IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Новый Jeep GC 3,0CRD vs 4,7L 303 лс?
alexey_m
сообщение 15.9.2008, 19:18
Сообщение #61


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



victor spb, я думал что только тойотчики отличаются безоглядным фанатизмом. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_O_N
сообщение 17.9.2008, 1:01
Сообщение #62


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 29.7.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6148



011_laugh2.gif Как раз JEEP, авто для фанатов...Кто узнаёт из знакомых,что я собрался брать Гранда за 72косаря,недоумевают.За такие деньги и прадо,паджеро4,туарега наконец взять можно,и на гостинцы останется ...А вот я фонат легендарного JEEP lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 17.9.2008, 21:53
Сообщение #63


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



alexey_m, я совершенно спокойно отношусь к автомобилям. Меняю их очень часто. Этот гранд- у меня первый с дизельным двигателем. До этого было более 20 автомобилей.
Я не в коем случае не говорю что гранд идеальный автомобиль. Этого гранда я выбирал по принципу: неугоняемость, мин.расход топлива (для внедорожника), дубовость, динамика, набор опций в виде навигации, парктроников, камеры заднего вида, блютуз, ДВД и т.п. И кстати, мне прикольно смотреть когда на престижном кайене водитель разговаривает по телефону, прижав его к уху.
Так вот за 73т.д. автомобиль с подобными характеристиками не купить.
Если есть альтернатива, готов ее услышать.
Паджеро- жесткая телега с 4-х цилиндровым дизелем грохочущим как у трактора, бензиновый же паджеро при своих 250 силах жрет много и неедет совсем.
Прадо- модель совсем старая, требует дорогих страховок, много жрет и самих автомобилей как грязи, т.е нет индивидуальности.
Таурег- хороший автомобиль, но в комплектации близкой к моему джипу значительно дороже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 19.9.2008, 7:58
Сообщение #64


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



Вчера обнаружился еще один довод в пользу нового дизельного гранда.
Ездил в Олимп забирать крюк от фаркопа (я покупал Гранд в комплектации с фаркопом, но когда он пришел сказали что шарик "не входит". потом все таки логоворились что входит) и мне дали русскую инструкцию на МАЙ ГИГ и инструкцию по эксплуатации на новый (2008) гранд ( до этого была от дорестайлинговой модели).
Так вот, в новой инструкции ТО у дизеля через 20т.км, у бензинового через 12т.км. По старой инструкции ТО у дизеля через каждые 10 т.км. Первое ТО 10т.км. я уже сделал, заплатив более 10т.рублей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 19.9.2008, 8:28
Сообщение #65


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



victor spb, не хочу Вас расстраивать и писать долгие пояснения, просто советую делать ТО максимум через 10 т. (если планируете поездить на машинке больше пары лет).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 19.9.2008, 15:21
Сообщение #66


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



alexey_m, какие расстройства? Просто масло в двигателе поменять стоит гораздо дешевле чем 11т.руб. И заменить его можно где угодно....раз в 10т.км.
П.С. Кстати, если сложить стоимость ТО10т,30т,50т,70т,90т , то на эти деньги турбину можно поменять несколько раз. Это не к тому что надо к технике по хамски относиться, но все же.
2года? Даже не знаю. У меня всего один автомобиль был столько времени, и было это очень давно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 19.9.2008, 15:26
Сообщение #67


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



alexey_m, еще, что касается обслуживания. Есть регламент, в соответствии с которым необходимо обслуживать автомобили. Мерседесы, например, есть и межсервисным интервалом 30т.км. А чем гранд не мерседес?)))))
А "на своем опыте" можно дойти до абсурда и менять масло каждую тысячу км пробега.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 19.9.2008, 22:27
Сообщение #68


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



victor spb, дело не в своем опыте, а в условиях эксплуатации. Почитайте внимательно, к какой категории относится Ваша эксплуатация. Америки, Вы не открыли. И раньше, на гранде было три режима обслуживания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 19.9.2008, 23:10
Сообщение #69


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



alexey_m, прочитал внимательно, внимательнее некуда.
О чем я и говорю в новой инструкции все не так: режим эксплуатации один, межсервисный интервал дизеля 20т.км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 21.9.2008, 8:00
Сообщение #70


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



А есть где-то инструкция в электронном виде? Очень посмотреть хочется!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 21.9.2008, 9:48
Сообщение #71


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



В электронном , думаю, пока негде. Могу попробовать отсканировать.
Но теперь уже через пару недель. Сегодня сваливаю отдыхать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 17:11