![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Месяц назад купил этот автомобиль , уезжал в командировку на неделю, когда приехал оказалось , что аккомулятор полностью разряжен. Отдал аккомулятор на зарядку , сказали что всё ОК , ёмкость держит и вполне работоспособен . Пока причину не выяснил , но когда уезжал - свет и прочее было выключено, это точно !
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
у меня тож самое, на трехлетке -ак менять как раз пора подошла..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 53 Из: СВАО Пользователь №: 4315 ![]() |
Господа .
На WK CAN шина данных после выключения всех систем закрытия дверей блоки засыпают примерно 2 часа и переодически они опрашивают друг друга при этом поотребление примерно при опросах модулей порядка 15-20 ампер .все капоты , багажники должны быть закрыты при любом действии все начинается заново. Встречал моменты когда модули не засыпали по причине неисправности одного из них. надо искать |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 26.7.2009 Пользователь №: 9321 ![]() |
У меня такая же проблема! Три дня простоя и аккумулятор разряжен! А так езжу каждый день - нормально. Никто проблему не решил???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Ну дык обычное дело ИМХО. С наступлением первых холодов, акумы которые при плюсовых температурах ещё как-то жили, теперь начинают проявляться.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
они опрашивают друг друга при этом поотребление примерно при опросах модулей порядка 15-20 ампер Это че они там такое делают с нагрузкой 180-240 ват, я прям представить не могу? Тем у кого садится за пару тройку дней простоя - мерить ток покоя, далее по результату. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 26.7.2009 Пользователь №: 9321 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Садиться новый аккумулятор. У меня их уже 2 штуки! Бери мультиметр/цешку ставь его на максимальное возможное измерение тока, снимай одну клему с АКБ, одним щупом на клему АКБ, вторым на снятую клему провода, далее уменьшай диапазон измерения тока до удобочитаемости, получаешь в идеале примерно 50мА, если получешь много больше, отключай по одному предохранителю и смотри на показания амперметра, если ток после вынимания того или иного предохранителя резко упал то проблема в его цепи. Так же попробуй отключить генератор, иногда и он может быть виновником. Вобщем первым делом замерь ток покоя. Удачи. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 11.10.2008 Возраст: 52 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6606 ![]() |
А может ключ полностью назад проворачиваете, так то все цепи подключены стоят, вариант на одну позицию не доворачивать тогда всё выкл
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 26.7.2009 Пользователь №: 9321 ![]() |
Привет всем! Садится аккумулятор на Грандее WK за три дня. Приехал к автослесарям, у нас в Волгограде только они занимаются американцами (вроде толковые ребята), они взяли тестер и начали свою работу. Два дня лазали по всей электрики. В итоге сказали, что ток уходит:
1) на автомагнитолу около 0,5 А/час; 2) блок зажигания, через предохранитель 40А №13 - около 0,8 А/час, и для дальнейшей работы необходима система диагностики Chrysler DRB-III (что бы не менять весь блок), чего, к сожалению, в Волгограде нет. В общем они за исправление проблемы не берутся! Посоветовали обратиться к московским специалистам. Прошу помощи у форумчан: подскажите где в Москве есть эта система диагностики и самое главное, где толковые электрики умеющие с ней работать??? Буду в Москве устранять проблему! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
У меня походу начинается такая же проблема
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Artery - 30.3.2010, 8:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 41 Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск Пользователь №: 7048 ![]() |
У меня WJ...точно тоже самое...2-3 дня держит и садится! Тоже поменял аккумулятор, но зря. Но я грешу на свою музыку...у меня 3 усилителя стоит...может из-за них!? Короче в выходные на машине не езжу чаще всего...и клеммы скидываю)))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
А кто нибудь занимался поиском особо прожорливых модулей? Опыта нет ни у кого, просто интересно, если кто-то находил "голодный девайс" то что им являлось? Может удастся собрать статистику...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
я искал у себя причину плохой заводки по утрам. причина была в забитом газовом фильтре и неплотном соединении на редукторе.
