![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
victor spb, я думал что только тойотчики отличаются безоглядным фанатизмом. :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 29.7.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6148 ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
alexey_m, я совершенно спокойно отношусь к автомобилям. Меняю их очень часто. Этот гранд- у меня первый с дизельным двигателем. До этого было более 20 автомобилей.
Я не в коем случае не говорю что гранд идеальный автомобиль. Этого гранда я выбирал по принципу: неугоняемость, мин.расход топлива (для внедорожника), дубовость, динамика, набор опций в виде навигации, парктроников, камеры заднего вида, блютуз, ДВД и т.п. И кстати, мне прикольно смотреть когда на престижном кайене водитель разговаривает по телефону, прижав его к уху. Так вот за 73т.д. автомобиль с подобными характеристиками не купить. Если есть альтернатива, готов ее услышать. Паджеро- жесткая телега с 4-х цилиндровым дизелем грохочущим как у трактора, бензиновый же паджеро при своих 250 силах жрет много и неедет совсем. Прадо- модель совсем старая, требует дорогих страховок, много жрет и самих автомобилей как грязи, т.е нет индивидуальности. Таурег- хороший автомобиль, но в комплектации близкой к моему джипу значительно дороже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
Вчера обнаружился еще один довод в пользу нового дизельного гранда.
Ездил в Олимп забирать крюк от фаркопа (я покупал Гранд в комплектации с фаркопом, но когда он пришел сказали что шарик "не входит". потом все таки логоворились что входит) и мне дали русскую инструкцию на МАЙ ГИГ и инструкцию по эксплуатации на новый (2008) гранд ( до этого была от дорестайлинговой модели). Так вот, в новой инструкции ТО у дизеля через 20т.км, у бензинового через 12т.км. По старой инструкции ТО у дизеля через каждые 10 т.км. Первое ТО 10т.км. я уже сделал, заплатив более 10т.рублей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
victor spb, не хочу Вас расстраивать и писать долгие пояснения, просто советую делать ТО максимум через 10 т. (если планируете поездить на машинке больше пары лет).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
alexey_m, какие расстройства? Просто масло в двигателе поменять стоит гораздо дешевле чем 11т.руб. И заменить его можно где угодно....раз в 10т.км.
П.С. Кстати, если сложить стоимость ТО10т,30т,50т,70т,90т , то на эти деньги турбину можно поменять несколько раз. Это не к тому что надо к технике по хамски относиться, но все же. 2года? Даже не знаю. У меня всего один автомобиль был столько времени, и было это очень давно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
alexey_m, еще, что касается обслуживания. Есть регламент, в соответствии с которым необходимо обслуживать автомобили. Мерседесы, например, есть и межсервисным интервалом 30т.км. А чем гранд не мерседес?)))))
А "на своем опыте" можно дойти до абсурда и менять масло каждую тысячу км пробега. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
victor spb, дело не в своем опыте, а в условиях эксплуатации. Почитайте внимательно, к какой категории относится Ваша эксплуатация. Америки, Вы не открыли. И раньше, на гранде было три режима обслуживания.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
alexey_m, прочитал внимательно, внимательнее некуда.
О чем я и говорю в новой инструкции все не так: режим эксплуатации один, межсервисный интервал дизеля 20т.км. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
А есть где-то инструкция в электронном виде? Очень посмотреть хочется!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
В электронном , думаю, пока негде. Могу попробовать отсканировать.
Но теперь уже через пару недель. Сегодня сваливаю отдыхать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 22:06 |