![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 1351 ![]() |
Многие говорят о том, что 1HZ может не выдержать нагрузок после установки турбины. Вопрос собственно в чем - двигатель 1HD внешне точно такой же как и 1HZ. У него тоже коленвал усилиенный как и у 1HD-FT, другие поршни и система их охлаждения?
Александр. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Начнем с того что там количество клапанов другое :wink:
А вобще думаю можно было бы приспособить турбину от ЗИЛа. Стоит она копейки - чуть больше $100. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 1351 ![]() |
нет, это не так. Другое количество клапанов у двигаетлей HD-FT и HD-FTE. Там много чего другого. А этот именно такой же как 1 HZ он правильно 1HDT называется по моему. Внешне отличается только наличием турбины и крышки у ТНВД.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Mad Max, где-то это уже писал... только найти не могу....
Какая-то разница у них есть.... :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Lexx) Mad Max, где-то это уже писал... только найти не могу....
Какая-то разница у них есть.... :roll: По СУТИ между 1HZ и 1HD-T/FT/FTE большой разницы нет! Турбокомрпессор на 1HZ ставится без проблем, машина не кончается. Я ставил Сафари на 80ку - ездаит уже чёрти скоко. Обращался один раз - поднастроить LDA. Уже не помню когда. Вопрос в правильной установке турбокомплекта и настройке оного. 1HZ ОЧЕНЬ разжатый мотор! 4200 кубов и ВСЕГО 136 кобыл. Запас там - МАМА НЕ ГОРЮЙ! На базе 1HZ и были построены 1HD-T/FT/FTE. Которые несколько изменены, но по сути то же самое. Количество клапанов я в расчёт не беру. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Гости ![]() |
По поводу "глубокого тюнинга" - в любом случае - это выбор каждого владельца - что ставить, что менять, на что и проч.. Важно только одно: то КАКОЙ ВЫ ХОТИТЕ АВТОМОБИЛЬ. Можно переделать и УАЗ - это если следовать принципу - "менять все", можно пойти другим путем - выбрать авто нужного класса сразу, не занимаясь изобретением велосипеда.
Что касается "ходят моторы"... Да, может быть и ходят - вопрос как и сколько (при общем пробеге 60 Вы проехали 10 с нагнетателем!). Если Вы хорошо знакомы с конструкцией дизельных двигателей, то запросто найдете "две больших разницы" - у наддувного варианта и простого атмосферного. Что касается непосредственно 1HZ и 1HD (любой вариант F, FT, FTE), то посмотрите степень сжатия, систему смазки, и, наконец, сам принцип - предкамерный дизель или вихрекамерный. Куда осуществляется впрыск? Количество и расположенеи клапанов в цилиндрах. Когда найдете ту самую "большую разницу" - все встанет на свои места. Немного про интеркулер. Вообще-то когда инженеры придумывали эту штуку, их не так заботил ресурс двигателя - для этого принимались несколько другие меры - назначение интеркулера охладить поток впускаемого воздуха, чтобы увеличить его массу. Это же просто при сжатии происходит интенсивный нагрев воздуха, проходящего через компрессор, а это ведет к рассширению... дальше думаю понятно. Т.Е. интеркулер - немного из другой песни. Про обороты. Ну то что теперь "рабочие" стали 2000 не говорит ни о чем. На самом деле нужно рассматривать так называемую моментную характеристику двигателя. На каких именно оборотах получается наксимальный момент (ну это то что в справочниках называют н.м.).Вообще-то по определению двигатель, оборудованный нагнетателем, как бы "вытягивает" свои характеристики к более высоким величинам - т.е пик момента приходится на более высокие обороты чем ранее - объясняется просто эффективность любого нагнетателя мала при оборотах менее 2000-2500 об/мин. На счет "...