IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> IVECO выстрелила!!!
aws77
сообщение 17.9.2008, 20:13
Сообщение #61


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 17.9.2008
Возраст: 59
Из: Москва
Пользователь №: 6460



Увидел эту авту на выставке, посмотрел, посидел заболел. Хочу.
Договорился о проведении тестдрайва в Нижнем 4 октябрая этого года.
Если кто желает, присоединяйтесь. По предварительным данным вариант со сдвоенной кабиной в максимальной комплектации, нашей сборки будет стоить в районе 45 евров.

ЗЫ. Для недоверчивых 001_smile.gif - машинами не торгую(госслужба), езжу на подготовленном ММС Л200олд , модерю пикаповскую конфу, ник тот же.
Андрей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xacku
сообщение 17.9.2008, 22:28
Сообщение #62


DND
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1269
Регистрация: 28.5.2002
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 4



aws77, на чем кататься собираетесь? На Дейли или Массиве?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей НН
сообщение 18.9.2008, 8:46
Сообщение #63


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 5.3.2006
Возраст: 57
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1767



Где тест драйв? Куда подъезжать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Genek123
сообщение 18.9.2008, 10:59
Сообщение #64


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 130
Регистрация: 31.8.2008
Возраст: 41
Пользователь №: 6332



А увидел там Дефендер и газель после рестайлинга ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xacku
сообщение 18.9.2008, 18:14
Сообщение #65


DND
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1269
Регистрация: 28.5.2002
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 4



Genek123, Деф - да, а вот Газель-Дейли - это неправильная связка. У Дейлика ТАКАЯ ходовка, что некоторые жипы могут позавидовать...

Полная масса автомобиля: 3500/5500 кг
Макс нагрузка на переднюю ось: 2250/2450
На заднюю: 2800/3700
Колесная база: 3050 мм/3400 мм
Двухрядная кабина на автомобиле с длинной базой на 6 пассажиров и водителя
Двигатель
Рядный четырехциллиндровый 16-клапанный с двумя верхними распредвалами 2998 см.куб. Common rail
Евро 4 176 лс дизель с турбиной с изменяемой геометрией, промежуточным охладителем (интеркулером)
Крутящий момент 400Н*м в диапазоне от 1250 до 3000 об/мин

6-ти скоростная коробка передач ZF с повышающей передачей +
раздатка =
24 передачи переднего хода (12 для смешанных дорожных/внедорожных участков и 12 для бездорожья 6х2+6х2)
4 передачи назад
Первая понижающая ступень включается во время движения
Вторая понижающая ступень включается только после полной остановки автомобиля
Центральная раздаточная коробка
Постоянный полный привод 32%-передняя ось, 68%-задняя ось

Система АБС в стандарте 5,5-тонной версии...

Три блокировки дифференциалов (передняя, задняя межколесная и центральная)
Межанические блокировки с электрогидравлическими исполнительными механизмами и контроллерами
Блокировка дифференциалов - электрокнопкой

Максимальные:
Угол вьезда/сьезда 51/41 градус
Крутизна подьема/спуска 45/45 градусов
Крутизна косогора 40 градусов
Глубина брода 660 мм
Ход подвески до 195 мм

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aws77
сообщение 18.9.2008, 18:26
Сообщение #66


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 17.9.2008
Возраст: 59
Из: Москва
Пользователь №: 6460



Цитата(Xacku)
aws77, на чем кататься собираетесь? На Дейли или Массиве?

Кататься собираемся на Дейли. По вопросу места встречи в НН инфу выложу попозже. Сейчас у меня там один человек на учебе. Заодно повстречается с людьми и обговорит детали. Пока вопрос мной решен с их генеральным по дате, ну и в принципе 001_smile.gif
Если есть интерес по Массифу, то могу поинтересоваться и насчет него..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Genek123
сообщение 21.9.2008, 16:02
Сообщение #67


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 130
Регистрация: 31.8.2008
Возраст: 41
Пользователь №: 6332



Цитата(Xacku)
Genek123, Деф - да, а вот Газель-Дейли - это неправильная связка. У Дейлика ТАКАЯ ходовка, что некоторые жипы могут позавидовать...


Да причём тут ходовка :!: :?: :?: :?:

Я чистор внешне говорю по дизайну.
Кто вообще о ходовке по фотке с 5 метров говорит :?:
024_mrgreen.gif лол блин blum.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dms
сообщение 21.9.2008, 20:21
Сообщение #68


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 59
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 3563



Это о нем?
http://www.autoreview.ru/archive/2008/08/massif/
"aws77 Кататься собираемся на Дейли." это вроде фургон/грузовик коммерческий? или я пропустил что то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aws77
сообщение 22.9.2008, 18:44
Сообщение #69


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 17.9.2008
Возраст: 59
Из: Москва
Пользователь №: 6460



Нет, это именно про грузовичек. Фотки на второй странице этой темы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dms
сообщение 22.9.2008, 23:57
Сообщение #70


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 59
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 3563



Цитата(aws77)
Нет, это именно про грузовичек. Фотки на второй странице этой темы.

