IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> кроссовер в районе 1 млн
pkkm
сообщение 27.9.2008, 12:46
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 31.8.2008
Возраст: 45
Пользователь №: 6330



Цитата(Genek123)
О витаре сам думаю,с мотором 2.4 920000 рублей,1200000 стоит 3.2,не знаю нафиг он там такой нужен ))).
Поговаривают, что с 2,4 вообще не едет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирьян
сообщение 27.9.2008, 13:15
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 12.7.2008
Возраст: 58
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 6069



Витару надо брать именно с мотором 3,2! Мотор 2,4, имхо слабоват. На счёт Соренто не согласен! Вполне надёжный автомобиль. Правда я некоторое время катался на дизельной машине корейского производства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 27.9.2008, 13:18
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Витары с 2.4 только-только поступили в продажу, неужели уже СЛАБОВАТ shock.gif Что тогда говорить про 2-х литровый вариант, который продавался раньше :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pkkm
сообщение 27.9.2008, 13:40
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 31.8.2008
Возраст: 45
Пользователь №: 6330



Цитата(Кирьян)
Витару надо брать именно с мотором 3,2! Мотор 2,4, имхо слабоват.
И 1,2 ляма за нее - оправдано?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pkkm
сообщение 27.9.2008, 13:40
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 31.8.2008
Возраст: 45
Пользователь №: 6330



Цитата(Кирьян)
На счёт Соренто не согласен! Вполне надёжный автомобиль. Правда я некоторое время катался на дизельной машине корейского производства.
Наверное - как повезет?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pkkm
сообщение 27.9.2008, 13:42
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 31.8.2008
Возраст: 45
Пользователь №: 6330



Цитата(kostya)
Витары с 2.4 только-только поступили в продажу, неужели уже СЛАБОВАТ shock.gif Что тогда говорить про 2-х литровый вариант, который продавался раньше :roll:
Что она вообще не ехала lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pkkm
сообщение 27.9.2008, 13:42
Сообщение #27


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 31.8.2008
Возраст: 45
Пользователь №: 6330



Про Рекстон кто-нибудь рассказать может?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasia
сообщение 27.9.2008, 20:36
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 33
Регистрация: 26.8.2008
Возраст: 40
Из: Уфа
Пользователь №: 6305



Honda CR-V рассматривал? Вроде тоже в 1 лям влезет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 28.9.2008, 6:28
Сообщение #29


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



И Соренто и Рекстон паркетниками в полном смысле назвать нельзя. Они оба на раме, следовательно есть минусы для трассы и небольшие плюсы для НЕ трассы. Если ты в основном катаешься по асфальту и дальние пробеги, то лучшше паркетник в чистом виде. управляемость у такого лучше. У Рекстона валкий руль, на больших скоростях (за 140) информативность слабая, но мерседесовская начинка - серьезный плюс (надежность). Я на нем проехал около сотни км. кайфа не получил.Обязательно надо ставить защиту- рулевая рейка открытая, можно повредить чехлы. Отношение к Соренто еще хуже. Мой знакомый купил Соренто 2 года назад. Кореец. Постоянно какие-то проблемы, то раздатка, то задний мост. Краска с ручек и пластика вся облезла. Зимой в машине холодно. Подвеска жесткая не всем по душе, у Рекстона мягче.

SsangYong Kyron рассматривал? Или Mitsubishi Pajero Sport?, хотя они тоже рамные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasia
сообщение 28.9.2008, 9:56
Сообщение #30


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 33
Регистрация: 26.8.2008
Возраст: 40
Из: Уфа
Пользователь №: 6305



Если нужен паркетник то Киа Спортейж, Honda CR-V, Чевроле каптива.

А если нужна нормальная машинка то Форестер или Рав 4. Минус Рава - высокая угоняемость. Но он надёжен судя по отзывам. Не ломается при должном уходе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 28.9.2008, 11:48
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Ездил на РАФе на юг. Средний расход 15 л. Двигатель слабоват и сидения не очень но это, после Гранд Чероки. Еще гаишники, не хорошо ржали в мою сторону, когда тормозили жену на Гранде и выяснялось, что хозяин машины едет сзади на РАФ 4. 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
На одном из двух рафиков где то протекает вода и в дождь, просачивается в салон. В остальном, надежная, напичканная всякими вспомогательными системами и уютная машинка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skeptic
сообщение 28.9.2008, 11:51
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 3.7.2008
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 6022



Цитата(pkkm)
Цитата(alexey_m)
...Джип Либерти...
Да, насколько я понял, авто действительно очень неплохой. Но имеет для меня весьма отталкивающую внешность (не хотел никого обидеть). Другие минусы у него есть?