однако процесс поиска выглядит таким образом - отцепляешь провод от одной клеммы (я садился на "+"), сажаешь тестер в разыв и меряешь ампераж. после выключения зажигания секунд 45 (иногда и 3 минуты, но подробностей уже не помню. Скорее всего, надо было проверить, неизменятся ли показания чеез 45сек и 3 минуты. Если изменятся - то придется выжидать каждый раз по 3 минуты в дальнейшем, хотя первичную дагностику можно провести и так) должно идти повышенное потребление, пока "заснут" потребители. Затем начинаешь по-одному выдергивать педохранителии реле из коробки под капотом, что рядом с аккумулятором. Как только виновник потребления будет выдернут, ампераж потребления заметно снизится. Смотрим, что выдернули, запоминаем/записываем, и продолжаем выдергивания. теперь неплохо бы обзавестись пивом (для удобства и антистесса) и помошником (дать ему пиво и тестер). Его задача - держать тестер в разрыве, от скуки спасаясь вашим пивом. вы же в это время, обзаводитесись мануалом в бумажном или электронном виде, составляете список предохранителей, которе запитываются от каждого из найденных "виновников" поедания электричества. затем, вместе смануаломи пивом удобно располагаетесь в ногах водителя, и начинаете по одному выдергивать и вставлять потенциальных виновников уже из коробки под приборной доской. Таким образом, если причина утекания кроется в цепях потребления, вы найдете больные цепи. Ну, вычленив виновников, проверяем конечных потребителей и их цепи. пьем пиво, думаем/чиним. вуаля=) я для своих "пожирателей" записывал для сравнения найденное потребление. Например: Типа-реле такое-то - 0,85А. Потом добавлял - фуза 13 - 0,74А, лампочки ближнего света. после фикса - 0,15А. я не мега-специалист-электрик, но вычленить самых больших поедателей (цепи) у меня заняло часа2-3 в одиночку. в основном из-за необходимости каждый раз ждать "засыпания" потебителей. Конечно, после нахождения яне лазил с проверкой по всем цепям, т.к. ничего сильно "голодного" не нашел, и в моем случае замена аккумулятора (старый был) решила проблему полностью еще такая байда бывает из-за плохой "массы" на корпус. проверяется, насколько помню, тестером между минусовой клеммой и корпусом авто. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
Делал методом аналогичным методу Bammbusа (только один и пиво пил после) на разных машинах. Результат абсолютно тот же. Алгорит прост: методом отключения выделить проблемную цепь и последовательно найти проблемные узлы. Ничего принципиально другого в мире еще не придумали. Времени тратится 0,5-1 часа. А искать утечки с помощью сервисного DRBIII - развод на деньги или прикрытие криворукости. Он только коды считывает/передает.
Чаще всего течет между открытыми контактами. Повреждений собственно изоляции ни разу не встречал. Место пробоя обычно определяется по позеленевшим контактам, белому, зеленоватому или голубоватому налету между контактами. Зачищаем и все. Мой мастер говорит, что ему несколько раз попадались большие утечки в генераторе и стартере. После разборки с прочисткой все становилось нормально. Может, конечно, замкнуть какой-то датчик или прогореть выход в блоке управления и все время подавать напряжение на какое-либо реле, но это сразу вылезет. Один раз сам неправильно запрограммировал сигнализацию и она сильно разряжала аккумулятор постоянно включенным силовым реле. Основная причина утечек зимой - попадание водно-соляной смеси куда не надо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Странно, после приступа уже второй день утром всё в порядке, как ни чего и не было
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 26.7.2009 Пользователь №: 9321 ![]() |
Подскажите хорошего электрика в Москве!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
Подскажите хорошего электрика в Москве! Мужики, у меня утекает 1А на выключенном авто, через внутрисалонный предохранитель №5 (магнитола +усил), куда дальше лезть - не знаю. Выдергивал разъемы из усилка - ноль разницы. Единственное на что грешу - недавно стал замечать, что при складывании зеркал, если пассажир открывает дверь - то процесс складывания пасс зеркала останавливается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Мужики, у меня утекает 1А на выключенном авто, через внутрисалонный предохранитель №5 (магнитола +усил), куда дальше лезть - не знаю. Выдергивал разъемы из усилка - ноль разницы. А нет ничего нештатного, типа сигналки или иммобилайзера? Может что-то подсадили на этот предохранитель? Если ничего лишенего нет, то обесточить магнитолу и посмотреть. Дел на 5 минут. п.с. Эта тема по WK... вроде как |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 75 Регистрация: 13.8.2010 Возраст: 46 Из: Оренбург Пользователь №: 13039 ![]() |
Мужики, у меня утекает 1А на выключенном авто, через внутрисалонный предохранитель №5 (магнитола +усил), куда дальше лезть - не знаю. Выдергивал разъемы из усилка - ноль разницы. Единственное на что грешу - недавно стал замечать, что при складывании зеркал, если пассажир открывает дверь - то процесс складывания пасс зеркала останавливается. Майфун штатный или ....... ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:18 |