расхода и качества солярки..." - не думаю что Вы правы в том что но ниже и качество не так критично! Просто вспомните где осядет то, что будет некачественным? Как изменится степень сжатия от нагара? Насколько быстро закоксуются кольца? Если это не важно - то о каком таком "ходят" идут разговоры? Надеюсь нет мнений что магический ТУРБО все просто выплюнет... А по расходу - опять же где логика??? Если вы увеличили объем впрыска, увеличили цикловую подачу... с чего он ниже?! В лучшем случае он останется прежним, но более вероятно, что несколько возрастет. Я не спорю - можно форсировать, оснащать нагнетателями, да все что угодно - вопрос в целесообразности. Если делать все по правилам, нужно : -установить нагнетатель с "низким давлением" (предпочтительнее механический, нежели турбокомпрессор, если интересно - расскажу почему); - увеличить "впуск" (либо увеличив высоту подъема клапана, либо увеличив сам диаметр седла клапана, соответственно с заменой самих клапанов); - установить более жесткие пружины на клапаны; - увеличить цикловую подачу - путем соответствующих настроек самого ТНВД, на режимах полной нагрузки; - изменить соответствующим образом угол опережения впрыска (опять же привязываясь к режимам работы нагнетателя); - изменить регулировки непосредственно распылителей (установленые на 1HZ имеют повышенное давление открытия для соответствия более жестким нормам токсичности); - применять моторный масла более высокого качества (например Castrol SLX или RS) и сократить межсервисный интервал; ......... список будет длинным - все что выше только основные и самые необходимые моменты. Если просто взять калькулятор, нажать несколько нужных кнопок... мы окажемся недалеко от ЛК 100 с турбодизелем и МКПП. Но если все же это движение по пути самореализации - пробуйте. Почему не на станции официального дилера? Потому что данное направление требует значительных инвестиций, привлечение узких специалистов, создание выделенного участка... и это при, прямо скажем, штучном спросе. Разумно ли? Стоит ли оно того? Да, и еще, если динамика разгона, мощность и равномерность (скорее жесткость) работы 1HZ не совсем устраивает - попробуйте доступный,"бюджетный вариант" - замените распылители - взамен установленных поставтье (естественно с регулировками!) те, что стояли на старой доброй "восьмидесятке" (тоже на 1HZ) -все просто мотор будет работать более мягко, динамика и мощность несколько возрастет. Объяснение простое 1HZ на ЛК 105 немного задушен и зажат (чуть выше я говорил про соответствие разным нормам токсичности). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Наблюдатель, прочитал с большим интересом, спасибо 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Наблюдатель)
Хм! Пожалуй САМЫЙ интерсный пост что я читал тут за всё время! В общем-то по сути вопроса много правильного, много теории но много и пробелов. Например по поводу нагара. По факту чтобы образовался хоть сколько-то заметный нагар на днище поршня дизеля у него либо должны безбожно лить распылители либо тоннами течь в камеру сгорания масло. В остальных случаях даже при пробеге 300-350 тыс нагар совершенно незначительный и сколь-либо существенно на степень сжатия повлиять не может. Не совсем понятно различие - предкаменрый/вихрекамерный. Может Вы имелии ввиду непосредственный? Количество и расположение клапанов, каналов и т.п. крайне критично для атмосферника, наддувный мотор меннее чувствителен к тому как его продувают. 4 и более клапанов на цилиндр ИМХО актуальны для "зажигалок", а для дизеля это не критично. По поводу расхода - логика проста. Удельный расход конечно вырастет, но фактический упадёт. Почему? Более короткий разгон! Время работы двигателя в режиме повышеного расхода меньше, отсюда он и меньше. По поводу спора приводной нагнетатель VS турбокомпрессор ИМХО ДАВНО выигран ТК. Да на приводном нагнетателе нет турболага, но КПД его КУДА ниже. Не совсем понятно с какой целью устанавливать клапана бОльшего диаметра. ИМХО на турбодизеле это не даст сколько либо заметного прироста. Да и плюс к тому без увеличения проходного сечения каналов головки это бестолку. Установка пружин увеличенной жёсткости вообще смысла не имеет. Не вывинчивает дизель тех оборотов где возникает влияющая на работу клапанного механизма инерция. На практике имеем уже несколько машины на Украине с установленым турбокитом Сафари отходивших за 100 тыс после этого. Проблем нет. Одну строил я, несколько строили ребята из "4Х4 Экстрим моторспорт". Их же творений форсированый до 245 кобыл 1HD-FTE. Так что если без фанатизма, то добавить немножко дури под хвост 1HZ, не вызывая при этом тотальных разрушений, вполне возможно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Как я понимаю, собственно двигатели 105-ки и VX дизель с МКПП абсолютно одинаковые.
