![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 17.9.2008 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 6460 ![]() |
Увидел эту авту на выставке, посмотрел, посидел заболел. Хочу.
Договорился о проведении тестдрайва в Нижнем 4 октябрая этого года. Если кто желает, присоединяйтесь. По предварительным данным вариант со сдвоенной кабиной в максимальной комплектации, нашей сборки будет стоить в районе 45 евров. ЗЫ. Для недоверчивых ![]() Андрей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
aws77, на чем кататься собираетесь? На Дейли или Массиве?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 5.3.2006 Возраст: 57 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1767 ![]() |
Где тест драйв? Куда подъезжать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 130 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 6332 ![]() |
А увидел там Дефендер и газель после рестайлинга ))))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
||
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
Genek123, Деф - да, а вот Газель-Дейли - это неправильная связка. У Дейлика ТАКАЯ ходовка, что некоторые жипы могут позавидовать...
Полная масса автомобиля: 3500/5500 кг Макс нагрузка на переднюю ось: 2250/2450 На заднюю: 2800/3700 Колесная база: 3050 мм/3400 мм Двухрядная кабина на автомобиле с длинной базой на 6 пассажиров и водителя Двигатель Рядный четырехциллиндровый 16-клапанный с двумя верхними распредвалами 2998 см.куб. Common rail Евро 4 176 лс дизель с турбиной с изменяемой геометрией, промежуточным охладителем (интеркулером) Крутящий момент 400Н*м в диапазоне от 1250 до 3000 об/мин 6-ти скоростная коробка передач ZF с повышающей передачей + раздатка = 24 передачи переднего хода (12 для смешанных дорожных/внедорожных участков и 12 для бездорожья 6х2+6х2) 4 передачи назад Первая понижающая ступень включается во время движения Вторая понижающая ступень включается только после полной остановки автомобиля Центральная раздаточная коробка Постоянный полный привод 32%-передняя ось, 68%-задняя ось Система АБС в стандарте 5,5-тонной версии... Три блокировки дифференциалов (передняя, задняя межколесная и центральная) Межанические блокировки с электрогидравлическими исполнительными механизмами и контроллерами Блокировка дифференциалов - электрокнопкой Максимальные: Угол вьезда/сьезда 51/41 градус Крутизна подьема/спуска 45/45 градусов Крутизна косогора 40 градусов Глубина брода 660 мм Ход подвески до 195 мм |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 17.9.2008 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 6460 ![]() |
Цитата(Xacku) aws77, на чем кататься собираетесь? На Дейли или Массиве?
Кататься собираемся на Дейли. По вопросу места встречи в НН инфу выложу попозже. Сейчас у меня там один человек на учебе. Заодно повстречается с людьми и обговорит детали. Пока вопрос мной решен с их генеральным по дате, ну и в принципе ![]() Если есть интерес по Массифу, то могу поинтересоваться и насчет него.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 130 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 6332 ![]() |
Цитата(Xacku) Genek123, Деф - да, а вот Газель-Дейли - это неправильная связка. У Дейлика ТАКАЯ ходовка, что некоторые жипы могут позавидовать...
Да причём тут ходовка :!: :?: :?: :?: Я чистор внешне говорю по дизайну. Кто вообще о ходовке по фотке с 5 метров говорит :?: ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 59 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 3563 ![]() |
Это о нем?
http://www.autoreview.ru/archive/2008/08/massif/ "aws77 Кататься собираемся на Дейли." это вроде фургон/грузовик коммерческий? или я пропустил что то? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 17.9.2008 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 6460 ![]() |
Нет, это именно про грузовичек. Фотки на второй странице этой темы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 59 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 3563 ![]() |
Цитата(aws77) Нет, это именно про грузовичек. Фотки на второй странице этой темы.
