![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) Цитата(victor spb) Пока все в пользу дизеля.))
За исключением стоимости самого топлива, более частых ТО и всяких зимних заморочек в виде антигеля, вебаст и прочего. ![]() ![]() Ну я тут подкину свои пять копеек. У нас дизельное топливо сейчас дороже 98-го бензина, но и расход дизельного несколько меньше. В результате в этом плане до сих пор получается дешевле, но если экономия превыше всего, то на мой взгляд наиболее выгодный вариант это бензиновый движок с газовым оборудованием. По поводу ТО тут как посмотреть. На дизеле масло (любое!!!) нужно менять не реже чем через 7..8ткм и топливный фильтр через раз. С друглй стороны нет высоковольтной части и нет замены свечей, крышек трамблёров и катушек зажигания. Правда свечи накаливания никто не отменял, но я у себя для профилактики заменил ещё вполне рабочие свечи (их наверняка ещё не меняли) на машине с пробегом 140ткм. При нормальном состоянии двигателя зимой он нормально заводится без всякой вебасты. Другое дело, что если машина покупалась сильно подержаной и из-за выработки в цилиндрах значительно упала компрессия, то такая бензиновая ещё заведётся, а дизель уже нет, хотя по уму оба таких двигателя надо капиталить. Продлить агнию дизеля действительно можно установкой вебасты или же электронагревателями встраиваемыми в каналы охлажения (очень популярно в Финляндии), но вот эфирами лучше не увлекаться поскольку с их помощью можно быстро добить двигатель (треснут компрессионные кольца и привет гильзам). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 18.11.2007 Возраст: 56 Из: Н. Новгород Пользователь №: 4826 ![]() |
О соляре. Слышал такое утверждение , что, летняя от зимней отличается меньшим содержанием керосина. И что существует измеритель плотности топлива (типа спиртометра). Кто, что, может сказать по этому поводу? :au:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Costuhan) О соляре. Слышал такое утверждение , что, летняя от зимней отличается меньшим содержанием керосина.
Основное отличие зимней солярки от летней в том, что в зимней уменьшена температура при которой в топливе начинают кристализоваться парафины, которые забивают фильтры и топливную аппаратуру. Добиться этого можно множеством способов. Можно например фильтровать при низкой температуре, а можно и добавляя специальные химикаты или разбавив чем-то вроде бензина. Поскольку я не топливный технолог, то не могу сказать как делают то, что продают на заправках, но скажу одну крамольную вещь, которая зафиксирована во всех стандартах на солярку. Среди свойств дизельного топлива очень важными являются смазывающие свойства и они проверяются на специальной установке (по выработке шарика совершающего специальтый цикл тестов в проверяемом топливе). Если топливо разбавили бензином, то смазывающие свойства ухудшатся одними из первых, но можно ли это определить по плотности не скажу. Если интересует могу посмотреть в бошевском справочнике плотности и опубликовать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5495 ![]() |
добрый день
FordSloman, температура кристализации авиакеросина - 60 град по С, таким образом добавляю треть керосина в летнюю дизельку получаем зиму, вот и все ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Borges) добрый день
FordSloman, температура кристализации авиакеросина - 60 град по С, таким образом добавляю треть керосина в летнюю дизельку получаем зиму, вот и все ![]() Со смесями всё ой как непросто и порой свойства "коктейля" заранее не предскажешь. В ряде инструкций допускается добавление зимой бензина, но что-то порядка не более 5%, а то и меньше. Видел как в служебные дизеля льют авиационный керосин, но не думаю, что они проходят долго. По идее смазочные свойства можно повысить залив в бак масла для двухтактных двигателей, например для бензопилы. Точно пропорцию не помню, но что-то примерно поллитра на бак. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
Обслуживание дизеля скорее всего дешевле бензинового двигателя не будет. Экономия только на расходе в процентов 20 от бензина. Стоимость дизеля между 92ым и 95ым бензинами. Для себя я прикинул что используя дизель сэкономлю с бензиновым предидущим авто при годовом пробеге 50т.км около 50тысяч рублей, т.е. рубль с км.