Cам уже просмотрел с начала и понял оБ чем речь. Если не секрет, какое практическое применение планируете для этого авто? коммерческое??? или кунг аля ГАЗ66??? и сколько его стоимость ожидается в РФ и в какой комплектации? АКПП будет? Не смущают невысокие оценки его родственника в "авторевю" Massif, в основном конструктивных решений (мягко говоря не совсем современно). Был бы микроафтобус, типа нашего "Соболя", я бы наверное не думал? очень афтобус хочется, маленький. Говорят на ГАЗе наладили выпуск LDV Maxus и вроде в гамме моделей у англичан был полноприводный? в инете инфы мало может кто знает, у нас на рынке ожидается? Или что слышно про новый Starex H-1 в полноприводном исполнении, будет или как??? ...... А картинки у грузовичка зачетные..... но вот што с сервисом? цацками? Если не занят буду и если нет возражений, с удовольствием поддержу тест в Нижнем, если память не изменяет там на поъезде полигон, типа танкового имется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PershinG
сообщение 23.9.2008, 1:38
Сообщение #71


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 294
Регистрация: 30.6.2008
Возраст: 52
Пользователь №: 6010



2 DMS
Спасибо за ссылку познавательно очень,но Массив слегка разочаровал ((( Думал,вернее надеялся что будет нечто оригинальное аутентичное.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 23.9.2008, 9:18
Сообщение #72


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Вы, парни, зря на Массиф наехали. Это возврат к старым внедорожным традициям, то, чего современным машинам так не хватает.
Раньше ТЛК 70 делал модификацию с рессорами спереди и сзади - неубиваемая ходовка. Единственный недостаток этого решения: не очень хорошая артикуляция мостов.
А вообще снизу Массиф производит неплохое впечатление, платформа будто от грузовичка.
Если ценник будет порядка 25 тыс. зеленых, авто пойдет на ура.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 23.9.2008, 9:51
Сообщение #73


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



Ценник будет от 51К евро!!!! shock.gif я гдето видел тока забыл где.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PershinG
сообщение 23.9.2008, 16:43
Сообщение #74


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 294
Регистрация: 30.6.2008
Возраст: 52
Пользователь №: 6010



2 Lew
Я пару лет назад отдыхал в Испании потом ездил на экскурсию в страну басков там тот я и столкнулся впервые с Сантаной (ведь на его платформе построен Ивеко??) там полиция на них в основном.Посмотрел машины вроде свежие и выглядят вроде ничего но ржавчина по краям дверей и на задней крышке,ну потом еще больше и больше встречал ржавых их..Судя по Promisurte машины 1999 года выпуска...а задняя дверь нижняя часть насквозь по 2-3 см дырки вот вам и европейское качество..Я не наезжаю но дорого зараза и судя по всему опять же проблемы с качеством :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aws77
сообщение 23.9.2008, 20:29
Сообщение #75


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 17.9.2008
Возраст: 59
Из: Москва
Пользователь №: 6460



ТО,dms

Начну с конца 001_smile.gif. Этот аппарат меня интересует как замена эльки в качестве экспедиционного авто. Привлекает то, что в машине есть практически все начиная от 36 колес и заканчивая всеми блокировками. При сдвоенной кабине - 7 мест вполне устраивают. А вместо кузова можно сделать некий органайзер под туристический шмурдяк, со стационарной палаткой сверху. В общем идеи кое-какие есть.
Насчет сравнения с Массифом - дейли и в предыдущем и в этом поколении делается в т.ч. и для армии - думаю надежность должна быть. Да и трансмиссия при общей понижайке в 3.9 запас прочности должна иметь не маленький.
Насчет присоединится - без проблем. По цене и комплектациям поговорить можно будет прямо в Нижнем, там вроде сам генеральный должен поучаствовать в процессе. Пока известно только что максимальная комплектация будет в районе 45 евров - это с пневмоподкачкой, компрессором, двумя валами отбора мощности, тахографом и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dms
сообщение 24.9.2008, 22:11
Сообщение #76


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 59
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 3563



aws77
Тоже хожу вокруг экспедиционника. В Ивеко кое что смущает
....45 евро, это 3-х летняя ЛК105 уже подготовленная, правда с пробегом. Но!!! запчастей куча, мастеров навалом... и тут Ивеко - не дай бог, что нибудь загнуть , помять, оторвать и т.д. хотя упакована она конечно по полной и даже на картинке внушает... но + органайзер/кунг/палатка и т.п., не перебор? в смысле по деньгам. А если на них положит "глаз" МЧС, то ценообразорвание на запчасти/аксессуары преобретет вообще не контролируемый процесс...!!! ...или это уже к дохтору 001_smile.gif или старею. Однозначно надо пощупать. Телеграфируй когда там что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 25.9.2008, 9:51
Сообщение #77


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(PershinG)
2 Lew
Посмотрел машины вроде свежие и выглядят вроде ничего но ржавчина по краям дверей и на задней крышке,ну потом еще больше и больше встречал ржавых их..

Кузов на Массифе от Дефендера. Не скажу точно, но если люминий, то коррозия будет только в местах его стыков со стальными деталями.
Но по качеству согласен, итальянец это не японец. Хотя сейчас машин японской сборки единицы, а качество их окраски год от года все хуже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PershinG
сообщение 25.9.2008, 14:02
Сообщение #78


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 294
Регистрация: 30.6.2008
Возраст: 52
Пользователь №: 6010



2 Lew
Своими глазами видел края дверей в дырочках ,мне это напомнило Киа Спортейдж первого поколения также подгнивал..Судя по тому что я видел двери на алюминевые не похожи...их же вроде не шпаклюют?
А на краях шпакля точно была ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Homester
сообщение 25.9.2008, 17:48
Сообщение #79


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 24.9.2008
Возраст: 38
Из: Msk
Пользователь №: 6502



Сегодня звонил дилеру в Мск, сказали что масиф тока под заказ. Самый дорогой примерно 1,5 млн. руб, это без доп оборудования типа лебедок и пр. Т.ч. цена не маленькая, особенно если учесть что ничего особенного нет. По сути просто хорошо собранный УАЗ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 26.9.2008, 9:47
Сообщение #80


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



За 1,4 млн. можно в Москве взять новый ТЛК 78. А эта машина отимеет Массиф как бык овцу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 14:49