минусов по сравнению с одноклассниками на удивление мало ИМХО.
Якобы "жесткий пластик" о который в основном и чешут в форумах языки на деле отнюдь не раздражает, единственно подлокотник доставляет небольшой дискомфорт пассажиру при долгой поездке.
Хилая динамика про которую писали в обзорах - брехня, не хуже аутлэндера с тем же двигателем, тем более что перепрошивка компа позволяет еще и улучшить, за счет потребления есно. Ещё нет электропривода сидений,- ну это уж сложно при экономии денег назвать существенным.
Что до внешности, то по мне немыльничный дизайн только плюс. И чем дольше на него смотрю, тем больше нравится, только не черный. Задорный, узнаваемый с полвзгляда. Честно говоря на дороге РАВы, Аутлендеры, Рекстоны, ... различаю уже только по шильдикам производителя, настолько замылили дизайн ИМХО.
По весне я бы сказал, что альтернативы Либерти при прочих равных и вовсе нет с учетом того курса доллара. Свой с вариатором, кожей и отличным звуком обошелся в 860т.р. Сейчас цены выше, но все же ещё щадящие кошелек. Советую присмотреться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 29.9.2008, 6:35
Сообщение #33


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(skeptic)
Цитата(pkkm)
Цитата(alexey_m)
...Джип Либерти...
Да, насколько я понял, авто действительно очень неплохой. Но имеет для меня весьма отталкивающую внешность (не хотел никого обидеть). Другие минусы у него есть?


минусов по сравнению с одноклассниками на удивление мало ИМХО.
Якобы "жесткий пластик" о который в основном и чешут в форумах языки на деле отнюдь не раздражает, единственно подлокотник доставляет небольшой дискомфорт пассажиру при долгой поездке.
Хилая динамика про которую писали в обзорах - брехня, не хуже аутлэндера с тем же двигателем, тем более что перепрошивка компа позволяет еще и улучшить, за счет потребления есно. Ещё нет электропривода сидений,- ну это уж сложно при экономии денег назвать существенным.
Что до внешности, то по мне немыльничный дизайн только плюс. И чем дольше на него смотрю, тем больше нравится, только не черный. Задорный, узнаваемый с полвзгляда. Честно говоря на дороге РАВы, Аутлендеры, Рекстоны, ... различаю уже только по шильдикам производителя, настолько замылили дизайн ИМХО.
По весне я бы сказал, что альтернативы Либерти при прочих равных и вовсе нет с учетом того курса доллара. Свой с вариатором, кожей и отличным звуком обошелся в 860т.р. Сейчас цены выше, но все же ещё щадящие кошелек. Советую присмотреться.


+1 011_laugh2.gif И не такая уж у него плохая внешность. Оригинальная и выделяется из общего потока клонов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Genek123
сообщение 29.9.2008, 7:39
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 130
Регистрация: 31.8.2008
Возраст: 41
Пользователь №: 6332



Бл**ь ещё бы дизель придумали 2.5 и автомат к нему,а не 2.0 и МТ за 930т.р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 29.9.2008, 8:48
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Genek123, есть инфа, что будет версия с мерсовскими 2.8 дизелем и АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 29.9.2008, 8:53
Сообщение #36


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



Я своему шефу из первой партии ТИГУАН выцыганил, он каждый день на нем ездит, пока очень доволен 5000 накатал. Качество и в салоне и вне его оч хорошее, коробка атомат, двиг. 2 литра турбо 170 кобыл очень эластичный для этой машинки самое то, а вот 1,4 мне не оч понравился, оба настолько я слышал очень придирчивы к бензину но пока нареканий нет.
Грант витару мне кажется надо отмести подойдите к ней и нажмите на крыло или дверь и все поймете(Она из фольги сделана), Соренто отличный аппарат по всем показателям. Из всего многообразия я бы смотрел именно на Тигу или Соренто, Соренто конечно покрупнее. Тигуан можно будет заказывать в наших салонах только с нового года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 29.9.2008, 9:00
Сообщение #37


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



НЕ знаю что у людей там с сорентами но по собственному опыту (есть в семье одна машинка) могу сказать, что автомобиль надежный как на трассе(едешь и отдыхаешь и пассажиры не устали, лично ездил за рулем на дальняк, и в городе не напрягает) так и в грязи.
Период владения почти три года ни одной поломки только ТО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирьян
сообщение 29.9.2008, 9:26
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 12.7.2008
Возраст: 58
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 6069



Цитата(Diamond)
автомобиль надежный как на трассе(едешь и отдыхаешь и пассажиры не устали, лично ездил за рулем на дальняк, и в городе не напрягает) так и в грязи.
.

+1 !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg0203
сообщение 29.9.2008, 14:03
Сообщение #39


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 186
Регистрация: 11.4.2007
Возраст: 48
Из: Эстония
Пользователь №: 3738



Цитата(Genek123)
Цитата(pkkm)
Хотелось бы услышать о минусах Sorento и Rextona.

Они сами по себе минусы 024_mrgreen.gif
Соренто вообще лол помойка у нас на работе у мужика 3 раза АКПП по гарантии делали.Вообще забудь.



Genek123
Вы молодой человек так критично не отзывайтесь, о чем иммете слабое представление. :evil:
И соренто и рекстон ничем не хуже чем все остальные.
Я с 2003 года на них ездил и езжу. И никаких проблем не замечал.
На второй, рабочей, машине после покупки накрылась коробка. Поменяли целиком, по гарантии, и все больше никаких проблем.
У меня сейчас соренто рабочии и два своих. А рекстон у тестя уже 3 года и тоже никаких нареканий по поводу качества нет. Только не нравиться, что он очень валкий по сравнению с соренто.
Была тут где-то темка где их сравнивали между собой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAG
сообщение 29.9.2008, 15:12
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5378



Diamond, а как смогли выцыганить Тигуан с 2-х литровым двигателем, нам в салоне сказали, что будут только после января 2009 года?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 15:08