Проблем с соляркой я уже давно не слышал (если не заправляться по дешевке где попало), а знакомых дизелистов достаточно много. Разбавить же солярку керосином можно только пока солярка не замерзла. Если парафины прихватит, то уже ничего не поможет. Придется промывать топливный бак. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Короче не знаю как кому поможет, но как обещал привожу бошевские данные по плотностям топлива.
Бензин - 0.72..0.775 kg/l Керосин - 0.77..0.83 kg/l Дизель - 0.82..0.845 kg/l |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 29.7.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6148 ![]() |
в салоне менеджер сказал ,что Т О на дизеле 20т км.Так ли это??
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(FordSloman) в салоне менеджер сказал ,что Т О на дизеле 20т км.Так ли это??
Если имеется ввиду новая машина, то там есть свой график не сильно связанный с последующей эксплуатацией. Вообще для ЛЮБОГО дизеля масло надо менять по любому не позже чем через 10 ткм (норма не больше 7..8 ткм), поскольку у дизеля сажа образующаяся при сгорании попадает в масло. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
На дизеле ТО -10т.км.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 7.2.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5263 ![]() |
Цитата(alexey_m) Цитата(victor spb) Пока все в пользу дизеля.))
За исключением стоимости самого топлива, более частых ТО и всяких зимних заморочек в виде антигеля, вебаст и прочего. ![]() ![]() А что со стоимостью топлива не так? Да и не нужны на этот дизель никакие вебасты и антигели. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Polar, не нужны, так не нужны. А стоимость - раньше была ниже 80, а сейчас выше 92 и думаю это, не предел.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 7.2.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5263 ![]() |
Да хоть как в Европе, дороже 95. Разница в расходах такова, что дизель все равно экономичнее будет.
Возвращаясь к заголовку - а вот "гонять" все же лучше на 303 л.с. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) Polar, не нужны, так не нужны. А стоимость - раньше была ниже 80, а сейчас выше 92 и думаю это, не предел.
Я тут невольно вспомнил фильм "Fight club" и видимо надо нам тоже в американском разделе ввести несколько аналогичных правил. ![]() Первое правило - вы не говорите в этом разделе о расходе и ценах на топливо. Второе правило - вы НЕ ГОВОРИТЕ в этом разделе о расходе и ценах на топливо. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 7.2.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5263 ![]() |
Да хрен с ним, с расходом.
Я на WJ с 4,7 проезжал 300 км с небольшим по Москве. А на дизеле - за 500. Бак практически тот же. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 29.7.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6148 ![]() |
Ну да,а если прибавить дороговизну обслуживания дизеля и аккустический комфорт?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 18.11.2007 Возраст: 56 Из: Н. Новгород Пользователь №: 4826 ![]() |
Цитата(Wolf_O_N) Ну да,а если прибавить дороговизну обслуживания дизеля и аккустический комфорт?
Wolf_O_N, а вы сами на дизельном гранде катались? Что, сильно шумит? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 29.7.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6148 ![]() |
Катался конечно,шумит не сильно,но бензиновый потише показался.Хотя,это не бизнес седан.Склоняюсь естественно к дизелю,учитывая экономическую составляющую...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Wolf_O_N) Катался конечно,шумит не сильно,но бензиновый потише показался.Хотя,это не бизнес седан.Склоняюсь естественно к дизелю,учитывая экономическую составляющую...
На Геме, мне сказали сервисмены что 3л. дизель достаточно надежен. Правда после того, как эти бездари угробили мне мозги на коробке, особо прислушиваться к их мнению не буду. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
Wolf_O_N, ну не шумит 3-х литровый дизель, не шумит. И отличить дизельный двигатель можно только на холостом ходу.
И вообще дизельный гранд удался, мне он нравится все больше и больше. По управляемости предидущая модель рядом не стояла. По проходимости, наоборот, стоит очень близко)). По динамике дизель выезжает из заявленных 9 секунд, поэтому, думаю, на скоростях до сотни 4,7 останется сзади. А "до сотни"- это основной режим движения авто. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 13:35 |