Или регулировки ТНВД/клапанов/распылителей/и тд другие ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 1351 ![]() |
Нет это разные мотроры. у VX двигатель HD-FTE там голова другая и ТНВД другой (электронный) и вообще много отличий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Гости ![]() |
Гостю. Толково написано. Согласен с Вами. Что мудрить? Надо просто брать уже смудреное. У меня например радость. 105 б/у в Челябинске не нашел. Пришлось брать в салоне новый. А он представляете оказался последний. И когда еще что Тойотовцы что-то придумают и решат-это неизвестно.
Сразу вопрос? Что с новой машиной точно делать нельзя! Опыта по ТLC у меня нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
1. На необмытую машину гарантия не распространяется
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Naeel) 1. На необмытую машину гарантия не распространяется
![]() ![]() Обмыть это святое ![]() Рекомендованные ТО во время... это самое основное 8-) На самом деле, в форуме уже обсуждалось множество вопросов по 105-ке... посмотрите, почитайте - если возникнут конкретные вопросы, лучше спросить в одельной теме. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Гости ![]() |
Отвечаю всем. Конечно обмою. Я 3 года назад взял Тойоту Короллу. Отходила все это время как часы. Пытался найти TLC 70, но похоже в Челябинске, Екатеринбурге, Уфе их нет, а что есть не продают.
Хотя 105 я давно хотел. У меня у друга есть 105 GX, я просил продать, а он змей говорит, что много машин имел, но эта лучшая. Народ, дайте совет? У меня хоть и есть категория "D", но наверное все же надо его перекинуть на "В". Иначе, наверное 2 раза за тех. осмотор платить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Так будет легче?
Техосмотр на 105-ке - 2 раза в год ? Переоформление категории TLC 105 - кто сталкивался? Сегодня сдавал на категорию D Подскажите други по TLC 105 GX --- 10 мест!? Общие вопросы: Вопрос владельцам 105-х Это на первых 9-ти страницах, а их сейчас - 44 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Позравляем. Мне в 105ке все нравится.
Противоугонную систему только хорошую ставь. У меня в первое время стояло 5 противоугонок. Сейчас ограничиваюсь тремя. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Anonymous) Гостю. Толково написано. Согласен с Вами. Что мудрить? Надо просто брать уже смудреное.
ГДЕ взять 105ку ТУРБОДИЗЕЛЬ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Гости ![]() |
Всем привет.
Юра, ты пишешь, что надо кучу противоугонок ставить. Я решил сразу страховать, хотя если упрут, то будет жалко. Деньги вернут, а машин,, то ведь в продаже нет. Представляете, приезжаю в Тойоту, а там очередь на 105-ки из 20 челдовек. Уже сверху 5 бакксов накидывают. Подскажи модели противоугонок достойные? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Если страховать - надо ставить типа Цезарь сателлит.
Стоимость страховки будет меньше приблизительно на сумму обслуживания. Да и вряд ли застрахуют без системы типа Цезаря. Но - смотря какой город. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Гости ![]() |
Я из Челябинска. Нет у нас Цезаря. Машину беру у дилера новую, думаю поставить Черного жука и мех. блокировку и плюс страховка.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 8:55 |