснительными надписями: что это за машина, производитель, модель, приблизительный год выпуска, предназначение, в какой стране живет и т.п. А если кто-то может расширить пояснительную надпись – в добрый путь, дополняйте, исправляйте. Такая у меня идея концепции данной темы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
32 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов (240 - 259)
Erik
сообщение 21.8.2008, 10:35
Сообщение #241


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(Lew)
ну все знают!

Не, пока вопрос не появился, даже не подозревал о существовании этих автомобилей.
Просто поиск рулит.

P.S. Ты картинку специально фотошопил? Следы заметал?
001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 25.8.2008, 12:39
Сообщение #242


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Он был внедорожником, потому что появился раньше, чем дороги....



Внедорожник 1902 года - Spyker 4WD.
Двигатель 8,7 литра шестицилиндровый.
Полный привод - FULL TIME, двухскоростная раздаточная коробка. 3-х скоростная МКПП.

Цитата
8676cc, 6-cylinder, petrol, side-valve (T-head)
bore: 120mm, stroke: 128mm, c.r.:4.59:1
transmission: 3-speed manual, 2-speed transfer case, full time four wheel drive with centre differential,
clutch: leather faced cone
suspension: live-leaf/live-leaf with radius arms
brakes: on rear wheels and also on front propeller shaft


Ну и что с тех пор изменилось кроме дизайна кузова?
001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 25.8.2008, 13:02
Сообщение #243


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



А это загадка.
Угадай кто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 26.8.2008, 7:24
Сообщение #244


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Это из той эпохи, когда все внедорожники были похожи друг на друга.
Похож на Джип-Форд и на Тойоту.
Никогда не видел эту модель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 26.8.2008, 8:41
Сообщение #245


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Это автомобиль 1988 г.
Производства компании CBT (Companhia Brasileira de Tratores). Бразилия. Там очень много диких обезьян, и не бывает холодов.
001_smile.gif
Модель называется CBT Javali
Спецификация:
Цитата
Javali 4x4, 1988
loa 3495mm, wheelbase 2103mm, weight 1650kg (empty), payload 750kg
3- and 4-cylinder diesels
4-speed manual gearbox, 2-speed transfer case (1.0:1 hi, 2.2:1 lo)
tyres 7.00x16 or 7.50x16


Выпускалась с 3-х и 4-х цилиндровыми дизелями.
Вот фотография 3-х цилиндрового ТУРБОдизеля:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 26.8.2008, 14:04
Сообщение #246


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Никогда о таком не слышал, но знаю, что в Бразилии чуть ли не до конца 90-х выпускалась тойота "сороковка", а называлась модель "бразильеро" или "бандерильо", точно не помню, видел это в каталоге Автомобилревю за 1999 г.
Может приведенное тобой фото и есть немного измененная "сороковка"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 26.8.2008, 14:29
Сообщение #247


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Нет, они за базу взяли бразильский же автомобиль Gurgel X12.
Если верить интернету.
Был он для "off-road", но при этом был 2WD. Выпускался с 80 по конец 90-х годов.
Модель 80-х:

модель 97:

Модель 90г:



Была еще такая модель:
Gurgel-X10


А также военныя версии X15

и Military


А вот национальная тракторная компания приделала этому популярному автомобилю полный привод.
001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 26.8.2008, 14:42
Сообщение #248


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Вот еще экземплярчик нашел.
Кто угадает?

Модель 1980 г.
4 цилиндра, 8 клапанов
Объем 0,9 литра.
Мощность 48 л.с. при 5600 оборотов.
Максимальная скорость 130 км/ч
4WD
"Полный фарш" короче. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.8.2008, 8:49
Сообщение #249


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Erik, "Пунтик" полноприводный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 27.8.2008, 9:04
Сообщение #250


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(Lexx)
Erik, "Пунтик" полноприводный?

ДА!!!
"Пунтик" - это вариант ответа? Так Фиат пунто назывют? Это не Пунтик.

Двигатель поперечного расположения, постоянный передний привод, подключаемый задний.
001_smile.gif
Есть версия с жестким верхом.
Вот как вкусно все внутри:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 27.8.2008, 13:08
Сообщение #251


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Сливаю информацию.

Это FIAT PANDA 4x4

Модель с открытым верхом называется FIAT PANDA 4x4 Strip


Модель с жесткой крышей - FIAT PANDA 4x4 OFFROADER


http://www.autowp.ru/italdesign/fiat_panda/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.8.2008, 18:01
Сообщение #252


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Erik, да, его я имел в виду... про Пунто оговорился :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 27.8.2008, 19:20
Сообщение #253


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Значит правильно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ks222
сообщение 6.9.2008, 21:39
Сообщение #254


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 13.6.2008
Возраст: 52
Из: МО.Долгопрудный
Пользователь №: 5930



здраствуйте господа знатоки ! 011_laugh2.gif
на форуме, где я частенько "посиживаю" один форумчанин из Одессы сфотографиловал старую машину.
может подскажете ему, что это за модель ? это, конечно не внедорожник, но все-же :wink: раритет



Фоткал он не самым крутым телефоном, поэтому за качество он просит прощения.
На стенке будки вот такой значок:

Возможно, машина кукует в этом дворе ещё с немецко-румынской оккупации.
В кабине присутствуют руль и панель приборов:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ola-la
сообщение 7.9.2008, 7:53
Сообщение #255


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 3095
Регистрация: 18.2.2005
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 870



ks222, скорее всего, это венгерский "Чепель". Может быть, одна из модификаций Csepel D344 (хотя D352 и D420 тоже очень похожи).

Фотографии тут.

кабина и панель приборов:



А вот небольшая заметка:
http://sovautoimport.narod.ru/csepel/cs350.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ks222
сообщение 7.9.2008, 10:08
Сообщение #256


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 13.6.2008
Возраст: 52
Из: МО.Долгопрудный
Пользователь №: 5930



Ola-la, спасибо.
по фоткам похоже, что верный ответ. 011_laugh2.gif
было еще предположение, что это штайер. возможен такой вариант ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 7.9.2008, 10:15
Сообщение #257


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Похож на Чепель. На Штайер не похож.
Штайер:
http://images.search.yahoo.com/search/imag...+380&sz=all


http://www.zuckerfabrik24.de/steyrpuch/steyr380_1.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 7.9.2008, 11:06
Сообщение #258


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Не буду загадки загадывать, просто поделюсь "находкой"



1940 Chevrolet KD/DAF (body Type 3)


А здесь нашел интересную статью с картинками о истории 4х4:

http://www.dog-walker.us/tacoinfo/00505.htm

Nissan's 4W-60 1951


Nissan Patrol 1962


Интересные картинки есть.
001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ola-la
сообщение 7.9.2008, 13:02
Сообщение #259


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 3095
Регистрация: 18.2.2005
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 870



ks222, забыла сказать. Значок "MEDICOR BUDAPEST" говорит о том, что конкретно данный фургон
имел отношение к фирме "Медикор", производящей медицинское оборудование.

Erik,
Цитата
1940 Chevrolet KD/DAF (body Type 3)


круть какая! :cool2: 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ks222
сообщение 7.9.2008, 13:12
Сообщение #260


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 13.6.2008
Возраст: 52
Из: МО.Долгопрудный
Пользователь №: 5930



Цитата(Ola-la)
ks222, забыла сказать. Значок "MEDICOR BUDAPEST" говорит о том, что конкретно данный фургон
имел отношение к фирме "Медикор", производящей медицинское оборудование.

да. верно. там внутри - рентген
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 14:20