Cам уже просмотрел с начала и понял оБ чем речь. Если не секрет, какое практическое применение планируете для этого авто? коммерческое??? или кунг аля ГАЗ66??? и сколько его стоимость ожидается в РФ и в какой комплектации? АКПП будет? Не смущают невысокие оценки его родственника в "авторевю" Massif, в основном конструктивных решений (мягко говоря не совсем современно). Был бы микроафтобус, типа нашего "Соболя", я бы наверное не думал? очень афтобус хочется, маленький. Говорят на ГАЗе наладили выпуск LDV Maxus и вроде в гамме моделей у англичан был полноприводный? в инете инфы мало может кто знает, у нас на рынке ожидается? Или что слышно про новый Starex H-1 в полноприводном исполнении, будет или как??? ...... А картинки у грузовичка зачетные..... но вот што с сервисом? цацками? Если не занят буду и если нет возражений, с удовольствием поддержу тест в Нижнем, если память не изменяет там на поъезде полигон, типа танкового имется. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
2 DMS
Спасибо за ссылку познавательно очень,но Массив слегка разочаровал ((( Думал,вернее надеялся что будет нечто оригинальное аутентичное..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Вы, парни, зря на Массиф наехали. Это возврат к старым внедорожным традициям, то, чего современным машинам так не хватает.
Раньше ТЛК 70 делал модификацию с рессорами спереди и сзади - неубиваемая ходовка. Единственный недостаток этого решения: не очень хорошая артикуляция мостов. А вообще снизу Массиф производит неплохое впечатление, платформа будто от грузовичка. Если ценник будет порядка 25 тыс. зеленых, авто пойдет на ура. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Ценник будет от 51К евро!!!!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
2 Lew
Я пару лет назад отдыхал в Испании потом ездил на экскурсию в страну басков там тот я и столкнулся впервые с Сантаной (ведь на его платформе построен Ивеко??) там полиция на них в основном.Посмотрел машины вроде свежие и выглядят вроде ничего но ржавчина по краям дверей и на задней крышке,ну потом еще больше и больше встречал ржавых их..Судя по Promisurte машины 1999 года выпуска...а задняя дверь нижняя часть насквозь по 2-3 см дырки вот вам и европейское качество..Я не наезжаю но дорого зараза и судя по всему опять же проблемы с качеством :? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 17.9.2008 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 6460 ![]() |
ТО,dms
Начну с конца ![]() Насчет сравнения с Массифом - дейли и в предыдущем и в этом поколении делается в т.ч. и для армии - думаю надежность должна быть. Да и трансмиссия при общей понижайке в 3.9 запас прочности должна иметь не маленький. Насчет присоединится - без проблем. По цене и комплектациям поговорить можно будет прямо в Нижнем, там вроде сам генеральный должен поучаствовать в процессе. Пока известно только что максимальная комплектация будет в районе 45 евров - это с пневмоподкачкой, компрессором, двумя валами отбора мощности, тахографом и т.д. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 59 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 3563 ![]() |
aws77
Тоже хожу вокруг экспедиционника. В Ивеко кое что смущает ....45 евро, это 3-х летняя ЛК105 уже подготовленная, правда с пробегом. Но!!! запчастей куча, мастеров навалом... и тут Ивеко - не дай бог, что нибудь загнуть , помять, оторвать и т.д. хотя упакована она конечно по полной и даже на картинке внушает... но + органайзер/кунг/палатка и т.п., не перебор? в смысле по деньгам. А если на них положит "глаз" МЧС, то ценообразорвание на запчасти/аксессуары преобретет вообще не контролируемый процесс...!!! ...или это уже к дохтору ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата(PershinG) 2 Lew
Посмотрел машины вроде свежие и выглядят вроде ничего но ржавчина по краям дверей и на задней крышке,ну потом еще больше и больше встречал ржавых их.. Кузов на Массифе от Дефендера. Не скажу точно, но если люминий, то коррозия будет только в местах его стыков со стальными деталями. Но по качеству согласен, итальянец это не японец. Хотя сейчас машин японской сборки единицы, а качество их окраски год от года все хуже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
2 Lew
Своими глазами видел края дверей в дырочках ,мне это напомнило Киа Спортейдж первого поколения также подгнивал..Судя по тому что я видел двери на алюминевые не похожи...их же вроде не шпаклюют? А на краях шпакля точно была .. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 24.9.2008 Возраст: 38 Из: Msk Пользователь №: 6502 ![]() |
Сегодня звонил дилеру в Мск, сказали что масиф тока под заказ. Самый дорогой примерно 1,5 млн. руб, это без доп оборудования типа лебедок и пр. Т.ч. цена не маленькая, особенно если учесть что ничего особенного нет. По сути просто хорошо собранный УАЗ..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
За 1,4 млн. можно в Москве взять новый ТЛК 78. А эта машина отимеет Массиф как бык овцу.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 22:40 |